7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen passat cc сколько лошадей

Двигатели Volkswagen Passat CC

Volkswagen Passat CC – четырехдверный седан-купе, относящийся к престижному классу. Авто может похвалиться динамичным силуэтом. Спортивный внешний вид дополняют мощные двигатели. Моторы обеспечивают комфортное вождение и полностью соответствуют классу автомобиля.

Краткое описание Volkswagen Passat CC

Автомобиль Volkswagen Passat CC появился в 2008 году. Он был сконструирован на основе VW Passat B6 (Typ 3C). Имеющиеся в названии буквы CC расшифровываются как Comfort-Coupe, что обозначает комфортное купе. Модель отличается более спортивной формой кузова.

Volkswagen Passat CC имеет панорамный подъемный люк. Он позволяет повысить комфорт вождения и ощутить свежий ветер и открытое небо во время поездки. Для подчеркивания элегантности салона имеется фоновая подсветка. Интенсивность освещения легко регулировать, подстраивая под свой комфорт.

Опционно можно заказать спортивный пакет. Он повышает безопасность вождения автомобиля. Машина становится заметнее на дороге. В спортивный комплект входят:

  • биксеноновые фары;
  • тонировка задних стекол;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • противотуманки с функцией освещения поворотов;
  • система адаптивной регулировки дальности света фар;
  • хромированная окантовка;
  • динамическое освещение поворотов основными фарами.

Volkswagen Passat CC предлагает просторный и комфортный салон, которым может похвалиться далеко не каждое купе. Машина стандартно имеет четыре сидения, но есть и пятиместная версия. Задний ряд авто можно сложить, что приведет к увеличению объема багажника. Комфортом славится и место водителя.

В январе 2012 года на автосалоне в Лос-Анджелесе была представлена обновленная версия автомобиля. Volkswagen Passat CC после рестайлинга поступил в продажу на отечественный рынок 21 апреля 2012 года. Авто преобразилось внешне. Основные изменения коснулись фар и решетки радиатора. Интерьер салона обновленной модели стал более приятным и богатым.

Обзор двигателей на различных поколениях авто

На Volkswagen Passat CC устанавливается широкая линейка моторов. Двигатели могут похвалиться большой мощностью и неплохим объемом. Это позволяет автомобилю всегда оставаться динамичным. Ознакомиться с применяемыми ДВС можно в нижеприведенной таблице.

Силовые агрегаты Volkswagen Passat CC

Модель автомобиляУстанавливаемые двигатели
1 поколение
Volkswagen Passat CC 2008BZB
CDAB
CBAB
CFFB
CLLA
CFGB
CAWB
CCZB
BWS
Volkswagen Passat CC рестайлинг 2012CDAB
CLLA
CFGB
CCZB
BWS

Популярные моторы

Одним из самых популярных двигателей на Volkswagen Passat CC является силовой агрегат CDAB. Это бензиновый экономный мотор. Он применяется только на переднеприводной версии. Двигатель разрабатывался компанией Фольксваген специально для развивающихся рынков.

Неплохую популярность получил двигатель CFFB. Это дизельный силовой агрегат. Он характеризуется малым расходом топлива, потребляя на трассе 4.7 л/100 км. Мотор имеет рядную конструкцию. При его работе не наблюдается чрезмерная вибрация или шум.

Еще одним популярным дизелем является CLLA. Мотор обладает большей мощностью при сохранении того же рабочего объема. В качестве нагнетателя используется турбина. Для подачи топлива служит прямой впрыск.

Большую востребованность получил бензиновый силовой агрегат CAWB. Мотор встречается не только на Volkswagen Passat CC, но и на других автомобилях марки. Двигатель чувствителен к качеству горючего и строгому соблюдению регламента ТО. Удачная конструкция CAWB позволила ему стать основой для нескольких других моделей ДВС.

Популярность двигателя CCZB обусловлена тем, что он способен дать динамичное вождение Volkswagen Passat CC. Мотор выдает 210 л.с, имея объем 2.0 литра. Ресурс ДВС составляет порядка 260-280 тыс. км. Двигатель имеет турбонадув KKK K03.

С каким двигателем лучше выбрать Volkswagen Passat CC

Для автовладельцев, которые предпочитают умеренный стиль вождения, неплохим выбором будет Volkswagen Passat CC с двигателем CDAB. Мощности мотора достаточно, чтобы уверенно держаться в дорожном потоке. ДВС обладает неплохой конструкцией, поэтому не будет часто преподносить неполадки. Минус двигателя проявляется в его недостаточной экологичности, что частично компенсируется малым расходом горючего.

Неплохим выбором будет и Volkswagen Passat CC с двигателем CFFB. Дизель характеризуется экономным расходом топлива. Он имеет удачную конструкцию и лишен технических просчетов. Мотор может похвалиться большим крутящим моментом, что положительно сказывается на интенсивности ускорений авто.

Еще более спортивное вождение способен подарить дизельный двигатель CLLA. Увеличение мощности не сказалось заметно на расходе топлива. Двигатель неплохо себя показывает и при эксплуатации в холодных регионах. Запуск мотора в мороз крайне редко бывает затруднительным.

При желании обладать автомобилем с передним приводом и максимально мощным двигателем рекомендуется выбирать Volkswagen Passat CC с мотором CAWB. Его 200 л.с. достаточны для движения в любых условиях. Силовой агрегат обладает ресурсом в 250 тыс. км. При щадящей эксплуатации ДВС нередко преодолевает 400-450 тыс. км без неполадок.

При выборе полноприводного варианта Volkswagen Passat CC внимание рекомендуется обратить на двигатель BWS. Мотор может похвалиться V-образной конструкцией и наличием шести цилиндров. ДВС имеет распределенный впрыск горючего. Силовой агрегат выдает 300 л.с.

Надежность двигателей и их слабые места

Двигатели Volkswagen Passat CC характеризуются высокой надежностью. Их общим слабым местом является цепь привода ГРМ. Она растягивается значительно раньше ожидаемого срока. Поэтому заменять цепь рекомендуется, когда пробег переваливает за 120-140 тыс. км.

У моторов Volkswagen Passat CC встречаются и проблемы с головкой блока цилиндров. Со временем клапана перестают нормально прилегать. Это ведет к падению компрессии. Перегрев мотора также чреват последствиями для ГБЦ. Бывают случаи появления трещин или искривления геометрии головки блока цилиндров.

Сказывается на ресурсе двигателей Volkswagen Passat CC и качество используемого топлива. Плохое горючее вызывает образование нагара в рабочих камерах как бензиновых, так и дизельных ДВС. Иногда появляется закоксовка поршневых колец. Она сопровождается не только падением мощности мотора, но и масложером.

Поддержанные двигатели Volkswagen Passat CC часто работают с масляным голоданием. Это вызвано конструкцией насоса. Продолжительная работа без достаточного количества смазки вдет к появлению задиров на зеркале цилиндров. Устранить эту проблему часто бывает крайне трудно.

Наибольшее количество слабых мест имеет двигатель CCZB. Причина этого кроется в его высокой литровой мощности. Мотор работает с повышенной механической и температурной нагрузкой. Поэтому даже поломка свечи может привести к самым неожиданным повреждениям ЦПГ.

Ремонтопригодность силовых агрегатов

Силовые агрегаты Volkswagen Passat CC обладают удовлетворительной ремонтопригодностью. Официально моторы считаются одноразовыми. При возникновении серьезных проблем рекомендуется замена на новый или контрактный силовой агрегат.

На практике же ДВС прекрасно ремонтируются, чему нередко способствует чугунный блок цилиндров моторов.

У двигателей Volkswagen Passat CC не составит большого труда устранение мелких неисправностей. Силовые агрегаты обладают достаточно простой конструкцией, особенно если сравнивать со схожими конкурентами. Электроники у ДВС достаточно много, но проблемы с ней возникают не столь часто. Помогает выявлению неполадок продвинутая самодиагностика ДВС.

Для двигателей Volkswagen Passat CC вполне реально выполнить капитальный ремонт. Запчасти массово выпускают сторонние производители. Для большинства моторов не проблема найти ремкомплект поршней. Так, например, полная переборка силового агрегата CDAB позволяет вернуть до 90% от первоначального ресурса.

Тюнинг моторов Volkswagen Passat CC

Популярность среди автовладельцев Volkswagen Passat CC имеет чип-тюнинг. Он позволяет без вмешательства в конструкцию ДВС изменить те или иные параметры. Перепрошивка часто используется для форсировки. Она позволяет вернуть заложенные на заводе лошадиные силы, придушенные экологическими нормами.

В некоторых случаях чип-тюнинг применяют для снижения расхода горючего. При этом удается достичь малой потери динамических показателей. Преимущество перепрошивки заключается в возможности возврата к заводским настройкам. Это позволяет избавиться от неприятностей, когда результат не оправдал ожидания.

Немного повлиять на мощность ДВС можно путем поверхностного тюнинга. Для этих целей используется воздушный фильтр нулевого сопротивления, облегченные шкивы и прямоток. Такой способ форсировки добавляет до 15 л.с. к заложенной мощности. Для более заметных результатов необходим глубокий тюнинг.

Чугунный блок цилиндров Volkswagen Passat CC способствует форсировке мотора. При глубоком тюнинге замене подлежат штатный коленвал, распредвалы, поршни и другие нагруженные детали. Для этих целей автовладельцы обычно выбирают кованные запчасти от сторонних стоковых производителей. Недостаток способа заключается в риске полного выхода из строя ДВС и невозможность его восстановления.

Свап двигателей

Высокая надежность и неплохая долговечность двигателей Volkswagen Passat CC привела к популярности свапа этих моторов. ДВС можно встретить на легковушках, кроссоверах, коммерческом транспорте. Его устанавливают как на другие авто Volkswagen, так и за пределами марки. При этом важно учитывать сложную электронику силовых агрегатов. При ее неправильном подключении возникают проблемы в работе самого двигателя, панели управления.

Свап двигателей на Volkswagen Passat CC также популярен. Обычно для этого применяются силовые агрегаты с других машин модели. Автовладельцы переходят с бензина на дизель и наоборот. Свап выполняется с целью увеличения мощности или улучшения экономичности.

Volkswagen Passat CC имеет большое подкапотное пространство. Туда можно вместить любой двигатель на 6 и даже 8 цилиндров. Поэтому для свапа часто применяются мощные моторы. Так, например, любители тюнинга устанавливают на Фольксваген силовые агрегаты 1JZ и 2JZ.

Покупка контрактного двигателя

В продаже имеется большое разнообразие силовых установок Volkswagen Passat CC. Мотор обладает посредственной ремонтопригодностью, поэтому рекомендуется отсеивать все плохие варианты еще на этапе покупки. Ориентировочная нормальная цена начинается от 140 тыс. рублей. Более дешевые моторы часто находятся в плачевном состоянии.

Двигатели Volkswagen Passat CC обладают сложной электроникой. Перед покупкой мотора рекомендуется обратить внимание на ее предварительную диагностику. Наличие проблем с датчиками нередко указывает на присутствие куда более сложных и неприятных неисправностей. Поэтому так важно проконтролировать не только общее состояние ДВС, но и уделить внимание электрической части.

Volkswagen Passat CC

Volkswagen Passat CC – фото 1

Volkswagen Passat CC – фото 2

Volkswagen Passat CC – фото 3

Volkswagen Passat CC – фото 4

Volkswagen Passat CC – фото 5

Автомобиль Volkswagen Passat CC не продается в салонах официальных дилеров Volkswagen.

Технические характеристики Volkswagen Passat CC

Модельный год2011
Тип кузоваСедан
Длина, мм4802
Ширина, мм1855
Высота, мм1417
Количество дверей5
Количество мест4
Объем багажника, л532
Страна сборкиРоссия

Модификации Volkswagen Passat CC

Volkswagen Passat CC 1.8 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек8.5
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 31798
Мощность, л.с. / оборотах152/5000
Момент, Н·м / оборотах250/1500-4200
Расход комби, л на 100 км7.3
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat CC 1.8 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч222
Время разгона до 100 км/ч, сек8.6
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 31798
Мощность, л.с. / оборотах152/5000
Момент, Н·м / оборотах250/1500-4200
Расход комби, л на 100 км7.4
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat CC 2.0 TDI DSG

Максимальная скорость, км/ч224
Время разгона до 100 км/ч, сек8.6
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 31968
Мощность, л.с. / оборотах170/4200
Момент, Н·м / оборотах350/1750-2500
Расход комби, л на 100 км5.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat CC 2.0 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек7.8
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 31984
Мощность, л.с. / оборотах210/5300
Момент, Н·м / оборотах280/1700-5200
Расход комби, л на 100 км7.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat CC 3.6 4Motion DSG

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек5.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 33597
Мощность, л.с. / оборотах300/6600
Момент, Н·м / оборотах350/2400-5300
Расход комби, л на 100 км9.3
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Volkswagen Passat CC по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Volkswagen Passat CC

Volkswagen Passat CC, 2012 г

Когда я первый раз увидел Volkswagen Passat CC на дороге, я сразу решил: хочу именно эту машину. Конечно, мои желания ограничены финансовыми возможностями, и, несомненно, есть и другие красивые с моей точки зрения машины. Но дизайн СС мне не просто понравился, он меня поразил. Машина была куплена в бежевом цвете. Итогом моих терзаний все-таки стала связка 2,0 TSI плюс DSG. По паспорту разгон 7,6. По ощущениям – правда. После атмосферных 147 л.с. «Мазды», 200 «турбоконей» Volkswagen Passat CC показались просто ураганом. Двигатель очень приемистый, тянет с любых оборотов. Конечно, после 100 км/час динамика не такая впечатляющая, но до 200 км/час набирает вполне бодро. Больше – не разгонял. На холостых оборотах двигатель работает громче «Мазды», как если стоять на улице, так и если сидеть внутри. А вот на скорости звук движка гораздо приятнее визгливого тона «японца». В салоне «Пассата» тихо и комфортно. Материалы смотрятся дорого. Одна панель чего стоит, я бы даже сказал, что выглядит она несколько пафосно. У меня светлый салон с вставками «под дерево». Все выглядит на уровне. Единственное, что хотелось бы по «шумке» – это лучшая защита от дороги и от двигателя. Все-таки эти звуки слышны ощутимо. За год использования появились периодические «сверчки». Особо не раздражают. На морозе скрипит заднее стекло. Многие жалуются на примерзание лючка бензобака – не было. Управляемость Volkswagen Passat CC отменная. У него очень широко расставлены колеса, и сами колеса — шире. Входить в повороты – одно удовольствие.

Достоинства : экстерьер и интерьер. Двигатель. DSG. Комфорт.

Недостатки : быстро загрязняющиеся зеркала заднего вида.

Volkswagen Passat CC, 2013 г

Эксплуатация – это «космос». Красавчик снаружи, спортивные формы, низкопрофильная резина, безрамные двери, смотрится Volkswagen Passat CC шикарно. Внутри черный кожаный салон Nappa,кожаный мультируль, аудио система с цветным дисплеем на который выводится подтверждение всех команд с климатроника (2-зонный) и парктроников, бортовой компьютер, сзади 3-местный диван, освещение для задних и передних пассажиров. Очень долго описывать все мелочи которые есть, поэтому только про самое важное. Первое – это свет. Адаптивный би-ксенон с дневными ходовыми огнями «видит» все и сбоку и спереди, сам настраивается, вручную подкорректировать нельзя, всем заправляет электроника. Второе – это аудио. Вполне чистый и мощный звук выдает, мне больше не надо. 8 динамиков создают объемное звучание. Кроме радио и дисков есть еще слот для карты sd и aux-in вход. Через aux-in слушаю «айфон», не удобно только то, что при включении «аукса» информация с «айфона» не дублируется на дисплее это не удобно, приходится переключать песни на «айфоне». Третье – это «шумка». Работу двигателя вообще почти не слышно, только на высоких оборотах. К безрамным дверям претензий нет, в отличие от колесных арок, неплохой гул идет оттуда (езжу на шипах), посмотрим что будет летом. Четвертое – это багажник. Он просто огромный, не очень высокий, но очень глубокий. Мой рост 184 см, но даже мне порой не просто достать что-то из глубины. Под ним полноразмерное запасное колесо и инструменты. Пятое – это ходовая. Колеса у Volkswagen Passat CC широкие, подвеска достаточно жесткая, низкий профиль, мне это никаких не удобств не доставляет, мне наоборот это нравится. Крены минимальны, управляемость на высоте. Сюда же напишу про двигатель. Машина пока на обкатке, проехал 1500 км, сильно двигатель пока не кручу, но даже на «низах» стоить чуть придавить, как тебя уже несет вперед.

Достоинства : дизайн. Управляемость. Динамика. Качество.

Недостатки : серьезных нет.

Тимофей, Нижний Новгород

Volkswagen Passat CC, 2013 г

Купил машину в мае 2011. Volkswagen Passat CC меня полностью устраивает во всем, до этого была Subaru Impreza 150 «лошадей». Комфортно, ускорение впечатляющее, экономично. Расход в городе 11 литров, за городом 8. Пожалел, что не заказал обогрев электрический лобового стекла и подогрев задних сидений. Би-ксенон просто чудо, повороты Volkswagen Passat CC держит не хуже «Субару», только немного страшно, когда электроника вмешиваться начинает при заносе задней оси. На прямой «ураган» – 8 секунд до сотни, при обгонах очень тяговит. Клиренс больше чем у «японок», удачно подняты вверх бампера. Раньше цеплялся за бордюры, теперь такой проблемы нет. Полезная опция камера заднего вида – паркуешься с точностью до 10 см. Единственное, доплатил бы за полный привод, такой двигатель потянул бы без проблем.

Достоинства : дизайн. Приятный интерьер. Ходовые качества.

Недостатки : долго прогревается на месте.

Неформатный седан: обзор VW Passat CC I

Содержание

  • Интерьер и комфорт
  • Двигатели и трансмиссия
  • Ходовая Passat CC I поколения
  • Слабые места автомобиля
  • Предложения со вторичного рынка
  • Какой Passat CC выбрать на вторичке

VW Passat СС увидел свет в 2008 году. «Комфорт-Купе», именно так расшифровывается аббревиатура «СС», занял место между Passat и Phaeton. На базе первого он построен, роскошью и технологичностью второго наполнен. Несмотря на стильный вид и богатое оснащение, модель не стала популярной среди покупателей. С начала года, по данным avtocod.ru, россияне купили всего 10 500 автомобилей, в то время, как тот же Passat разошелся тиражом более 226 тыс. экземпляров. Был ли недооценен автомобиль или его действительно лучше не брать, разбираемся в обзоре.

Интерьер и комфорт

Стандартное оснащение у СС богатое: полный электропакет, электропривод водительского сиденья, климат-контроль, дорогие (и настоящие!) детали отделки и высококлассная аудиосистема. Самый «фарш» предлагается опционально.

Если повезет, найдете авто с панорамной крышей с электроприводом, передними сиденьями с активной вентиляцией, функцией массажа для водительского кресла, системой автоматической парковки Park Assist, камерой заднего вида и многим другим. Все эти комфортные «плюшки» очень выручают в дальних поездках.

Ограничение одно: в салоне строго четыре места, так как задний диван отформован только для двоих пассажиров. Багажник вмещает 532 л груза и имеет доступ из салона. Если убрать части заднего дивана, получится двухместный бизнес-джет, который может пригодиться даже для кругосветки.

Двигатели и трансмиссия

«Комфорт-купе» управляется тремя типами моторов:

  • бензиновыми объемом 1,8 или 2,0 л, мощностью 152 и 210 л. с., соответственно;
  • дизельными объемом 2,0 л, мощностью 140 или 170 л. с.;
  • бензиновым V6, объемом 3,6 л, мощностью 300 л. с.

Последний отличается не только объемом и мощностью двигателя, но и наличием полного привода. Однако из-за высокой начальной цены этот вариант самый редкий на вторичке.

Самые распространенные варианты — бензиновые 1,8 и 2,0 л. Они тяговитые, в меру экономичные (9-10 л на «сотню» в городе), с достойной динамикой (8,5 сек. до 100 км/ч), но нуждающиеся в постоянном присмотре, уходе и профессиональном обслуживании. Оба двигателя склонны к масложору. В «один и восемь» зачастую требуется доливать 0,5 л смазки, в «двухлитровый» — целый литр на каждые тысячу километров.

Трепетного отношения требуют и трансмиссии «немца». Двигатель 1,8 л работает в паре с шестиступенчатой МКПП либо «сухой» семиступенчатой DSG (DQ200). У «двухлитровки» та же механика либо «мокрая»DSG на шести ступенях (DQ250). Комплектация одним из вариантов этой роботизированной коробки с двумя сцеплениями и есть основной момент, на который стоит обратить самое пристальное внимание. Но об этом позже.

Ходовая Passat CC I поколения

Подвеска «Пассата СС» построена по классической схеме: спереди «МакФерсон» с алюминиевыми рычагами, сзади — многорычажка. Комфортная, с мягкими пружинами, но не валкая, она хорошо держит повороты. Без проблем и вложений подвеска «ходит» 100-120 тыс. км, затем потребуется замена сайлентблоков передних рычагов, рулевых наконечников, передних амортизаторов и стоек стабилизатора. Стоимость вопроса — около 20 тыс. рублей без учета стоимости работ.

Слабые места автомобиля

Диагностика двигателя и коробки перед покупкой обязательны для любого автомобиля, но в случае с «ЦеЦе» квалифицированный осмотр этих узлов должен занимать 90% времени. Иначе вы рискуете вложить средства, соизмеримые со стоимостью своего приобретения.

Слабое место двигателя 1,8 л — цепь ГРМ, особенно для автомобилей с пробегом свыше 100 тыс. км. Со временем она растягивается и может перескочить, что чревато заменой ДВС. Поэтому, услышав характерный металлический лязг, не тяните, меняйте. Цена с работой обойдется примерно в 25 тыс. рублей, но это намного меньше, чем полная замена двигателя.

Подтеки возле блока водяного насоса системы охлаждения при пробегах 80-100 тыс. км — сигнал того, что пришло время менять этот узел. В него, помимо самого насоса, входит также термостат и датчик температуры. Цена вопроса — порядка 10 тыс. рублей.

Двигателю 2,0 л каждые 40-50 тыс. км потребуется замена ремня ГРМ (около 8 000 рублей за запчасти + работа). Если пренебречь операцией, можно «попасть» на замену головки блока цилиндров (140-150 тыс. рублей).

Что касается DSG, то в шестиступенчатой, по регламенту, каждые 60 тыс. км (но лучше каждые 30-40 тыс. км) нужно производить замену масла (ATF DSG), а это почти 10 тысяч рублей за 7 л нужного ГСМ.

Жесткое включение передач и дерганье шестиступной DSG на первых двух передачах может сигнализировать о поломке мехатронного гидроблока. Цена агрегата отнюдь не милосердная — 150 тыс. рублей.

«Сухая» 7-ступенчатая DSG (DQ200) — «тихий ужас» любого «ВАГовода». До 2014 года, когда трансмиссию «довели до ума», она требовала замены сцепления (12 тыс. рублей) каждые 30 тыс. км пробега, да и сам блок мехатроника часто перегревался, нелогично работал и выходил из строя. При покупке обязательно уточните у предыдущего владельца, проводились ли какие-то работы с этими узлами, если нет, поищите другой СС.

За что стоит похвалить эту модель, так это за устойчивость кузова и ЛКП к внешнему воздействию. Вы не увидите никаких следов ржавчины, рыжиков и треснувшей краски. От реагентов страдают только хромированные накладки на бампер, молдинги и решетка радиатора, но это мелочи.

Предложения со вторичного рынка

Девяти-, десятилетний «Пассат СС» с пробегом 140 тыс. км отдается в среднем за 610 тыс. рублей. Чаще всего продают «Пассаты» с бензиновым двигателем 1,8 л и 7-ступенчатой DSG (713 предложений). Гораздо реже встречаются дизельные «Фольксы» на шестиступенчатой DSG (47 предложений), но нам повезло встретить такой вариант. Машине восемь лет, принадлежала двум владельцем, пробег 220 тыс. км:

Пробив машину через avtocod.ru, узнали, что она числится в залоге, имеет пару расчетов ремонтных работ, три неоплаченных штрафа на 6 000 рублей, из-за которых, по-видимому, наложены ограничения на регдействия:

Мимо такого экземпляра лучше пройти и поискать другой, беспроблемный.

Какой Passat CC выбрать на вторичке

VW Passat CC — комфортный, красивый, динамичный автомобиль. Он подойдет и одиноким водителям, и семьянинам.

Бензиновые версии с DSG рассматривайте с осторожностью. Если возьмете, сразу же найдите сервис с квалифицированным персоналом по авто от Volkswagen.

Наш выбор — двухлитровый турбодизель на DSG, а лучше с МКПП. Комфорт и драйв доступны уже в «базе», а проблем будет в разы меньше.

Автор: Николай Старостин

Как вы относитесь к немецким автомобилям и как оцениваете их качество? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Volkswagen Passat CC с пробегом: не такой уж страшный робот со всё таким же страшным мотором

Passat CC подойдёт не каждому. Да, он выглядит интереснее обычного Пассата, у него безрамочные двери и есть намёк на агрессию. Салон у него качественный, едет он тихо, а кузов ржавеет медленно. Об этом мы уже рассказали в первой части нашего обзора. Но вместе с тем мы упомянули, что сзади там тесновато, а обслуживание некоторых систем может стоить немалых денег. К сожалению, некоторые моторы и коробки передач Passat CC тоже могут больно ударить по карману. Теперь – обо всё по порядку.

Трансмиссия

П очти все Passat CC переднеприводные, исключение сделано только для топовой версии с мотором 3,6 VR6. Вообще-то, это немного странно с учетом позиционирования модели, но на практике переднего привода хватает. Хотя бы пока нет снега и грязи, а асфальт сухой.

Каких-то серьезных проблем у механической части трансмиссий переднеприводных машин нет вообще. Если чехлы ШРУСов целы, то работает все отлично до пробегов далеко за две сотни тысяч километров.

Разумеется, с полноприводными машинами хлопот побольше. Карданный вал после сотни-полутора тысяч пробега требует ремонта или обслуживания, а масло в угловой передаче, как и в заднем мосту, нужно менять каждые тысяч 50. В муфте Haldex это лучше делать каждые тысяч 30, особенно если машина ездит зимой.

Шестиступенчатая механическая коробка хорошо знакома всем владельцам машин Volkswagen. С моторами объёмом до 1,8 литра устанавливали MQ250, с двухлитровыми моторами и дизелями — MQ350. Слабые места у МКП есть, но они проявляются или при тюнинге, или при больших пробегах.

Volkswagen CC ‘2012–17

Младшая серия коробок отличается слабым сцеплением. Даже при штатных 250 Нм момента оно служит менее ста тысяч и удобством в использовании не отличается. Да еще двухмассовый маховик с ресурсом тысяч в 120-150 стоит недешево.

У старшей коробки сцепление заметно серьезнее, но маховик служит ненамного дольше. Сюда можно заказать комплекты маховиков под сцепление от VR6. Впрочем, это нужно лишь тем, кто тюнингует моторы.

Слабое место у любой коробки — дифференциалы. Ударные нагрузки и длительные пробуксовки легко убивают ось сателлитов. Тут может помочь частая замена масла, а если любите погонять, то как минимум придётся менять ось на тюнинговую с маслоканалом. Ну или менять дифференциал на усиленный.

АКП на СС бывают трех серий. В основном — давно известные коробки DSG DQ200 с сухим сцеплением и DSG DQ250 со сцеплением в масляной ванне. И намного реже встречается классическая АКП Aisin TF60SC/TF61SC, она же 09G, она же AQ250 или AQ450 в зависимости от исполнения и системы обозначений.

Автомат Aisin можно встретить с моторами 1,8 TSI на машинах первого года выпуска или на американских машинах (в основном с мотором VR6 3,6). Мы публиковали про эту АКП отдельный материал, но вкратце повторим сказанное: механическая часть коробки достаточно надежна, но гидроблок сильно изнашивается грязным маслом и тяжело ремонтируется. Накладки ГДТ классической конструкции быстро стираются при активном передвижении: они не рассчитаны на регулярную «плавающую» блокировку.

При своевременной замене масла, спокойном стиле передвижения, сокращении интервалов замены масла до 40 тысяч и доработке с установкой внешнего фильтра тонкой очистки масла коробка показывает себя очень надежной. Но этим мало кто заморачивается, так что в среднем после 100-120 тысяч километров пробега без замены масла начинаются первые проблемы: толчки, удары при переключениях, грубая работа и потеря динамики.

Малые ремонты обычно не очень помогают. Просто заменить соленоиды не получится, да и оригинальных их в продаже нет. Замена гидроблока в сборе — удовольствие дорогое, а ремонт комплектами Sonnax с установкой новых плунжеров и корпусов соленоидов и самих соленоидов требует хорошей культуры работы и понимания процессов. Часто под видом дорогого ремонта подается банальная промывка гидроблока с заменой самых изношенных соленоидов и адаптация, чего надолго не хватает. Ну и типовой признак «разводки» сервиса — это попытка уговорить на замену «всего». Обычно на деле меняются даже не все выбракованные компоненты, и весьма существенная разница идет в карман «сервиса».

Коробка довольно хорошо диагностируется сканером, и при покупке обязательно стоит проверить работу коробки после полного прогрева.

С моторами 1,4 TSI и 1,8 TSI устанавливали семиступенчатый «робот» DQ200. Слава у него самая мрачная, но дошедшие до наших времен экземпляры уже давно отремонтированы, модернизированы или вовсе заменены. Так что всё далеко не так уж страшно, только избегайте машин первых лет с очень малыми пробегами. Тут есть некоторый шанс купить машину с проблемной версией как коробки, так и мотора.

У DQ200 до 2012 года на машинах до рестайлинга были проблемы как с мехатроником, так и с механикой самой КП. У нее частенько разваливались подшипники вилок переключения, ломались и сами вилки, перегревалось сцепление. После смены поколения коробки число проблем пошло на убыль: на новом поколении модернизировали механическую часть, вилки, поменяли сцепления, поменяли мехатроники и ПО управления. В итоге коробка стала немного менее динамичной, но намного более надежной. От прежнего поколения остались только слабый дифференциал и не очень предсказуемый ресурс сцеплений и двухмассового маховика, сильно зависящий от человеческого фактора, загрязнения и нагрузки.

И всё равно даже на поздней коробке изредка могут выйти из строя подшипники и вилки. Впрочем, подробнее об этом можно прочитать тут. Думаю, такую коробку при тщательной проверке бояться не стоит. В ремонте они уже далеко не так дороги, как лет пять-семь назад, основные проблемы выявлены, и запчасти есть.

Шестиступенчатые коробки DSG серии DQ250, которые устанавливали на дизельные моторы и старшие бензиновые, несколько более надежны изначально. Сцепления тут в масляной ванне и выполнены в виде пакета крупных фрикционов, маслонасос коробки механический, и потому ряда проблем нет вовсе. Ресурс сцеплений стабильнее, из-за утечек давления и клинов насоса не горит проводка мехатроника. Ну а теперь о грустном.

При работе сцеплений масло в DQ250 интенсивно загрязняется. В нём много магнитных продуктов износа, что вредит не только механике коробки, но и соленоидам. И штатный внешний фильтр АКП проблему решает лишь частично.

При моменте мотора выше 350 Нм в зону риска попадают подшипники коробки и дифференциал. “Убитые” двухмассовые маховики сильно вредят механической части коробки и приводят к утечке масла и серьезным повреждениям.

Сравнительно невысокая цена этой АКП приводит к тому, что её используют для замены несколько более капризной семиступенчатой DQ200 в случае глобальной поломки последней. А вот саму DQ250 на хорошо тюнингованных моторах заменяют на старшую версию DQ500 — семиступенчатую коробку с мокрыми сцеплениями, еще более крепкую и ресурсную.

Volkswagen CC ‘2012–17

Моторы

Всем бензиновым моторам СС полагаются довольно надежные и беспроблемные системы управления и охлаждения. Даже на десятилетних машинах все компоненты могут быть “родными”. Конечно, некоторые при тюнинге стараются заменить катушки зажигания на «усиленные» красные от Audi R/RS, да и за загрязнением радиаторов и исправностью всех дополнительных электропомп нужно следить в оба. Но у стоковых или почти стоковых моторов всё это работает вполне надежно.

Наиболее популярные моторы Пассата СС — 1,8- и 2,0-литровые двигатели серии ЕА888. Обычно — первого и второго поколений серии в сравнительно простых вариантах.

До последних обновлений поршневой группы в 2013 году все моторы ЕА888 склонны к высокому масляному аппетиту, а ГРМ остается достаточно проблемным и на более «свежих» версиях.

Систему непосредственного впрыска тоже беспроблемной не назвать, а цена ремонтов этого впрыска куда выше, чем обычного распределенного.

К сожалению, в среде владельцев бытует мнение, что мотор с наддувом должен есть масло. Многие затягивают с исправлением проблем при аппетите до литра на тысячу километров, хотя показаниями к раскоксовке или переборке является аппетит от литра на десять тысяч километров. Раскоксовка модным сейчас димексидом осложняется тем, что маслоподдон тут крашеный и забивает маслоприемник краской, а пластик в ГРМ и датчик давления димексид не переносят.

Стандартный ремонт с заменой поршневой группы на модернизированную и заменой ГРМ обычно обходится в сумму до 150 тысяч рублей.

В целом покупка машины с этими моторами — та еще лотерея. Проверять надо всё: замасливание мотора, систему вентиляции картера, состояние турбины, наличие масляного нагара на поршнях, наличие «шубы» на впускных клапанах и масляный аппетит в целом. В общем, тут требуется человек, хорошо знающий конкретные моторы. Желательно ещё точно знать, какая стоит версия мотора, с какой поршневой группой, с каким маслонасосом, какой опорой ГРМ и цепями.

У моторов после 2013 года проблем при пробегах до 150 и даже 200 тысяч немного. В основном — износ ГРМ и закоксовка впуска. Что вылезет у более ранних двигателей — совершенно непредсказуемо. Подробнее можно о них почитать тут.

Двигатели 1,4 TSI на Passat CC представлены поздней версией моторов ЕА111, а машины с ЕА211 у нас не продавались. И очень жаль, потому что потенциально второе поколение моторов 1,4 TSI самое надежное. А вот первое оказалось очень неудачным.

Двигатели VR6 3,6 FSI по-своему уникальны. Мотор такого объема в небольшом седане помещается благодаря уникальной компоновке с рядно-разнесенными цилиндрами. Расплата за компактность – цепной ГРМ, расположенный на задней стенке мотора и требующий для полной замены снятия двигателя. Впрочем, частичная замена возможна протяжкой даже без снятия коробки.

Конструкция натяжителей и успокоителей, высокая нагрузка на цепь привода маслонасоса и балансирного вала делают ремонт после 150 тысяч пробега практически неизбежным. Затягивать с ним при появлении лишних шумов не стоит, иначе стоимость будет еще выше.

Конечно, мощность у моторов очень высокая, но двигатели 1,8 и 2,0 TSI форсируются до тех же 300 л.с. достаточно легко. А VR6 3,6 FSI номинальную мощность выдает только в молодости. И то не всегда.

Мотор в целом чуть надежнее рядных “четвёрок” ЕА888, но любые его проблемы стоят заметно дороже. А учитывая, что машины с этим мотором обычно приезжали к нам из США, и покупали их «на погонять», то шансы на счастливое будущее небольшие.

Дизели на Passat CC — большая редкость. Потенциально проблем с ними меньше, чем с бензиновыми моторами, но возможность “попасть” на дорогой ремонт топливной аппаратуры несколько нивелирует преимущества в надежности механической части.

Volkswagen CC ‘2012–17

Выводы

Ничего простого и особо надежного для Passat CC попросту не предлагается. Машина требует очень тщательного подхода к проверке не только кузова, но и мотора с коробкой, хорошего понимания слабых мест, ресурса и стоимости решения проблем. Варианты после 2013 года выглядят заметно предпочтительнее.

Конечно, цена эксплуатации заметно выше, чем у Polo Sedan, но вы хотя бы видите, за что платите: за красоту, комфорт и очень неплохую динамику. Правда, платите много.

Volkswagen Passat CC (Фольксваген Пассат СС)

На проходившем в ноябре 2011 года автосалоне в Лос-Анджелесе был представлен обновленный Volkswagen Passat CC 2012 модельного года. В сравнении с дорестайлинговой моделью, которая выпускалась с 2008 года, был изменен дизайн фронтальной и задней частей автомобиля. При этом он стал немного длиннее и ниже, но колесная база и платформа осталась прежней.

Интерьер Пассат СС 2012 практически не изменился, если не считать модифицированную центральную консоль и дизайн органов управления климат-контролем. На российский рынок новый Volkswagen Passat CC пришел в трех комплектациях. Также покупатели получили возможность выбора одной из 4 комбинаций двигателя и коробки переключения передач. Это 1,8-литровый бензиновый TSI, мощностью 152 л.с., который работает в тандеме как с 6-скоростной механикой, так и с 7-диапазонным “роботом” DSG. Также Фольксваген Пассат СС 2012 оснащается более мощным бензиновым двигателем, который при объеме 2 л развивает 210 л.с., и 2-литровым турбодизелем, мощностью 140 л.с.В дополнение к последним силовым агрегатам на Volkswagen Passat CC 2012 устанавливается 6-ступенчатая коробка DSG. Версия с 300-сильным двигателем и системой полного привода в Россию не поставляется. Для удобства перевозки длинномеров в багажнике, объемом 532 л., средняя секция заднего сиденья может быть сложена. Кроме того, опционально для Фольксваген Пассат СС 2012 предусмотрена возможность складывать заднюю спинку в соотношении 2:3.В базовой комплектации новый Volkswagen Passat CC оснащен 2-зонным климат-контролем, аудиосистемой с 8 динамиками, сенсорным дисплеем, системой контроля давления в шинах и адаптивным электроусилителем рулевого управления, чувствительность которого меняется в зависимости от скорости. Кроме того, Пассат СС 2012 имеет 6 подушек безопасности, антипробуксовочную систему, систему курсовой устойчивости, ABS и электронную блокировку дифференциала.

Технические характеристики Volkswagen Passat CC

седан

  • ширина 1 885мм
  • длина 4 802мм
  • высота 1 417мм
  • клиренс 154мм
  • мест 4
ДвигательЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.8 TSI MT
(152 л.с.)
≈1 108 000 руб.АИ-95Передний5,9 / 9,98,6 с222 км/ч
1.8 TSI DSG
(152 л.с.)
≈1 203 000 руб.АИ-95Передний5,8 / 9,88,5 с222 км/ч
2.0 TDI DSG
(170 л.с.)
≈1 433 000 руб.ДТПередний4,9 / 6,68,6 с224 км/ч
2.0 TSI DSG
(210 л.с.)
≈1 444 000 руб.АИ-95Передний6 / 117,8 с240 км/ч
3.6 4Motion DSG
(300 л.с.)
≈1 981 000 руб.АИ-95Полный7,4 / 12,45,5 с250 км/ч

Поколения

2012 – сегодня

2008 – 2012

Тест-драйвы Volkswagen Passat CC

Борьба за клиента в последние годы достигла такого накала, что автопроизводители вынуждены не только дробить уже существующие классы автомобилей на мелкие дольки, но и придумывать новые

Несколько лет назад люди, имевшие iPhone, считались оригиналами, выделяющимися из толпы. Прошло время – и удобный, практичный, модный и качественный девайс стал невероятно популярным: прослыть оригиналами захотели все, от мала до велика. И теперь для того, чтобы выделиться, надо, напротив, НЕ ИМЕТЬ iPhone.

Обычно аббревиатурой “CC” обозначаются автомобили с кузовом “купе-кабриолет”. В “Volkswagen” пошли своим путем: “Passat CC” по сути – обычный седан, построенный на платформе “Пассата”, но с формами, напоминающими купе. Поэтому за рубежом его называют “Comfort Coupe”, а в России – “четырехдверное купе”, как бы глупо это ни звучало. Не исключено, что в будущем данный класс автомобилей, начало которому положил “Mercedes-Benz” со своим “CLS”, обретет более корректное название, но пока таких моделей в мире всего две – уже упомянутый “Мерседес” и… “Volkswagen Passat CC”.

Volkswagen Passat CC

Volkswagen Passat CC, 1 поколение (2008) — технические характеристики

Седан Volkswagen Passat CC, после рестайлинга 2011

АвтомобильVolkswagen Passat CC, 2011-
Название модификации1.8 TSI2.0 TSI2.0 TDI3.6
Тип кузова4-дверный седан
Число мест4
Длина, мм4802
Ширина, мм1855
Высота, мм1417
Колесная база, мм2711
Снаряженная масса, кг1505 (1513)153515811705
Тип двигателябензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувомбензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувомдизельный, с турбонаддувомбензиновый, с непосредственным впрыском
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд6, V-образно
Рабочий объем, куб. см.1798198419683597
Число клапанов16161624
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин152 (112) / 5000-6200210 (154) / 5300-6200170 (125) / 4200300 (221) / 6600
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин250 / 1500-4200280 / 1700-5200350 / 1750-2500350 / 2400-5300
Коробка передачмеханчиеская, (роботизированная, преселективная, )роботизированная, преселективная,роботизированная, преселективная,роботизированная, преселективная,
Приводпереднийполный
Шины235/45 R17
Максимальная скорость, км/ч222 (220)240224250
Время разгона 0-100 км/ч, с8,6 (8,5)7,88,65,5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км7,4 (7,3)7,85,59,3
Емкость топливного бака, л70
Тип топливабензиндизельноебензин
Примечание* В скобках – данные для автомобилей с роботизированной коробкой передач

Седан Volkswagen Passat CC, 2008-2011

АвтомобильVolkswagen Passat CC, 2008-2011
Название модификации2.0 TDI1.8 TSI3.6 FSI
Тип кузовачетырехдверный седан
Число мест4—5
Длина, мм4796
Ширина, мм1856
Высота, мм1422
Колесная база, мм2710
Снаряженная масса, кг146614301632
Тип двигателядизельный, с турбонаддувом и интеркулеромбензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувомбензиновый, с непосредственным впрыском
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд6, V-образно
Рабочий объем, куб. см.196817983597
Число клапанов161624
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин140 (103) / 4200160 (118) / 5000300 (220) / 6600
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин320 / 1750—2500250 / 1500—4200350 / 2400—5300
Коробка передачмеханическая,механическая,автоматизированная механическая,
Приводпереднийпереднийполный
Шины235/45 R17235/45 R17235/45 R17
Максимальная скорость, км/ч213222250
Время разгона 0-100 км/ч, с9,88,65,6
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км5,87,610,1
Емкость топливного бака, л707068
Тип топливадизтопливобензин АИ-95бензин АИ-98

Технические характеристики автомобиля «Фольксваген Пассат СС» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Как снять щиток приборов volkswagen bora
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: