5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen polo 2019 когда выйдет

Volkswagen Polo 2019-2020 – Проверенный маленький немец

Volkswagen Polo – немецкий легковой автомобиль субкомпактного класса (B-класс). Первый Поло представили в 1975 году, а в 2017 году в Берлине показали Поло 6 поколения.

Текущий, для российского рынка, Фольксваген Поло пятого поколения представили на Женевском автосалоне в 2009 году. На российском рынке Поло поступил в продажу в 2010 году и стал очень популярной моделью. Причиной успеха модели является то, что именно Поло в кузове седан стал первым автомобилем Volkswagen, который начали выпускать на фольксвагеновском заводе в Калуге – за все время со старта производства было выпущено 500 000 машин. Помимо привлекательных цен, благодаря локализованному производству, на народную любовь к Polo Sedan повлияла хорошая подготовка автомобиля к российским условиям – наш Поло получил перенастроенную подвеску, проверенные моторы и полезные опции. В 2015 году на рынок вышла обновленная модель, которая освежила внешность и расширила список оборудования, а в 2016 году появилась спортивная версия Polo GT (больше не продается).

На нашем рынке Поло конкурирует с такими моделями:

Купить Volkswagen Polo 2019-2020 можно за 699 900 рублей. За эти деньги вы получите машину в базовой комплектации Conceptline с 1.6-литровым мотором мощностью 90 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Кузов Volkswagen Polo 2019-2020

В России Поло доступен только в виде четырехдверного седана (хотя на старте продаж предлагался и хэтчбек европейской сборки). Кузов седана имеет общую конструкцию с европейским хэтчбеком пятого поколения, который создан на платформе PQ25, но у седана увеличена колесная база на внушительные 82 мм. В силовой структуре кузова применяется высокопрочная сталь, а передние и средние стойки изготовлены из сверхвысокопрочной стали. При сборке кузова применяется лазерная сварка.

Дизайн фронтальной части Поло Седан практически не отличается от версии хэтчбек, который, в свою очередь, выполнен в фольксвагеновском корпоративном стиле начала 2010-х годов. В 2015 году модель прошла рестайлинг – обновленный Поло получил новые бамперы, решетку радиатора и капот, а также новую светотехнику. Легче всего узнать обновленный Поло можно по эмблеме VW на решетке радиатора, которая теперь не врезается в капот.

Статья в тему:  Как открыть капот на volkswagen passat b5

После обновления Поло получил би-ксеноновую оптику со светодиодными ходовыми огнями, но на данный момент для богатых комплектаций предлагается полностью светодиодная головная оптика. В более простых версиях идут галогенные фары.

Светодиодная головная оптика

Зеркала не особо крупные – они окрашены в цвет кузова, а в их корпус встроены сигналы поворотов. Начиная с версии CONNECT имеют электрорегулировку, обогрев и электропривод складывания.

Длина кузова 4390 мм, ширина – 1699 мм, высота – 1467 мм. Колесная база – 2553 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, составляет 1163 кг – 1291 кг. Объем багажника 460 литров. Уже в базе есть электрокнопка для открывания крышки багажника из салона. Сам багажник имеет аккуратную внутреннюю отделку, а под его полом находится полноразмерное запасное колесо.

Предлагается 12 вариантов расцветки кузова и столько же для версий с красной или черной крышей. Базовых цвета всего два (белый и серый), за остальные варианты придется доплатить от 11 500 до 27 500 рублей.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Polo 2019-2020

Для российского Поло предлагается два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением. В зависимости от версии могут комплектоваться механической коробкой передач на 5 или 6 ступеней, 6-ступенчатым “автоматом” с гидротрансформатором или 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями DSG. Привод на передние колеса.

Базовый мотор – это 1.6-литровый мотор ЕА211 с распределенным впрыском топлива. Мотор собирается в Калуге и в зависимости от версии развивает 90 или 110 лошадиных сил (при 4250- 6000 об/минуту). Максимальный крутящий момент 155 Нм доступен в диапазоне 3800-4000/об/мин. Мотор сочетается с 5-ступенчатой “механикой” или 6-ступенчатым “автоматом”.

Статья в тему:  Где находится блок комфорта volkswagen passat b5

Второй мотор это 1.4-литровый двигатель TSi с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Мощность достигает 125 л.с. при 5000-6000 “оборотах”. Максимальный крутящий момент 200 Нм доступен уже с 1400 оборотов в минуту и сохраняется вплоть до 4000. Топовый двигатель сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатым “роботом” DSG.

ВерсияРазгон 0-100 км/час, секМакс. скорость, км/часРасход, в городе, л/100кмРасход, на трассе, л/100км
1.6 MPi (90 л.с.) 5MT11.21787.74.5
1.6 MPi (110 л.с.) 5MT10.41917.84.6
1.6 MPi (110 л.с.) 6AT11.71847.94.7
1.4 TSi 7DSG91987.34.8

Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. В 1.6-литровый мотор можно заправлять “92” бензин, турбированный двигатель требует бензин “Аи-95”. Объем топливного бака 55 литров. Кстати, эти же моторы устанавливаются на Шкода Рапид и другие модели Volkswagen AG.

Подвеска, тормоза и колеса Volkswagen Polo 2019-2020

Для фольксвагеновской платформы PQ25 характерна передняя независимая подвеска со стойками McPherson и задняя полузависимая балка с пружинами. В городских условиях, на мелких и средних неровностях, Поло обеспечивает отличную плавность хода. Но на плохой дороге, на выбоинах с острыми краями, подвеска уже не так хорошо справляется и даже может сработать до “пробоя”. Дорожный просвет 163 мм.

В рамках своего класса Поло имеет отличную управляемость. Руль с электромеханическим усилителем имеет хорошую информативность с понятным усилием на руле и спокойными реакциями. Хотя в околонулевом положении обратной реакции может не хватать.

Тормоза цепкие, с небольшим ходом педали. Спереди – дисковые вентилируемые. Сзади возможны варианты – для простых версий предусмотрены барабанные тормоза, у дорогих версий дисковые. Для мотора 1.4 TSi предусмотрены только дисковые задние тормоза. ABS входит в стандартное оснащение всех версий.

Стальные колеса на 14 и 15 дюймов предназначены для более доступных версий. Более продвинутые комплектации могут похвастаться легкосплавными колесами на 15 или 16 дюймов с четырьмя вариантами дизайна. В качестве опции можно заказать диски черного цвета. Для колес предусмотрены такие размеры шин:

  • 175/70 R14;
  • 185/60 R15;
  • 195/55 R16.

Салон Volkswagen Polo 2019-2020

5-местный салон Фольксваген Поло не может похвастаться современным дизайном и дорогими материалами отделки, но зато он отлично собран и имеет, по немецки, проработанную эргономику. В отделке применяется жесткий пластик, хромированные элементы, центральная консоль имеет различные варианты декора (“матовый хром”, “рояльный лак”). Есть вариант с двухцветным оформлением салона – черный/бежевый.

Мультимедийная система R340 с 6.5-дюймовым сенсорным экраном

Мультимедийная система RCD230

В базовой комплектации магнитола R140

Цветной 6.5” экран с сенсорным управлением (версия CONNECT и выше) находится довольно низко, по современным меркам, – придется отвлечься от дороги и опустить взгляд чтобы взаимодействовать с ним. Мультимедийная система с радио и MP3, а также слотом SD карт и USB разъемом. Есть беспроводная технология Bluetooth и поддержка App Connect. Навигация не поддерживается. Для простых версий предусмотрена магнитола с поддержкой радио/MP3. Кроме отсутствия большого экрана начальная медиа-система мало чем отличается от топ версии – присутствует аудиовход AUX, гнездо USB, слот для SD-карты и Bluetooth. Есть отдельные кнопки быстрого доступа и вращающиеся регуляторы.

Ниже мультимедийной системы разместился блок климат-контроля Climatronic (CONNECT и выше). Для более простых версий предлагается кондиционер, хотя в базовой комплектации Conceptline он недоступен даже в качестве опции. Мелкие кнопки блока управления климатической установкой ухудшают эргономику.

У основания центральной консоли есть ниша с двумя подстаканниками и 12В розеткой-прикуривателем. Рычаг коробки передач и рукоятка ручного стояночного тормоза имеют кожаную отделку. В CONNECT и выше есть центральный подлокотник с нишей для поклажи и подстаканниками для задних пассажиров.

Приборная панель имеет отличную читаемость – шкалы белого цвета контрастируют на черном фоне, стрелки красного цвета. Между аналоговыми тахометром и спидометром находится монохромный экран бортового компьютера.

После обновления Поло получил новый мультифункциональный руль с кожаной отделкой – как у машин на свежей платформе MQB. В качестве опции для некоторых версий доступен спортивный трехспицевый руль. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. К сожалению обогрев руля не доступен даже в качестве опции.

Процесс посадки за руль для высоких людей не самый удобный – мешает центральная стойка и высокий порог. Передние кресла с длинной подушкой (рослые водители оценят), правильной формы, но регулировка поясничного подпора отсутствует. Сиденье водителя регулируется по высоте. Обивка кресел тканевая – доступны 5 вариантов.

Задний ряд обеспечивает хороший простор для коленей и над головой. Но по ширине салона Поло проигрывает конкурентам в лице Lada Vesta – втроем сзади будет не очень удобно. Задним пассажирам доступны подстаканники, есть крепления для детских кресел ISOFIX. В простых версиях спинка заднего дивана цельная и складывается полностью, для продвинутых комплектаций предлагается раздельная спинка дивана.

В ходе модернизации уделили внимание улучшению шумоизоляции, в результате чего заметно улучшился акустический комфорт.

В “зимний пакет” входят такие опции:

  • наружные зеркала с электроприводом и обогревом;
  • подогрев передних сидений;
  • обогрев заднего стекла;
  • обогрев лобового стекла;
  • обогрев форсунок омывателя ветрового стекла;
  • АКБ увеличенной емкости для улучшения запуска в холодное время (до -36°C);
  • индикатор низкого уровня омывающей жидкости.

Детальнее о комплектациях и ценах Фольксваген Поло 2019-2020 года можно узнать в соответствующих разделах ниже.

Системы безопасности Volkswagen Polo 2019-2020

Европейская версия Фольксваген Поло 5 поколения прошла тестирование Euro NCAP в 2009 году и получила высшие 5 звезд. Уровень защиты водителя и взрослых пассажиров на уровне 90%. Защита детей – 86%. Защита пешеходов при столкновении на уровне 41%. В тестировании принимал участие хэтчбек в комплектации Trendline.

Активные системы безопасности:

  • ABS
  • Система стабилизации ESP (для 1.4 TSi с DSG);
  • Камера заднего вида (CONNECT или в пакете опций)
  • Датчики парковки спереди и сзади.

Пассивные системы безопасности:

  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте;
  • Подголовники спереди и 3 подголовника сзади.

Система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС входит в базовое оснащение.

Обслуживание и гарантия Volkswagen Polo 2019-2020

На Фольксваген Поло собранные в России дается 3-летняя гарантия – первые 2 года без ограничения пробега, на третий год ограничение до 100 000 километров. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии кузова – 12 лет без ограничения пробега. Межсервисный пробег 15 000 км. Гарантия на оригинальные запасные части 2 года.

Комплектации Volkswagen Polo 2019-2020

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Volkswagen Polo Sedan: сравниваем новый со старым

Как и в случае с кроссовером Рено Дастер 2018, популярный среди соотечественников Фольксваген Поло Седан пропишется в России не раньше 2019 года. Редакция МФЦ LFA решила выяснить действительно ли стоит ожидать так много времени до выхода новинки или купить текущее поколение модели.
Модульная платформа

Четырехдверный Volkswagen Polo действительно построен на новейшей модульной платформе MQB версии A0, которую он делит с одноименным хэтчбеком. И благодаря гибкости тележки немцы смогли подкатить ее старшие вариации под более крупные Skoda Kodiaq, Volkswagen Arteon и даже Atlas/Teramont. Тем не менее, структура подвески у младших моделей будет повторять ту, что можно увидеть на PQ25. Это значит, что Поло седан 2018 получил спереди стойки McPherson, а сзади полузависимую подвеску (читай балку). Таким образом из нового остается CAN-шина, рулевой механизм и блоки управления агрегатами.
Возросшие габариты

До седанов гольф-класса новый Volkswagen Polo Sedan, конечно, не дотянулся, но предшественника по габаритным размерам превзошел довольно серьезно. Так, длина автомобиля увеличилась с 4390 до 4480 мм, а ширина с 1699 до 1751 мм. Высота же осталась на той же отметке в 1467 мм. Другое дело, что резкий скачок колесной базы явно не оставит равнодушным таксистов – целых 2650 мм. Для сравнения у старичка 2553, Hyundai Solaris и KIA RIO – 2600, Ford Focus – 2648 мм. В дополнении стоит отметить 521 литр полезного объема багажника седана!
Двигатели

К сожалению, по-настоящему надежных двигателей у компании Volkswagen сейчас нет. Даже живущий под капотом текущего Polo Sedan допотопный CFNA рабочим объемом 1.6 литра может преподнести своему владельцу крайне неприятный сюрприз. Рискнем предположить, что тот же мотор, чей реальный ресурс лежит в пределах 200 тысяч км, поселится и в новом поколении модели.
А вместе с тем и стук поршневой группы, который неизбежен из-за особенностей конструкции. Что касается старшего двигателя, то стоит ожидать обновленную 1.4-литровую турбочетверку EA211 с ремнем вместо цепи ГРМ. Инженеры хоть и пообещали отсутствие проблем с агрегатом, но пока что слабо верится.
Трансмиссии

Что касается пяти- и шестиступенчатой механик, то проблем в новом поколении не ожидается. Да и знаменитая копия ресурсного автомата Aisin TF60-SN в лице Volkswagen 09G никаких сюрпризов преподнести не должна. А вот продвинутый семиступенчатый робот с двумя сцеплениями DSG DQ200 продолжает оставаться неизлечимым. Единственным его спасением является частая замена масла и правильная эксплуатация. Таким образом линейка трансмиссий у Volkswagen Polo Sedan измениться не должна.
Оснащение

На сегодняшний день в бюджетных седанах можно найти не только стандартный пакет комфортного передвижения из точки А в точку В, но и множество опций от автомобилей классом, а то и несколькими выше. Тоже можно сказать и о будущем Volkswagen Polo. Помимо однозонного климат-контроля, мультифункционального рулевого колеса, датчиков света и дождя у новинки можно будет встретить электронную блокировку переднего дифференциала XDS+, мультимедийный комплекс с сенсорным экраном и поддержкой интерфейса Apple CarPlay/Android Auto, а также фирменную для автомобилей Volkswagen цифровую панель приборов с 10-дюймовым дисплеем.
Цены и комплектации

Volkswagen Polo 2019-2020

Описание Volkswagen Polo 2019-2020

Комплектации и цены

В России автомобиль представлен в шести комплектациях, цены начинаются от 699 900 рублей.

В самую дешевую Conceptline входят:

  • Дневные ходовые огни;
  • 4 стальных диска 5J x 14;
  • Центральный замок без функции Safelock;
  • Система ABS;
  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

Цена от 699 900 рублей.

Football Edition начинается от 871.900 рублей:

  • Наружные зеркала с электрорегулировкой, обогревом и электроприводом складывания;
  • 16-дюймовые легкосплавные колеса Portago, окрашенные в черный цвет;
  • Автоматический климат-контроль Climatronic;
  • Приложение и модуль Volkswagen Connect;
  • Задний спойлер;
  • MirrorLink.

Цена на комплектацию Trendline начинается от 781 900 рублей:

  • Дневные ходовые огни;
  • Центральный замок без функции Safelock;
  • Система ABS;
  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Кондиционер Climatic.

Comfortline можно приобрести от 814 900 рублей. В эту комплектацию входят:

  • Корпуса зеркал и ручки дверей в цвет кузова;
  • Сдвоенные фары головного света, лампы H7;
  • Наружные зеркала с электрорегулировкой, обогревом и электроприводом складывания;
  • Мультифункциональное кожаное рулевое колесо;
  • Круиз-контроль.

Пятая комлектация – Select. Цена на нее начинается от 799 900 рублей, а входит в нее:

  • Подогрев передних сидений с раздельной регулировкой;
  • Магнитола R 140;
  • Электростеклоподъемники с комфортным открыванием;
  • Мультифункциональное кожаное рулевое колесо.

Самая дорогая комплектация – это Connect от 831 900 рублей. В нее входят:

  • Приложение и модуль Volkswagen Connect;
  • Подогрев передних сидений с раздельной регулировкой;
  • Наружные зеркала с электрорегулировкой, обогревом и электроприводом складывания;
  • Легкосплавные диски «Tosa» 6J x 15;
  • Мультимедийная система с функцией App-Connect;
  • Многофункциональное спортивное рулевое колесо.

Новый кузов

Этот седан по габаритам крупнее своих предшественников – его длина составляет 4390 м, ширина – 1699, высота – 1467. Новые бампера имеют присущие всем моделям этой фирмы широкие решетки забора воздуха.

Автомобиль внешне изменился не сильно, но обновился во многих деталях. Теперь у Volkswagen Polo 2019-2020 есть новые светодиодные фары, которые стали объектом особого внимания. Новые светодиодные фары не только красивые, они сделают поездку в темное время суток более безопасной. Дневные ходовые огни с противотуманными фарами в длительный зимний период и частое отсутствие освещения на дорогах просто незаменимы.

У иномарки появились новые задние фонари – они имеют трехмерную форму и рисунок свечения. Дизайн рулевого колеса и декоративная окантовка центральной части передней панели смотрятся превосходно. Кроме того, на руль может быть выведено управление магнитолой, центральным дисплеем и телефонными устройствами. Удобно и безопасно.

Новый Фольксваген Поло Седан 2019 года

Volkswagen Polo стал тем самым «народным» автомобилем, о разработке которого мечтали в тридцатых годах прошлого столетия фюрер Адольф Гитлер и талантливый немецкий конструктор Фердинанд Порше. Компактный, экономичный, недорогой – вот качества, привлекающие к нему потребителей не только в Германии, но и во всем мире.

Импульсом для его появления стал нефтяной кризис, свирепствовавший в мире в начале семидесятых. Резкий скачок цен на топливо заставил автолюбителей и, соответственно, производителей машин искать более экономичные варианты. Возрос спрос на небольшие модели, потреблявшие минимальное количество дорогого горючего.

Первое поколение «Фольксваген Поло» появилось в 1975 году. Оно полностью отвечало требованиям времени: компактные габариты, умеренный расход бензина. Несмотря на то, что вскоре ситуация с нефтью стабилизировалась, модель осталась на ведущих позициях всевозможных рейтингов популярности на долгие годы. В 2010 году Polo признан автомобилем года.

Автомобиль класса B+ от VW Group производится в различных кузовах. Это может быть: седан, хэтчбек, универсал и даже грузопассажирский фургон под названием Caddy. На европейском рынке большей популярностью пользуется кузов hatchback, у российских автолюбителей – sedan.

В настоящее время в России ждут появления VI генерации востребованного авто. К официальным дилерам машины будут приходить с конвейера Калужского автозавода, филиала немецкого концерна.

Что нового в модели 2019 года?

Ее презентация состоялась в Берлине 16 июня 2017 года. Старт продаж начался в Бразилии, где модель также пользуется большим спросом. На рынке этой страны она выступает под названием Virtus.

Расскажем, чем отличается новая генерация от прежнего поколения:

  1. «Фольксваген Поло» 2019 в настоящее время выпускается только с пятью дверьми. Руководство концерна считает: трехдверный вариант изжил себя.
  2. Появилась новая платформа AQB-AO, сменившая AO-5. Она позаимствована у сородичей по концерну Seat Ibiza, Skoda Fabia. Благодаря применению «фирменной» архитектуры машина увеличилась в размерах, незначительно потяжелела.
  3. Установлена светодиодная оптика в осветительных приборах.
  4. Новые кузовные детали, которые появились в связи с появлением нового основания.
  5. Изменения в тюнинге.
  6. Увеличение пространственного объема салона и багажного отделения, также произошедшее за счет применения платформы AQB-AO.
  7. Использование более «продвинутых» систем безопасности и прочей прогрессивной оснастки авто.
  8. Под капотом появились новые варианты силовых агрегатов.
  9. Жесткость кузова на кручение усилилась на 28%.
  10. Появилась возможность выбора внешнего вида.

Volkswagen Polo 2019, не претерпев революционных изменений в экстерьере, значительно прибавил в технической оснащенности. В нем задействованы новые разработки конструкторов Вольфсбурга. Однако повышения цен в связи с этим не произошло. Автомобиль по-прежнему остается доступным для широкого круга автолюбителей.

Экстерьер

Изменения произошли незначительные. Он сохранил симпатичные черты внешнего вида пятой генерации. Автомобиль выглядит более ярким, спортивным, стремительным. В его экстерьере без труда можно разглядеть фамильные черты семейства автомобилей Volkswagen Group.

Новая, более габаритная платформа, повлекла за собой установку кузовных деталей, отличающихся в размерах от прежних.

«Фольксваген Поло» 2019 обладает следующими параметрами: 4 480 х 1 751 х 1 468 мм, колесная база 2 650 мм. Ориентация на спортивный стиль повлекла за собой улучшение динамических качеств и снижение дорожного просвета. Теперь клиренс равен 148 мм по сравнению с 170 мм – у 5-го поколения.

Оптические приборы получили новую форму. Исходя из тенденции развития автомобильной моды, фары стали зауженными. Не обошлось без светодиодных гирлянд. С их помощью работают габаритные огни, а в топовых комплектациях установлено LED-освещение ближнего и дальнего света.

Переднюю часть авто украшает сложная комбинация бампера с большим воздухозаборником, которую логически завершают узкие противотуманные фары.

Корма выполнена в классическом стиле, которую оживляет рельефная крышка багажника. В конструкции седана установлен один узкий патрубок выхлопной системы, который с трудом можно разглядеть под бампером. В корпусе хэтчбек оформление задней части смотрится интереснее. Массивные фонари, спойлер, завершающий крышу, большое заднее стекло в двери, мощный бампер добавляют солидности к облику «Поло».

Производители предлагают покупателям на выбор несколько вариантов оформления экстерьера:

  • Trendline;
  • Comfortline;
  • Highline;
  • Beats;
  • GTI.

Но и это еще не всё. Можно также выбирать между пакетами тюнинга:

Они отличаются между собой обвесом, видом бамперов, дисками колес и другими элементами.

При покупке этой машины автолюбителям предстоит решить сложную задачу. Им предлагается широкая цветовая палитра, состоящая из 14 вариантов, 12 видов размеров колес и 11 различных отделочных материалов для отделки сидений.

Интерьер и оборудование

«Фольксваген» поразил экспертов оформлением и оснасткой салона нового поколения Polo. Похожего интерьера у автомобилей бюджетного класса в мире не существует.

Внутри автомобиля стало просторнее, в том числе и на заднем ряду, где свободно убираются три пассажира. Установлены удобные кресла с регулировкой и поддержкой по бокам, мультируль спортивного типа с тремя спицами.

Большая площадь остекления дает возможность правильно оценить дорожную ситуацию водителю, а пассажирам – любоваться окружающим ландшафтом. Можно отметить, что отделочные материалы не самого высокого качества, но не будем забывать про демократичную стоимость авто.

Главное – не в этом, а в новой приборной панели. Развернутая в сторону водителя, она представляет теперь единую информационную систему управления. Блок бортового компьютера с навигатором соединен в Volkswagen Polo 2019 с модулем мультимедийной системы. Последняя напичкана различными приложениями, сервисом VW, имеет выход в интернет. Оснащенность, размер дисплей (от 6,5 до 8 дюймов) соответственно возрастает с улучшением комплектации модели.

Минимизировано количество механических ручек управления. Главная новинка, ее можно установить в качестве дополнительного оборудования: виртуальная панель. Она выводит всю нужную информацию на табло в том виде, который удобен водителю.

Немецкие производители позаботились и о безопасности пассажиров. Машина оснащена различными системами защиты: подушки airbag, ABS, EBD и др. По итогам ответственных краш-тестов EuroNCAP, «Поло» шестого поколения получила 5 звезд.

Увеличение габаритов также способствовало увеличению площади багажника. Теперь его размеры у седана – 521 л, хэтчбека – 351 л. При трансформации кресел заднего ряда объем возрастает в полтора раза.

Технические характеристики «Фольксваген Поло» 2019

Чем всегда радуют производители из Вольфсбурга, так это большим разнообразием силовых агрегатов. Новое поколение Polo также предоставит повод для размышлений при выборе нужного мотора.

Представляем ассортимент бензиновых двигателей, которые предназначены для российского рынка:

  • обычный ДВС 1.6 л мощностью 90 л. с. Работает с пятиступенчатой механической КПП;
  • форсированный мотор также 1.6 л со 110 л. с. К нему можно установить аналогичную «ручку – пятиступку» или автомат с 7-ю ступенями переключения;
  • турбо мотор 1.4 л с 125 «лошадками» под капотом.

Европейский хэтчбек оснащен богаче:

  • бензиновый двигатель MPI 0 л с двумя вариантами мощности 65 и 75 л. с. С ними работает механическая «пятиступка»;
  • турбо мотор TSI0 л также имеет два варианта мощности: 95 и 115 «лошадей»;
  • новый «движок» TGI0 л (на метане) с 90 л. с.;
  • дизельный двигатель 1.6 с двумя вариантами: 80 и 95 л. с.;
  • ДВС 1.6 л с 95 и 115 л. с. Они взаимодействуют с пятиступенчатой и шестиступенчатой МКПП, соответственно. Также в некоторых комплектациях с ними возможна установка семиступенчатой АКПП (DSG);
  • топовый вариант из силовых агрегатов «Поло»: TSI0 л, обладающий 200 л. с.

По словам руководства концерна и судя по первым продажам в Европе и Бразилии, моторы до 100 л. с. будут взаимодействовать с пятиступенчатой механической коробкой передач. Более мощным двигателям достанется «шестиступка» МКПП или, в качестве дополнительной комплектации семиступенчатая роботизированная коробка DSG.

Расскажем про динамические показатели двух «движков», которые будут предложены российским автолюбителям.

Возможны, как утверждают представители Volkswagen Group, изменения в модельном ряду силовых агрегатов для различных рынков.

Комплектации и цены

Количество комплектаций у «Фольксваген Поло» 2019 также дает потребителю повод для раздумий: какую выбрать. Их – пять:

  • Conceptline;
  • Trendline;
  • Life;
  • Comfortline;
  • Highline.

Главную изюминку, самые последние разработки конструкторов из Вольфсбурга, производители включили в дополнительный платный пакет.

Расскажем вкратце о стандартных вариантах.

Conceptline, базовая оснастка. В нее входят следующие опции:

  • регулировка сидения водителя по высоте;
  • электрические стеклоподъемники всех окон;
  • бортовой компьютер;
  • регулировка рулевой колонки;
  • центральный замок;
  • система ABS.

Комплектация оснащена двигателем мощностью 90 л. с и механической КПП. Стоимость такого варианта вполне доступна широкому кругу автолюбителей: от 630 тыс. руб.

Trendline. Этот вариант дублирует минимальную версию, с той лишь разницей, что в стандартном варианте находится кондиционер. Цена комплектации – 699 тыс. руб.

Покупатель имеет возможность добавить солидное количество опций из дополнительной комплектации:

  • подогрев заднего стекла и передних сидений;
  • система «свободные руки» для разговора по телефону;
  • колесные диски из алюминия;
  • электрорегулировка обогрев боковых зеркал;
  • система ESP;
  • боковые подушки безопасности.

Также за деньги (45 тыс. руб.) можно установить форсированный «движок» 110 л. с.

Life. Все перечисленные опции входят в состав этой комплектации. Из дополнительного оборудования можно установить климат-контроль, а задний ряд кресел сделать трансформируемым. Стоимость такого варианта – 745 тыс. руб.

Comfortline. Помимо всего предыдущего функционала появятся:

  • обогрев форсунок омывателя ветрового стекла;
  • отделка кожей руля, ручки коробки передач, «ручника»;
  • боковые зеркала, ручки дверей окрашенные в цвет кузова;

Есть возможность установки за оплату парктроника заднего вида, противотуманных фар. Стоимость этого варианта – 765 тыс. руб.

Highline. Как и в других комплектациях, этот вариант имеет стандартное размещение, входящее в стоимость авто, и оборудование, которое можно приобрести за деньги.

В машину автоматически входят следующие опции:

  • климат-контроль;
  • бортовой компьютер;
  • ABS;
  • зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом;
  • подогрев передних кресел;
  • «противотуманки»;
  • электропривод всех стеклоподъемников;
  • система hands free/Bluetooth.

В этом варианте стоит силовой агрегат мощностью 110 л. с. Дополнительно можно заказать установку более мощного мотора, а также датчиков дождя и света, круиз-контроль, систему ESP, парктроник, ксеноновые огни, цвет «металлик».

Также платно можно установить панорамную крышу, системы безопасности: обнаружения пешеходов, соблюдения рядности, мониторинга «мертвых» зон. Для любителей путешествий под музыку находкой будет аудиосистема высокого качества воспроизведения Beats мощностью 300 Вт. Она также входит в состав дополнительного оборудования.

Цена комплектации – 865 тыс. руб.

Дата выхода в России

Старт продаж нового поколения Volkswagen Polo 2019 намечен на начало следующего года. Эту бюджетную модель немецкого концерна, отличающуюся надежностью и высоким уровнем технического оснащения, с нетерпением ожидает большая армия отечественных автолюбителей.

На рынке ее конкурентами будут Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Renault Logan.

Новый Volkswagen Polo Sedan 2019: фото и цена, характеристики седана

Этот автомобиль имеет практически такую же долгую и насыщенную историю, как Гольф, вот только внимания ему компания Фольксваген уделяет куда меньше. Последнее крупное обновление Volkswagen Polo получал пару лет назад, а сейчас для него подготовили только небольшой рестайлинг, призванный исправить некоторые недочеты.

Новая модель получит небольшие перемены во внешнем виде, но зато сможет похвастаться переделанным салоном, в котором можно будет найти кучу современного функционала, обеспечивающего водителя и пассажиров удобствами. Новый Фольксваген Поло 2019 года будет отличаться от предшественника и технически – новинка имеет лучшие характеристики, хорошую динамику и низкий расход топлива.

Плюсы и все минусы Фольксваген Поло Седан

  • Надежность
  • Багажник
  • Управляемость
  • Динамика
  • Дизайн
  • Проходимость
  • Экономичность
  • Коробка передач
  • Ликвидность
  • Свет
  • Стоимость обслуживания
  • Музыка
  • Шумоизоляция
  • Обзорность
  • Подвеска
  • Качество сборки
  • Салон

Отзывы владельцев Volkswagen Polo Sedan

Машина самая обычная, эконом класса. Покупалась новой в салоне. Сейчас пробег перевалил за 150 000 км. Впечатление только положительные, ни разу не подвела, хорошее соотношение цена/качество.

Фольксваген Поло седан отлично держит дорогу, в городе удобно протиснуться и припарковаться. Разгоняется отлично, для своих 110 л.с. Тормоза тоже хорошие. Ночью фары отлично светят, перед покупкой смотрел передачу » Главная Дорога » и там они Тестировали Поло и у него заменены фары передние были, хозяин сказал, что заменил, так как свет был плохой.

Салон пластиковый, но приятный и много мест куда можно, что нибудь положить. Шумка, как и на всех дешёвых иномарках, можно переклеить самому.

Красивая рейсталинговая модель, хороший удобный автомат, экономичный по расходу топлива, зарекомендовал себя на трассе, хорошо держит дорогу, мощность двигателя оправдали мои ожидания, хороший просторный салон , очень вместительный багажник, раньше были другие модели автомобилей, очень удобная модель, кузов и его размер удобный при парковке, очень удобные сидения водителя и пассажира, вместительные и удобные задние сидения для пассажиров решили выбрать Volkswagen Polo,и остались очень довольны этим, Отличный, надежный и проверенный автомобиль!

Ничего нового, обычная машина как и многие другие, по комфорту даже многим уступает. Из плюсов только что не гремит панель при езде. Ходовка! Очень очень слабая, на дороге не устойчивая, двигатель слабый хоть и пушут, что 110 л.с., шумоизоляция никакая, на сервисе сплошное обдирание и обман!

Отзывы автовладельцев Фольксваген Поло Седан с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Фольксваген Поло Седан 2019 цены и комплектации

Цена Фольксваген Поло седан 2019 в России составляет от 716 900 до 1 033 900 рублей, авто предлагается в комплектациях Conceptline, Trendline, Connect, Comfortline, Highline и GT.

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (90 л.с.) Conceptline MT5716 900
1.6 (90 л.с.) Trendline MT5798 900
1.6 (90 л.с.) Select MT5816 900
1.6 (110 л.с.) Trendline MT5843 900
1.6 (90 л.с.) Connect MT5848 900
1.6 (90 л.с.) Comfortline MT5853 900
1.6 (110 л.с.) Select MT5856 900
1.6 (110 л.с.) Trendline AT6888 900
1.6 (110 л.с.) Connect MT5888 900
1.6 (90 л.с.) Football Edition MT5888 900
1.6 (110 л.с.) Comfortline MT5893 900
1.6 (110 л.с.) Select AT6901 900
1.6 (110 л.с.) Football Edition MT5928 900
1.6 (110 л.с.) Connect AT6933 900
1.6 (110 л.с.) Comfortline AT6938 900
1.6 (110 л.с.) Football Edition AT6973 900
1.4 (125 л.с.) Connect DSG7993 900
1.4 (125 л.с.) Football Edition DSG71 033 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, DSG7 — робот

Технические Характеристики Volkswagen Polo Sedan

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс B
Длина / ширина / высота, мм4390 / 1699 / 1467
Колесная база, мм2553
Клиренс (дорожный просвет), мм163
Объем багажника, л460
Снаряженная масса, кг1163 — 1208
Объем топливного бака, л50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.90110
Крутящий момент, Нм155155
Тип коробки передачмеханикамеханика
Число передач55
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,210,4
Макс скорость, км/ч178191
Расход топлива, л
— город7,77,8
— трасса4,54,6
— смешанный5,75,8
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,4
Мощность, л.с.110125
Крутящий момент, Нм155200
Тип коробки передачавтоматмеханика
Число передач66
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,79,0
Макс скорость, км/ч184198
Расход топлива, л
— город7,97,5
— трасса4,74,7
— смешанный5,95,7
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л1,4
Мощность, л.с.125
Крутящий момент, Нм200
Тип коробки передачробот
Число передач7
Приводпередний
Разгон 0-100 км/ч, с9,0
Макс скорость, км/ч198
Расход топлива, л
— город7,3
— трасса4,8
— смешанный5,7
Тип топливаАИ-95

Двигатели слабее, на 100 сил, управляются пятиступенчатой механикой, а более мощные идут в паре с роботом на шесть или семь передач. Машина обладает очень низким расходом топлива, что подтвердил и тест-драйв.

Видео тест-драйв нового Volkswagen Polo Sedant


Внешний вид

Новый кузов Фольксваген Поло седан 2019 модельного года отличается лишь небольшими декоративными элементами, которые сюда были добавлены с целью слегка освежить облик. На фото сразу в глаза бросаются немного увеличенные фары, чуть больше рельефа, другой дизайн дисков, больше хромированных деталей и прочие мелочи.

Как и всегда, передняя часть машины вобрала тут в себя основную часть украшений. Капот здесь все также имеет сильно выпирающую центральную часть и начинает сильно закругляться в центре.

Нижняя часть бампера здесь слегка выпирает вперед. Большую ее часть занимает прямоугольная пластиковая вставка, на которой уже размещаются как полезные, так и декоративные элементы. Здесь можно найти несколько полос воздухозаборной системы, позволяющих моторному отсеку получать достаточное количество воздуха, а также весьма большие вырезы по бокам для противотуманной оптики.

Также здесь можно заметить небольшие зеркала треугольной формы, украшенные в начальной комплектации пластиковыми вставками, а в более богатой – уже поворотными сигналами. Обильное количество рельефа можно встретить на дверях. Он тут исключительно ступенчатый, что делает облик еще более солидным. Стоит выделить еще и совершенно новый рисунок дисков, который не похож ни на что другое в модельном ряду компании.

Сзади дизайнеры немецкого бренда также не смогли себе позволить сделать что-то скромное. Отделка дверцы багажника седана VW Polo начинается со слегка наклоненного козырька, на котором находятся небольшие стоповые сигналы. Затем идет окно, а под ним – основная часть дверцы. Она может похвастаться только волнообразным рельефом и почти квадратными габаритными сигналами.

Салон

Кресла действительно впечатляют предоставляемым уровнем комфорта. Они очень мягкие, приятные на ощупь, имеют удобную форму и оснащены некоторыми опциями. Передний ряд подвергается электрическим или механическим регулировкам, оснащен боковой поддержкой и системой подогрева. Сзади можно найти только подлокотник и подголовники.

Обзор Фольксваген Поло 2019: модернизированное авто без кардинальной смены поколения

Выход новой модели Volkswagen Polo 2019 приковал к автомобилю взгляды миллионов поклонников. Это тот же седан, или произошло кардинальное изменение? Какой сюрприз приготовил немецкий концерн Фольксваген? Оказалось, что добавили всего три вещи: революционный цвет кузова White Silve, тканевую салонную обивку Cushion, накладки на педали Dark Illusion.

Позиционирование

Конечно, производитель уделяет Поло куда меньше внимания, чем тому же Гольфу. Оно и понятно — бюджетный класс. То же самое произошло и сейчас. Последнее крупное обновление Polo пережил ещё в 2009 году, сейчас для него подготовили только небольшой рестайлинг, призванный исправить лишь кое-что.

Если длина седана в пределах 4,1-4,4 метра, его относят к B-классу по британским нормам. Расстояние от крайней точки передка до заднего бампера Фольц Поло 2019 — 4390 мм. Чтобы попасть в сегмент C ему не хватило 11 миллиметров.

Фото Фольксваген Поло 2019 (вид спереди)

Технические характеристики

  • CZCA — бензиновые 1.4-литровые моторы TSI, работающие в паре с роботом или МКПП и развивающие мощность 125 л. с;
  • CFW — бензиновые 1.6-литровые агрегаты, развивающие 90 л. с. и оборудованные только механической коробкой передач;
  • CWVA — бензиновые 110-сильные ДВС на 1.6 литра, работающие в паре с автоматической и механической коробками передач.

Топовых версия Football Edition отличается следующими техническими особенностями:

  • расходует около 5,5-6 литров на 100 км;
  • оснащается шинами 195/55 R16;
  • оборудуется 7-ступенчатым DSG и рядным 4-цилиндровым турбированным мотором;
  • выдаёт крутящий момент в 200 Нм при 4000 об/мин;
  • разгоняется до сотни за 9 секунд.

В Фольксваген Поло 2019 в новом кузове комплектаций стало больше: Conceptline, Football Edition, Trendline, Comfortline, Select, Connect.

Подробные характеристики Volkswagen Polo 2019 смотрите в таблице.

Двигательный ряд1.6 литра MPI, 1.4 литра TSI
Мощность двигателя, л. с.90, 110, 125
Коробки передач5 МКПП, 6 АКПП, 7 DSG
Расход горючего, смеш., л/100 км5,7-5,9
Количество мест, дверей5/4
Размеры, мм4390 (длина), 1699 (ширина), 1465 (высота)
Колёсная база, мм2552
Ширина колей, мм1460-1498
Объём топливного бака, л55
Вместимость бачка для антифриза, л5,5
ПриводFF
Вместимость багажника, л460
Дорожный просвет, мм163
Гарантия от сквозной коррозии кузова12 лет
Оптимальная грузоподъёмность, кг517
Вес автомобиля, кг1223

Volkswagen Polo Football Edition

Внешний вид

В экстерьер добавили пару декоративных элементов, с целью лишь слегка освежить облик машины. Передок автомобиля вобрал основную часть украшений. Это и радиаторная решётка с хромированной окантовкой, и увеличенные фонари, и много рельефных линий — особенно на дверях. Центральная часть капота оригинально закругляется в центре. Низ бампера несколько выпирает вперёд. Обвес закрыт на большую часть пластиковой вставкой. Здесь предусмотрели отверстия воздухозаборника и противотуманные фары.

По бокам новой модели Поло 2019 года красиво смотрятся рельефно выделенные части колёсных арок. Дизайнеры поработали и над рисунком дисков — теперь они практически ничем не напоминают элементы автомобиля бюджетного класса.

Тыльная часть машины более скромна. Внимание привлекает антенна и спойлер. Багажная дверца слегка скошена по тупому углу, выделена волнообразными рельефными линиями. Оптика включает квадратные габаритные сигналы и небольшие стоп-сигналы. Ночью красуется светодиодная подсветка номерного знака.

Салон Фольксваген Поло 2019 комфортным не назовёшь. Но удобства здесь свои имеются. Не будем забывать, что автомобиль бюджетный, поэтому экономили здесь сильно, но по-немецки. Пластик хотя жёсткий, смотрится красиво и солидно.

Динамик системы Эра Глонасс запихнули в район пепельницы, отсутствует диодная подсветка, шумка выполнена плохо. Зато изнутри удобно открывается капот и багажник, стёкла регулируются кнопкой, а в бардачке — предусмотрели большую скрытую нишу.

Внешний вид салона Фольксваген Поло 2019 года

Безопасность

От угона, непредвиденных случаев машину защищают:

  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • электронный иммобилайзер — бесконтактное средство с кодовым ключом;
  • камера заднего вида.

А от травм, увечий, аварий:

  • подушки безопасности;
  • система быстрого реагирования Эра-Глонасс;
  • регулируемые трёхточечные ремни на всех сидениях;
  • крепление Isofix для детского кресла;
  • три подголовника дивана.

Боковые зеркала оснащены повторителями поворота — автомобиль хорошо заметен спереди, сбоку на трассах с плотным движением. Хотя на задних колёсах установлены барабаны, они лучше обеспечивают торможение. Это целиком модифицированный, доведённый до совершенства механизм, не сдающий своих позиций дисковым разновидностям. Сегодня ими оборудуют практически все недорогие машины.

Безопасный и стильный Поло 2019

Конкуренты и аналоги

Новый Volkswagen Polo 2019 модельного года конкурирует с автомобилями разных производителей:

  • Kia Rio и Hyundai Solaris;
  • Ford Fiesta;
  • Nissan Almera;
  • Renault Logan;
  • Lada Vesta.

Фольксваген Поло 2019 года, 1.6 л (в белом цвете)

Преимущества и недостатки

  • уже в базовой версии проведена полная адаптация к российским условиям (запуск мотора в -36°©) — аккумулятор увеличенной ёмкости, мощный стартер и проводка;
  • регулируемые по высоте подголовники кресел салона;
  • хорошая ликвидность — как и любой немецкий автомобиль, Фольксваген Поло 19 года мало потеряет в цене со временем;
  • защита днища от повреждений и грязи, вставленными аэродинамичными щитками;
  • хорошие задние барабанные тормоза — дешёвые в ремонте, с большим ресурсом колодок, простые и удобные в совмещении с механизмом ручника;
  • низкий расход топлива;
  • автомагнитола R340 с цветным сенсорным дисплеем — поддержка Bluetooth, SD, USB;
  • компактность — машина для города, так как легко протискиваться при плотном движении, парковаться;
  • удобный автомат — легко подстраивается;
  • тонированные задние стёкла;
  • рулевая колонка с настройкой по высоте и вылету.

И ещё один супер бонус — 12 лет гарантии производителя на отсутствие сквозной коррозии кузова! 3 года или 100-тысячный пробег действует заводская гарантия на техническую часть машины.

А вот недостатки:

  • плохая шумоизоляция — после 2000 об/мин в салон проникает шум мотора;
  • слабая подвеска — если электрику допилили под российские условия, то ходовая выполнена крайне плохо;
  • бюджетный пластик салона — жёсткий, скрипит;
  • слабый свет передних фонарей — нуждается в доработке.

Черный Фольксваген Поло 2019

Цены на Фольксваген Поло 2019

В стандартной комплектации автомобиль стоит около 700 тыс. рублей. Это с двигателем 1.6 литра, развивающим 110 л. с. и 6-скоростной АКПП. Вообще, цены на Volkswagen Polo 2019 кардинально меняют комплектации:

  • базовая Conceptline с ДХО, центральным замком, системой АБС — 700 тыс. рублей;
  • Trendline с кондиционером Climatic и всем, что есть у Conceptline — 780 тыс. рублей;
  • Comfortline, Select, Connect — со сдвоенной оптикой, круизом, галогенами, кожаным рулём, крутой мультимедийной системой и многофункцинальным рулём — 800-850 тыс. рублей;
  • Football Edition с электроприводом зеркал, обогревом, легкосплавными дисками 16 размера, задним козырьком и климат-контролем Climatronic — уже 900 тыс. рублей.

VW Polo 2019 в новом кузове — очередная попытка производителя модернизировать автомобиль без кардинальной смены поколения. Ещё один фейслифтинг машину ожидает в 2020 году.

Оценить внешний вид Volkswagen Polo 2019 1.6 MT Comfortline поможет видео ниже:

В этом видео представлен тест-драйв Фольксваген Поло 2019:

Со всех сторон расмотрен Volkswagen Polo 2019 1.6 AT Drive в этом ивдео-ролике:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: