2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen polo как проверить уровень масла

Замер уровня масла в CWVA на холодный и прогретый двигатель.

В последнее время часто стал замечать много постов про то как проверять масло в нашем двигателе. Лично я всегда проверяю уровень на “холодный” двигатель. Ну и решил я проверить уровни на холодный и на прогретый двигатель. Что имеем: CWVA 110л.с., неотапливаемый гараж с ровным полом. Сразу оговорюсь что уровень на прогретый двигатель измерял после поездки и уже было темно. Замер на холодный двигатель делал после двух суточного простоя автомобиля.

Уровень масла на “холодную”

После поездки, грубо говоря 200 километров ставлю машину в гараж, глушу двигатель и жду 15 минут.

Далее такие же действия как и на холодный двигатель, щуп вытащил, вытер и делам замер.
Результат :

Как видно что уровень масла поднялся, я думаю это самый оптимальный уровень масла в двигателе.
Может кому то будет полезна эта запись.

Volkswagen Polo Sedan 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Volkswagen Polo, 2017

Volkswagen Polo, 2015

Volkswagen Polo, 2019

Volkswagen Polo, 2016

Комментарии 56

Спасибо! Очень полезна! Сегодня как раз проверял второй раз за 1700 км. Уровень В посередине.

Да не за что возможно ближе к 5000 маслецо подъест, пока обкатка.

Статья в тему:  Volkswagen jetta где производят

Я вот порой вообще удивляюсь, то-ли люди не читают про что написано, то-ли надо просто что то написать, здесь речь идёт о моторе CWVA, судя по твоему профилю у тебя на автомобиле двигатель CFNA, который не страдает масложорством.

Имхо, абсолютный уровень масла правильнее проверять на холодном, когда все масло гарантированно стекло. А динамику пожирания можно отслеживать либо на холодном к холодному (при равенстве температур), либо на горячем к горячему… не принципиально. Производитель рекомендует на горячем, очевидно исходя из, что рабочая температура двигателя одинаковая в любое время года, что бы водитель не заморачивался влиянием температуры окружающей среды…
Но, учитывая точность главного измерительного прибора уровня масла ))), очевидно что допуск и погрешность по уровню достаточно широки…

Кроме того, действительно давно замечено на разных марках автомобилей, что при доливке до максимального уровня, происходит некоторый масложор, а на среднем уровне он прекращается.
Это объясняется очень просто. При максимальном уровне в системе создается повышенное давление масла, и в любом случае даже в абсолютно исправном двигателе, через какие то зазоры, кольца и сальники, избыток естественным образом выдавливается… Когда давление уравновешивается, потери уменьшаются… Причем пародоксально, но чем выше уровень масла тем подобные потери будут больше, т.к. избыток синтетики под повышенным давлением скорее просочится через манжеты и уплотнители, чем минералка…
Поэтому стремление в обязательном порядке поддерживать уровень масла на максиуме, если и не вредно, то как миниум бесполезно… Не оспаривая конструктивные особенности некоторых двигателей VW (т.н. масложор), в некоторых случаях повышенный расход полностью или частично может быть объяснен именно упорством и упрямством водителей, желающих накормить любимую игрушку выше горла, чему двигатель с таким же упорством сопротивляется и отрыгивает… )))
все имхо…

Статья в тему:  Как открыть volkswagen jetta без ключа

PoloSedanUA

Имхо, абсолютный уровень масла правильнее проверять на холодном, когда все масло гарантированно стекло. А динамику пожирания можно отслеживать либо на холодном к холодному (при равенстве температур), либо на горячем к горячему… не принципиально. Производитель рекомендует на горячем, очевидно исходя из, что рабочая температура двигателя одинаковая в любое время года, что бы водитель не заморачивался влиянием температуры окружающей среды…
Но, учитывая точность главного измерительного прибора уровня масла ))), очевидно что допуск и погрешность по уровню достаточно широки…

Кроме того, действительно давно замечено на разных марках автомобилей, что при доливке до максимального уровня, происходит некоторый масложор, а на среднем уровне он прекращается.
Это объясняется очень просто. При максимальном уровне в системе создается повышенное давление масла, и в любом случае даже в абсолютно исправном двигателе, через какие то зазоры, кольца и сальники, избыток естественным образом выдавливается… Когда давление уравновешивается, потери уменьшаются… Причем пародоксально, но чем выше уровень масла тем подобные потери будут больше, т.к. избыток синтетики под повышенным давлением скорее просочится через манжеты и уплотнители, чем минералка…
Поэтому стремление в обязательном порядке поддерживать уровень масла на максиуме, если и не вредно, то как миниум бесполезно… Не оспаривая конструктивные особенности некоторых двигателей VW (т.н. масложор), в некоторых случаях повышенный расход полностью или частично может быть объяснен именно упорством и упрямством водителей, желающих накормить любимую игрушку выше горла, чему двигатель с таким же упорством сопротивляется и отрыгивает… )))
все имхо…

Статья в тему:  Какая коробка стоит на volkswagen tiguan

“Выше горла”- отлично)). Поддерживаю.

PoloSedanUA

Имхо, абсолютный уровень масла правильнее проверять на холодном, когда все масло гарантированно стекло. А динамику пожирания можно отслеживать либо на холодном к холодному (при равенстве температур), либо на горячем к горячему… не принципиально. Производитель рекомендует на горячем, очевидно исходя из, что рабочая температура двигателя одинаковая в любое время года, что бы водитель не заморачивался влиянием температуры окружающей среды…
Но, учитывая точность главного измерительного прибора уровня масла ))), очевидно что допуск и погрешность по уровню достаточно широки…

Кроме того, действительно давно замечено на разных марках автомобилей, что при доливке до максимального уровня, происходит некоторый масложор, а на среднем уровне он прекращается.
Это объясняется очень просто. При максимальном уровне в системе создается повышенное давление масла, и в любом случае даже в абсолютно исправном двигателе, через какие то зазоры, кольца и сальники, избыток естественным образом выдавливается… Когда давление уравновешивается, потери уменьшаются… Причем пародоксально, но чем выше уровень масла тем подобные потери будут больше, т.к. избыток синтетики под повышенным давлением скорее просочится через манжеты и уплотнители, чем минералка…
Поэтому стремление в обязательном порядке поддерживать уровень масла на максиуме, если и не вредно, то как миниум бесполезно… Не оспаривая конструктивные особенности некоторых двигателей VW (т.н. масложор), в некоторых случаях повышенный расход полностью или частично может быть объяснен именно упорством и упрямством водителей, желающих накормить любимую игрушку выше горла, чему двигатель с таким же упорством сопротивляется и отрыгивает… )))
все имхо…

Статья в тему:  Как снять передние сиденья volkswagen passat b5

Я как то перелил…было около макс и я долил грамм 200 еще. И сразу поехал в горы…там км 60 подьем серпантина. на 1-2передаче обороты 2.5-3.5. так вот после этого поддон в потеках масла был.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: