Volkswagen scirocco какая коробка
Вся правда о DSG…
Доброго времени суток, котаны. Хочу рассказать причину моего долгого отсутствия…
Никогда не доверяла новомодным роботизированным коробкам… сухое сцепление или мокрое, без разницы, нет доверия и всё. Всё же механика проверена временами и проявила себя далеко не худшим образом. Но сыр 2 литра в России к сожалению исключительно на DSG6, черт его дери.
Когда выбирала машину и пыталась выявить косяки, всё было вроде в рабочем состоянии и я без доли сомнения забрала сырка себе. Впервые меня насторожила главная неисправность в момент, когда я поехала ставить Умку на учёт… Во время движения на драйве передача соскочила на нейтраль, хотя в селекте по-прежнему горела D. Меня это дико настрожило, сразу вспомнились все эти росказни про ненадёжность DSG. В дальнейшем, покатавшись полтора месяца случалось так, что периодически не втыкалась задняя, в селекте по-прежнему горит R, но газует уверенно на нейтрали, с толчками сбрасывает на пониженные передачи, при торможении коробка переключает с опозданием и в итоге не оттормаживает тебя, а ещё сильней подталкивает вперёд…
Я, конечно, сразу поняла, что это не есть гуд, отправилась к Коле kokos1 в лобню, посмотреть через васю ошибки.
Тут же выявился результат, не слишком утешительный:
Ну тут один вариант: мехатрону кабзда настала
Я в шоке, понимая, что лучше с этим не тянуть, начала думать что делать и где взять столько денег на ремонт долбанной DSG6, и наткнулась на такую тему как куланц.
Суть: пишешь просительное письмо в главный офис VW, где молишь расщедриться богов вага и помочь с заменой коробки. Обычно на куланц дают добро только при одном условии: авто обслуживалось исключительно у диллера и все работы отображены в сервисной книжке. Благо предыдущий хозяин соблюдал бдительность и пока сыр был на гарантии все работы проводил у ОД. Это меня и спасло… Гарантия кончилась в мае… а тут такое, пробег 39к, совсем мало для шестёрки, но она неисправна. Поехала в авто-ганзу, там они продиагностировали сырку своими приборами, приговорили мехатрон…
Ну а что теряться, я начала писать письмо с мольбами о замене коробки целиком, чтоб уж наверняка. Заявку рассматривали больше недели и всё это время Умка простоял в сервисе, ибо, когда протокол был снят компом, машина встала в аварийный режим: задняя вообще не втыкалась, вперёд ехала только на первой передаче… Полное расстройство.
Вскоре пришёл ответ от главного офиса о том, что они оплатят полностью новую коробку в сборе и 70% работ. Коробка шла ещё полтора недели. Пока Умку забрали, в своё удовольствие покаталась на кошке) соскучилась очень)
Итак, финальный ценник по куланцу: 3332 рубля с диагностикой, новой коробкой и работами. Просто фантастично повезло! Щас обкатываю коробку и впечатления нереальные, теперь точно чувствую, что села в новую машину. Все ровно плавно, но в то же время быстро. Просто счастлива!
В итоге: не смотря, что машина заточена под спорт на ней не советуют давать угла, уходить с места с буксами… вот ваша дсг… никакого веселья, всё очень уныло… Так что, если хочешь повеселиться на дсг, придется усилить коробку и постаить блокировку диффа, что тоже выливается в круглую сумму
Какие коробки передач ставят на Volkswagen Scirocco
В связи с кризисом, компания Volkswagen прекратила поставлять на российский рынок трехдверный хэтчбек Scirocco, который по своим техническим характеристикам очень схож с Volkswagen Golf, по сути оба автомобиля построены на одной платформе. Существенная разница между Volkswagen Golf и Volkswagen Scirocco заключается лишь в дизайне, если первый автомобиль рисовали специалисты из VAG, то дизайном второго занимались итальянские специалисты во главе с Джорджетто Джуджаро.
Хоть Сирокко и не продается у официальных дилеров, зато на вторичном рынке предложений достаточно. Поэтому предлагаем поговорить немного о надежности данной модели, изучить доступные двигатели, а также поговорить о том, какие коробки передач устанавливались на Scirocco.
Раз уж мы затронули такой аспект, как надежность, то этот показатель ничем не отличается от своего собрата в лице VW Golf, оба автомобиля способны до 100 000 км отъездить не доставляя своим владельцам особых хлопот. Покупая автомобиль на вторичке стоит помнить, что зачастую владельцами данной модели являлись молодые водители, которые старались выжать максимум из авто. Поэтому мы настоятельно рекомендуем перед покупкой проверить не участвовал ли автомобиль в ДТП, а также продиагностировать двигатель, подвеску и само собой коробку, если речь идет о DSG.
Выбор трансмиссий
А теперь предлагаем перейти непосредственно к рассмотрению доступных для Сирокко трансмиссий. Всего доступно три коробки переключения передач:
- 6-ти ступенчатая механика;
- 7-ми ступенчатый робот DSG-7 DQ200
- 6-ти ступенчатый робот DSG-6 DQ250 с мокрым сцеплением.
Первые две трансмиссии доступны в паре с 1.4 литровым бензиновым турбомотором мощностью 122 и 160 л.с. Шестиступенчатый робот устанавливался на 2.0 литровый двигатель TSI мощностью 211 л.с.
Если бы мы выбирали автомобиль для себя, то однозначно мы бы рассматривали покупку Scirocco либо с 6-ти ступенчатой механикой, либо с 6-ти ступенчатым роботом, т.к. считаем их более надежными, чем капризный DSG-7. Хотя отзывы владельцев говорят о том, что DQ200 стал более надежней по сравнению со своей первой модификацией. Однако эксплуатация в мегаполисах с крупными пробками отрицательно сказывается на ресурсе агрегата.
Ближайшим конкурентом Volkwagen Scirocco можно считать Hyundai Veloster, который также оснащается семиступенчатым роботом DCT7, что примечательно кпп была разработана самостоятельно корейскими инженерами.
Volkswagen Scirocco
Volkswagen Scirocco | |
Технические характеристики: | |
кузов | Трёхдверный хэтчбек |
количество дверей | 3 |
количество мест | 4 |
длина | 4256 мм |
ширина | 1810 мм |
высота | 1404 мм |
колесная база | 2578 мм |
колея передняя | 1569 мм |
колея задняя | 1575 мм |
дорожный просвет | мм |
объем багажника | 292 л |
расположение двигателя | спереди поперечно |
тип двигателя | 4-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный |
объем двигателя | 1390 см 3 |
Мощность | 122/5000 л.с. при об/мин |
Крутящий момент | 200/1500 Н*м при об/мин |
Клапанов на цилиндр | 4 |
КП | шестиступенчатая механическая |
Подвеска передняя | независимая |
Подвеска задняя | независимая |
Амортизаторы | гидравлические, двустороннего действия |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые, вентилируемые |
Расход топлива | 6,4 л/100 км |
максимальная скорость | 200 км/час |
годы производства | 2008-н.в. |
тип привода | передний |
снаряженная масса | 1319 кг |
разгон 0-100 км/ч | 9,7 сек |
Серьезный товарищ, сразу видно. Лицом насупился, фарыглаза прищурил и смотрит недобро. Держится уверенно, цену себе явно знает. Строен, подтянут, физически крепок. Орел мужчина! Однако сказать, что “рокки” непрактичен, язык не поворачивается. По крайней мере, по объему багажника он лишь немногим уступает “Гольфу”. Да и о невозможности посадки назадний ряд третьего пассажира жалеть не приходится – скорее, захочется посочувствовать пятому поселенцу обычного хэтчбека “гольф”-класса. Тем более если это хэтч из разряда подогретых – в быстрых поворотах даже пристегнутый пассажир дивана обречен на изрядный расколбас. А в “Сирокко” любой из попутчиков занимает персональный “ковш” и посему может в полной мере рассчитывать на хорошую фиксацию при самой скоростной рулежке. Кстати, забираться назад в “Сирокко” лишь немного проблематичнее, чем в любой другой трехдверке, и объясняется это исключительно более низкой крышей. Двери меж тем лишены рамок – скромный, но необычайно приятный штрих. По сравнению с “Гольфом” посадка чуть более низкая: подушка кресла приближена к полу. Впрочем, высоту сиденья можно отрегулировать, но добиться близкого соседства головы и потолка сможет лишь человек выдающейся комплекции. Только это явно не про меня. Тем более что мне все же по вкусу сидеть пониже. И если бы не столь ярко выраженный “мостик” над приборной панелью, я бы максимально опустил кресло. Но нет, в таком положении козырек (да что там козырек – самый настоящий козырь!) старательно заслоняет вид на дорогу.
Сидеть в отлично профилированном кресле дюже хорошо. Правда, если поерзать, то сразу чувствуешь пятой точкой, что ковшик-то довольно жесткий. Что ж, в такой машине это вполне оправданно. Вообще, с эргономикой никаких проблем в “Сирокко” не испытываешь. Материалы, из которых набран интерьер, – чистый премиум без преувеличения. Руль, затянутый в кожу с перфорированными вставками, ухватист и регулируется и по длине, и по углу, набалдашник селектора коробки с полоской металла сделан по руке, информативность приборов – на высоте. Класс! Но где же спорт? Кроме обтягивающих сидений и “баранки” с приплюснутым снизу ободом, в салоне нет более никаких намеков на высокую температуру машины. Передняя панель практически без изменений перекочевала сюдас трансформера “Эос”. Но обивки дверей – свои. По крайней мере, на “Эосе” точно нет таких бездарных треугольников, которые здесь выполняют роль ручек. Красота их сомнительна, а ненужность бесспорна: мало того что они сами по себе не слишком функциональны, так еще и сделаны из жесткого, скрипучего пластика. Не комильфо.
Чтобы оживить “рокко”, не требуется никаких специальных манипуляций: ни модных кнопок “Старт”, ни вычурных карточек здесь, слава богу, нет – старый добрый ключ вонзается в скважину замка зажигания и поворачивается по часовой стрелке буквально вслепую. Урррфф! – под капотом негромко началась жизнь. Там – два литра рабочего объема и турбонаддув, готовые в любой момент обеспечить меня двумя сотнями отборных немецких скакунов. Кроме того, и коробка передач здесь не простая, а рафинированный 6-ступенчатый робот DSG с двумя сцеплениями, позволяющий переключать передачи без разрыва потока мощности. Коробка может работать в трех режимах: автоматическом, спортивноми мануальном – прыгать по ступеням можно как рычагом, так и при помощи подрулевых переключателей.
Но уже в самом обычном “драйве” с первых метров стало понятно, что драйва у “Сирокко” – хоть отбавляй. Стоит от души топнуть по педали, как машина начинает яростно скоблить ведущими колесами асфальт – и тотчас осекается, награждая саму себя пощечиной трекшн-контроля, о чем свидетельствует пронзительно моргающая пиктограмма на приборной доске. Но ускорение продолжает накатывать мощной волной, и коробка виртуозно подсовывает турбомотору все новые и новые передачи. Господи, а что ж тогда будет в спортивном режиме? Накал усиливается. Теперь передачи крутятся дольше, а стрелка тахометра начинает неистовствовать поближе к максимальным оборотам, то и дело прикасаясь к красной зоне шкалы. Восторг! При переходе с первой на вторую передачу “Сирокко” заставляет кивать головой, ибо тяга на выходе такова, что колеса требуют пробуксовки, а электроника не дает им уйти в самоволку. Но дальше уже момент переключения отслеживаешь только по тахометру да по звуку мотора, поскольку робот столь мастерски орудует вверенными ему ступенями, что просто диву даешься. А под продолжительный сброс газа автомобиль принимается переключаться вниз, самостоятельно тормозя двигателем. А какая потрясающая скорострельность! Нет, определенно, это лучшая из автоматических трансмиссий, с которыми мне только доводилось встречаться. У нее ведь есть еще и ручной режим! Мануальная терапия также позволяет проникнуться оперативностью смены передач, но после того, как мне удалось насладиться столь совершенным автоматическим режимом, желание пытать “рокко” собственным волеизъявлением пропало напрочь. И я со спокойной душой утвердил ручку напротив буквы D. Тормоза вполне соответствуют ожиданиям: “Сирокко” столь же легко, как и набирает ход. И в поворотах практически не кренится. Ужели все столь безоблачно? Я склонен полагать, что да. Хотя есть одно “но”, которое можно было бы предъявить этому “Фольксвагену”, если бы он предусмотрительно не прикрылся спортивным имиджем. Плавность хода – вот, что порой заставляет снижать скорость: “Сирокко” чувствителен к качеству дорожного покрытия. Сравнительно невысокий профиль покрышек и зажатая подвеска слаженно передают на вестибулярный аппарат весь тот негатив, который щедро разбросан по нашим дорогам. Но справедливости ради все же не премину отметить, что энергоемкость ее вполне достаточна для того, чтобы не сжимать судорожно зубы перед каждой ямой в ожидании непоправимого.
Двигатели:
1.4 (122 – 160 л.с.)
2.0 (200 – 265 л.с.)
Последующие поколения: Нет
DSG коробка робот – Преимущества и недостатки | Отзывы | Особенности
АКПП показала себя с самой лучшей стороны и технология, впоследствии, была также реализована компаниями Audi AG, Skoda и SEAT S.A. Особенность данной трансмиссии заключается в ее универсальности – она сочетает в себе надежность механической коробки передач и простоту автоматической. Переключение передач в ней осуществляется вручную, а непосредственный процесс работы коробки происходит полностью автоматически.
Содержание :
Принцип работы DSG
По своему строению трансмиссия DSG во многом похожа на механическую коробку передач. КПП робот, что это? Условно, ее можно назвать модернизированным видом МКП. Здесь, как и в механике, есть первичный и вторичный вал, сцепление dsg, а также синхронизаторы. Переключение передач осуществляется при помощи муфты и синхронизатора. Сам процесс сцепления контролирует и осуществляет электроника без участия водителя.
Схема DSG 6 (рис.1) и DSG 7 (рис.2)
Трансмиссия комплектуется пятью валами, шестернями и 2-мя сцеплениями. Данная двухконтурная система коробки передач позволяет плавно и без потерь передавать крутящий момент. Именно поэтому авто, на которых стоит данная КПП, набирают скорость гораздо быстрее, чем автомобили с «механикой». Сегодня, эта АКПП широко используется на многих спорткарах. Также, благодаря наличию системы Tiptronic, технология DSG позволяет осуществлять переключение передач вручную.
Преимущества и недостатки коробки DSG 6
О трансмиссии dsg отзывы преимущественно положительные. Главными достоинствами коробки передач является сокращение времени разгона и значительная экономия топлива, что сегодня немаловажно. При использовании данной КПП, переключение передач происходит плавно и незаметно, без малейших рывков. Как и в «автоматике», в DSG отсутствует педаль сцепления. Манипулятор переключения передач такж е идентичен с автоматической коробкой, но, при желании, можно всегда перейти на ручное управление. Также использование роботизированной АКПП снижает расход топлива. По заявлениям автомобилистов, экономия составляет порядка 20-ти процентов по сравнению с такими же моделями, но с традиционной автоматической КП.
Volkswagen Scirocco R DSG 6
Таким образом, можно выделить основные преимущества коробки DSG:
– высокая скорость разгона;
– плавное и незаметное для водителя и пассажира переключение передач;
– надежность и долговечность трансмиссии.
Недостатки
При всех своих достоинствах, у данной КПП есть свои минусы. Прежде всего – это удорожание стоимости автомобиля, оснащенного данной коробкой. Не всегда сцепление dsg успевает за скоростью разгона, что вызывает некоторые задержки при переключении передачи. Как отмечают автовладельцы, дсг проблемы акпп также возникают с блоками управления, они очень быстро изнашиваются и систематически требуют замены или ремонта.
По мнению специалистов, с ростом автомобилей, оснащенных трансмиссией DSG, указанные недостатки, со временем, будут исправлены. Стоимость автомобилей снизится, появятся специализированные автосервисы по обслуживанию роботизированных трансмиссий. Вполне возможно, что в скором будущем DSG и подобные ей коробки полностью вытеснят с рынка механическую КПП.
DSG 7 Особенности и типичные неисправности
Семиступенчатая роботизированная коробка передач DSG 7 появилась в 2006 году. Она была разработана для двигателей с крутящим моментом в 250 Нм. Одна из особенностей коробки – необходимость минимального количества при замене масла для обслуживания. Так, если для DSG6 необходимо 6,4 литров масла, то для DSG 7 достаточно всего двух. На сегодняшний день, десятки тысяч автомобилей Audi, Volkswagen, Seat и Skoda комплектуются именно этой КПП. Она не отличается своей надежностью и износоустойчивостью, но дарит удовольствие от ездовых характеристик в тандеме с турбированным двигателем. Основная масса автовладельцев пользуются автомобилями с этой трансмиссией и не имеют никаких нареканий. В целом, о dsg 7 отзывы как положительные, так и отрицательные, в пропорции 50 на 50. Кого-то не устраивает ее дерганость, а кто-то наслаждается быстротой переключения.
Основные проблемы DSG7 – видео
Слабые места мехатроника
Наиболее слабые места – мехатроник и сцепление.
DSG 7 – недостатки
Есть автолюбители не довольные работой данной трансмиссии на все 100%. Что могло им не понравиться и какие возникают в коробке дсг проблемы?
Настолько ли хороша коробка ДСГ7?
– Появление у дсг рывков и вибраций при переключении передач. Данный недостаток вызван тем, что сцепление dsg начинает изнашиваться. В результате получается такой же эффект, если в машине с механической КП не выжать педаль сцепления при переключении передачи. Одним словом вибрация распространяется по всему кузову в зависимости от состояния сцепления, и прогрессирует до полного отказа коробки передач.
– Посторонние шумы под капотом. Преимущественно металических деталей при проезде лежачих полицейских.
– Снижение тяги, при разгоне автомобиля. Данная проблема известна разработчикам и они обещают ее вскоре устранить.
DSG 7 отзывы
Автолюбители, которые пересели с авто с механической коробкой на DSG, отмечают, что проблем с использованием трансмиссии не возникает. Возможность ручного переключения передач позволяет им быстро адаптироваться к новой коробке. Особенно водители подчеркивают экономичность данной КПП. О коробке DSG отзывы, чаще всего, положительные. Практически все негативные отзывы связаны с высокой стоимостью запасных частей к коробке и невозможностью капитального ремонта DSG. Но есть свои ньюансы, которые приводят к поломке коробки. Негативные факторы как: пробки, пробуксовки, резкие старты со светофора способствуют быстрому износу сцепления и мехатроника.
Реальные отзывы владельцев ДСГ 7 | Видео
Мы прошлись по известным форумам и автоклубам, но пародавать Вас хорошими отзывами о работе дсг 7 не сможем. К большому сожалению данный агрегат, по заявлению владельцев сыроват. Причем у многих (в том числе у редактора этой статьи) менялись мехатроники или комплект сцепления на малых пробегах, но и это не исключало дальнейших проблем. Перспектива попасть на 80-150 тысяч рублей ремонта не может радовать.
Volkswagen Scirocco: что дает буква R? Обзор редкого автомобиля
В Беларуси несколько десятков Volkswagen Scirocco точно наберется. Но заряженная версия R в нашей стране — только одна. Мы встретились с хозяином редкого автомобиля и обсудили отличия от стандартного экземпляра. «Это такой сити-кар, машина для города с хорошо сбалансированными двигателем и коробкой переключения передач. Даже такой маневр, как перестроение, доставляет удовольствие», — анонсировал поездку автовладелец. Что ж, проверим во время небольшого тест-драйва.
Автомобиль отлично держит трассу. Набор скорости сопровождается породистым рыком двигателя. Разгон до сотни происходит за 5,8 секунды. Это если верить паспорту. На деле, если в салоне только водитель, а топливный бак заправлен не полностью, — за 5 с половиной секунд.
Под капотом установлен двухлитровый бензиновый двигатель (265 л. с.). «Знаю, что иногда покупают обычные Volkswagen Scirocco с двухлитровым мотором и делают чип-тюнинг, который стоит $600. Однако потом это чревато перегревом двигателя и коробки. Также сталкиваются с проблемами пробуксовки. Усовершенствование ведет к замене элементов подвески, стабилизаторов, тормозов. В этой же машине все решено еще на заводе», — объясняет Константин, владелец Scirocco R.
Все — от решетки радиатора до заднего спойлера — говорит о том, что машина предназначена для быстрой езды. Владелец даже поставил звуковое оповещение при превышении отметки 60 км/ч.
Конечно, в этом случае огромное значение имеет, как настроена коробка переключения передач. В данной версии хетчбэка установлена шестиступенчатая DSG, которая гармонизирована с мотором. Она не «думает» долго, не мешает ускорению, а придает нужный импульс. В общем, тандем оставил приятное впечатление.
— Расход? — переспрашивает Константин. — В городе он составляет 11 литров на сотню, за городом — 8,5 литра, в смешанном цикле — 10 литров.
Интересно, что машина — 2010 г. в., но двигатель старше, чем у сверстников. Такие же моторы ставились на Audi S3 и Seat Leon Cupra.
Предусмотрены три режима: спортивный, нормальный и комфортный. Поверьте, различия имеются — сразу же чувствуется отклик педали, по-другому управляется руль.
Внешне версия R практически такая же, как и обычный Scirocco. Однако настоящий ценитель все же заметит отличия. Например, передний бампер другой. У «заряженного» экземпляра он более низкий, в нем предусмотрены дополнительные решетки для охлаждения КПП и двигателя.
Справка по роботизированным КПП VAG (DSG, S-tronic)
Mark Icons
DD – Dрифтер в DУше
- 28 Янв 2018
Если Вы собираетесь приобрести или уже являетесь обладателем автомобиля с роботизированной преселективной КПП DSG или S-tronic, то, наверняка, уже наслышаны о разных сторонах этих агрегатов, как положительных, так и отрицательных. Нельзя однозначно сказать, что DSG – зло и необходимо избегать автомобилей с этим типом КПП.
DSG (от нем. DirektSchaltGetriebe или англ. Direct Shift Gearbox) – семейство преселективных роботизированных трансмиссий со сдвоенными сцеплениями, устанавливаемых на автомобили концерна VAG (Audi, Volkswagen, Skoda, Seat). В общем понимании пользователи привыкли делить эти коробки на 6-ти ступенчатые (DSG6) и 7-ми ступенчатые (DSG7), а также на КПП с сухими и мокрыми сцеплениями. Классификация в целом верная, но есть ряд нюансов, которые стоит учитывать при выборе автомобиля, так как не всё так просто как может показаться.
Чем S-tronic Audi отличается от DSG Volkswagen/Skoda/Seat? – Ничем, за исключением продольно расположенных коробок 0B5, 0CK/0CL и 0CJ, которые устанавливаются только на Audi.
Так же Вы могли слышать страшное слово Мехатроник (Mechatronic) он же гидроблок. Что же такое мехатроники и чем они отличаются? Мехатроник – электронно-гидравлический блок управления КП. Пожалуй самый важный, но в то же время самый ненадежный узел во всей трансмиссии. У каждого типа DSG свой тип мехатроника. Мехатроники от различных типов DSG не взаимозаменяемы. Более того, для некоторых типов DSG существуют несколько поколений мехатроников, которые также отличаются друг от друга. И для каждого типа и поколения мехатроников существует множество версий программного обеспечения, рассчитанного на различные двигатели и разные передаточные соотношения в КП. В некоторых случаях мехатроники одного типа можно перепрограммировать (перепрошить) для установки на разные автомобили.
Однозначного ответа на этот вопрос, какая DSG надёжнее – не существует. У каждого типа DSG есть свои преимущества и недостатки. Продолжительность “жизни” любой DSG в большей части зависит от условий её эксплуатации: все DSG не любят перегревы, особенно это касается DSG с “сухими” сцеплениями, в которых мехатроник имеет отдельный масляный контур и отсутствует какое-либо охлаждение. У тех кто каждый день по нескольку часов проводит в пробках, шансов приехать на замену мехатроника больше чем у тех кто в основном ездит по трассе на дальние расстояния. У любителей “зажечь”, вероятность попасть на замену сцепления и дифференциала, сильно выше чем у тех кто предпочитает спокойную езду.
Итак, существует 7 основных вариаций роботов DSG (в том числе и S-tronic):
1 – DSG7 (0AM/0CW) DQ200 (сухие сцепления) (Обсуждение)
- Производство LUK;
- Выдерживает максимальный крутящий момент до 250 Нм (только передний привод);
- Объём агрегатируемых двигателей: 1.2 – 1.8 л;
Самая проблемная и дерганая коробка, особенно с мощными моторами. Вышло огромное количество версий ПО и множество изменений в самой коробке. После модернизации 2014 модельного года поток машин в сервис для ремонта коробки заметно упал, но не иссяк полностью ,к сожалению. Ставится только на переднеприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2008 до 2013 года.
0AM cтавилась на: Audi: A1, A3 (8P – до 2013г), TT; VW: Golf 6, Jetta, Polo, Passat, Passat CC, Scirocco, Touran, Ameo; Skoda: Octavia (1Z – до 2013г), Yeti, Superb, Fabia, Roomster, Rapid;Seat: Altea, Leon (1P – до 2013г), Toledo.
0CW cтавилась на:Audi: A3 (8V – с 2013г), Q2; VW: Golf 7, Passat (с 2015г), Touran (с 2016г), T-Roc; Skoda: Octavia (5E – c 2013г), Rapid (дизель с 2013г), Karoq; Seat: Leon (5F – с 2013г).
2 – DSG6 (02E/0D9) DQ250 (мокрые сцепления) (Обсуждение)
- Производство Borg-Warner;
- Выдерживает максимальный крутящий момент до 350 Нм (передний и полный привод);
- Объём агрегатируемых двигателей: 1.4 – 3.2 л;
Более комфортная и менее проблемная коробка. Меньшее количество жалоб на нее, возможно, связано с ее меньшей распространенностью. Ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2003 до 2013 года. Также была выпущена более проработанная и исправленная модификация коробки – 0D9, которая пошла в серию с 2013 года.
02E cтавилась на: Audi: A3 (8P – до 2013г), TT, Q3; VW: Golf, Passat, Touran, Scirocco, Sharan, Tiguan; Skoda: Octavia (1Z – до 2013г), Yeti, Superb; Seat: Altea, Leon (1P – до 2013г), Toledo, Alhambra.
0D9 cтавилась на: Audi: A3 (8V – с 2013г), Q2; VW: Golf 7, Passat (с 2015г), Touran (с 2016г); Skoda: Octavia (5E – c 2013г), Kodiaq;Seat: Leon (5F – с 2013г), Ateca.
3 – DSG7 (0BT/0BH/0DL) DQ500 (мокрые сцепления) (Обсуждение)
- Производство LUK;
- Выдерживает максимальный крутящий момент до 600 Нм (передний и полный привод);
- Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 – 2.5 л;
Самая безпроблемная и комфортная коробка из всех роботов. Ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2009 года (0BT/0BH). C 2016 года в серию пошла обновлённая модификация 0DL.
0BT/0BH cтавилась на: Audi: Q3, RS3, TTRS;VW: Transporter/Multivan/Caravelle, Tiguan.
0DL cтавилась на:VW: Arteon, Passat (c 2017г), Tiguan (с 2016г);Skoda: Kodiaq.
4 – DSG7 (0GC) DQ381 (мокрые сцепления) (Обсуждение)
- Производство LUK;
- Выдерживает максимальный крутящий момент до 420 Нм (передний и полный привод);
- Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 л;
Совершенно новая разработка, которая ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2017 года. Информации по её эксплуатации пока очень мало и говорить о проблемах и статистике рано.
0GC cтавилась на:Audi: A3 (c 2017г), Q2; VW: Arteon, Golf (с 2017г), Passat (c 2017г), T-Roc; Skoda: Karoq;Seat: Ateca.
5 – DSG7 (S-tronic) (0B5) DL501 (мокрые сцепления) (Обсуждение)
- Совместная разработка Ауди и Borg-Warner;
- Выдерживает максимальный крутящий момент до 550 Нм (полный привод);
- Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 – 4.2 л;
Достаточно проблемная коробка, причем чем мощнее двигатель – тем меньше с ней проблем. Было много доработок и, вроде, жалоб стало поменьше после 2011-2012 годов. Ставится только на полноприводные авто с продольным расположением двигателя с 2008 года.
0B5 cтавилась на:Audi: A4(до 2015г), A5, A6, A7, Q5, RS4, RS5.
6 – DSG7 (S-tronic) (0CK) DL382-7F / (0CL) DL382-7Q (мокрые сцепления) (Обсуждение)
- Новая разработка Ауди;
- Существуют две версии, для переднего привода с буквой F на конце и с буквой Q для полного привода;
- Выдерживает максимальный крутящий момент до 400 Нм;
- Объём агрегатируемых двигателей: 1.4 – 3.0 л;
Пока про нее в плане надежности ничего не известно. Ставится на авто с продольным расположением двигателя с 2013 года.
0CK/0CL ставилась на:Audi: A4 (8W – c 2016г), A6 (c 2011г), A7 (с 2016г), Q5 (с 2013г).
7- DSG7 (S-tronic) (0CJ) (мокрые сцепления) (Обсуждение)
- Новая разработка Ауди;
- Создана для полного привода Ultra Quattro, c электромеханической муфтой;
- Выдерживает максимальный крутящий момент до 400 Нм;
- Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 л;
0CJ ставилась на:Audi: A4 (8W – c 2016г)
Для того, чтобы Вы понимали, как часто, какое масло и в каком объёме надо заливать в DSG (S-tronic) мы привели таблицу ниже: