10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen sharan сколько мест

Технические характеристики

Расход топлива в городе 8.3 л/100 км 28.34 US mpg 34.03 UK mpg
Расход топлива на шоссе 5.2 л/100 км 45.23 US mpg 54.32 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 6.3 л/100 км 37.34 US mpg 44.84 UK mpg
Топливо Дизельное топливо
Время разгона 0 — 100 км/ч 13.7 сек
Время разгона 0 — 62 mph 13.7 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 13 сек
Максимальная скорость 181 км/ч 112.47 mph
Соотношение мощность/вес 14.6 кг/лс
Двигатель
Мощность 115 лс @ 4000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 60.7 лс/л
Крутящий момент 310 Нм @ 1900 об./мин. 228.64 lb.-ft. @ 1900 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель двигателя AUY
Объем двигателя 1896 см3, 115.7 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 79.5 мм 3.13 in.
Ход поршня 95.5 мм 3.76 in.
Степень сжатия 18
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Дизель Н.В
Турбонаддува Турбонаддув/ Интеркулер
Газораспределительный механизм OHC
Количество масла в двигателе 4.3 л, 4.54 US qt | 3.78 UK qt
охлаждающая жидкость 6.8-9.2 л 7.19 — 9.72 US qt | 5.98 — 8.09 UK qt

Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1678 кг, 3699.36 lbs.
Допустимая полная масса 2430 кг, 5357.23 lbs.
Максимальная грузоподъемность 752 кг, 1657.88 lbs.
Объем багажника минимальный 256 л, 9.04 cu. ft.
Объем багажника максимальный 2610 л, 92.17 cu. ft.
Объем топливного бака 70 л, 18.49 US gal | 15.4 UK gal

Статья в тему:  Как улучшить свет на volkswagen passat b5

Габариты
Длина 4634 мм, 182.44 in.
Ширина 1810 мм, 71.26 in.
Высота 1730 мм, 68.11 in.
Колесная база 2841 мм, 111.85 in.
Колея передняя 1530 мм, 60.24 in.
Колея задняя 1524 мм, 60 in.

Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Привод Передний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 6
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин 205/60 R15
Размер дисков R15

Volkswagen Sharan: шарабан

Volkswagen Sharan

По-настоящему семейный экипаж должен быть не только вместительным, но и красивым — решили в «Фольксвагене» и в соавторстве с «Фордом» выпустили в свет в 1995 году «Шаран» (в переводе с персидского — «несущий короля», между прочим).

Авто вышло на зависть конкурентам. В меру большое для тесных европейских городов и запросто вмещающее семерых взрослых. Солидный список опций включал в себя множество моторов, автомат и даже фирменный полный привод. Единственное «но» — задние двери не сдвижные, как у одноклассников из Японии или США, а распашные. Зато такая конструкция не съедает внутреннее пространство.

Что «галерка», что средний ряд в этой машине одинаково хороши как для взрослых, так и для детей. Слева видно встроенное детское сиденье.

В 2000 году модель освежили, благодаря чему «Шаран» стал визуально отличаться от своих братьев‑близнецов — «Форда-Гэлакси» и «СЕАТа-Альгамбра». По механике различий нет — хорошее подспорье при поиске запчастей. Именно к рестайлинговым машинам из этой гаммы стоит приглядеться, если вы ищете авто вместительное и недорогое. Цены на вторичном рынке колеблются от 170 000 до 800 000 рублей. Последняя цифра украшает «Шаран» 2008 года в музейно-идеальном состоянии с бесплатной лекцией о том, что эта машина была четвертой в семье и ездила на ней, естественно, аккуратная бабушка. Для более тесного знакомства мы присмотрели дизельный серебристый «Фольскваген-Шаран» 2001 года с оптимистичным пробегом 160 300 км. Семиместный «вагончик» предлагали за 395 000 рублей.

Статья в тему:  Какую сигнализацию поставить на volkswagen polo

ШАРИК

Такое у «Шарана» прозвище. Благодаря большой площади остекления он и правда напоминает елочную игрушку из приключений Гулливера в стране великанов. Проинспектировав лакокрасочный слой, поняли, что «евробуханка» была окрашена по кругу: толщина покрытия гуляла от 220 до 560 микрон.

Для оценки состояния кузова проверьте толщину лакокрасочного покрытия. Капот на эту модель стоит вполне божеские 8000 рублей.

Придать машине в возрасте товарный вид — желание похвальное, но что подтолкнуло прежних хозяев к этому затратному шагу — внеплановое посещение музея имени Пушкина или разгромное ДТП? Из-под резинок уплотнителя пробивались оспины ржавчины — следы времени. Зато пластик фар был не особо мутным. Это хорошо, иначе за новые неоригинальные пришлось бы отдать почти 6000 рублей.

Осматривая «Шаран», мы тут же перекрестили его в шарабан (Брокгауз и Ефрон трактовали это слово в 1907 году как экипаж с сиденьями в несколько рядов — связь времен очевидна). Дорожный просвет соответствовал уровню средней малолитражки. Не джип, но и не низенькое спорткупе. Жизнерадостный серебристый цвет отлично гармонировал с литыми колесами. Похлопав дверями, обнаружили, что задняя правая закрывается с третьей попытки.

Большинство машин — с тонированными стеклами. Это хорошо: мало кому нравится ездить в таком большом «аквариуме».

Передний бампер нес следы былых контактов с другими авто — тоже ничего удивительного. Его придется шпатлевать и перекрашивать (10 000 рублей) либо найти аналогичный на разборке за 15 000–18 000. Впрочем, можно сэкономить, оставив как есть, — на скорость и вместимость это не влияет.

Статья в тему:  Как поменять антифриз на volkswagen multivan

Из самого плохого при внешнем осмотре обнаружили сильно замятые пороги в районе передних дверей. Других внешних изъянов не было.

СЕМЬ «Я»

Обследовав внешние формы, перешли к внутреннему содержанию. Не дворец, конечно, но ребенок лет восьми-девяти встанет в полный рост. Если убрать среднее сиденье, он сможет запросто прогуляться от кормы до носа, не выходя на улицу. Многодетные по достоинству оценят встроенные детские кресла, которые прячутся в штатные. Попробуйте-ка подвезти кого-либо, если у вас задний диван утыкан детскими сиденьями! Правда, третий ряд оказался нештатным, от дорестайлинговой машины — это было видно по фактуре спинки и иным подголовникам. Огорчило также отсутствие там ремней безопасности. Искать пришлось на разборке, по 700 рублей за каждый ремешок.

Предыдущие хозяева маскировали следы времени в салоне авто малыми архитектурными формами в виде чехла на руль.

В ходе осмотра отметили остроумное решение: когда у замка верхнего бардачка стерлась родная пластиковая защелка, в крышку врезали замок… от почтового ящика. Но важнее, что шарабан был с автоматом. Если пробег честный, коробка еще не сработалась в пыль. Вдоволь полазили по салону, занявшись проверкой его хваленой трансформации. Имейте в виду: если снять сиденья второго и третьего рядов, получится фургон объемом 2610 л! Затем загнали машину на подъемник.

КОРОЛЕВСКИЙ ТРОН

Такое колесо даже на запаску не годится. Придется купить два новых, — благо, здесь отечественная резина.

Этот «Фольксваген» навсегда покинул свои родные края в 2004 году. С тех пор его кузов основательно просолился химреагентами на манер астраханской тараньки. Шины тоже видали виды — значит, понадобится 15 000–16 000 рублей на комплект новых. «Бочка» глушителя заварена, масляный радиатор коробки держится молодцом, хотя и расположен не в самом удачном месте: прямо под днищем.

Статья в тему:  Volkswagen golf 3 какой двигатель лучше

Подвеска не идеал, но еще тысяч тридцать пройдет. Зато пороги, на которые обратили внимание чуть раньше, были просто аховые. Искать их среди запчастей бессмысленно, только на разборках. Правый я нашел за 7000 рублей, левый — на тысячу дешевле. Промежуточная опора двигателя свое давно отжила, как и сальник правого переднего ШРУСа. Подключенный к машине сканер выявил незначительные сбои в работе мотора; впрочем, турбодизель лучше всего проверять на специализированной СТО, комплексная диагностика стоит там не более 1500 рублей.

Самое проблемное место «Шарана» — пороги. Если их не заменить, до сквозных дыр рукой подать. Цена — 13 000 рублей плюс сварка и окраска.

Традиционная при покупке подержанного авто смена ремня ГРМ, двух роликов и помпы тоже потребует затрат. Загодя провентилировали этот вопрос для аргументированного торга. Ремень можно найти за 1200–1400 рублей, помпу — в районе 1500, пара роликов станет еще в 2500. Не забудьте, что замена всего этого хозяйства обойдется в дополнительные 8000 рэ. А ведь придется еще менять фильтры, свечи накаливания, масла. Прогоревшая «бочка» глушителя — это сверх того тысячи три, не меньше.

Пробная поездка показала, что шарабан в скором времени потребует и куда более серьезных трат на ремонт: коробка при переключении ощутимо дергала. Увы. Чуда, на которое мы немного рассчитывали в самом начале осмотра машины, не произошло.

Статья в тему:  Какой самый надежный двигатель volkswagen golf

Классический пример ремонта выхлопной системы на иномарке в возрасте. Долго ли протянет эта заплатка?

Сбить цену с 395 000 рублей удалось всего до 380 000, ниже продавец не отступал. Между тем ремонт дизеля и АКП потребовали бы больших денег, чем скидка в 15 000. А ведь еще колеса надо купить. Впрочем, из нашего опыта вы теперь знаете, что даже 10-11-летний «Фольксваген» — весьма живучая машина. Если найдете «Шаран» с самым ходовым бензиновым мотором 1,8 л и механикой, берите — не пожалеете. Он станет хорошим приобретением в качестве единственной машины для большой семьи. И главное — за разумные деньги.

СТОИМОСТЬ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ VOLKSWAGEN SHARAN

НАША СПРАВКА

«Фольксваген-Шаран» производится с 1995 года по настоящее время. Близнецы — «Форд-Гэлакси» и «СЕАТ-Альгамбра». Каждая из трех моделей имела едва различимые отличия во внешнем виде, но после 2009 года унификация кузовных деталей закончилась.

В моторную гамму входили бензиновые «четверки» объемом 1,8 л (150 л.с.) с турбонаддувом и 2 л (115 л.с.), а также 2,8-литровый V6 (204 л.с.).

Было и три турбодизеля объемом 1,9 л (90, 115 и 130 л.с.). Официально в России продавались только бензиновые варианты. Помимо стандартной 6-ступенчатой МКП предлагался 4- или 5-диапазонный автомат. Были и полноприводные версии — с довеском «Синкро» в названии. Первое поколение «Шарана» выпускали до 2009 года.

Статья в тему:  Как отрегулировать фары на volkswagen polo седан

Второй Volkswagen Sharan

Фольксваген Шаран (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики VW Sharan (7N) и обзор с фотографиями.

Второе поколение минивэна Volkswagen Sharan официально предстало перед широкой общественностью в марте 2010 года на подмостках международного Женевского автошоу, серьезно преобразившись по сравнению с предшественником по всем параметрам, а через несколько месяцев стало доступным для европейских потребителей.

Через пять лет на том же самом месте состоялась мировая демонстрация обновленного автомобиля – он получил «посвежевшую» внешность, улучшенный интерьер, пересмотренную гамму силовых агрегатов и расширенную электронную «начинку». В таком виде однообъемник появился в странах Старого Света летом 2015-го, но до России так и не «доехал».

Внешность Volkswagen Sharan второго воплощения решена в «фамильном» стиле немецкой марки – выглядит однообъемник сдержано, понятно и наряду с этим достаточно привлекательно, но, как и положено «семьянину», не вызывает каких-то острых эмоций. Автомобиль лишен дизайнерских изысков, а его оформление продиктовано функциональностью – солидный передок со строгим взглядом фар, характерный профиль с рельефными боковинами и большой площадью остекления да монументальная корма с симпатичными LED фонарями.

«Шаран» простилается в длину на 4854 мм, а его ширина и высота насчитывают 1904 мм и 1720 мм соответственно. База колес у пятидверки укладывается в 2920 мм, а ее дорожный просвет составляет 152 мм. Снаряженный вес машины колеблется от 1703 до 1891 кг в зависимости от версии.

Статья в тему:  Как разобрать панель volkswagen bora

Интерьер Volkswagen Sharan второй генерации привлекает внимание четкостью линий и спокойствием форм, из-за чего смотрится современно, но чересчур лаконично. Однако «изюминка» автомобиля заключается в немецком порядке и рациональности – все органы управления находятся строго на своих местах: привлекательный мультифункциональный руль, информативный «щиток» приборов и эргономичная центральная консоль, на которой базированы блоки развлекательной и климатической систем. Вдобавок к этому, «немец» способен похвастать тщательно подобранными отделочными материалами и высоким уровнем сборки.

«Апартаменты» у автомобиля семиместные, причем достаточный запас пространства предоставляется даже пассажирам на «галерке». Для передних седоков установлены удобные кресла с широко разнесенными боковинами и большими регулировочными диапазонами. Средний ряд в минивэне представлен тремя раздельными сиденьями, обладающими настройками в горизонтальном направлении и по углу положения спинки.

Даже при всех поднятых сиденьях для багажа «Шаран» предлагает 300-литровый грузовой отсек, а со сложенным третьим рядом объем возрастает до внушительных 809 литров. Если сравнять с полом и средний диван, то пятидверка сможет принять на борт уже 2430 литров поклажи.

Технические характеристики. Второй «релиз» Volkswagen Sharan доступен с широкой линейкой силовых установок, устанавливаемых совместно с 6-скоростными «механикой» или «роботом» DSG и переднеприводной трансмиссией. Полный привод 4Motion с подключаемой посредством многодисковой муфты задней осью сочетается исключительно с «промежуточным» дизелем.

  • Бензиновые версии автомобиля оснащаются рядными «четверками» объемом 1.4 и 2.0 литра с турбонаддувом, 16-клапанным ГРМ, непосредственной подачей горючего и изменяемыми фазами газораспределения. «Младший» мотор генерирует 150 «лошадей» при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм вращающих возможностей при 1500-3500 об/минуту, а «старший» – 220 «жеребцов» при 4500-6200 об/минуту и 350 Нм при 1500-4400 об/минуту.
  • Дизельные машины «вооружаются» 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем с 16-ю клапанами, турбокомпрессором и прямым впрыском, предлагаемым в трех степенях форсировки: они выдают 115-184 лошадиных сил при 3500 об/минуту и 280-380 Нм пикового потенциала при 1750-3000 об/минуту.
Статья в тему:  Сколько литров антифриза volkswagen polo

«Шаран» второго поколения построен на платформе PQ46, подразумевающей наличие поперечно размещенного под капотом силового агрегата и несущего кузова, выполненного с широким применением высокопрочных марок стали. Подвески у минивэна полностью независимые: спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади – четырехрычажная система.
Автомобиль наделен рулевой системой реечной конфигурации с электромеханическим усилителем. Колеса пятидверки «по кругу» обладают дисковыми тормозами (на фронтальной оси вентилируемыми), которые работают в связке с ABS, EBD и другими современными «примочками».

Комплектации и цены. В России «второй» Volkswagen Sharan официально не представлен, а вот у европейцев он пользуется стабильным спросом. В Германии однообъемник 2016 модельного года продается по цене от 32 375 евро, а в его начальную комплектацию входят семь подушек безопасности, аудиосистема с восемью динамиками, кондиционер, 16-дюймовые диски колес, ESP, ABS, ASR, MSR, ADS, электростеклоподъемники и другое оборудование. За «топ-версию» придется минимально выложить 38 475 евро, а к ее приметам относятся «катки» размерностью 17 дюймов, трехзонный «климат», адаптивный «круиз», технология помощи при парковке, подогрев передних кресел, мультимедийная система с цветным экраном и прочие «фишки».

Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран)

Новое поколение Volkswagen Sharan предстало перед международной публикой в рамках международного весеннего женевского автомобильного салона в марте 2010 года. Новинка является уже второй, по счету, генерацией и качественно отличается от своего предшественника. Он получил абсолютно новую линейку силовых агрегатов, другую платформу, широкий список дополнительного оборудования, практичный салон и дизайн в новом фирменном стиле. У автомобиля очень сдержанные и строгие черты. Хочется отметить новые фары головного освещения. Они получили круглые блоки фокусирующих линз с окантовкой из гирлянд светодиодных дневных ходовых огней и маленькими секциями указателей поворота. Решетка радиатора визуально примыкает к головной оптике и представляет из себя две тонких хромированных накладки, поверх которых расположился логотип производителя. На переднем бампере можно увидеть небольшой воздухозаборник и парочку угловатых противотуманных фар.

Статья в тему:  Как разобрать ключ на volkswagen

размеры

Фольксваген Шаран- компактвэн с возможностью установки третьего ряда сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4854 мм, ширина 1905 мм, высота 1720 мм, а колесная база- 2918 мм. Клиренс типичен для большинства легковых моделей и составляет 163 миллиметра. Модель построена на новой платформе PQ46. Она подразумевает поперечное расположение силового агрегата и наличие несущего кузова с повышенным, по сравнению с предшественником, содержанием сталей высокопрочных марок. Подвеска имеет довольно прогрессивное строение и полностью независимую архитектуру. На передней оси расположились классические стойки МакФерсон, а сзади- сложная многорычажная система.

Багажное отделение у Sharan довольно просторное. Даже в семиместной раскладке, сзади остается около 256 литров свободного пространства. Если водитель не планирует использовать галерку, ее можно сложить и получить до 809 литров. Для перевозки крупногабаритных грузов можно пожертвовать и средним рядом. В таком положении освобождается до 2430 литров.

Технические характеристики

Компактвэн обладает широкой линейкой силовых агрегатов, оборудуется механическими, автоматическими и роботизированными коробками передач. Привод по умолчанию передний, в некоторых версиях доступна система 4Motion, передающая крутящий момент на задние колеса через многодисковую муфту.

Бензиновая линейка представлена рядными турбированными четверками на 1,4 и 2,0 литра. Они выдают 150-200 лошадиных сил, разгоняют автомобиль до сотни за 8,3-10,7 секунды и позволяют максимально набрать до 197-221 километров в час. Расход топлива составит примерно 7,2-8,4 литров бензина на сто километров пути в смешанном цикле.

Статья в тему:  Сколько стоит обслуживание volkswagen touareg

Дизельные версии получат исключительно рядные двухлитровые турбочетверки. В зависимости от варианта исполнения, они выдают от 115 до 170 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч займет от 9,5 до 12,6 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке 184-210 км/ч. Расход топлива довольно демократичен- 5,5-6,2 литра солярки на каждую сотню в комбинированном цикле движения.

Оснащение

Volkswagen Sharan, в первую очередь, ориентирован на семейных покупателей, а значит обладает широким списком систем безопасности. Уже в базовой комплектации, автомобиль получит семь подушек безопасности, ABS, систему стабилизации, а также MSR, ASR и ADS. Из прочих опций стоит отметить климатическую систему, активный круиз-контроль, легкосплавные колесные диски, парковочный ассистент, подогрев сидений, а также продвинутую мультимедийную систему с премиальной акустикой, навигацией и камерой заднего вида.

Видео

Характеристики Volkswagen Sharan

Характеристики Sharan с 2010 года

МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход топлива (средний), л/100 кмВес (масса), кг
1.4 TSI BlueMotion110(150)/58007.21723
2.0 TSI147(200)/51008.41790
2.0 TDI BlueMotion (140 лс)103(140)/42005.51774
2.0 TDI BlueMotion (170 лс)125(170)/42005.81794

Характеристики Sharan с 2000 года

МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход топлива (средний), л/100 кмВес (масса), кг
1,9 TDI (115 лс)85(115)/40006.31583
1,9 TDI (130 лс)96(130)/40006.21583
1,9 TDI (90 лс)66(90)/40006.31583
2,0 TDI (140 лс)103(140)/40006.21622
1,8 Turbo110(150)/58009.41574
285(115)/52009.41553
2,8 V6150(204)/620010.51594
Статья в тему:  Какой самый надежный двигатель volkswagen golf

Характеристики Sharan 1996 – 2000

МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход топлива (средний), л/100 кмВес (масса), кг
1,9 TDI (110 лс)81(110)/41506.41660
1,9 TDI (90 лс)66(90)/40006.51660
285(116)/50009.91600
2,8 VR6128(174)/580011.61720

Мнение о Volkswagen Sharan 2000-2006

Минивэны 2000 – 2006 гг. производства Фольксваген , Форд, Сеат построены на одной базе, однако имеют разный дизайн (Sharan, Alhahamba, Galaxy).

У нас в стране минивэны не обрели широкую популярность. Ввиду своей стоимости они не были доступны среднему классу, но уже не прельщали бизнесменов, ищущих более представительные автомобили. По сути же они задумывались как вариант семейного бизнес-класса. У европейцев машина, в свою очередь, пользовалась широкой популярностью. Минивэны приобретали и для дела, и для семьи. Подкупали вместительность и комфорт. Хотя многим не нравилась слабоватая динамика и не слишком презентабельная внешность.

Шаран и Гэлэкси 2000 г.в. стали глотком свежего воздуха, в них уже не было прежних минусов минивэнов. Современный дизайн, прекрасное исполнение, 5 дверей смотрятся – отличный вариант для мелкого бизнеса и (или) большой семьи.

Автомобиль не выглядит огромным снаружи, однако, он чрезвычайно вместительный. В салоне может быть либо пять сидений, тогда багажник будет очень просторным, либо семь сидений, в этом случае багажное отделение несколько уменьшится. Если Вы оставите 2 ряда сидений и сложите последний, то сможете перевезти в машине даже мотоцикл, не говоря уже о других крупногабаритных грузах.

Статья в тему:  Сколько литров антифриза volkswagen polo

Управление идеальное (для минивена 2000-2006 годов), звукоизоляция на самом высоком уровне. Посадка достаточно высокая, как у джипа, но такая же комфортная, как в легковушке – эталон!

Справедливости ради отмечу, что качественные Гэлэкси и Шаран найти в нашей стране проблематично. Так что либо настройтесь на долгие поиски, либо пригоняйте авто из Европы.

Кузов и ходовая

Служащие сервисов сходятся во мнении, что кузов надежный и стойкий. Я лишь могу согласиться с данной высокой оценкой специалистов. Небольшие хлопоты может доставить разве что замок 5 двери – виной тому отечественные погодные условия.

Ходовая надежная, ей наши дороги не страшны. Единственное уязвимое место – опоры задних амортизаторов. Нередко подводят. Однако замена дорого не обойдется: 7500 рублей.

Мотор, трансмиссия

Что касается бензинового мотора, то Фольксваген Шаран идет с 1,8-литровым турбо. Обладает хорошей тягой на невысоких об. Небольшой объем обеспечивает право на самый низкий таможенный сбор, а турбина гарантирует желаемую мощность. Двигатель обладает 150 л.с. У Форд Гэлэкси выделяется мотор объемом в 2,3 л, цепной привод. Обладает одинаковой мощностью с турбодвижком ФШ, по долговечности же его превосходит. Также есть версии с 2 л моторами обеих марок, но я считаю, что на них недостает мощности. Самые мощные двигатели v 6 с 204 л.с., которые без труда развивают скорость в 218 км/ч.

Самые надежные фордовские двигатели. Потенциальные неполадки: протекание прокладки крышки клапанов, поломка катушек зажигания. Перечень неисправностей моторов Фольксвагена несколько больше. Хотя, возможно, это объясняется тем, что Ф Шарана в нашей стране больше. Таким образом, моторы Фольксваген через несколько лет эксплуатации уже едят масло: максимум 1,5 л/1000 км. Помимо этого, нередко ломается заслонка дросселя. Часто выходит из строя воздухорасходомер. Наиболее долговечным эксперты считают двигатель объемом 2 л. Наиболее привередливый – турбодвигатель. У него засоряется трубка, проводящая масло, в результате чего срок службы турбины сокращается. Новая обойдется в 90 000 рублей. Также сальники и прокладки могут пропускать, то есть давать течь.

Статья в тему:  Какую сигнализацию поставить на volkswagen polo

А сейчас о дизелях. Вернее, о 1,9-литровых турбиновых двигателях. Он очень экономный. Данная модель ест не более 8,5 л на сотню тыс. км. Дизель хорош тем, что сохраняет мощность при наличии пассажиров и крупногабаритного груза. Нашего климата они не боятся. Серьезных проблем обычно не возникает. Только износ турбины может ударить по карману: минимум 100 тыс. рублей.

К коробкам передач претензий нет. Долговечны и МКПП, и АКПП.

Другие неполадки

Реагенты могут разъедать радиатор, кондерные трубки. Ремонт недешевый. Стоимость варьируется от 20 до 90 тыс. рублей, поэтому посетите разные сервисы, поищите наиболее приемлемую цену. Также нередки случаи протечки помпы ГУРа.

Стоимость

За первые партии минимум 300 тыс. рублей

Вывод

Если размеры универсала вас не устраивают, обратите внимание на Форд Гэлэкси и Фольксваген Шаран. Но предупреждаю, их обслуживание довольно дорогое. Ваши счета будут соответствовать тарифам бизнес-класса.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: