13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen t6 california сколько мест

«Четвёртый» мини-кемпер VW California

Фольксваген Калифорния Т6 (2021-2022) цена и технические характеристики. Обзор Volkswagen California T6 с фото.

Четвёртое воплощение Volkswagen California (созданное на базе «шестого Транспортера»), адресованное любителям автомобильных путешествий и пикников, впервые предстало перед широкой общественностью в июне 2015 года. Кемпинг-вэн преобразился в схожем ключе со своими «собратьями» по семейству «T6» – получив более благородную внешность, улучшенное убранство салона и модернизированную «палитру» двигателей.

Внешне (с опущенной крашей) «Калифорния» смотрится как «простой Транспортер» в исполнении «Kombi», но только с окрашенными в цвет кузова бамперами, красивой светодиодной оптикой и хромированной «бижутерией» по кузову, однако, присмотревшись, можно уловить и другие различия.

По внешним размерам Volkswagen California четвёртого «поколения» не отличается от стандартной версии грузопассажирской модели «Т6»: 5006 мм в длину, 1990 мм в высоту и 1904 мм в ширину (2297 мм с учетом боковых зеркал). На колесную базу у машины приходится 3000 мм, а на дорожный просвет – 193 мм.

Передняя часть интерьера «Калифорнии Т6» повторяет таковую на «Transporter» – строгий и современный дизайн, выверенная эргономика, добротные материалы отделки и удобные кресла с достаточными диапазонами настроек.

Базовая версия «Beach» кемпера Volkswagen California оснащена вращающимися и раскладывающимися креслами, трансформируемым в двуспальную кровать с задним диваном и двумя столиками: один раскладной, находящийся в сдвижной двери, второй складывающийся, непосредственно в самом салоне.

Статья в тему:  Где выпускают volkswagen polo

В крышу кемпинг-вэна встроена поднимающаяся палатка, образующая два дополнительных спальных места.

В двух более дорогих исполнениях – «Coast» и «Ocean» – количество посадочных мест сокращено до пяти, а освободившееся пространство отведено под небольшую кухню с мойкой из нержавеющей стали, газовой плитой на пару конфорок и 42-литровым кулером под воду.

Технические характеристики. Силовая гамма «Калифорнии Т6» позаимствована, соответственно, у Volkswagen Transporter T6. На машину устанавливаются:

  • бензиновые «турбочетверки» с непосредственным впрыском объемом 2.0 литра, развивающие 150-204 лошадиные силы и 280-350 Нм крутящего момента,
  • а также четырехцилиндровые турбодизельные агрегаты того же объема, генерирующие 102-180 «кобыл» и 250-400 Нм.

Коробок двигателям отводится три – «механика» на пять или шесть передач, либо «робот» DSG о семи диапазонах. Привод по умолчанию передний, опционально же доступна фирменная система 4MOTION, «щеголяющая» муфтой Haldex и механической блокировкой заднего дифференциала.

Конструктивно Volkswagen California T6 является «копией» своих более утилитарных «собратьев»: стойки МакФерсон спереди и «многорычажка» сзади, гидравлический усилитель руля и дисковые тормоза с ABS и EBD «по кругу». За доплату на «немца» ставится адаптивное шасси DCC.

Комплектации и цены. На российском рынке «Калифорния Т6» в 2015 году продается в трех комплектациях («Beach», «Coast» и «Ocean») по цене от 2 876 200 рублей, а наиболее «продвинутый» вариант минимально обойдется в 3 754 100 рублей.
Базовое решение кемпинг-вэна обладает: полуавтоматическим кондиционером, подушками безопасности спереди и по бокам, заводской «музыкой», датчиками дождя, света и парковки, ABS, ESP, EBD и многим другим.

Статья в тему:  Какое масло заливают в volkswagen polo

Volkswagen California минивэн для путешествий

Volkswagen California. Вряд ли кто то не мечтает о комфортных путешествиях с любимыми. Но любое путешествие всегда омрачает тот факт, что необходимо найти гостиницу, предварительно её забронировать и до неё ещё надо добраться. Неделя таких путешествий утомит даже заядлого туриста. Другое дело, когда ваш дом всегда с собой. И родная кровать и вещи все свои и вид за окном выбираешь сам. Для таких целей и был создан минивэн Volkswagen California.

Габариты Volkswagen California не отличаются от прочих модификаций Volkswagen Transporter T6, да и внешне только знающий человек отличит одну версию от другой. Давайте немного попробуем разобраться в чём же отличия и преимущества Volkswagen California.

Начну с того, что California это специально спроектированная версия для любителей путешествий и отдыха на природе. В зависимости от комплектации (Beach, Coast и Ocean) в минивен можно использовать как спальню, кухню или настоящий дом.

Самая первая комплектация имеет четыре спальних места и раскладной столик. Два спальных места образуются при складывании дивана в задней части авто, а вторые два путём раскладывания специальной палатки на крыше, доступ к которой осуществляется из салона минивена.

Вторая комплектация Coast имеет вдобавок мини кухню. Вы и ваши гости не останутся голодными при любых условиях, как далеко вы бы не забрались на своём Volkswagen California .

Статья в тему:  Как разобрать пульт volkswagen

Ocean имеет полноценную кухню, холодильник, систему хранения. Этот вариант подходит для продолжительного отдыха вне цивилизации. Кроме того имеется автономный отопитель и климат контроль.

Помимо всего прочего Volkswagen California имеет боковой тент-навес, который можно быстро развернуть по одному из бортов и устроиться на отдых на воздухе. В отличии от обычного Т6, в версии California имеется только одна сдвижная дверь сбоку.

Минивен продают с двумя типами двигателей, бензиновым и дизельным двигателем. КПП может быть механической или роботизированной. Варианта привода также два: передний или полный.

На вторичном рынке, да и вообще на улице, встретить этот автомобиль очень сложно, ведь у нас мало людей готовых отдать не малую сумму за автомобиль для путешествий. А сумма действительно не малая. Так за Volkswagen California на вторичном рынке просят в районе 4 млн. рублей, за авто 2018 года с небольшим пробегом в 20 000 км., бензиновым двигателем, роботом и полным приводом.1

На самом деле мечта 95% мужчин нашей страны, и точно такой же процент не сможет купить его по финансовым вопросам.

Обживаем кемпер VW California на далеком севере

Volkswagen California 2.0 BiTDI DSG 4Motion Ocean

Длина / ширина / высота / база 5006 / 1904 / 1990 / 3000 мм

Двигатель дизельный, Р4, 16 клапанов, 1968 см³; 132 кВт/180 л.с. при 4000 об/мин; 400 Н·м при 1500–2000 об/мин

Статья в тему:  Чем volkswagen bora отличается от jetta

Топливо / запас топлива ДТ / 80 л

Трансмиссия полный привод; Р7

Боже, когда это уже кончится! Вцепившись в поручень, я всматриваюсь в огоньки пляшущей береговой линии на открытой палубе парома, продирающегося по разбушевавшемуся Норвежскому морю. Интересно — как поживает в шторм Volkswagen California на нижней грузовой палубе?

Не Калифорния

California построена на основе модели Т6, дебютировавшей в 2016 году и уже примелькавшейся на наших улицах в форм-факторе минивэнов Caravelle и Multivan. Базовая версия Beach оценена в 3 123 400 рублей. Я не люблю сопоставления цен на автомобили и квадратные метры, но здесь провести аналогию с однушкой или дачей в Подмосковье сам бог велел. А если пожелаете не просто спальное место, но и кухню с газовой плитой, раковиной и 42‑литровым кулером, то придется раскошелиться на версии Coast или Ocean, стартующие с 3 465 100 и 4 139 100 целковых соответственно.

Для России кемперу прописали бензиновые моторы мощностью 150 и 204 л.с. и дизели, развивающие 102, 140 или 180 л.с. Самые скромные машины — переднеприводные, с механической коробкой. Но по Норвегии мы путешествуем на европейских версиях и с другими моторами.

И всё же при первой возможности я перепрыгнул в 204‑сильную бензиновую машину с полным приводом и механической блокировкой заднего дифференциала. И бог с ним, с расходом в 10 литров!

Статья в тему:  Как поменять фильтр салона volkswagen caddy

Островá встретили снегопадом, минусовой температурой и шквалистым ветром, норовившим сбить кемпер с намеченного мною пути. Хотя Гольфстрим и оказывает согревающее влияние на климат Лофотен, тут вам не Калифорния! Снежные отвалы с двухметровыми вешками по обочинам становились всё выше, а дорогу заметало прямо на глазах. Так что сто километров по льду до ночевки было гораздо проще преодолеть на полном приводе. Наконец, впереди замаячили огоньки — «здесь ждет вас ужин и ночлег, я печку истоплю…»

На Лофотенах, ах, и в офигительных штанах

Ужин действительно ждал, и какой — барбекю на берегу Норвежского моря! Ветер и снегопад заставили укутаться в безразмерные плащ-палатки, столоваться пришлось при свете налобных фонариков, отчего мы стали похожи не то на компанию заблудившихся шахтеров, не то на мультяшных миньонов. Хорошо, что я прихватил в дорогу непродуваемую горнолыжную амуницию. Спустя полчаса костер зачах, затянутое небо убило всякую надежду увидеть северное сияние, и мы разбрелись по машинам.

Первым делом — отопление. В Калифорнии установлен независимый обогреватель, который я с перепугу крутанул в пятое положение из десяти возможных. Эта система Webasto управляется с потолочного блока или дистанционно с пульта и питается тем же топливом, что и автомобиль. Однако принцип действия другой: Webasto генерирует тепло посредством химической реакции, разлагая топливо, а не сжигая его. За ночь отопитель расходует четыре-пять литров из 80‑литрового бака, но можно заказать для него и персональную «канистру».

Статья в тему:  Сколько литров бензина в volkswagen polo

Пока греется салон, раскладываю задний диван. Пара щелчков, и двуспальное место размером 1550 × 2010 мм, укрытое матрасом, готово. Теоретически в машине могут расположиться две пары — еще один «диван», с реечным настилом, организован в мансарде под брезентовой крышей-палаткой, выдвига­емой сервоприводами. Но этот вариант я решил испытать следующей ночью.

Осталось отгородиться от внешнего мира. Опускаю пластиковые жалюзи на стеклах спальни. Лобовое стекло тоже прикрывают вытягивающиеся из передних стоек «гардины». Лишь передние боковые окошки приходится закрывать занавесками на магнитах.

Включаю свет: в комплекте с машиной идет галогенка-ночник. Можно подключиться к внешнему источнику электроэнергии через разъем в левом борту Калифорнии (там же — горловина водяного резервуара на 30 литров) и не переживать, что сядет штатный аккумулятор и дом на колесах превратится в недвижимость. Салонная розетка на 220 В готова питать приборы мощностью до 2500 Вт и оснащена устройством защитного отключения.

Как же жарко! Пока стелил кровать, понял — не замерзну до утра точно. При —5 ºС достаточно установить регулятор печки на двоечку. Той ночью мне снилась наша переправа. На рассвете понял почему: машину раскачивал пронзительный бриз. Так что парковаться лучше с учетом розы ветров.

Который живет на крыше

Наутро наш караван двинулся на поиски приключений. Обутые в «шипы» машины уверенно держат крейсерские 80 км/ч по извивающимся и холмистым «стеклянным» дорожкам. Вообще, California очень дружелюбна к водителю: высокая посадка обеспечивает экскурсионный обзор на захватывающие суровые пейзажи, ставшая притчей во языцех немецкая эргономика позволяет тронуться в путь сразу после поворота ключа зажигания — привыкать к чему бы то ни было или искать нужную кнопку не приходится.

Статья в тему:  Кто разработал логотип для первого автомобиля volkswagen

Управляется полноприводный фольксвагеновский дом на колесах классно — никакой расхлябанности в подвеске или на руле. Да и габариты привычные — не то что у больших кемперов. Катишь словно на легковушке! До вечера мы накрутили две сотни километров по красивейшим местам — суровое пенное море, фьорды, развешанная в деревеньках на многодневную сушку треска (между прочим, солидная статья островного дохода).

До ночлега оставались считаные километры, как вдруг организаторы объявили: идет шторм, завтрашние паромы на материк отменены, срочно эвакуируемся на последнем транспорте!

Боже, когда это уже кончится! Вцепившись в поручень, я всматриваюсь в огоньки пляшущей береговой линии на открытой палубе парома, продирающегося по разбушевавшемуся Норвежскому морю. Спустя четыре часа болтанки я, наконец, выгнал автомобиль из трюма и вновь ступил на землю викингов.

Далеко за полночь мы зарулили в кемпинг на континенте и рухнули спать. На сей раз меня не смог потревожить даже ветер, с еще бóльшим остервенением качавший мой дом на колесах. А вот эксперимент со спальным местом оказался экстремальным. Чтобы комфортно зимовать в палатке наверху, отопитель нужно врубать на полную, ведь стены — лишь брезент. Так что, случись мне делить кемпер с коллегой, возник бы отопительный конфликт: жара внизу или холод на втором этаже.

Хотя северное сияние я увидел лишь с борта самолета, путешествие оказалось на редкость колоритным и познавательным. Я выяснил, что в фольксвагеновской Калифорнии весьма неплохо даже суровой норвежской зимой. Кемпер проявил универсальный характер — можно использовать его как обычный микроавтобус на каждый день, а при случае рвануть дикарем на море. Только от паромов в шторм лучше держаться подальше.

Статья в тему:  Как выглядит volkswagen caddy

Volkswagen California 6.1

Комплектации и цены Фольксваген Калифорния

Новый кемпер Volkswagen California создан для путешественников, не признающих чартерные самолеты, туристические автобусы и обычные отели. Для тех, кто не хочет от кого-либо зависеть в путешествии своей мечты. Для тех, кто стремится быть свободным и делить радость открытий только с близкими, среди которых особое место занимает Калифорния 6.1. Компоновка кемпера предусматривает две спальни на 4 человек, столовую, кухню и мансарду. В хорошую погоду можно быстро обустроить веранду под тентом. Вам больше не нужны билеты и бронь в отелях, достаточно погрузить багаж, выбрать маршрут и отправиться в новое захватывающее путешествие!

Удобные спальни и функциональная кухня

Размеры нижней спальни зависят от комплектации Volkswagen California:

  • • 200 х 150 см для Beach;
  • • 195 х 114 см для Ocean и Coast с полноценной кухней.

В этой спальне кровать очень просто превратить в шезлонг ― достаточно поднять раскладную полку, которая служит основой половины спального места.

На отдыхе при подъеме крыши получается мансарда с окнами, закрытыми москитными сетками, и спальней размером 200 – 120 см с пружинным матрасом в основании.

Полноценная кухня включает плитку с двумя конфорками, холодильник, складной столик и мойку с подачей воды из резервуара. Для посуды и столовых приборов предусмотрены полки-ящики. Другими словами, есть все для приготовления романтического ужина.

Статья в тему:  Auto hold volkswagen как включить

Надежный дизель и роботизированная КПП

Добраться с комфортом до намеченной цели позволят установленные на Фольксваген Калифорния сверхнадежный и экономичный дизельный двигатель серии 2.0 TDI, работающий вместе с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач DSG. КПП оптимизирована под условия эксплуатации коммерческого транспорта, удобна, как «автомат», и практически не отличается от механической КПП по расходу топлива.

Фольксваген Калифорния 6.1 в наличии у официального дилера

Наш автосалон имеет статус официального дилера Volkswagen. Наша цель ― создание максимально комфортных условий для каждого клиента, начиная с первого посещения:

  • • В наличии всегда есть большой выбор автомобилей.
  • • Покупка оформляется максимально быстро.
  • • На выбор мы предлагаем особо привлекательные банковские продукты при покупке в кредит.
  • • Условия страхования ― самые привлекательные.
  • • Выгодные условия покупки по программе Trade In.
  • • ТО и ремонт в сервисном центре, оснащенном самым современным оборудованием.

Технические характеристики Фольксваген Калифорния

На сайте официального дилера Major VW вы можете купить Фольксваген Калифорния в Москве по выгодной цене. Для уточнения комплектаций Volkswagen California 6.1 и технических характеристик, закажите обратный звонок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: