13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen teramont сколько лошадиных сил

Volkswagen Teramont: выбираем между двумя V6 и «турбочетверкой»

В линейке самого крупного «Фольксвагена» появился новый мотор, а у нас с вами – очередной повод задуматься.

До недавних пор у покупателей «Терамонта» не было серьезных поводов для головной боли. Если поиски большого семиместного вседорожника заводили в шоу-румы Volkswagen, нужно было определиться лишь с одной из четырех комплектаций и одним из девяти цветов кузова. Моторная линейка модели, состоящая из двухлитровой 220-сильной «турбочетверки» и «антиналогового» 280-сильного атмосферника 3.6 V6, не предполагала мук выбора. Но теперь – когда Volkswagen выкатил на прилавки Teramont с дефорсированной до 249 сил «шестеркой» – очевидные расклады перевернулись вверх дном.

Статья в тему:  Как открыть volkswagen touareg если сел аккумулятор

Если сейчас вы подумали, что маркетологи марки просто сделали то, что должны были сделать еще позапрошлой весной перед российским запуском «Терамонта» (документально занизить мощность V6 до налоговыгодных 249 сил) – придержите челюсти. Во-первых, похоже, что двигатель как минимум перепрошили, поскольку заявленный пик мощности теперь приходится на 5000 об/мин вместо прежних 6200 об/мин. Во-вторых, 280-сильный агрегат остался в строю и предлагается параллельно с дефорсированным. Чтобы расставить точки над «i», мы испытали все три модификации вседорожника.

Другие кроссоверы на наших тестах:

Споры о вкусах

Люди делятся на две категории. Одни находят экстерьер «Терамонта» брутальным и привлекательным. По мнению других, самый крупный в линейке Volkswagen выглядит так, будто выпускается десять лет кряду. И их несложно понять! Несмотря на «мускулистые» арки, рельефные выштамповки боковин и затейливую светодиодную начинку головной оптики, гигант из Вольфсбурга воспринимается простоватым и даже слегка вторичным. Особенно блекло Teramont выглядит в бесплатном белом колере. Неудивительно, что за любой другой оттенок просят доплатить 25 000 рублей.

Интерьер большого «Фольксвагена» также вызывает смешанные чувства, лишний раз напоминая об американской направленности модели. Качественная и толстая кожа на креслах непостижимым образом уживается с дубовым пластиком нижней части панели, а современная и проворная мультимедийка – с нарочито фальшивыми вставками под дерево. Чтобы не расстраиваться в дилерском центре, лучше усвоить на берегу: «богатый внутренний мир» и инновации – история про Touareg. Более крупный Teramont предлагает, в первую очередь, квадратные метры.

Статья в тему:  Volkswagen jetta сколько лс

Жаловаться на нехватку «воздуха» пассажирам «Терри» и правда придется едва ли. Бокс-подлокотник между передними сиденьями легко вмещает полуторалитровую (!) бутылку воды, места на втором ряду – как в почившем пару лет назад «Фаэтоне» (бонусом идёт абсолютно ровный пол), и даже на «галёрке» могут комфортно расположиться двое взрослых среднего роста и такой же комплекции. Прямые одноклассники в лице «Форда Эксплорер», «Мазды CX-9» и «Тойоты «Хайлендер» ощутимо теснее. Chevrolet Traverse минимум на триста тысяч дороже. Про Land Cruiser Prado вообще молчу.

Вот и получается, что на фоне прочих вседорожников с по-настоящему полноценным третьим рядом (простите, Mitsubishi Outlander, Skoda Kodiaq и Hyundai Santa Fe) Volkswagen Teramont с базовым ценником в 2 949 000 рублей выглядит вполне привлекательной покупкой. С момента начала российских продаж в марте 2018 года реализовано около трех с половиной тысяч «Терри». И с выходом новой 249-сильной версии в представительстве Volkswagen определенно рассчитывают «подрастить» этот показатель.

Для доступа назад достаточно потянуть за рычажок, встроенный в спинку сидений второго ряда. Геометрия посадки вполне сносна даже для дальних вояжей. Из дополнительных удобств — подстаканник и дефлекторы обдува, встроенные в боковые стойки.

Плати налоги

Изначально этот тест должен был стать этаким заочным сравнением лишь двух модификаций «Терамонта». Мы намеревались «столкнуть лбами» версии с двухлитровой «турбочетверкой» (220 л.с.) и новым дефорсированным V6 (249 л.с.). Однако судьба в лице менеджера пресс-парка распорядилась иначе: приехав за наддувным «Терамонтом», я получил ключи от старой 280-сильной машины. Пришлось «изобретать» лимонад из лимона и готовить широкоформатную версию теста. Сегодня я искренне благодарен «Фольксвагену» за такой роскошный «косяк».

Статья в тему:  Сколько стоит volkswagen b3

Буду честен: до начала теста Teramont с V6 казался совершенно бессмысленным. Причем, статистика продаж 280-сильной версии (примерно 20% от общего числа) говорила о том, что одиночество мне не грозит. Какой, черт возьми, смысл ежегодно отдавать налоговой нелишние 23 000 рублей (в сравнении с 220-сильной машиной) и мириться с негуманным расходом (по документам Teramont с «шестеркой» на пару-тройку литров прожорливее)? Тем удивительнее, что моему V-образному подопечному удалось расположить к себе и немного «потушить» скепсис.

Первое, чем подкупает такой Teramont – звук. В меру низкий, бархатный и густой – дарящий приятное чувство запаса под правой педалью. И хотя на бумаге 280-сильный атмосферный «Терри» слегка уступает менее мощному турбо-родственнику при разгоне до «сотни», на деле разница не ощущается. Teramont с «шестеркой» также умеренно быстр, а по части удобства управления тягой превосходит оппонента. Впрочем, чтобы по-настоящему проникнуться врожденным отсутствием турбоямы, нужно пересесть на наддувную машину. Стоп! Кажется, я чуть сильнее, чем нужно, забегаю вперед.

Цифровая приборка с диагональю 12,3 дюйма — прерогатива топовых исполнений Status и Exclusive.

Первые километры за рулем атмосферного «Терамонта» пришлись на погибающий в трафике город. И этот момент помог сходу сделать весьма интересные выводы. Во-первых, сугубо пробочный расход 280-сильного V6 оказался не таким уж демоническим (для подобной мощности, разумеется), быстро устаканившись на значении в 16 литров на «сотню». Во-вторых, Volkswagen расстроил чертовски грубой работой пробочного автопилота, пресекающего попытки удерживать небольшую дистанцию до впередиидущей машины. И, наконец, передняя подвеска тестового «Фольксвагена» на удивление «дешево» и болезненно отрабатывала лежачих полицейских. Если вам доводилось ездить на лифтбеке Skoda Rapid – вы определенно понимаете, о чем я.

Статья в тему:  Touch up pencil set volkswagen как пользоваться

Вечером того же дня мы с «Терри» отправились вычислять загородный расход всё тем же эмпирическим методом: выехали на свободную трассу, «встали на круиз» и, спустя сотню километров со скоростью 100-110 км/ч, я переписал в блокнот вполне человеческое значение – 8,7 литра/100 км. Безусловно, после подобных результатов покупка «Терамонта» с «антиналоговым» V6 перестала казаться уделом мазохистов, но две оставшиеся версии по-прежнему выглядели более привлекательным выбором. Итак, на очереди – Volkswagen с «турбочетверкой». Фиксируем ощущения от V-образной машины, обнуляем трип-компьютер и… погнали!

Турбозайм

Когда впервые узнаёшь, что пятиметровый Teramont делит модульную платформу MQB с «Гольфом» и целой россыпью других компактных моделей концерна Volkswagen, когнитивный диссонанс накрывает с головой! И да – примерно те же ощущения захлестывают на извилистых дорожках, где двухтонный гигант, выглядящий не иначе как рамный увалень, начинает демонстрировать задатки «driver’s-кара»: уверенно цепляется за дугу, не докучает кренами и радует прозрачной обратной связью по рулю даже в «нормальном» режиме электросусилителя. Жаль, в случае с турбоверсией не могу сказать того же самого про акселератор.

Выбор ездовых режимов («Эко», «Обычный», «Спорт», «Индивидуальный») осуществляется с помощью шайбы на тоннеле. Можно откалибровать настройки электроусилителя руля, быстроту откликов на акселератор и даже настройки климатической установки. А вот шасси у «Терри» строго пассивное.

Как я проговорился выше, турбо-«Терри» и правда немного задумчив. Но если до общения с атмосферной версией несколько «десяток», разделяющие «нажал» и «получил», не кажутся чем-то важным, то после начинают слегка раздражать. Конечно, «углы» турбоямы можно чуть сгладить «лопатой» умелого обращения с правой педалью, но в некоторых ситуациях (к примеру, когда в вялотекущей пробке нужно быстро встроиться в соседний ряд) сноровка бессильна. Хорошо еще, что в распоряжении всех «Терамонтов» – грамотно настроенный восьмиступенчатый автомат. Решись фольксвагеновцы ставить на своего великана преселектив DSG, ситуация могла быть и хуже.

Статья в тему:  Как подключить аукс в киа рио

Да-да! Именно в «рваных» пробках и именно на контрасте с 280-сильным атмосферником рядная «турбочетверка» впервые подорвала мою веру в своё превосходство над остальными агрегатами из моторной линейки «Терри». И если «турбо-тупняк» несложно объяснить конструктивными особенностями мотора, то бодрый топливный аппетит 220-сильного TSI гораздо труднее поддать логике: после «консервации» в пробках трип-компьютер показал неприличные для скромной «четверки» 15 литров на «сотню». Едва ли дело лишь том, что в моих руках оказался едва обкатанный экземпляр с тысячей километров на одометре.

Багажник «Терамонта» внушает даже в семиместной конфигурации. И скомпонован отменно: шторку и набор автомобилиста можно спрятать в подполье. Докатка – 17-дюймовая.

Трассовый расход наддувного «Фольксвагена» также не поражает воображение. На финише тарированного маршрута я зафиксировал результат в 8,4 л/100 км – лишь на три «десятки» меньше показанного за рулём машины с V6. Учитывая паритет в разгонной динамике и призрачную разницу по части расхода, смысла связываться с турбиной я лично не вижу. Пускай при должном обращении «улитка» способна отходить больше сотни тысяч километров, в кондовой «шестерке» ломаться вообще практически нечему! Вот и получается, что единственный плюс «турбовки» – подвеска: «морда» тестового 220-сильного «Терамонта» отрабатывала лежачих старательно и нежно – как и подобает «Фольксвагену».

Где ты был?

По иронии судьбы версия с 249-сильным V6, чье появление на рынке и стало катализатором рождения этого материала, угодила в наши руки в последнюю очередь. Именно ей предстояло ответить на оставшиеся вопросы касательно разгонной динамики и расхода топлива. А заодно рассудить подвесочный спор: я до последнего допускал, что разнузданность передней подвески 280-сильного «Фольксвагена» – особенность конкретного экземпляра. Среди автомобильных журналистов хватает альтернативно одаренных ребят, способных «ушатывать» машины за пару-тройку тысяч километров.

Статья в тему:  Где находится блок комфорта volkswagen touareg

Как бы там ни было… интрига протянула недолго. Когда 249-сильный «Терри» перевалился через лежачего «копа» с хорошо знакомым дешевым «блюмканьем», я твёрдо понял, что напрасно грешил на коллег. Фольксвагеновцы попросту не заморачивались подбором и калибровкой амортизаторов для разных версий машины. И даже небольшой разницы по массе и развесовке (между рядной «четверкой» и V6) вполне хватило, чтобы изменить характер вседорожника не в лучшую сторону. Чтобы не кусать локти после покупки, настоятельно рекомендую взять на тест-драйв обе версии «Терамонта».

Ходы подвесок не гениальны, но по кроссоверным меркам достаточные. С диагональным вывешиванием Volkswagen справляется играючи. С жесткостью кузова – никаких проблем.

Про топовую 280-сильную модификацию с этого момента предлагаю забыть. Дефорсированный вариант наделяет «Терри» точно таким же темпераментом и аппетитом, наталкивая на мысль о том, что заявленные изменения все же не вышли за рамки техпаспорта. На правдивость этой гипотезы указывают еще два момента: в таблицах технических характеристик Volkswagen принципиально не указывает данные 249-сильного «Терри». А еще версии с V6 стоят одних денег. Рубль в рубль! Ставлю на то, что вскоре 280-сильный вариант отправится в фольксвагеновский музей «неудачных маркетинговых решений».

К сожалению или к счастью, мы с вами так и не узнаем истинную мощность терамонтовской «шестерки» для российского рынка – разве что кто-нибудь из владельцев не удумает «хайпануть» и не заедет на динамометрический стенд. И все же за заботу (пусть и запоздалую) о покупателях «Фольксвагену» стоит сказать большое человеческое спасибо! Ведь если лишь чуть поколдовать над передней подвеской, покупатели непременно потянутся к «Терри» с V6. Теперь – когда налоговая разница между моторами не идет на десятки тысяч рублей, двухлитровая «четверка» TSI рискует похоронить себя в турбояме.

Статья в тему:  Что лучше volkswagen polo или chevrolet cruze

Технические характеристики Teramont 2021

Вниманию собратьев по гаражам – обзорное описание новой немецкой модели Teramont 2021, а именно технические характеристики движков, трансмиссий и другого, в том числе и умного оснащения.

Концерн производства народных авто всегда знает или во всяком случае старается угодить потребительским чаяниям масс. И, следуя этому классическому правилу успешного менеджмента, которое нашему брату известно, как куй железяку, пока не сперли молоток, учуяв, что продвинулись на рынке продажи кроссоверов, начальство бренда приняло решение о выпуске семиместного Teramont в новом обличии кузова.

Что касается габаритов новичка, то как свидетельствует подвизавшаяся к обсуждению экспертная братия, что даже такая флагманская модель производителя, как Туарег и та проигрывает Террамонту в размерах, хотя по оснащению они почти что близнецы-братья.

Однако наиболее дотошные знатоки авторынка усмотрели в новой модели промежуточный вариант между кроссовером младшего класса под названием Тигуан и флагманским Туарегом.

Последние материалы

Диски и шины Volkswagen Teramont: возможные варианты

Что говорят владельцы о Volkswagen Teramont

Так ли это на самом деле и попробуем разобраться в ходе обзора.

Габаритные параметры Терамонт 2021

Хотя сначала следует выяснить, что откуда взялось такое название кроссовера, как Teramont. Вся фишка в том, что все названия кроссоверов «народного» концерна начинаются с «Т» и Teramont – это продолжение традиции бренда, но исключительно для потребительских масс Китая и России.

Статья в тему:  Как разобрать руль volkswagen touareg

Для чересчур привередливых потребителей Североамериканского континента, которые везде кичатся своим особенным происхождением эта модель называется Atlas, якобы из-за того, что Teramont слишком сложное название для произношения америкосами.

Однако вернемся к габаритам и констатируем, что (все размеры Террамонта в мм):

  • 5039 – длина;
  • 1776 – высота;
  • 1990 – ширина;
  • 2979 – база колес;
  • 203 – клиренс.

Что касается других традиционных штатных параметров, то масса кроссовера в снаряженном состоянии варьируется в диапазоне, начиная с 1950 и вплоть до 2020 кг.

Ну и самый важный для нашего российского собрата параметры, а именно багажные возможности — это такие объемы, как для «семисестного» (по терминологии наших гаражных Левшей) вместе с галеркой Термонта, а именно 409 на 2415 литров, соответствующего пространства для багажа, как с разложенными, так и со сложенными двумя рядами задних сидений.

Техническая и технологическая начинка кроссовера

Для российского рынка поставки Teramont 2021 предусматривают наличие трех вариантов силовых установок:

  1. В виде 2 литрового объема всех его 4 цилиндров, расположенных в ряд турбодвижка в базовой сборке, который выдает 186 коней линейной и 320 Нм вращательной мощности в паре с 7 режимной АКПП и с приводом на передок.

    Динамика разгона до сотни – 8,6 с, а расход – в пределах 9,4 литров по кругу. Из технологических новинок, то блок этого мотора изготовлен из облегченного цельного алюминия, а также движок оснащен переменными фазами распределения газов и непосредственным типом впрыска горючего.
  2. Что касается более топовых идентичных движков, то их параметры – это 220 лошадей линейных и 350 Нм усилий вращения. По поводу технологических новшеств этих версий движков, то полноприводные варианты кроссоверов с данными моторами оснащены системами 4Motion с наличием электронных муфт типа BorgWarner (хотя ранее ходили слухи, что будут ставиться муфты Haldex и причем 5-го поколения).А что касается трансмиссионных инноваций, то это 8 — режимная автоматическая коробка выбора оптимальных скоростей. И все это в совокупности позволяет выдавать динамику разгона за 8,6 с, а топливо потребление – в пределах 9,5 литров на каждую сотню расстояния смешанной езды.
  3. Премиальный вариант кроссовера обладает движком с 3,6 литрового объема шести его V-образно расположенных цилиндров, который способен генерировать ни много, ни мало, а 280 конских сил линейной и 360 Нм – вращательной мощности. С наличием таких, само собой разумеющихся или, как модно сейчас говорить, опций по умолчанию, как исключительно полный привод и на 8 скоростных уровней автомат.

    Что касается подвешивания шасси, то спереди подвеска – это классика МакФерсон, а сзади – традиционная многорычажка. Стартовые параметры динамики с этим движком и трансмиссией – 8,9 с, а потребление бензина – 10,6 литров смешанной сотни пути.
Статья в тему:  Как поменять антифриз на volkswagen jetta

По поводу общих характерных для этих движков особенностей, то это, как отмечают информированные товарищи из экспертного сообщества – довольно большие запасы прочности, заложенные разработчиками в эти моторы, а также их всеядность по горючему.

Чтобы предварить вопросы гаражных коллег, пару слов о комплектациях кроссовера

Терамонт 2021 предлагается россиянам в четырех версиях сборок или комплектаций. При этом базовая Origin, за которую дилеры просят 2 млн. и почти 950 тыс. российских целковых довольно достойно оснащена:

  • легкосплавными на 18 дюймов дисками;
  • светодиодной оптикой, как ближнего, так и дальнего света;
  • обогревом распылителей омывателя;
  • электрорегулировкой зеркал;
  • датчиком дождя;
  • климат контролем трех салонных зон;
  • подогревом кресел пилота и штурмана;
  • 8 дюймовой размерности дисплеем.

По поводу более дорогой (на две сотни тысяч наших тысяч) сборки Respect следует сказать, что помимо вышеперечисленного она имеет:

  • окантовку решетки из хрома;
  • расцветку бамперов идентичную цветовому оформлению кузова;
  • обивку сидений из фальшивой или из искусственной кожи, которая более известна, как V-Tex. Кстати, этой кожей оформлены вставки на дверях;
  • а также многими другими опциями допов и помощников, начиная с электрорегулировок сидений и, заканчивая системами контроля слепых зон, бесключевого доступа и помощником постановки и выезда с парковки.

Доплатив еще примерно 300 тыс. наших денег, любой россиянин может остановить свой выбор на сборе Status, чтобы довольствоваться системой безопасности в виде контроля фронтальной дистанции с наличием автоматических тормозов, цифровой приборки и навигации Diskaver с картографией всей России.

Статья в тему:  Где находится реле дворников киа рио 4

Что касается топовой версии кроссовера, а именно Exlusive, стоимость которой – 3 млн. и без малого 850 тыс. ( а по другой информации – и все 4 млн.) наших целковых, то, заплатив эту кучу денег наш брат получит:

  • 20 дюймовые колеса;
  • крышу с панорамным люком;
  • обивку из кожи типа натур продукт;
  • подогреваемую баранку;
  • автопилот парковки;
  • и помощника рулежки внутри полосы.

Ценник комплектаций для россиян имеет такой табличный вид:

Комплектации и моторы.
Тип трансмиссии
AT8 и привод4WD
Цена, в тыс. руб.
Origin, 2.0 (220 л.с.)2, 949
Respect, 2.0 (220 л.с.)3, 219
Respect, 3.6 (280 л.с.)3, 379
Status, 2.0 (220 л.с.)3, 519
Status, 3.6 (280 л.с.)3, 679
Exclusive, 2.0 (220 л.с.)3, 839
Exclusive, 3.6 (280 л.с.)3, 999

Что касается гарантийных обязательств концерна перед пользователями Терамонт 2021 – это пробег в 120 тыс. или 4 годичный срок эксплуатации.

В заключение — еще раз перечень умных опций кроссовера

VW Teramont 2021 в топовых сборках оснащен такими умными системами, как:

  • Arta View или обзора по кругу;
  • Front Assist – уже упоминаемого контроля фронтальной дистанции;
  • Line Assist – также уже упоминаемой системы автопилота внутри выбранной полосы;
  • ну и, конечно же, Park Assist или парковочный помощник.

Комплектации и цены на Volkswagen Taos 2021 в России

Статья в тему:  Как проверить опорный подшипник киа рио

Фольксваген обновил семейный кроссовер Teramont

Обновленный Volkswagen Teramont: цены в России

Рестайлинговый Teramont задержался на пути в Россию. Он дебютировал на малой родине в США еще в начале 2020-го, а российское подразделение анонсировало старт продаж в январе этого года. Но только сейчас первая партия машин отправилась из Америки к нашим берегам. Перерыв в продажах оказался больше года, ведь запасы дореформенных машин у наших дилеров иссякли еще в конце лета 2020-го. Но теперь можно оформить заказ на рестайлинговый Teramont: прайс-лист уже опубликован.

Рестайлинговый Teramont обрел новое лицо с уменьшенными светодиодными фарами и иной решеткой радиатора. Появились более «пухлые» бамперы, причем задний украшен светоотражающей полосой во всю ширину, а в итоге длина кроссовера выросла примерно на 75 мм. Задние фонари обрели другую начинку. В салоне появились новый руль, другой дисплей виртуальных приборов и усовершенствованная медиасистема, хотя экран по-прежнему восьмидюймовый.

Из российской гаммы исключена начальная комплектация Origin, остались версии Respect, Status и Exclusive. Зато на нашем рынке появится «оспортивленная» версия R-Line (на заглавном фото). Она отличается более агрессивным дизайном бамперов, оригинальными колесами, а также спортивным декором в салоне. И только R-Line будет предложен в России с шестицилиндровым двигателем 3.6 FSI (249 л.с.). Остальным версиям полагается лишь базовая турбочетверка 2.0 TFSI (220 л.с.). Все машины — с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Дизеля нет и не будет.

Статья в тему:  Сколько лошадиных сил в volkswagen polo
Комплектация2.0 TSI (220 л.с.) 4WD AT83.6 FSI (249 л.с.) 4WD AT8
Respect3 846 000 руб.
Status4 087 000 руб.
Exclusive4 247 000 руб.
R-Line4 343 000 руб.4 542 000 руб.

Начальная комплектация Respect включает шесть подушек безопасности, обивку салона кожзамом, электропривод сиденья водителя, трехзонный климат-контроль, виртуальные приборы (один режим отображения), электрообогрев лобового стекла, систему бесключевого доступа, кнопку запуска двигателя, сервопривод пятой двери, камеру заднего вида, навигатор, адаптивный круиз-контроль и 18-дюймовые колеса.

В исполнении Status обивка сидений из настоящей кожи, есть вентиляция и электропривод обоих передних кресел, обогрев сидений второго ряда, контурная подсветка салона и настраиваемая комбинация приборов. Версия Exclusive — это 20-дюймовые колеса, расширенный хромированный декор, автопарковщик, камеры кругового обзора и система удержания в полосе. Вариант R-Line по уровню оснащения почти повторяет Exclusive, но у него нет контурной подсветки салона и беспроводного интерфейса для подключения телефона. К дилерам обновленные Терамонты должны прийти до конца осени.

Новый Volkswagen Teramont 2022 года: цены и комплектации в России

Volkswagen Teramont 2022 модельного года выпускается на американском заводе VW, где выход рестайлинговой версии состоялся еще в начале 2020 года. В США автомобиль продается под названием Atlas, а в Россию он поступает под более звучным именем Teramont, которое довольно успешно конкурирует с «одноклассником» в лице Toyota Highlander.

Статья в тему:  Как снять радиатор печки volkswagen touareg

Конец сентября ознаменовался долгожданным приходом модели на российский рынок, причем ждали эту машину и дилеры, которые распродали остатки прежних версий внедорожника более года назад. Подробности обновления давно раскрыты, но в российской гамме комплектаций, как оказалось, произошли изменения.

На странице все подробности о новой модели Volkswagen Teramont 2022 модельного года:

  • Комплектации и цены;
  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Комплектации и цены в России

Respect

Status

Exclusive

R-Line

Модификации и опции

Количество пакетов оснащения для VW Teramont 2022 года остается равным четырем, но вместо версии Origin в линейку включен топовый вариант R-Line. Примечательно, что разбежка в цене между уровнями комплектации составляет 100-200 тысяч рублей, поэтому разница в стоимости самой дорогой и самой дешевой версии не превышает 700 тысяч:

  • Respect (3846 тыс. руб.) В начальной комплектации внедорожник может предложить аудиосистему с шестью динамиками, медианавигационный комплекс, беспроводную зарядку, бесключевой доступ, адаптивный «круиз», трехзонный «климат», мониторинг слепых зон, подогревы передних кресел и ветрового стекла. Также в наличии 18-дюймовые диски оригинального дизайна, Led-фары, искусственная кожа в отделке, электроприводы боковых зеркал, камера заднего вида и парктроники. Приборка в базовом варианте – аналоговая.
  • Status (4087 тыс. руб.) Следующий уровень оснащения выделяется наличием рейлингов на крыше, молдингов на бамперах, атмосферной подсветки в салоне плюс натуральной кожи, электрорегулировок сидений, подогрева задних пассажирских мест, датчиков света и цифровой приборной панели.
  • Exclusive (4247 тыс. руб.) В пакет дополнительно включаются электроприводы складывания боковых зеркал, парковочный ассистент, система удержания авто в полосе движения, камеры кругового обзора и колесные диски на 20”.
  • R-Line (4343-4542 тыс. руб.) «Спортивная» версия внедорожника получила 21-дюймовые колеса, другой мультируль, обшитый кожей Nappa и имеющий подогрев. Здесь же доступные опции – панорамная крыша, вебаста и капитанские кресла вместо дивана на заднем ряду.
Статья в тему:  Как заменить ремень на киа рио

Все обновления рестайлинга:

Рестайлинговый Фольксваген Терамонт 2022 модельного года стал крупнее: длина кузова увеличилась на 75 мм., заслугой чего стали новые бампера. Слегка увеличились наплывы колесных арок, передняя оптика уменьшилась в размерах, а задняя – сменила «начинку».

Также на заднем свесе на всю его ширину растянулась светоотражающая полоска, что зрительно увеличило корму. Еще больше изменений предлагает «псевдоспортивная» версия R-Line, которая увеличивает фальш-патрубки на заднем бампере и добавляет кузову декора.

Внутри изменений гораздо меньше, поэтому аскетизм и лаконичность интерьера остаются верными спутниками Teramont’а: классическая передняя консоль включает скромный 8-дюймовый дисплей, блок управления климатом с тремя регуляторами и глубокую нишу с «приборкой». Последняя обновила свою графику, а перед цифровой панелью появился новый мультируль.

Это все изменения салона, если не считать нескольких новых цветов кожаной обивки сидений и ненавязчивую двухцветную отделку в R-Line, дополненную стальными накладками на педалях и декоративными вставками на обивке.

Техническая начинка

Базовый мотор внедорожника VW Teramont 2022 модельного года американской сборки – четырехцилиндровый 2.9-литровый TSI мощностью 220 «лошадей». Для тех, кто выберет комплектацию R-Line, станет доступен более мощный 249-сильный агрегат – шестицилиндровый рабочим объемом 3.6 литра. Обе силовые установки комплектуются 8-скоростным автоматом и системой постоянного полного привода.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector