22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen touareg как снять замок зажигания

§ 94. Замок зажигания “захватил” ключ. Часть 3

И так продолжение эпопеи.
Если честно, то за три дня устал тыкать зубочисткой в замок зажигания.
Перечитал кучу информации, перебрал много чего. Описывал в предыдущей записи.
Чувствую, что будет в меня много камней, уже сталкивался, когда ремонтировал стеклоподъемник не по технологии, описанной в ELSA. Но тем не менее опишу.
Мысли к такой доработке нашёл на сайте
Touareg-club

Перелопатил уйму информации, но так и не нашёл, как достать замок.

Поэтому думаю будет полезно рассказать про все по порядку:
1. Снимаем декоративные накладки замка зажигания и левого воздуховода

2. Откручиваем пыльник панели приборов и дальше по порядку, чтобы добраться до панели приборов. Её необходимо снять. Информации, как разбирать и добраться до панели куча. Поисковик рулит, да и у меня есть в ранних записях, посвящённых замене панели приборов с монохромной нацветную

3. Панель из разъёмов отключать не надо, длины проводов хватает для того, чтобы её аккуратно положить на торпеду и чтобы она нам не мешала.

4. Окручиваем большую пластиковую гайку, которая держит замок снаружи. Руками откручиваеься, хоть и не совсем удобно.

5. После откручивания толкаем замок во внутрь торпеды и через боковое отверстие, появившиеся после снятия панели приборов, сломав руку в трех местах, матерясь пытаемся вытащить замок. Напоминает снятие стартера на карбюраторной классике.

Статья в тему:  Сколько втулок в рулевой рейке volkswagen polo седан

6. После получения замка в свои руки, отключаем его от разъёма и понеслось.

7. Используя уже полюбившиеся и в тоже время ненавистные зубочистки отщелкиваем заднюю крышку, пытаясь не сломать защёлки. Вроде получилось.

8. После снятия задней крышки откручиваем два винта и снимаем остальной корпус. В руках у нас остаётся только сам голый замок.

По фотографиям понятно думаю, что даже не стоит пытаться разбирать замок полностью, собрать его обратно думаю вообще не вариант, хотя его же люди собирали, наверное…

9. Смотрим как работает замок, а именно блокировка ключа. Вставляем ключ в личинку. И поворачиваем его по часовой стрелке. Потом поварачиваем против часовой, ключ заблокирован. Если нажать на подпружиненный рычаг ключ разблокируется.

Первое — установить на рычаг сверху пружину дополнительную, люди устанавливают от ручки шариковой

и второе решение — это удалить пластиковую заглушку белого цвета на цилиндрической части замка.

Результат доработок один. Блокироваться ключ не будет. Сегодня испытал, просто так ключ вылетит не может, испытания проводил по так называемым колдобиным.
Почему выбрал второй вариант, во-первых: заглушка просто установлена и удаляется путем поддевания её иголкой и нет опасения, что пружинка выпадет.
За идею по пружинке огромное спасибо нашим коллегам, гоняющим на Porsche Cayenne и которым не чужды проблемы туареговодов, а в частности yoshisima. Собственно у него и украл картинку из записи про пружину дополнительную (надеюсь не обидется)

Статья в тему:  Как снять обшивку передней двери volkswagen polo

10. Сборка идёт в обратной последовательности, но надо быть готовым к тому, что попасть замком в отверстие при наличии рук среднего размера, ну может чуть больше, чем среднего получится далеко не с первого раза. Я в итоге раза с седьмого поставил замок ровно и так как он должен стоять. Потом придерживая левой рукой замок изнутри, правой пытаемся наживить пластмассовое кольцо, на котором только один заходной виток резьбы. Когда делал это, мат было слышно, наверное, на всю парковку у работы.

Но самое страшное, что после этого проблемы не закончились, а только продолжились.
Ещё с утра по дороге на работу, на светофоре машина заглохла, завёл с горем раза с 6-го. Раньше иногда проскакивало, что при троганье машина глохла, но заводилась с полоборота и больше проблем не было. Машина кашляла, стреляла, но поехала, метров через 100-150 все пропало и вернулось в идеальное состояние. Поехала, как ни в чем не бывало.
После работы завелась с полоборота и проблем не было до следующей остановки.
Потом все опять. Заводится моментально и тут же глохнет. Первые мысли были на иммобилайзер потерял ключ.
Потом завелась и кашляя, чехая проработала до включения газа и заглохла. При принудительно заводе на газу, завелась, прочихалась и поехала.
От магазина отъезжал, видно на

Статья в тему:  Как поменять фильтр салона volkswagen polo

. На газ машина не переходит. Только на бензине работает.

ГОСПОДА, КУДА КОПАТЬ?

ВАСЯ, не показывает ошибки, во всех блоках все ровно.

10.6.3 Снятие, установка выключателя (замка) зажигания и его разборка. Замена замка зажигания туарег

Volkswagen Touareg | Снятие, установка выключателя (замка) зажигания и его разборка

Вам потребуются: молоток, зубило, отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите кожух рулевой колонки (см. «Снятие и установка облицовочных кожухов рулевой колонки»).

3. Отожмите фиксатор.

4. . и отсоедините колодку с проводами замка зажигания от жгута проводов панели приборов.

5. Отсоедините колодку с проводами замка зажигания от жгута проводов системы управления иммобилизатором.

6. Выверните с помощью зубила и молотка или высверлите четыре болта с отрывными головками и снимите замок зажигания с рулевой колонки (для наглядности показано на снятом рулевом валу).

Так выглядит снятый с автомобиля замок зажигания.

7. Отогните фиксатор колодки жгута проводов замка зажигания.

8. . и извлеките из колодки клеммы с проводами.

9. Сожмите защелки.

10. . и снимите пластмассовую крышку с корпуса замка.

11. Отогните две пластмассовые защелки.

12. . и выньте контактную группу из крышки замка.

13. Осмотрите контакты. Окисленные или подгоревшие контакты зачистите мелкозернистой шлифовальной шкуркой. При сильном повреждении контактов замените контактную группу или замок в сборе.

14. Соберите замок зажигания в порядке, обратном снятию, при этом обратите внимание на расположение клемм с проводами в колодке жгута проводов.

Статья в тему:  Где находится реле стартера volkswagen т5

15. Установите замок зажигания в порядке, обратном снятию, предварительно утопив запорный стержень противоугонного устройства. Для этого вставьте ключ в замок и поверните его из положения «0» в любое другое положение.

При замене замка зажигания необходимо заменить электронные кодовые элементы (транспондеры) в головках ключей зажигания нового замка соответствующими кодовыми элементами ключей от замка зажигания, снятого с автомобиля.

Процедуру обучения после такой замены проводить не требуется.

Volkswagen Touareg | Снятие, проверка и установка замка зажигания

Отсоедините провод от отрицательной (–) клеммы аккумуляторной батареи.

Снимите модуль подушки безопасности.

Система SRS сконструирована таким образом, что после отключения аккумуляторной батареи в течение 30 с сохраняется достаточное напряжение для срабатывания подушки безопасности. Поэтому если выполняются работы связанные с системой SRS сразу же после отключения аккумуляторной батареи, то непреднамеренное раскрытие надувной подушки безопасности может привести к серьезным травмам.

Отверните контргайку и снимите шайбу.

Потяните динамический демпфер (часовую пружину дополнительной системы пассивной безопасности) вперед и вверх, затем снимите его.

Рис. 7.6. Снятие рулевого колеса

Установите специальный инструмент (09561-11001) на рулевое колесо и снимите рулевое колесо (рис. 7.6).

Не применяйте ударный способ (с помощью молотка) снятия рулевого колеса.

Снимите нижнюю крышку панели приборов.

Отсоедините разъемы проводки и снимите подрулевой комбинированный переключатель.

Рис. 7.8. Снятие замка зажигания

Отверните болты крепления и отделите замок зажигания от рулевой колонки (рис. 7.8).

Отсоедините разъем замка зажигания, расположенный под рулевой колонкой.

Проверьте состояние цепи между выводами разъема.

Указания к поиску неисправностей

Если коленчатый вал двигателя не прокручивается стартером когда ключ замка зажигания в положении «START», то определите, находится ли выключатель блокировки стартера (переключатель селектора АКПП) в положении «P» («PARK») или «N» («NEUTRAL»).

Если блокировка запуска (состояние «NO-CRANK») появляется только в одном из положений рычага селектора АКПП, то скорее всего, причина в неправильной регулировке или неисправности выключателя блокировки стартера.

Проверка свечей зажигания

Подсоедините свечной провод высокого напряжения к свече зажигания, вывернутой из головки цилиндров.

Соедините наружный электрод (корпус) свечи с «массой» (с кронштейном на двигателе) и прокрутите коленчатый вал двигателя стартером.

При замене свечи зажигания новая свеча должна иметь встроенное сопротивление.

Проверка свечных проводов высокого напряжения

При работающем на холостом ходу двигателе поочередно отсоединяйте свечные провода высокого напряжения от свечей зажигания. Проверьте, наблюдаются ли изменения в работе двигателя.

Побрызгайте распыленной водой на вторичный свечной провод высокго напряжения и проверьте утечки напряжения при наличии трещин в свечных проводах.

Проверку проводите в резиновых перчатках.

Если изменений в работе двигателя нет, то измерьте сопротивление свечи зажигания и проверьте саму свечу.

Рис. 7.12. Проверка колпачка и изоляции

Проверьте колпачок и изоляцию свечного провода высокого напряжения на отсутствие трещин (рис. 7.12).

Измерьте сопротивление свечного провода высокого напряжения.

Для двигателя 2.7L

Сопротивление свечного провода высокого напряжения не должно быть выше 10 кОм на метр длины провода. Если сопротивление провода выше указанной величины, то замените провод.

Volkswagen Touareg | Замок зажигания

11.25. Замок зажигания

При установке замка зажигания необходимо использовать новые срезаемые болты.

Volkswagen Touareg | Замена контактной группы выключателя (замка) зажигания

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса»).

3. Выверните два верхних…

4. …и три нижних винта крепления кожуха рулевой колонки.

5. Снимите верхнюю…

6. …и нижнюю части кожуха рулевой колонки.

7. Отожмите фиксатор…

8. …и отсоедините колодку жгута проводов от контактной группы.

9. Выверните винт крепления…

10. …и снимите контактную группу замка зажигания.

11. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Volkswagen Touareg | Выключатель зажигания и противоугонное устройство (замок зажигания)

Выключатель зажигания и противоугонное устройство (замок зажигания)

Выключатель зажигания и противоугонное устройство (1) объединены с электрической частью замка в единый узел. В контактных соединениях серой (2) и черной (3) штырьковых колодок двигатель может быть запущен при неисправном электрическом выключателе, но нельзя сразу же уезжать, если рулевое колесо еще заблокировано.

Этот узел, обозначаемый как замок зажигания, служит не только для того, чтобы владелец ключа зажигания мог запустить двигатель, но и блокирует рулевое управление после удаления ключа из замка и короткого вращения рулевого колеса.

Противоугонное устройство, как составляющий элемент замка зажигания, редко выходит из строя, однако электрическая часть замка (то есть непосредственно выключатель) часто может быть причиной неисправности. Исправен ли замок зажигания, Вы можете проверить, сняв облицовку рулевой стойки.

Замок зажигания с противоугонным устройством

Снимать замок зажигания необходимо в автомастерской. Он может стать причиной неисправности, если его контакты окислились. Если обнаружена неисправность, то следует заменить замок зажигания в сборе.

Неисправный замок зажигания

Если контакты в замке зажигания настолько изношены, что при повороте ключа ничего не происходит, можно тем не менее запустить двигатель. Условием является наличие напряжения в красном проводе замка зажигания.

Volkswagen Touareg | Снятие и установка выключателя (замка) зажигания

Выключатель (замок) зажигания установлен на рулевой колонке и закреплен двумя болтами с самосрезающимися головками, поэтому для его замены болты необходимо удалить зубилом или высверлить электродрелью. Выключатель (замок) зажигания можно поменять, не снимая рулевую колонку, но для удобства вы можете ее снять (см. «Снятие и установка рулевой колонки»).

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, зубило, молоток.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите кожухи рулевой колонки (см. «Замена контактной группы выключателя (замка) зажигания»).

3. Выверните болт крепления выключателя, нанося удары молотком через зубило по касательной против часовой стрелки.

4. Аналогично выверните второй болт…

5. …и снимите выключатель (замок) зажигания.

6. Выверните винт крепления…

7. …и снимите контактную группу.

8. Вставьте ключ в выключатель (замок) зажигания и поверните его в положение «ACC».

9. Нажмите на фиксатор…

10. …и извлеките цилиндр замка из корпуса запорного устройства.

11. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Volkswagen Touareg | Снятие, установка выключателя (замка) зажигания и его разборка

Вам потребуются: молоток, зубило, отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите кожух рулевой колонки (см. «Снятие и установка облицовочных кожухов рулевой колонки»).

3. Отсоедините колодку с проводами замка зажигания от жгутов проводов панели приборов и управления иммобилизатором.

4. Выверните четыре болта с самосрезающимися головками, а если головки сорваны, выверните болты с помощью зубила или высверлите их (для наглядности данные операции показаны на снятой рулевой колонке).

5. Снимите кронштейн крепления замка зажигания…

6. …и снимите замок с рулевой колонки.

Так выглядит снятый с автомобиля выключатель (замок) зажигания.

7. Отогните фиксатор колодки жгута проводов замка зажигания…

8. …и извлеките из колодки клеммы с проводами.

9. Подогните защелки…

10. …и снимите пластмассовую крышку с корпуса замка.

11. Отогните две пластмассовые защелки…

12. …и выньте контактную группу из крышки замка.

13. Осмотрите контакты. Окисленные или подгоревшие контакты зачистите мелкозернистой шлифовальной шкуркой. При сильном повреждении контактов замените контактную группу или замок в сборе.

14. Соберите замок зажигания в порядке, обратном снятию, обратив особое внимание на расположение клемм с проводами в колодке жгута проводов.

15. Установите замок зажигания в порядке, обратном снятию, предварительно утопив запорный стержень противоугонного устройства. Для этого вставьте ключ в выключатель и поверните его из положения «0».

При замене замка зажигания необходимо заменить электронные кодовые элементы (транспондеры) в головках ключей зажигания нового замка соответствующими кодовыми элементами ключей от замка зажигания, снятого с автомобиля.

Процедуру обучения после такой замены проводить не требуется.

Volkswagen touareg как снять замок зажигания

Volkswagen Touareg (2016 год). Ремонт и замена замка зажигания

При потребности в замене замка зажигания следует его сначала отсоединить, а потом достать. При этом нужно строго соблюдать правила техники безопасности. Прежде, чем что-то делать, нужно подготовить отвертку и шило. Можно рассмотреть то, как достается и заменяется замок и его детали. В подобных автотранспортных средствах контактная группа локализована снизу рулевой колонки. В случае смены замка зажигания рекомендуется следовать определенным этапам:

1. Демонтаж замка. Сначала отключается аккумулятор путем снятия с него минусовой клеммы. Проворачивается ключ в нулевую позицию, при этом шапка ключа параллельна полу. Далее следует открутить крепежи кожуха рулевой колонки. Затем откручиваются винты крепежа замка, при этом ключ остается зафиксированным. Реализуется поджатие фиксатора при помощи вставки шила в отверстие кронштейна. При зажатии ключ тянется на себя. Производится отсоединение проводов, замок достается.

2. Замена неисправных элементов. В случае потребности в замене элемента замка зажигания необходимо отделить эту деталь при контакте со стопорным кольцом, далее установить новый элемент на эту же локацию.

3. Подключение контактов к системе зажигания. При окончании ремонта или приобретении нового замка требуется делать подключение контактов. Это несложно сделать, поскольку на клеммной колодке замка есть маркировка, позволяющая корректно осуществить подсоединение.

4. Обратная установка замка. При этом замок утапливается в посадочное место до звука щелчка. Затем закручиваются крепежи, устанавливается на свое место кожух.

После всех этих этапов следует проверить исправность работы системы зажигания.

Проверка работы
Для проверки правильности подключения отремонтированного или нового замка необходимо опят подключить минусовую клемму аккумулятора. Далее вставляется ключ зажигания в замок. Затем следует проверить соответствие включения механизмов согласно положению ключа в замке.

Возможные неисправности замка зажигания
Причины появления неисправностей в работе замка зажигания могут быть самыми разнообразными. Чаще всего поломки связаны с окислением или оплавлением контактов, которое обычно является следствием резких перепадов напряжения. Как правило, такое явление наблюдается при запуске двигателя, когда повышается температура материала электропровода, в результате чего его изоляционная часть выгорает.

В таком случае, провернув в замке ключ зажигания, Вы не дождетесь от системы никакой реакции, что автоматически означает необходимость замены контактной группы замка. Сам замок трогать не нужно.

Volkswagen Touareg ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ, КАК СНЯТЬ ПОСТАВИТЬ ®️

VOLKSWAGEN TOUAREG Молдинг панели Торпедо, как поставить – снять ®️Подробнее

Volkswagen Touareg, Щиток приборов, Как поставить-снять приборку ®️Подробнее

Замок зажигания Туарег VW TouaregПодробнее

Volkswagen Touareg Как достать замок контактной группыПодробнее

Volkswagen Touareg, Как Снять Поставить блок предохраниьелей ®️Подробнее

Как снять замок зажигания Volkswagen, Audi, Skoda, Seat до 2014г.Подробнее

WV Туарег. Не заводится? Убрать защёлку руля.Подробнее

Заклинил замок фольксваген | ремонтПодробнее

“Кнопка-убийца”. Замена кнопки старт-стоп на VW Touareg NF 2012Подробнее

КЛЮЧ ТУАРЕГ СДЕЛАТЬ не смоглиПодробнее

WV Tuareg. Не принимает ключ. Что делать?Подробнее

Ремонт замка зажигания ФольцвагенПодробнее

Снятие замка зажиганияПодробнее

VW Touareg заблокировалась коробка. (путь решения)Подробнее

замена ключа туарегПодробнее

Супер off road режим в ТуарегеПодробнее

Как разобрать замок зажигания Volkswagen AudiПодробнее

Установка руля с подогревом Volkswagen TouaregПодробнее

ТУАРЕГ 2003-2010 ЗАМЕНА ШГУ НА СОВРЕМЕННУЮ МАГНИТОЛУ НА ANDROID | VW Touareg vomi ST1691-TS9Подробнее

Ремонт замка зажигания фольксваген

Ремонт замка зажигания фольксваген

В продолжении серии статей о ремонте автомобильных замков зажигания, будет эта статья о ремонте замка зажигания vw, а так же о ремонте и замене личинки фольксваген.
Ввиду высокой популярности этих автомобилей, довольно часто приходится заниматься ремонтом и заменой личинок и замков зажигания всей VAG группы, в которую помимо VW входят AUDI, SEAT и SKODA.
Пожалуй только чрезвычайная распространенность этих автомобилей и является основной причиной нередких случаев выхода из строя и заклинивания замка зажигания. Конструкция же замков фольксваген вполне себе удачная и надежная, в отличие от замков марки Honda. Вот они-то являются чемпионами по отказам и проблемам такого рода и у них это как раз вызвано неудачной конструкцией. Статья о ремонте замка зажигания Хонда .

В автомобилях фолькваген заклинивает замок зажигания по ряду причин:

  • Износ ключа
  • Износ кодовых элементов личинки замка
  • Поломка деталей механизма внутри самого замка

То есть, если перестал поворачиваться ключ зажигания, то чаще всего ремонт замка зажигания фольксваген заключается в ремонте личинки и изготовлении нового ключа.
Ремонт личинки производится с ее извлечением из корпуса замка и полной разборкой. Здесь надо отметить, что данный тип личинок имеет в своем составе считывающую антенну иммобилайзера. Очень важно не повредить её при ремонте, так как в противном случае машина больше не заведется.
При ремонте личинки замка зажигания vw мы используем не напильник, которым некоторые нерадивые мастера просто стачивают изношенные элементы, тем самым подгоняя к ключу. В нашей мастерской меняется комплект кодовых элементов (всего в замке vw их 8 штук) на новые, согласно карте нарезки ключа.

Иногда выходят из строя не только секретная часть (личинка), а ещё и детали механизма в самом корпусе замка. Тут только снятие замка с автомобиля целиком в сборе для того, чтобы попытаться починить, или вынести вердикт – замена замка на новый.
Фотография разобранного замка зажигания фольксваген

Иногда, когда ломаются детали, отвечающие за блокировку рулевого вала, можно по согласованию с клиентом просто убрать этот узел из замка, что является конечно неправильным. На мой взгляд, если уж категорически не хочется покупать новый замок, лучше взять б/у замок на авторазборке и использовать его в качестве донора.
Поскольку ремонт замка фольксваген почти всегда, не считая замены личинки, требует его снятия с автомобиля, то отдельно расскажу про его крепление.
Сам замок крепится с помощью двух специальных болтов. Их называют срывные болты, или болты со срезной головкой. Эти болты несут часть противоугонной функции, так как не позволяют просто так снять замок и разблокировать рулевой вал. Для того, чтобы сохранить эту самую функцию и не упрощать жизнь жуликам, отремонтированный замок vw ставим на место с помощью таких же оригинальных болтов.

Кстати, иногда работы по замене личинки используются в нашей мастерской, когда клиент самостоятельно приобретает где-то б/ушный замок зажигания вместо своего старого, вышедшего из строя и понимает, что ключ теперь не заводит машину. Или получается, как жигули в плохом смысле слова – один ключ от двери, второй от зажигания. Все это дело можно привести к “общему знаменателю” – перебрать донорский замок vw под прежний ключ. Технология точно такая же, как и при ремонте личики и замка зажигания фольксваген. То есть у нас в наличии есть ремкомплекты и правильно будет сделать все по уму.

Запись на ремонт и замену личинок замков зажигания фольксваген в нашей мастерской в г.Нижнем Новгороде по телефонам: 8(903) 602-64-06; 414-64-06

Volkswagen Touareg ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ, КАК СНЯТЬ ПОСТАВИТЬ ®️

VOLKSWAGEN TOUAREG Молдинг панели Торпедо, как поставить – снять ®️Подробнее

Volkswagen Touareg, Щиток приборов, Как поставить-снять приборку ®️Подробнее

Volkswagen Touareg, Как Снять Поставить блок предохраниьелей ®️Подробнее

КЛЮЧ ТУАРЕГ СДЕЛАТЬ не смоглиПодробнее

WV Туарег. Не заводится? Убрать защёлку руля.Подробнее

Volkswagen Touareg Как достать замок контактной группыПодробнее

WV Tuareg. Не принимает ключ. Что делать?Подробнее

Замок зажигания Туарег VW TouaregПодробнее

Туарег / Ключ зажигания в замке, а руль заблокирован!Подробнее

Заклинил замок фольксваген | ремонтПодробнее

Ремонт личинки VW Touareg закислаПодробнее

Ремонт замка зажигания ФольцвагенПодробнее

“Кнопка-убийца”. Замена кнопки старт-стоп на VW Touareg NF 2012Подробнее

блокировка руля . механизм. vw tuareg.Подробнее

VW Touareg Ручки Дверей Секрет Установки чтоб не люфтили не болтались ®️Подробнее

замена ключа туарегПодробнее

Volkswagen Tuareg не заводитсяПодробнее

ТУАРЕГ 2003-2010 ЗАМЕНА ШГУ НА СОВРЕМЕННУЮ МАГНИТОЛУ НА ANDROID | VW Touareg vomi ST1691-TS9Подробнее

ЗАКЛИНИЛ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ. ЗАСТРЯЛ КЛЮЧ. (Skoda Oktavia 2012г.)VAGПодробнее

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: