13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen way to zero что значит

Электрокар Volkswagen ID.4 2021 — до сотни за 8 секунд, запас хода 500 км

Вслед за компанией Tesla немецкий концерн Volkswagen Aktiengesellschaft представил на рынок свой электрический автомобиль. Им стал кроссовер Volkswagen ID.4, который должен будет появиться в европейских автосалонах в конце 2020 года. Это скоростной, комфортный и безопасный в управлении электрокар, который отличается компактными размерами, вместительным салоном и большим багажником.

Внешний вид

В линейке представлены полноприводные и заднеприводные модификации. Одного заряда батареи в таком авто хватает на 500 км. Это не такой высокий показатель, как у Тесла, однако, внешний вид немецкого электрокара респектабельный. Весит он 2660 кг.

Кузов Volkswagen ID.4 короче на 4,6 дюйма, чем у Tiguan, который является его ближайшим родственником. Размеры электрокара представлены в таблице.

Длина, мм

Ходовые характеристики

Автомобиль имеет автоматическую коробку передач, электродвигатель заднего привода мощностью в 204 л.с.

Электрический кроссовер немецкого производства обладает впечатляющими ходовыми характеристиками. Максимальная скорость разгона составляет 160 км/час. До 100 км он разгоняется за 8,5 секунд.

Аккумулятор мощностью 82,0 кВт/ч нужно заряжать каждый день. Такой зарядки хватает на 522 км. Батарея заряжается в течение 7 с лишним часов. При дальних поездках предусмотрена замена на резервный аккумулятор. Диаметр колес равен 19 дюймов.

Мощность электродвигателя полноприводной модификации Volkswagen ID.4 составит 302 л.с. Автомобиль оснащен независимой пружиной задней подвески, обеспечивающей плавность хода и передними дисковыми тормозами вентилируемого типа. Объем багажного отделения составляет 543 литра.

Статья в тему:  Как снять передний бампер volkswagen multivan

Салон и комплектации Volkswagen ID.4

Пятидверный электрокар относится к классу «J» имеет просторный салон, в котором достаточно комфортно размещается 5 человек вместе с водителем. Предусмотренный набор специальных программ обеспечивает безопасное управление транспортным средством.

Машина будет представлена в трех модификациях. В базовой комплектации электрического кроссовера предусмотрены:

  • подогрев сиденья и руля;
  • дисплей мультимедиа с диагональю в 10 дюймов;
  • электронная начинка IQ Drive с кондиционером, автоматическим удержанием полосы, экстренным торможением, отслеживанием слепых зон и пешеходов, предупреждении об опасности лобового столкновения.

Для более дорогой комплектации Statement предусмотрены:

  • комфортные сиденья с обивкой из кожзама с электроприводом и с 12 положениями;
  • дисплей с 12-дюймовой диагональю;
  • премиальное освещение салона;
  • дверь с электроприводом для багажника;
  • панорамная крыша.

Комплектация Gradient добавляет к данному набору двухцветный дизайн кузова, черную крышу и легкосплавные колесные диски с диаметром в 20 дюймов.

Во всех комплектация и модификациях Volkswagen ID.4 предусмотрена цифровая приборная панель диагональю в 5,3 дюйма, отображающая скоростные показатели, информацию для водителя и навигация.

С помощью сенсорного мультимедийного экрана можно управлять телефоном, навигацией и самой системой мультимедиа.

Конкуренты

Это еще один компактный внедорожник в переполненном сегменте городских автомобилей. После того как на рынке появятся более доступные по цене модели, конкурентами их станут такие же недорогие и надежные Kia Niro EV и Hyundai Kona Electric.

Статья в тему:  Как снять стойку volkswagen transporter

Цена и дата выхода

Стоит такая машина дорого, но компания VW обещает в ближайшем будущем представить на рынок более дешевые аналоги, созданные на основе Volkswagen ID.4.

На основе модульной платформы MEB компания обещает собрать к 2023 году 1 миллион электромобилей Фольксваген. Для этого компания планирует инвестировать в этот проект свыше 39 миллиардов. На разработку дешевых электрокаров Volkswagen ID.4 планируется выделить 13 миллиардов из этой суммы.

Сегодня цена заднеприводных электрических кроссоверов в максимальной комплектации составляет 45 000 долларов. Стоимость базовой модели с задним приводом равна 41 000 долл.

Все виды заднеприводного электрического кроссовера появятся в продаже в конце 2020 года. Доступны на этот период будут только заднеприводные модели. Полноприводные модификации поступят в продажу в начале 2021 года и стоить они будут дороже. Всего в линейке будет представлено три комплектации немецкого электрического кроссовера.

Пока зарядка такой машины занимает достаточно много времени, но компания VW разрабатывает специальные станции, на которых батареи Фольксвагена будут заряжаться до 80% максимальной мощности менее чем за 40 минут.

Дата выхода полноприводной версии пока отложена на начало 2021 года.

Way to Zero

Mobility is going carbon-neutral

Volkswagen has a clear objective: carbon-neutral mobility for everyone. At the Volkswagen Way to Zero Convention, representatives of the company talked about this with independent experts from the worlds of business, politics and science. The digital conference, that took place on 29 April 2021, revolved around three key concepts: How will Volkswagen make mobility CO2 emissions-free; what do customers expect; and what will help society along its path toward carbon-neutrality?

Статья в тему:  Volkswagen passat b5 когда менять масло

Press release

Way to Zero: Volkswagen presents roadmap for climate-neutral mobility

Story

All-green electric: The ID. Family goes carbon-neutral

Dossiers

Its strategy is based on four central pillars: swift electrification of the vehicle fleet, decarbonisation of production and supply chains, consistent use of green energy during the usage phase and the recycling of high-voltage batteries. The first Dossier summarises this strategy in order to offer a quick overview, while the other Dossiers provide more details on the four pillars.

On the Way to ZERO– The General Strategy

Electric offensive: Volkswagen is committed to battery electric vehicles

Less CO2 in production and supply chains

Green energy for new electric vehicles

Battery recycling: After the end of a vehicle’s service life

Interviews

Media

  • Imprint
  • Privacy
  • Terms of Service
  • Cookie Policy
  • Third Party Licence Notes
  • Volkswagen AG
  • Shaping Mobility Hub
  • Cookie Settings
  • Models
  • Company
  • Technology
  • E-Mobility
  • Volkswagen Group News
  • Press Releases
  • Press Kits
  • Stories
  • Basic Infos
  • Media Documents
  • Images
  • Videos
  • Media Contacts
  • Imprint
  • Privacy
  • Terms of Service
  • Cookie Policy
  • Third Party Licence Notes
  • Volkswagen AG
  • Shaping Mobility Hub
  • Cookie Settings

The Volkswagen Newsroom is an open platform and offers comprehensive search options to all users.

If you would like to be kept informed about our press releases and stories you can also subscribe to our media information and e-mail newsletters.

Статья в тему:  Какие проблемы у volkswagen passat

Фольксваген Таос — есть вопросики!

Ну что ж, друзья, здесь Volkswagen Taos в комплектации Joy, поздравимся горячо и поехали!
О чем видеоблогеры упоминают вскользь, так это о центральной панели приборов — той самой, которая 8 дюймов. В тестовых машинах стоит шикарная 10-дюймовая приборка, и нам кажется, что она стоит везде, ведь её ставят даже в Полики. Но я спешу вас разочаровать: в предтоповый Joy ставят вот такое

Сначала я подумал, что это какое-то недоразумение, что порывшись в настройках, можно исправить недоразумение. Можно.
на вариант 2

Расчет окончен. И это весьма печально. Но зато теперь об этом знаю не только я, но и вы тоже. Вы хотя бы забесплатно. Я провентилировал вопрос у дилера на предмет замены этой красоты на более приличный вариант приборки, но пока что дилер меня не порадовал и думаю, не порадует ещё долго.
Зато я придумал применение этим красивым пустым кругляшам слева и справа от дисплея — туда можно приклеить иконки Богоматери и Николая-угодника, так необходимые российскому автомобилисту. И на торпеде можно место сэкономить. Видите, Фольксваген подумал за нас!
Ещё одной приятной неожиданностью для меня стало ГУ — это новое инновационное, с 10-дюймовым экраном и, о боже! с Яндекс.Навигатором, что-то_там_такое_от_чего_все_так_тащатся!
Не все…
Я по серости своей и малограмотному скудоумию совершенно не проникся. Всё дело в том, что звучит это чудо инженерной мысли, как деревенское мятое ведро, из которого не до конца вытряхнули остатки коровьего навоза. Поиграться простеньким трехполосным эквалайзером можно, но результат сильно не изменится — преобладать будут ноты говна. Что печальнее всего — монохромная магнитолка Полика 2017 года звучала гораздо интереснее даже на дефолтных настройках. Это второй момент, когда WV позаботился о нас, вернее, о наших ушах.
Про очешник (вернее, про его отсутствие) уже все упоминали, ну, и я в стороне не останусь. Я сразу поднял темку, насчёт “доукомплектовать” машину нужной вещью за отдельную денежку, но меня жестоко обломали. Поставка этой незначительной детали со складов дилера аж в сентябре месяце! Скрипя сердцем и рыдая, я заказал Шкодовскую детальку по своим каналам. Через пару дней мне её привезли, и за пять минут я её воткнул на место.

Статья в тему:  Как снять фару volkswagen b5

Вот её номер 5E0868837BY20
Ну и на сладкое, недокументированная фишка. Как вы знаете, на задней двери места для новомодных надписей по центру не очень много, поэтому Фольксваген разместил название модели в самом низу.

Идеальное место, чтобы вечно цеплять за него тряпкой! Сам-то я без фанатизма — всего пару раз пока, но вот наши шустрые друзья-мойщики из сильно Средней Азии, не в меру стараясь, оставили на крайней S мелкий кусок ветоши. Чую, со временем эти куски будут всё крупнее. Пока такой удобный крючок не отвалится в силу неодолимых причин. А буква О, чо — она круглая, ей уготована более долгая и счастливая жизнь. WV Tao — жители Поднебесной будут рады такому названию. Наверное.
На сегодня у меня всё! Если что вспомню, потом расскажу.
А пока пойду выпью.

PS. Хотя нет, ВСПОМНИЛ!
На замечательном новом “всефольксвагеновском” хвалёном руле нет кнопки MUTE, поэтому приглушать звук трансляции и ставить паузу вы будете на панели ГУ, оставляя жирные следы на бедном стекле.

PPS. ВСПОМНИЛ ещё!
Камера заднего вида тут тоже явно для галочки. Она как в Рапиде. Можно усиливать контраст, яркость, но это из разряда «раскрашивать старую фотографию цветными фломастерами». У китайцев все равно лучше.

‘Volkswagen Way to Zero’ Trademark Points to EV Rollout Campaign

Here’s when we’ll see Volkswagen’s first ID-branded EV crossover in the States.

Статья в тему:  Как делают автомобили volkswagen

Volkswagen’s journey from the diesel crisis to the upcoming market debut of several EV models in Europe and the U.S. has not been easy, but Wolfsburg is rolling ahead and debuting several different models. The first on this side of the Atlantic is going to be the ID.4 electric crossover. Set to challenge several more-affordable electric crossover models including the Tesla Model Y and the Nissan Ariya when it goes on sale, the ID.4 will offer buyers an easy way into EV ownership.

It’s safe to say this launch is going to require a massive messaging campaign from VW to promote its new electric offerings, likely the biggest campaign the automaker has launched in decades. And just what the rollout could look like was revealed in a recent trademark filing spotted by the VW ID Talk forum. A recently filed trademark in Europe has revealed a logo for what could be the slogan of VW’s electric push: Volkswagen Way To Zero. This logo and slogan could be part of a large media effort to promote the automaker’s zero emissions efforts, and it coincides with the long-awaited market debut of the ID.3 hatch in Europe.

As for the logo itself, the phrase “way to zero-emission mobility” was heard just a few months ago, when Ralf Brandstätter was announced as Volkswagen brand CEO. The formal name for the larger strategy is Transform 2025+.

Статья в тему:  Сколько масла лить в volkswagen transporter

“After a record year in 2019, the brand is outstandingly well-positioned for the future,” the automaker said in June. “Volkswagen has successfully completed the first phase of the Transform 2025+ strategy. The company is now embarking on the next phase. The broad-based electric offensive will now become tangible with new vehicles on the roads. Volkswagen is paving the way to zero-emission mobility for everyone. By 2025, at least 1.5 million electric cars are to be sold. In addition to electrification, the brand will also forge ahead with digitalization over the coming years.”

Filing the Volkswagen Way To Zero trademark follows a number of other recent trademarks including e-Beetle, e-Samba, e-Karmann, e-Kübel and e-Golf Classic. These are thought to refer not to actual VW electric vehicles the automaker is putting into production but conversions of classic models, one of which VW showed last year.

How does Brandstätter envision the Transform 2025+ strategy?

“For Volkswagen, the course towards the future has been set. On the basis of the Transform 2025+ strategy, the brand is developing into one of the leading providers of carbon-neutral mobility and is on the way to becoming a digital technology company. I would like to thank the entire Volkswagen team for their tremendous commitment. We will follow our path resolutely together,” said Brandstätter.

Статья в тему:  Как отрегулировать фары на volkswagen touareg

Filing the trademark follows actual opening orders for the ID.3 hatch in Europe three weeks ago, with the first examples scheduled for delivery in October.

“The Zwickau plant is already ready for 100% e-mobility,” said Volkswagen Brand Board Member for E-Mobility Thomas Ulbrich. “For the ID.3, we are focusing production on the most popular battery variants and equipment levels. In addition, customers have a free choice of colors, exterior styling packages, wheel rims and interior equipment as well as other individual options such as a heat pump and the popular bicycle carrier preparation option. Thanks to the use of renewable energy for vehicle and battery production, the ID.3 has a neutral carbon balance.”

The ID.4 is expected to land here late this year, with the first year or so of production coming from Europe. In 2022 VW plans to begin production of the ID.4 in Chattanooga — a move announced in late 2019.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: