1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все думают что audi и volkswagen производятся в германии

История создания/образования VW

Начало пути.

Историю «Volkswagen» можно начать еще с октября 1933 года. При всем негативном отношении к нацистам, можно сказать, что история достижений в автопроме немецкого народа началась в отеле Kaiserhof Берлина, где Адольф Гитлер, Якоб Верлин из «Daimler-Benz» и небезызвестный Фердинанд Порше разработали программу создания народного автомобиля «Volks-Wagen». Гитлер хотел выпустить дешевый и прочный автомобиль для немецкого народа на новом заводе в Германии. Правительственный заказ воплотил в жизнь Фердинанд Порше, уже в январе 1934 года он прислал в Рейхсканцелярию чертежи первого автомобиля на базе Porsche Typ 60. В конце июня 1934 года был заключен контракт между автомобильной ассоциацией Германии и фабрикой Порше. В сентябре 1936 года выпустили двухдверный V1, кабриолет V2 и четырёхдверный V3. Первые 30 автомобилей произвели заводчане Daimler-Benz. Примечательно, что контроль над тестированием автомобилей, и решение по их дальнейшему выпуску было за сотрудниками небезызвестного СС.

28 мая 1937 года произошло образование компании «Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens GmbH», которая 16 сентября 1938 года получила название Volkswagenwerk GmbH. Закладка завода Volkswagen произошла 28 мая 1938 года близ города Фаллерслебен.

Гитлер озвучил имя народного автомобиля, который получил название от нацистской общественной организации Kraft durch Freude (KdF-Wagen), которая на строительство завода выделила круглую сумму. Для рабочих построили свой комфортабельный городок для проживания, в последующем получивший название Вольфсбург.

1939 год ознаменовал себя выпуском 2-х моделей V38s и V39s. В них были внедрены такие инновации, как дверные петли новой конструкции, увеличенные ручки двери, наличие 2-х задних окон в салоне. В 1938 году выпущен в свет VW Тур 82, армейский грузовик. По конструкции он больше всего похож на УАЗ-469 (кузов с четырьмя дверями, складное лобовое стекло, откидная брезентовая крыша) Немецкий козлик . На базе него создали больше 30-и модификаций. В начале 1940 года разработан автомобиль с задатками амфибии – прототип VW Typ 128 Schwimmwagen, усовершенствованный VW Typ 166 Vorserienschwimmwagen выпускаемый заводом Daimler-Benz. В годы войны изготовлено 15 тысяч амфибий. Немцы использовали 50 тысяч автомобилей во Второй мировой войне.

Статья в тему:  Как поменять лампочку в volkswagen polo ближний свет

История Фольксваген после второй мировой войны.

Война кончилась и англичане чуть не демонтировали завод в зоне свой оккупации, если бы Вольфсбург попал в ведение советской власти, думаю, что демонтаж был бы неизбежен. Спасибо неведению советской власти. В конце 1945 года завод получил госзаказ от Великобритании на 20 тысяч автомобилей. На ярмарке экспорта в Ганновере в 1947 года Фольксваген заметили, и первая тысяча автомобилей была заказана Голландией. Затем пошла цепная реакция, 1948 год – заказы из Швейцарии, Швеции, Бельгии. С 1948 года после смены руководства завода, команда Генриха Нордхоффа автомобиль усовершенствовали и модернизировали. Новая фирма «Volkswagen-Finanzierungs-Gesellschaft GmbH» в 1949 году начала выпускать модели новыми типами кузовов – лимузин и кабриолет. Улучшилась отделка салона, повысился комфорт, унифицировали двигатель и все это в серийном автомобиле. Уже в 50-х годах был налажен автосервис, построена сеть технических станций по ремонту и обслуживанию автомобиля. Отдельное восхищение можно выразить тогдашним маркетологам Volkswagen, которые ко времени образования Федеративной Республики Германии создали мощную сеть сбыта и наладили экспорт 50 тысяч авто, в самой Германии между тем продали 15 тысяч. Сбыт все увеличивался, наращивалось соответственно производство и уже в 1973 году продажи Volkswagen «Жук» (Beetle) превысили продажи других автомобилей во всем мире.

В 1949 году сконструировали прототип микроавтобуса Transporter, который назвали Bulli «Бычок», ставшего одним из лучших в мире. Автомобиль покорил своей надежностью. Bulli выпустили в различных модификациях: микроавтобус, комби, грузовой с закрытым верхом, пикапы (одноместный и многоместный), амбулатория и «дом на колёсах».

Статья в тему:  Как нарисовать значок volkswagen

В августе 1955 года произошел выпуск миллионного автомобиля VW. Действительно «народный автомобиль» стал членом почти каждой семьи. Продажи производятся в 150 странах мира, появляются дочерние фирмы в семи странах. Стандартный VW-1200 1953 года выпуска превратили в спорт-купе VW Karmann-Ghia, который без изменений выпускался почти 20 лет. В 1961 году модельный ряд пополнили седаном VW-1500, с двигателем увеличенного объёма.

Объединение Volkswagen с Audi, Seat и Skoda.

Volkswagen AG в начале 1965 года приобрела Audi у корпорации Daimler-Benz, но это отдельная история Об этом позже . Был создан концерн с названием Volkswagen-Audi Group, сейчас известный как VAG. В него влилась фирма испанцев SEAT и завод чехов Skoda.

Результат объединения 1968 года – новый VW-411, имеющий двигатель воздушного охлаждения, с объёмом в 1679 см³. Большого успеха автомобиль не увидел. После присоединения в 1969 году небольшой компании NSU создан переднеприводный Фольксваген VW К-70, с двумя двигателями в линейке. Была и совместная работа с фирмой Порше, в 1969-1975 годах выпущен спортивный автомобиль VW-Porsche-914.

Также в 1969 году был разработан для армии полноприводный Volkswagen Typ181 с тентом, а с 1971 года он уже производился в Мексике, как Safari и Tracker, затем в США с 1972 года модель называлась «The Thing». До 1975 года произвели 25 тысяч автомобилей. В 1979 году выпущен легкий полноприводный легкий VW lltis, который предложили для армии.

Но по настоящему новое поколение появилось лишь с выпуском переднеприводного VW Passat в 1973 году, благодаря его большой линейке предлагаемых двигателей. Через год появился 3-х дверный VW Scirocco, а так же 3-х и 5-ти дверный легендарный хэтчбек – VW Golf. За больше чем 2 года выпуска конвейер выдал 1 миллион Гольфов, концерн VAG стал крупнейшим европейским производителем. Модель по праву снискала к себе уважение и дала начало «гольф-классу». Этот класс супер-современность, надежность и экономичность. Модель 1983 года VW Golf II и 1991 года VW Golf III, лишь подтвердили безукоризненную репутацию всех Гольфов. С 1997 года после дебюта VW Golf 4 произведено уже больше 20 миллионов автомобилей всех 5-ти поколениях VW Golf GTI.

Статья в тему:  Где находится диагностический разъём volkswagen b5

Интересен младший брата Гольфа, переднеприводный 3-х дверный VW Polo 1975 года, с небольшими двигателями объёмом до 1,272 литра. Этот автомобиль был недорог, практичен и компактен. Предлагался на базе Поло и седан – это VW Derby. В 2001 году вышел обновленный VW Polo, а в 2004 году – VW Polo Fun.

На базе шасси VW Golf II производили 4-дверный седан VW Jetta, в 1992 году шасси VW Golf III послужил донором для седана VW Vento.

В 1982 году на базе второго VW Passat разработан седан VW Santana с мощным 5-цилиндровым двигателем

Современная история Volkswagen-Audi Group.

После 1993 года выпущен VW Variant Syncro с полным приводом, 2-х и 2,9 литровыми двигателями.

Компактный VW Polo III выпускался в кузовах 3-х и 5-и дверном, хэтчбек, седан, а также универсал с 1994 года. С двигателем на бензине и дизеле, объемами от 1 до 1,9 литра и мощностью от 50 до 101 лошадиной силы. В 2001 году был выпущен обновленный VW Polo, а через десять лет VW Polo седан.

Изумительный универсал, минивен, да скорей макровэн, VW Sharan выпущен в 1995 году, с передним и полным приводом, 5 и 7 местный, с линейкой двигателей до 2,8 литров и мощности до 174 лошадок. Рейсталинг 2000 года, а затем и 2011 года значительно улучшил Шаран, который, безусловно, покорил сердца автолюбителей своими размерами и комфортом.

Статья в тему:  Как сбросить счётчик то volkswagen polo

VW Passat V был показан в 1996 году, модель унифицирована с Audi А4 и А6, двигатели до 2,8 литров, мощностью 193 л.с. VW Variant с комплектацией Syncro – полноприводным шасси.
В 1998 году выпустили седан VW Bora.
Подразделения VAG в разных странах до сих пор изготовливают модели VW Parati, VW Santana и VW Golf.

Микроавтобус VW Transporter Т4 выпускался почти до 2003 года, производство этих микроавтобусов давно перевалило за 10 миллионов автомобилей.

В Мексике с 1998 года выпускали VW New Beetle (обновленного «Жука»), выпуск его был не долгим, до 2003 года, из-за дороговизны этот очень стильный и надежный автомобиль, временно закончил свое существование.

С 2002 года компания VAG ежегодно внедряет несколько новых или рейстайлинговых моделей, в этом же году появился представительский класс – VW Phaeton и первый полноразмерный внедорожник VAG VW Touareg вместе с минивэном VW Touran.

В 2003 году начали выпуск VW Transporter Т5, в 2004 году выпустили минивэн VW Caddy III, хэтчбек VW Polo Fun. А 2005 год ознаменовался выпуском новой VW Jetta и VW Gol IV. Следующий год – купе-кабриолет VW EOS.

С 2007 года выпускается кроссовер VW CrossGolf, VW Tiguan, VW CrossTouran, обновлены VW Golf Variant, VW Touareg, GolfPlus.

С 2008 года начали производство 4-х дверного купе VW Passat CC, нового VW Scirocco и VW Golf в виде «хетчбек».

Статья в тему:  Сколько литров топливный бак volkswagen caravelle

Вот такая история Volkswagen и продолжается она по сей день.

Настоящий «немец»? Где на самом деле сделаны автомобили «из Германии»

На протяжении многих десятилетий «немцы» являются символом технического совершенства, высокого качества и роскоши. Модели из страны с самыми скоростными магистралями и самым большим в Европе автомобильным рынком — считаются одними из мощнейших, быстрейших и богато оснащенных среди массовых серийных машин. Однако многие из них по факту уже давно не являются «истинными арийцами», так как собираются за пределами Германии.

Немецкий автопром, прославивший страну пива и сосисок, уже не тот, что был раньше. Сейчас найти на таких машинах надпись Made in Germany — сродни квесту. Из-за глобализации и войны таможенных пошлин заводы немецких автогигантов разбросаны по всей планете: от США до Африки и от России до Китая. При том, что на родине Эйнштейна, Лагерфельда и Шумахера ежегодно собирают порядка шести миллионов новеньких автомобилей, в других странах машин с теми же логотипами с конвейера сходит практически столько же.

Вот несколько примеров, которые кого-то могут сильно удивить, а иных и вовсе вынудят пересмотреть систему ценностей после разрушения стереотипов о культовых «немцах».

MERCEDES-BENZ G-CLASS

Самый узнаваемый немецкий полноприводник — это, конечно же, «Гелендваген» (Geländewagen в переводе с немецкого — «вездеход»). Он же Mercedes-Benz G-класса или в простонародье — «ящик» с дверями на петлях. Этот рамный внедорожник с тремя осевыми блокировками и угловатым кузовом, выпускавшийся до первой масштабной модернизации почти 40 лет, лучше других машин олицетворяет автомобильную Германию.

Спроектированный инженерами Mercedes-Benz в Штутгарте, G-класс успел отлично зарекомендовать себя в вооруженных силах разных стран, примелькался в кортежах бизнесменов, политиков и даже президентов. И да — он никогда не производился в Германии. Сборка «Геликов» с самого начала велась на мощностях предприятия Magna Steyr в соседней Австрии, в Граце. Там же и по сей день выпускают последнюю генерацию модели, дебютировавшую в 2018 году.

Статья в тему:  Как разобрать панель на volkswagen sharan

AUDI Q7, PORSCHE CAYENNE, VOLKSWAGEN TOUAREG

Три других автомобильных символа Германии — большой кроссовер Volkswagen Touareg и его братья Audi Q7 и Porsche Cayenne — тоже строятся руками отнюдь не немецких рабочих. Эти паркетники, спроектированные на платформе MLB Evo, сегодня собирают в Словакии, на заводе в Братиславе, принадлежащем концерну Volkswagen. Кстати, выпуск «Туарега» и Q7 ранее также был организован и на производственной площадке в Калуге.

BMW X3, X4, X5, X6, X7

Почти вся линейка кроссоверов BMW, за исключением младших моделей X1 и X2, производится сегодня за пределами Германии. Эти символы роскоши, мощности и скорости выпускают на заводе компании в США — в Спартанбурге, штат Южная Каролина. Речь как о компактных BMW X3, X4, более крупных X5 и X6, так и о новом флагмане X7. Кстати, все эти кроссоверы кроме последнего сейчас собирают и в России, на мощностях «Автотора» в Калининграде.

SMART

Ситикары немецкой марки Smart, ныне находящийся в подвешенном состоянии в ожидании перевода производства в Китай под крыло компании Geely, тоже рождаются не у себя на родине. Для производства двухместных городских автомобильчиков концерт Daimler AG совместно с часовой фирмой Swatch выбрали Францию. Именно в этой стране, в городке Амбах, еще в середине девяностых был построен завод, получивший название «Смартвиль» (Smartville). Сейчас с его конвейера сходят новенькие полностью электрические Fortwo.

MERCEDES-BENZ CLA-CLASS

Дебютировавшее в 2013 году в кузове седан и двумя годами позже, как универсал, компактное купеобразное семейство CLA стало знаковым для «Мерседеса». Оно привлекло новых клиентов и существенно омолодило лояльную к бренду аудиторию. Однако, этот яркий и стильный представитель «трехлучевой звезды» со стремительным силуэтом, низкой крышей и безрамочными окнами тоже выпускается не в Германии. Машины как первого, так и актуального второго поколения — продукт венгерского завода фирмы в городе Кечкемет.

Статья в тему:  Какие марки машин входят в концерн volkswagen

AUDI A1

Так и не добравшаяся до российского рынка после смены поколений самая компактная из актуальных моделей Audi — A1 — уроженка Испании. Выпуск немецкого хетчбэка на протяжении десяти лет ведется на заводе в Марторелле, где на одном конвейере с ним собирают родственные пятидверки Seat Ibiza и Volkswagen Polo. Сейчас все три машины базируются на современной платформе MQB A0. А в основе их предшественников лежала старая «тележка» PQ25 родом из второй половины двухтысячных.

BMW Z4

Один из новейших символов немецких спорткаров — BMW Z4 под индексом G29 — увидел свет в прошлом году. Впервые за свою историю баварский родстер был построен в тесном сотрудничестве с зарубежным производителем. Это отразилось на местоположении его производства. Сборку двухдверки с мягким верхом вместе с родственным японским купе Toyota Supra взяла на себя все та же австрийская фирма Magna Steyr в Граце, помогающая с производством машин многим мировым автогигантам.

КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ПОПУЛЯРНЫЕ МАРКИ МАШИН

Давно знал, что практически нет самостоятельных брендов авто и вот решил поделиться этой информации.
Так к Volkswagen Auto Group (VAG) принадлежат чисто итальянские (Lamborghini), французике (Bugatti), английские (Bentley), испанские (Seat), шведские (Scania), чешские (Skoda) и конечно немецкие марки (MAN, Audi и Porsche).
Volkswagen Auto Group (VAG)

Toyota является самым большим владельцем брендов, среди японских производителей. На сегодняшний день к ней относятся такие марки как Subaru, Dihatsu, Scion, Hino и Lexus, который был создан самой Toyota, как производитель люксовых автомобилей
Toyota Motor Corp.

Статья в тему:  Как слить антифриз volkswagen caddy

К компании Honda принадлежит марка Acura, которая была основана самой Honda для выпуска автомобилей премиум сегмента.

Компания Honda

Французский концерн занимает второе место масштабам производства в Европе, уступая лидирующую позицию Volkswagen. В концерн входят такие автомобили, как Citroen, Peugeot и DS Automobiles. С 2017 года концерн владеет маркой Opel и его английским аналогом Vauxhall.

КОНЦЕРН GROUPE PSA

Объединение таких брендов как Nissan и Renault образовало довольно большой концерн. Это произошло из за того, что на момент слияния компании и так уже владели несколькими марками. Дочерними компаниями Nissan являются премиальные Infiniti и бюджетные Datsun. Renault в свою очередь имело в своем подразделении такие марки как Dacia, Samsung Motors и АвтоВАЗ. Большим вкладом также стало то, что в 2016 году к альянсу присоединилась компания Mitsubishi Motors Company.

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi

Одним из крупнейших автомобильных концернов на сегодняшний день является General Motors. Он обладает такими марками как Buick, Cadillac, Chevrolet, Daewoo, GMC, Holden.

Концерн General Motors

До кризиса 2008 года Ford владел такими брендами, как Jaguar, Lincoln, Land Rover, Volvo и Aston Martin, а также 33% акций японской Mazda. В связи с кризисом все марки были проданы. Во владении Ford остался только Lincoln, который специализируется на выпуске авто премиум-класса.

Концерн Fiat

Во владении BMW находится всего 2 бренда английских производителей:Mini и RollsRoyce
Концерн BMW

У концерна Daimler дела обстоят так же как и у BMW. Основным направлением является производство Mercedes-Benz, а дополнительно уже производятся маленькие машинки Smart и премиум-класс Maybach.

Статья в тему:  Touch up pencil set volkswagen как пользоваться

Найдены дубликаты

Помогите Даше найти выход из лабиринта 😀

Ferrari уже не принадлежит Фиату.

Бренд Scion вроде уже закрыт Тойотой.

Зачем VAG “расшифровывают” как Volkswagen Auto Group ?

Откуда в названии “АО Фольксваген” автомобили и группа ?

Volkswagen Aktiengesellschaft (в переводе с нем. — «Акционерное общество „Фольксваген“»

В некоторых немецкоязычных источниках, помимо официального наименования, иногда упоминается как Volkswagen Konzern, в англоязычных источниках — Volkswagen Group, иногда VW Group или даже просто как VAG

Если бы понимал то и не задал бы вопрос.

PSA – пежо, ситроен, опель

Groupe PSA (Peugeot Société Anonyme) (Акционерное общество Пежо)

Странно, что автор поста в VAG включил грузовые бренды, а в FIAT не стал так делать.

Вся корейская автопромышленность принадлежит семье Чон. Компания там одна Hyundai Motor.

В основном самостоятельные компании

Просто факт

Забавный факт

В 1974 году Северная Корея заказала у Швеции 1 000 автомобилей Volvo.

Машины были отправлены, но Северная Корея не заплатила за них.

По сей день счет остается неоплаченным, это крупнейшая кража автомобилей в истории.

Да ты все, барин, не уймешься!

Убыточный Водоканал Апшеронского района, Кубани покупает CADILLAK XT5 за 5 миллионов 14 копеек рублей. Водоканал закрыл год с убытком и 90% износом коммунальных сетей. На встрече с губером, жители района жаловались на отсутствие водоснабжения.

А кому легко?

В 1949 году король Непала решил обзавестись автомобилем. Однако, из–за отсутствия в Непале дорог машину пришлось доставлять на руках.

UPD. К посту есть вопросы #comment_165547015

7 ноября 1971 года — автомобиль КАМАЗ впервые участвовал в праздничной демонстрации

7 ноября 1971 года на праздничной демонстрации во главе колонны камазовцев впервые прошёл грузовик марки «КАМАЗ». Эту машину собрали на Заводе имени Лихачева (ЗИЛ), она была прототипом первой модели.

Статья в тему:  Как выглядит volkswagen

Dagen H – день, который навсегда изменил современную Швецию. (+бонус: как и почему появилось право- и левостороннее движение)

Интересная и необычная история перехода Швеции с “лева” на “право”.

К середине XX века Швеция оставалась последней страной в континентальной Европе, использовавшей левостороннее движение. Но всё-таки пришло время это изменить.

Как и в прошлых постах, если вы предпочитаете чуть больше подробностей и звук, то смотрите это короткое видео. Если вы любите читать, то листайте ниже, там для вас будут фото и факты :).

День «H» (швед. Dagen H) — день перехода Швеции с левостороннего на правостороннее автомобильное движение 3-го сентября 1967 года. И это был один из самых сумасшедших дней в истории Швеции.

До этого дня в Швеции всё ещё оставалось левостороннее движение. Исторически большая часть стран начала движение с левой стороны, потому что с давних времён так ездили на лошадях. А на лошадях так ездили, потому что большинство всадников, держало своё оружие в правой руке. Разъезжаясь со встречным человеком, всадники предпочитали держаться левой стороны дороги, чтобы при необходимости можно было быстро отразить атаку своей правой защищённой стороной.

Переход на правую сторону движения начался с активным развитием торговли. Товарооборот увеличивался, размер грузовых повозок становился больше, поэтому извозчики вынуждены были добавлять больше лошадей, чтобы перевозить более тяжёлые грузы.

На повозках тогда ещё не было сидений, и извозчик обычно сидел на задней левой лошади, т.к. с этого места удобнее всего было управлять хлыстом, держа его в правой руке.

Но теперь все предпочитали ездить по правой стороне дороги. Разъезжаясь со встречной повозкой левой стороной, извозчики могли таким образом легко контролировать, что колёса повозок не зацепятся.

Статья в тему:  Как разобрать панель на volkswagen sharan

Достаточно быстро большая часть стран перешла на правостороннее движение. Что на самом деле является . худшей стороной для движения. Дело в том, что природно у каждого из нас есть доминантная рука. И для 90% населения планеты – это правая рука. Но у большинства из нас также есть и доминантый глаз, т.е. тот глаз, который работает немного лучше, чем другой. И для примерно 70% людей – это правый глаз.

Поэтому при левостороннем движении наш правый глаз сфокусирован на встречном движении, а левый на неподвижных объектах, которые мы просто проезжаем. Вполне возможно это объясняет, что уровень аварий в странах с левосторонним движением всегда несколько ниже.

Но вернёмся в Швецию. В 1959 году в стране прошёл всенародный референдум о возможности перехода на правостороннее движение. И 85% населения высказалось . ПРОТИВ изменений.
Что интересно, Риксдаг (главный законодательный орган Швеции) всё равно позже принял решение о переходе страны на другую сторону.

Обоснованием этого решения было то, все соседние страны ездили по правой стороне, что создавало массу неудобств при пересечении границы. Особенно на длинной и не всегда обозначенной в сельской местности границе с Норвегией.

И главное, это должно было снизить количество смертельных аварий на дорогах, которое стремительно росло каждый год. В частности из-за того, что большинство импортных машин в Швеции были с левым рулём, а это всегда увеличивало риск лобовых аварий при обгоне из-за плохого обзора.

День перехода получил название День “Н”, где буква H обозначает швед. Högertrafik «правостороннее движение». Этот день получил свой собственный логотип. Было выпущено огромной количество “напоминалок” о предстоящем дне. Как например, “правосторонние” очки, перчатки под левую и правую руку, наклейки на фары и т.д..

Статья в тему:  Как нарисовать значок volkswagen

Логотип размещали на упаковках молока, носках и даже специальной серии нижнего белья.

В стране был объявлен творческий конкурс и День “Н” даже получил свою песню – “По правой стороне, Свенсон!” в исполнении группы The Telstars.

Тем временем на всех перекрёстках и дорогах заранее были установлены новые светофоры и дорожные знаки, которые пока что был закрыты пластиком. На дороги была нанесена новая белая разметка, которую также пока заклеили плёнкой в ожидании Дня “Н”. Несколько тысяч городских автобусов были дополнительно обородованы дверьми с правой стороны (оставшиеся автобусы продали в Пакистан и Кению).

И наконец 3-го сентября 1967 закон перевёл Швецию на правостороннее движение. И вся страна остановилась в одной большой пробке, т.к. водители осторожно пересекали новую разметку и переезжали на другую сторону.

Никто не погиб на дорогах Швеции в тот день. Погибших не было и на следующий день. Количество аварий на дорогах в тот день уменьшилось до 125 (обычно было в районе 165). Казалось бы переход начал приносить свои плоды, но, тем не менее уже к 1969 году аварийность вернулась к прежним показателям. Оказалось, что водители ездили излишне осторожно только пока привыкали к новым правилам.

Но переход на правосторонне движение был лишь первым шагом Швеции на пути к максимальной безопасности на дорогах. И итогом этой работы стало снижение смертельных аварий с 1307 в 1970 году до всего 263 в 2015-м. И это при том, что количество машин на дорогах увеличилось более, чем вдвое (с 2.29 млн до 4.62 млн).

Но цель Швеции – это абсолютный ноль. Полное отсутствие смертей на дорогах к 2020 году. И если другие страны до сих пор ищут компромиссы между мобильностью и количеством смертей на дорогах, которые являются последствиями таких компромиссов, то Швеция, даже в ущерб комфорту и скорости вождения считает безопасность самым главным приоритетом.

Статья в тему:  Сколько литров топливный бак volkswagen caravelle

Факты Все заводы концерна Volkswagen

Mark Icons

DD – Dрифтер в DУше
  • 21 Июл 2019
  • #1
  • Где производятся автомобили концерна Volkswagen?

    Основой концерна Volkswagen (он же VAG – Volkswagen Audi Group) является материнская компания Volkswagen со штаб-квартирой в Вольфсбурге (Германия). На данный момент концерн VAG является одним из ведущих мировых и крупнейшим европейским автопроизводителем и имеет в своём арсенале сразу 12 автомобильных марок из 7 европейских стран: Volkswagen, Audi, Seat, ŠKODA, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Ducati, Volkswagen Коммерческие автомобили, Scania и MAN.

    Суммарный объём продаваемых концерном автомобилей, уже давно перевалил за 10 000 000 единиц в год и продолжает свой рост:

    • 2018 год – продано 10 834 000 автомобилей;
    • 2017 год – продано 10 741 500 автомобилей;
    • 2016 год – продано 10 297 000 автомобилей;
    • 2015 год – продано 9 930 600 автомобилей;
    • 2014 год – продано 10 137 000 автомобилей;
    • 2013 год – продано 9 731 000 автомобилей.

    Всего концерн Volkswagen имеет 123 завода в 20 странах Европы и 11 странах Северной и Южной Америки, Азии и Африки.
    Каждый будний день 642 292 сотрудника концерна по всему миру производят около 44 170 автомобилей.
    Volkswagen Group продает свои автомобили в 153 странах мира.

    Основные заводы концерна VAG, производящие легковые автомобили, двигатели и КПП

    Справка:

    • Жирным шрифтом выделены модели которые поставляются в Россию;
    • Красным цветом выделены модели, которые сняты с производства;
    • Серым цветом выделены модели, которые уже запланированы, но ожидают старта производства.
    Статья в тему:  Как сбросить счётчик то volkswagen polo

    в Чехии находятся следующие заводы легковых автомобилей: ​

    в России находятся следующие заводы легковых автомобилей: ​

    в Англии находятся следующие заводы легковых автомобилей: ​

    во Франции находятся следующие заводы легковых автомобилей: ​

    в Бельгии находятся следующие заводы легковых автомобилей: ​

    в Словакии находятся следующие заводы легковых автомобилей: ​

    в Венгрии находятся следующие заводы легковых автомобилей: ​

    в Польше находятся следующие заводы легковых автомобилей: ​

    в Боснии и Герцеговины находятся следующие заводы легковых автомобилей:

    в Испании находятся следующие заводы легковых автомобилей: ​

    в Португалии находятся следующие заводы легковых автомобилей: ​

    в Италии находятся следующие заводы легковых автомобилей и мотоциклов: ​

    в США находятся следующие заводы легковых автомобилей: ​

    в Мексике находятся следующие заводы легковых автомобилей: ​

    в Аргентине находятся следующие заводы легковых автомобилей: ​

    в Бразилии находятся следующие заводы легковых автомобилей: ​

    в ЮАР находятся следующие заводы легковых автомобилей: ​

    в Индии находятся следующие заводы легковых автомобилей: ​

    в Китае находятся следующие заводы легковых автомобилей: ​

    Опытный
    • 22 Июл 2019
  • #2
  • Mark Icons

    DD – Dрифтер в DУше
    • 22 Июл 2019
  • #3
  • Опытный
    • 22 Июл 2019
  • #4
  • Mark Icons

    DD – Dрифтер в DУше
    • 22 Июл 2019
  • #5
  • Опытный
    • 22 Июл 2019
  • #6
  • Я там еще полмысли добавил редактированием:
    А красным можно было б выделить снимаемые и снятые с производства модели. Beetle, например.

    Мысль продолжает бурлить. Марки автомобилей по умолчанию не делать жирным шрифтом. А жирным обозначить те, что идут в Россию. Но это, наверное, чересчур хлопотно.

    Mark Icons

    DD – Dрифтер в DУше
    • 22 Июл 2019
    Статья в тему:  Какие марки машин входят в концерн volkswagen
  • #7
  • Я там еще полмысли добавил редактированием:
    А красным можно было б выделить снимаемые и снятые с производства модели. Beetle, например.

    Мысль продолжает бурлить. Марки автомобилей по умолчанию не делать жирным шрифтом. А жирным обозначить те, что идут в Россию. Но это, наверное, чересчур хлопотно.

    Ну вроде бы получилось. Теперь надо будет потихоньку отредактировать более подробно модельный ряд и попытаться указать даты производства, в том числе и снятых с производства моделей =)

    Любые дополнения, замечания и предложения приветствуются!

    Опытный
    • 23 Июл 2019
  • #8
  • Опытный
    • 25 Июл 2019
  • #9
  • Mark Icons

    DD – Dрифтер в DУше
    • 25 Июл 2019
  • #10
  • Mark Icons

    DD – Dрифтер в DУше
    • 26 Июл 2019
  • #11
  • Опытный
    • 26 Июл 2019
  • #12
  • На ГАЗе началось производство Volkswagen Jetta

    На ГАЗе началось производство Volkswagen Jetta « “На пятнашке!” – сайт о ВАЗ 2115

    Значит, апрель 2013-го.
    Поиск по окончанию дал следующее:

    По сообщению пресс-службы компании Volkswagen, на предприятии ГАЗ в Нижнем Новгороде прекращен выпуск модели Volkswagen Jetta. Последние машины были сделаны в конце апреля, а их место пока вакантно: на ГАЗе для группы Volkswagen сейчас выпускают только Шкоды моделей Octavia и Kodiaq.

    Нижегородский седан Volkswagen Jetta снят c производства

    Mark Icons

    DD – Dрифтер в DУше
    • 26 Июл 2019
  • #13
  • На ГАЗе началось производство Volkswagen Jetta

    На ГАЗе началось производство Volkswagen Jetta « “На пятнашке!” – сайт о ВАЗ 2115

    Значит, апрель 2013-го.
    Поиск по окончанию дал следующее:

    По сообщению пресс-службы компании Volkswagen, на предприятии ГАЗ в Нижнем Новгороде прекращен выпуск модели Volkswagen Jetta. Последние машины были сделаны в конце апреля, а их место пока вакантно: на ГАЗе для группы Volkswagen сейчас выпускают только Шкоды моделей Octavia и Kodiaq.

    Статья в тему:  Где находится диагностический разъём volkswagen b5

    Нижегородский седан Volkswagen Jetta снят c производства

    Опытный
    • 26 Июл 2019
  • #14
  • Не знал, каковы мощности наших заводов VAG. Интересно.

    Смотрим на Нижний Новгород. Годовая мощность 132 тыс., т.е. 11 тыс. машин в месяц. Смотрим факт по фактическим продажам за год (с июля 2018-го). Видим максимумы по моделям. Октавия – 3073 (12-2018), Кодьяк – 2574 (тоже 12-2018). Т.е. в пик продаж получалась потребность в 5,6 тыс. машин в месяц. По среднемесячным итогам продаж: Октавия – 2050, Кодьяк – 1945, итого 4000 в месяц. Т.е. ГАЗ недозагружен почти на две трети, можно загружать и загружать – еще 7000 машин в месяц.

    Смотрим на Калугу. Годовая мощность 225 тыс., т.е. почти 19 тыс. машин в месяц. Смотрим также факт по фактическим продажам за год (с июля 2018-го). Видим максимумы по моделям. Поло – 5996 (12-2018), Рапид – 3732 (11-2018), Тигуан – 3602 (12-2018). Т.е. в пик продаж получилась потребность в 13,3 тыс. машин в месяц. Если усреднять, то половичков 5025, рапидов – 2925, тигуанов – 2854, итого – 10800 в месяц. Получается 8000 машин в месяц можно ставить на конвейер.

    Но беда, что моделей на такие мощности нет. Видимо, если спрос менее 500 шт. в месяц – то экономического смысла локализовывать VAG не видит (Джетту как раз на этом рубеже и сняли с производства). Постановка на конвейер Кароков и, позднее, родственного Тхару частично дозагрузит ГАЗ. Но при, если экономические условия не ухудшатся, этом на спад пойдет Кодиак (из-за новых кроссоверов), а Октавия просядет перед сменой поколений. Так что и к концу 2020 г. из 11000 будет задействовано где-то около 6000. А с Калугой вообще непонятно. У меня появилось предположение, что расширение моторного производства в Калуге будет проходить на мощностях (на площадях) автомобильного.

    Статья в тему:  Touch up pencil set volkswagen как пользоваться

    Заводы Audi где собирают автомобили для российского рынка

    При покупке автомобиля водителя интересуют его технические характеристики : скорость, двигатель расход топлива.

    Одним важно, сколько автомобиль будет вмещать пассажиров, другому – как он будет выглядеть.

    И лишь малая часть заинтересуется локализацией сборки автомобиля, то есть местоположением завода, где он был собран.

    Где собирают Ауди для российского рынка

    Глобализация сделала своё дело : страна сборки и география сборочных цехов постепенно утрачивает своё значение. К тому же, почти нигде в мире нет такого явления, как полное производство транспортного средства на одном заводе. Производство деталей обладает слишком сильной спецификой, поэтому комплектующие изготавливаются в разных местах, после чего собираются воедино. Поэтому по умолчанию под локализацией сборки недаром подразумевается то место, где автомобиль собрали на конвейере, ведь после этого идёт тестирование, проверка и первый пуск.

    В России марку любят и уважают. Машина считается престижным и элегантным транспортом, хотя по своей популярности уступает конкурентам BMW и Mercedes. Автомобили для российского рынка поступают из разных уголков земного шара, так как многое зависит от модели и модификации.

    Представители Audi неоднократно заявляли, что искать информацию о географии сборки автомобилей не имеет особого смысла, так как все комплектующие и итоговая продукция проходят этап приёмки, где гарантируется контроль качества. Иными словами, благодаря разработанным нормативам машина, выпущенная в Китае или Венгрии, ничем не будет отличаться от такой же, собранной в Германии или России.

    Однако у пользователей своё мнение: многие уверены, что немецкая сборка лучше российской, и даже готовы переплачивать определённые суммы за информацию на штрих-кодах составляющих элементов.

    Сборка Ауди в России

    Выпуск автомобилей с четырьмя кольцами стал возможен благодаря всё той же унификации и глобализации. Ведь Ауди входит в концерн Volkswagen Group, который имеет свой завод широкого профиля в Калуге.

    Статья в тему:  Как слить антифриз volkswagen caddy

    С 2009 года здесь была налажена крупноузловая сборка таких моделей как

    • линейки седанов A4, А5, чуть позже – А6 и А8;
    • кроссоверы Q5 и Q7.

    Также в определённом количестве иногда выпускались спортивные купе TT и бюджетные авто Audi A1, кабриолеты на базе распространённых платформ.

    К сожалению, завод в Калуге так и не стал для немецкого концерна стратегическим. Сборка, которую иногда называют «отвёрточной», происходила с минимальной вовлечённостью технологических мощностей. Фактически это процесс собирания воедино готовых машинокомплектов, которые поставлялись на завод из-за рубежа. К тому же, особого преимущества в цене будущим владельцам российская сборка не давала.

    Впрочем, выпуск Ауди в России всё же расширял географию марки и создавал новые рабочие места.

    Руководство компании периодически принимало решения о прекращении и возобновлении выпуска конкретных моделей. Сначала это произошло в 2010. Позже – в 2015. На момент последних заявлений в Калуге собирались только седаны A6 и A8, а также мелкие серии Audi Q7. Представительские седаны долгое время существовали на почве государственных закупок, однако сегодня и они исчерпали себя. Сегодня заводы функционируют, выпуская более распространённую продукцию в виде различных моделей Volkswagen и Skoda.

    Описание заводов Audi и список выпускаемых моделей

    Сегодня автомобильная индустрия является одной из самых глобализованных. Все марки, которые мы знаем – в руках всего нескольких автоконцернов. Однако именно эта ситуация позволяет выпускать Ауди в разных концах земного шара, адаптируясь под нужды потребительского рынка.

    Статья в тему:  Как выглядит volkswagen

    Завод в Ингольштадте (Германия)

    Хотя он не является для фирмы «родовым» (производство и представительство были перенесены сюда лишь после Второй мировой войны), однако именно этот баварский город выступает в роли главы и отца всех остальных заводов. Здесь расположена штаб-квартира и музей марки, а многие новейшие разработки попадают из проектных лабораторий прямо к конвейерным лентам.

    В Ингольштадте на постоянной основе собираются самые массовые автомобили компании – седаны A3, A4, A5, а также кроссоверы Q3. Здесь также изготавливают и окрашивают кузова машин серии TT – купе и родстеров.

    Завод в Неккарзульме (Германия)

    Какое-то время это предприятие было главным, после чего штаб-квартира переехала в Ингольштадт. Здесь выпускаются седаны премиум-класса A8, а также спортивные версии S и RS с более мощными моторами. Именно в Неккарзульме функционирует подразделение Audi Sport Gmbh, которое раньше носило имя Quattro Gmbh и было ответственно за выпуск раллийных и гоночных экземпляров.

    Также с конвейера сходили A4 и A6 в кузовах кабриолет.

    Завод в Брюсселе (Бельгия)

    Бельгийские мощности Ауди дают возможность поддерживать интерес к модели в развитых европейских странах. Европейцы любят комфорт, но привыкли считать деньги на топливо, поэтому первой моделью, выпущенной в Брюсселе в 2010 году, стала экономичная компактная машина Audi A1. Сегодня завод полностью готов к сборке перспективных электрических кроссоверов E-Tron.

    Завод в Мартореле (Испания)

    Завод, построенный в испанском городе Мартореле, ранее принадлежал фирме Seat, выпуская одноимённые автомобили. После слияния с Volkswagen Group было принято решение о сборке автомобилей Ауди. С 2011 года производство специализируется на выпуске компактного люксового кроссовера Q3. Для того, чтобы выйти на нужные показатели, были запущены кузовной и покрасочный цеха, а сумма инвестиций перешагнула отметку в 330 миллионов евро. Власти Испании благодарили руководство концерна в том числе и за создания новых рабочих мест и инфраструктуры.

    Завод выпускает более ста тысяч автомобилей в год.

    Завод в Чаньчуне (Китай)

    Китайский потребительский рынок уже нельзя сбрасывать со счетов, как это было 20 – 30 лет назад. Сегодня китайцы окрепли, разбогатели и принялись серьёзными темпами наращивать покупки автомобилей в сегменте премиум. Рост продаж в Китае автомобилей марки Volkswagen подтолкнул Audi к созданию собственной сборочной площадки. Открытие состоялось в Чаньчуне в 2018 году. Конвейер оснащён 510-ю промышленными роботизированными автоматами. Благодаря низким тратам на аренду земли и дешёвым производственным тарифам фирма получает большую выгоду, а китайцы – новенькие кроссоверы семейства Q.

    Статья в тему:  Как слить антифриз volkswagen caddy

    Завод в Дьёре (Венгрия)

    Этот завод на Дунае стал одним из самых старых предприятий, открытых концерном за пределами Германии. Уже более 20 лет это производство даёт миру седаны компакт-класса, а также известные купе и родстеры TT. В Дьёре есть полная технологическая цепочка, включая производство кузовов и покраску.

    Также здесь собирают двигатели – более 1,5 миллионов в год.

    Завод в Братиславе (Словакия)

    В столице Словакии осуществляется крупноузловая сборка мощных полноразмерных кроссоверов Q7. Машинокомплекты на эти автомобили формируются на территории Германии и Венгрии, после чего идут в Братиславу.

    Завод в Аурангабаде (Индия)

    Индийский рынок автомобилей также составляет внушительную нишу. Чтобы её заполнить, ещё в 206 году начал работать индийский завод Ауди в штате Махараштра. С конвейера сходят самые популярные марки – A4 и A6, выпуск которых составляет 11 и 2 тысячи соответственно.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: