За что volkswagen passat 18 не заводится пассат б
Проблемы холодного старта Volkswagen Passat
Если «на холодную» «Пассат» все же заводится со второй-пятой попытки, не исключена проблема с регулятором давления топлива. Сперва оно низкое, но постепенно в топливной рейке достигается необходимый его уровень, и Passat заводится.
Может случиться так, что VW Passat станет плохо заводиться и троить. Рассмотрим, почему это может происходить и что делать, если на холодную «Пассат» Б3 троит или не заводится.
Почему Volkswagen Passat плохо заводится на холодную
Автомобиль состоит из десятков взаимодействующих и влияющих друг на друга компонентов. От их состояния зависит поведение авто, включая и запуск «на холодную». Существуют общие признаки, по которым можно самостоятельно определить причины сбоев холодного старта Passat и принять решение о ремонте.
Нарушение условий функционирования машины
Проблема может вызываться несоблюдением условий нормального функционирования машины. Например, если в бак залит некачественный бензин или топливо неверной марки, это спровоцирует затрудненный старт двигателя, а при постоянной работе в подобном режиме приведет к более тяжелым проблемам вплоть до капитального ремонта ДВС.
Среди других возможных причин функционального характера:
- неправильная регулировка клапанов;
- изношенные поршневые кольца мотора;
- неверно настроенный механизм ГРМ;
- забитый воздушный фильтр;
- прогар поршней, клапанов.
Если фильтр воздуха можно заменить своими силами, то поломки двигателя нуждаются во внимании автомехаников.
Условия эксплуатации
Условия, в которых эксплуатируется автомобиль, весьма важны. Особенно это касается районов со влажным или холодным климатом.
Например, перед наступлением холодов рекомендуется выполнить замену свечей зажигания, бронепроводов и моторного масла. В ином случае на старых, изношенных компонентах и отработанном, загустевшем на холоде масле не исключены случаи плохого «схватывания» двигателя. Кроме того, в мороз аккумулятор больше склонен к саморазряду, и его заряда может не хватать для уверенного запуска.
Касается это и бензина. Горючее при низких температурах хуже испаряется, приводя к затрудненному пуску. А с некачественным (например, разбавленным водой), возможен и полный отказ Passat заводиться.
Во влажную погоду возникают проблемы другого плана. Электрика может отсыревать (особенно это касается возрастных моделей) и генерировать «глюки» от неверных передаваемых данных с важных датчиков до коротких замыканий и отказов электрических компонентов. Схожие ситуации возникают и при преодолении крупных луж и похожих водных преград, когда вода просачивается до чувствительных узлов «Пассата».
Третий связанный с эксплуатацией вид сбоев холодного запуска – возникшие в результате движения по неровностям. Из-за тряски и ударов могут отходить контакты и соединения датчиков и элементов топливной системы, стартера, зажигания, возникать подсос воздуха и т. д.
VW Passat троит: что делать? Источник фото: https://www.autowp.ru/volkswagen/passat/80689/pictures/y828c4
Обычно место сбоя определяет компьютерная диагностика, но в сложных случаях необходим подробный разбор специалистом.
Неисправности связки «стартер-зажигание»
Стартер ДВС начинает работать при повороте ключа зажигания в крайнее правое положение замка. Если двигатель при этом не запускается или делает это не сразу, причинами могут стать:
- разряженная АКБ «Пассата»;
- нестабильное электропитание на стартере;
- плавающая неисправность замка или контактной группы;
- поломка катушек, свечей, бронепроводов;
- поломка ДМРВ, ДТОЖ.
Проверка топливной системы
Следующая категория приводящих к незапуску, долгому «схватыванию» и троению ошибок связана с топливной системой. Одна из распространенных ситуаций – забившийся топливный фильтр, который подлежит проверке и, если это нужно, замене.
Еще одна ситуация – сломавшийся топливный насос. Постепенно «умирающая» деталь не прокачивает через себя горючее с нужным давлением и в необходимом объеме. Насос не снабжает двигатель необходимым при «холодном» пуске объемом топлива, и водитель может долго «крутить» стартер. И даже при успешном запуске при таких ошибках появляется троение.
Важно также проверить подачу питания на насос: могут возникать неисправности с проводкой, реле или предохранителем. Плохой запуск и троение вызывают также:
- повреждения на отрезке топливной магистрали;
- поломка форсунок;
- сбой блока управления.
Если «Фольксваген Пассат» дымит при запуске на холодную и троит, дело, скорее всего, в пропусках зажигания из-за форсунки. Загрязненные можно снять и прочистить, хотя в случае их большого износа они заменяются. При этом менять рекомендуется комплектом. Сизый дым указывает на попадание масла в камеру сгорания.
Если «на холодную» «Пассат» все же заводится со второй-пятой попытки, не исключена проблема с регулятором давления топлива. Сперва оно низкое, но постепенно в топливной рейке достигается необходимый его уровень, и Passat заводится. Неработающий регулятор следует заменить.
По отчетам владельцев, «Пассат» Б3 с моновпрыском плохо заводится на холодную из-за особенностей конструкции. Дело в том, что картерные газы проходят через узел впрыска, в результате чего в блоке накапливается конденсат. Он мешает работе воздушной заслонки, а зимой просто замерзает и блокирует ее. Этот узел также требуется проверить. А Passat B7 с двигателем FSI склонен к поломке блока контроля подкачкой горючего (расположен под задним сиденьем).
Система зажигания, свечи
Если искра отсутствует или имеется иной сбой ее формирования, двигатель не будет работать или станет «троить». Для определения поломки проверяются:
- на «Пассатах» B3, B4 – свечи, ВВ-провода, трамблер (последний сперва осматривается на внешние повреждения, а затем его разбирают и проверяют бегунок с контактами);
- на моделях B5, B6, B7 – ЭБУ, свечи и катушки;
- в бензиновых ДВС также контролируется состояние датчика положения коленвала (это крайне важный элемент, он регулирует момент зажигания).
Как проверить свечи:
- Взять свечу зажигания.
- Подключить к ней высоковольтный бронепровод от катушки.
- Разместить свечу на «минусе» аккумулятора.
- Повернуть ключ в замке до крайнего правого положения и проконтролировать, есть ли искра. Ее отсутствие указывает на поломку самой свечи, катушки, провода или датчика коленвала.
Особенности запуска дизельного двигателя
Все VW Passat с дизельными моторами оснащались турбо-версиями TDI. Им свойственны типичные для бензиновых проблемы, но есть и некоторые особенности эксплуатации:
- такой мотор нуждается в более мощной АКБ;
- требуются исправные свечи накала;
- в холодный сезон следует заправлять специальную «зимнюю» марку дизтоплива;
- при низких температурах воздуха (-20 по Цельсию и ниже) настоятельно рекомендуется применять присадку-антигель во избежание загустевания даже зимнего ДТ (некоторые машины с дизелем даже оснащают предпусковым подогревателем).
Кроме того, дизель весьма критичен к уровню компрессии, поскольку топливная смесь воспламеняется при высокой степени сжатия, а после падения компрессии этого просто не произойдет.
Поломки, характерные для определенных моделей Passat
У современных моделей «Пассатов», оснащаемых, например, двигателями 2.0 TDI, есть характерная «болезнь» поломок топливного насоса высокого давления (ТНВД). В таком случае деталь необходимо заменить.
Другие типичные неисправности:
- Passat B5, B6 с моторами AEB испытывают трудности запуска из-за выхода из строя крышки механизма фаз газораспределения. По мере износа таковая деградирует и дает течь, масло проникает в свечные колодцы, и катушка постепенно выходит из строя.
- «Пассат» Б5 с ДВС AEB плохо заводится на холодную или глохнет спустя короткое время после холодного старта, особенно в морозы. Проблема устраняется после прогрева охлаждающей жидкости. Одна из вероятных причин неисправности – не сконфигурированная должным образом дроссельная заслонка.
- У моделей B3 с системой моновпрыска нередка ситуация возникновения подсоса воздуха на вакуумном шланге тормозного усилителя или заслонке перед коллектором. Проблема устраняется заменой шланга или прокладки.
- ЭБУ Passat B7 не даст запустить двигатель при низком давлении машинного масла. При этом должен загораться индикатор-«масленка» на панели приборов.
Кроме того, есть несколько общих правил, помогающих в диагностике и определении уровня проблемы:
- стартер крутит, но «схватывания» не происходит – нет искры или поступления бензина;
- есть «схватывание», но двигатель не запускается – проблемы с топливом/системой его подачи или сбитым зажиганием;
- стартер не крутит – сбой в электропитании или севший аккумулятор.
Как завести холодный «Пассат»: советы автовладельцев
Если Passat не стартует «на холодную», можно воспользоваться следующими советами:
- включить зажигание, но не запускать мотор и несколько раз «помигать» фарами с ближнего на дальний, прогревая АКБ и цепи машины;
- перед активацией стартера выключить все электропотребители для минимизации нагрузки на батарею;
- на Passat с МКПП также следует предварительно выжать сцепление;
- существует способ пуска мотора с помощью нажатия газа «в пол» перед поворотом ключа, этот прием продувает камеры сгорания от оставшихся с прошлых неудачных попыток горючего;
- если машина на «дизеле», а сменить марку топлива с летнего на зимнее при наступлении морозов по какой-то причине не удалось, можно попробовать «разморозить» загустевшее летнее ДТ, поливая ТНВД, форсунки и фильтр горячей водой. Важно соблюдать аккуратность, чтобы не залить генератор или стартер;
- при залитых свечах есть способ привести их в порядок, прокалив над газовой плитой;
- можно также также завести машину «с толкача», но это помогает не во всех случаях, безопасно только для машин с МКПП и актуально, например, при севшем аккумуляторе (но лучше воспользоваться «прикуриванием» от донора через комплект специальных проводов).
Не заводится Volkswagen Passat
Успешный запуск мотора автомобиля зависит от ряда факторов. Исправная работа всех компонентов стартера и замка зажигания, заряженная АКБ — обязательное условие.
Старт мотора произойдет при наличии в цилиндрах топлива, смешанного с воздухом в строгой пропорции. Кроме этого воспламенение от искры должно происходить в нужный такт работы двигателя.
Нарушение условий функционирования
Когда не заводится Фольксваген Пассат, не зависимо от модельного ряда, значит нарушена работа одного или нескольких узлов, отвечающих за пуск ДВС. Для нахождения точной причины нужно последовательно проверить работоспособность всех элементов. Диагностику рекомендуется начинать с наиболее вероятных деталей, что определяется по первичным симптомам и условиям эксплуатации.
Условия эксплуатации
Машина не заводится в мороз по целому ряду причин. Наиболее распространенные поломки в автомобилях Фольксваген Пассат поколения Б3 и Б4:
- низкий заряд АКБ — для устранения достаточно зарядить аккумулятор, взять заряженный или «прикурить» от другого автомобиля;
- неправильные показания датчиков температуры ОЖ и воздуха — для устранения датчики заменить на рабочие;
- загустение моторного масла — провести полную замену масла с необходимыми температурными характеристиками.
Эти причины характерны и следующим поколениям Пассата. Устранить влияние низкой температуры можно загнав автомобиль в отапливаемое помещение. Если в тепле проблема с запуском не повторилась — наиболее вероятные поломки, в списке выше.
Неисправности узла стартер/зажигание
Поворот ключа зажигания в крайнее положение запускает стартер ДВС. Если этого не происходит и двигатель не заводится, причина может быть в следующем:
- разряженный аккумулятор;
- неисправный замок зажигания, контактная группа;
- проблемы с электропитанием стартера (на него приходит постоянные +12в);
- не срабатывает втягивающее реле и не подает питание на обмотки стартера;
- сгоревший стартер.
В новых моделях Фольксваген, начиная с Пассат Б5 и далее Б6, Б7, Стартер не будет крутить при проблемах с блоком ELV (замок рулевой колонки). Об этой неисправности будет сигнализировать надпись «steering wheel lock defective» или значок руля желтого либо красного цвета на панели приборов.
Проверка топливной системы
Во время запуска ДВС Пассата, стартер крутит коленвал, но мотор не заводится. Причиной могут быть неполадки в подаче топлива:
- Не подается питание на топливный насос — перегорел предохранитель, реле или неполадки в электропроводке. Иногда блокировать работу насоса могут нештатные противоугонные средства.
- Отсутствует топливо в баке. Датчик на панели приборов неисправен и показывает наличие топлива, но по факту бак пустой.
- Повреждена топливная магистраль.
- Загрязнен топливный фильтр. В мороз, влага попавшая в фильтрующий элемент, может замерзнуть и препятствовать прокачке горючего.
- Неисправные форсунки или блок управления. При проверке следует помнить, что форсунки управляются минусовым проводом.
Если после 2-4 попыток все-таки удается завести мотор, возможная причина в регуляторе давления топлива. Через некоторое время в топливной рейке создается необходимое давление и двигатель заводится. Неработающий клапан необходимо заменить на новый.
При эксплуатации автомобиля в зимнее время, многие владельцы Пассата Б3 с моновпрыском, сталкиваются с проблемами при запуске ДВС «на холодную». Причина в конструкционных особенностях этого узла. Через него проходят картерные газы и со временем скапливается конденсат, который замерзает и не дает открыться заслонке подачи воздуха.
Автомобили Фольксваген Пассат Б7 с мотором FSI (с непосредственным впрыском топлива) имеют склонность к выходу из строя блока управления насосом подкачки топлива. Задача этого узла — обеспечить подачу топлива и поддерживать давление в магистрали, которая приходит к ТНВД. Этот блок находится под задним сиденьем и может выйти из строя даже на автомобилях с небольшим пробегом. Визуально блок может иметь следы температурной деформации — что является результатом перегрева насоса из-за низкого уровня топлива в баке. Неисправный блок подкачки необходимо заменить.
Система зажигания, свечи
Отсутствие искры зажигания в нужный момент не даст завести двигатель. Узлы, которые необходимо проверить для выявления неисправности:
- Пассат Б3 и Б4 — трамблер, высоковольтные провода, свечи зажигания;
- Пассат Б5, Б6, Б7 — катушки зажигания, свечи, ЭБУ;
- в любом бензиновом ДВС — датчик положения коленвала, он отвечает за момент зажигания.
Проверку трамблера рекомендуется начинать с выявления внешних повреждений — трещин, сколов. Далее необходимо снять крышку и осмотреть контакты и бегунок.
Если трамблер исправен, нужно взять рабочую свечу зажигания, присоединить высоковольтный провод и свечу положить резьбой на минусовой контакт автомобиля.
На автомобилях Фольксваген с бесконтактной системой зажигания надо проверить катушки на каждом цилиндре. После внешнего осмотра на наличие вздутий и трещин, нужно вставить рабочую свечу в наконечник катушки и положить резьбой на источник с хорошей массой.
Закрепив свечи, необходимо повернуть ключ в положение запуск и проверить наличие искры. Отсутствие искры говорит о возможном выходе из строя высоковольтного провода, катушки зажигания или датчика положения коленвала. Неисправные детали нужно заменить.
Особенности запуска дизельного двигателя
На Фольксваген Пассат любого модельного ряда устанавливались дизельные ДВС, которые имеют маркировку TDI (ТДИ). Кроме общих с бензиновыми моторами проблем, дизельный двигатель имеет свои особенности:
- необходим более мощный аккумулятор;
- исправная работа свечей предварительного накала;
- при низких температурах необходимо использование зимнего ДТ;
- при температурах ниже -20 рекомендуется применять топливную присадку антигель.
Дизельные моторы более чувствительны к снижению компрессии в цилиндрах — завести ДВС с низкой компрессией практически невозможно, так как воспламенение смеси происходит при сжатии.
Современные дизельные ДВС, например популярный мотор 2.0 TDI имеющий буквенной обозначение BMR, с непосредственным впрыском, со временем имеют проблемы с запуском из-за поломки форсунки-насоса. Для проведения диагностики этого узла, необходимо специальное оборудование и опытный специалист.
Поломки характерные для определенных моделей
Популярным силовым агрегатом, устанавливаемым на Пассаты в кузове Б5, Б6, является турбо мотор AEB объемом 1.8 литра . Если этот ДВС плохо заводится «на горячую» — вероятная причина в неисправных катушках зажигания. Со временем крышка механизма изменения фаз газораспределения начинает подтекать и моторное масло попадает в свечные колодцы, что со временем выводит катушку зажигания из строя.
У автомобилей Пассат Б5, выпущенных в 2000 г., при сильных морозах (ниже -20) после запуска мотор глохнет через некоторое время. После прогрева ОЖ до 40-50 градусов проблема уходит. Вероятная причина такого поведения — неадаптированная заслонка дросселя.
Пассаты Б3 с моновпрыском, часто испытывают проблемы при запуске из за подсоса воздуха после заслонки перед коллектором или на вакуумном шланге, который идет на тормозной усилитель. Для устранения необходимо заменить прокладку или шланг.
На новых моделях в кузове Б7, блок управления двигателем не даст запустить ДВС при низком уровне моторного масла. В этом случае на панеле приборов загорается сигнал в виде масленки.
Тема: не заводится двигатель на пассат в3
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
не заводится двигатель на пассат в3
подскажите кто нибудь у меня Пассат В3 двигатель PF 1,8 с ЭБУ DIGIFANT II. Ехал в пробке, все в норме, только появилось место для разгона я придавил газ, после чего машина задергалась и заглохла. Притащил домой. Искра есть, топливо поступает без перелива, а так и не могу запустить двигатель. Что это такое?
Re: не заводится двигатель на пассат в3
Re: не заводится двигатель на пассат в3
Re: не заводится двигатель на пассат в3
метки ГРМ на местах, а свечи когда далго пытаешься запустить двигатель, только тогда становятся влажными, но не сырыми
Re: не заводится двигатель на пассат в3
Искра есть.
Топливо поступает.
Метки ГРМ на местах.
Ммм . замерьте компрессию, – чудес не бывает.
Re: не заводится двигатель на пассат в3
Когда долго пытаешься запустить свечи становятся мокрыми—-ооочень мокрыми – это в том случае если действительно поступает топливо, обратите внимание еще раз на поступление топлива, подходящие топливо в рампу это еще не признак поступления его в камеру сгорания
Re: не заводится двигатель на пассат в3
Вдруг чудеса бывают.
Проверь положение распределителя зажигания. а вдруг.
Re: не заводится двигатель на пассат в3
Я бы попробовал впрыснуть в коллектор немного жидкоси типа “быстрый старт” маннол или хайгир и сделать попытку запуска. Если мотор схватит и сделает несколько тактов, то проблему по зажиганию, компрессии и меткам валов можно будет откинуть. Останется топливная система начиная от топливного насоса и кончая работоспособности датчиков.
Re: не заводится двигатель на пассат в3
Проблема оказалась банальна. Вылетела катушка зажигания. Проверить просто: снять центральный провод с распределителя и проверить на корпус на искру, она должна от корпуса бить минимум на 10. 15мм. У меня такого не было, хотя катушка прозванивается как должное и искра есть. Подошла катушка с ВАЗ 2109 карбюратор и характеристики все восстановились. Сейчас машина заводится с пол-оборота и больше пока проблем не возникает, хотя езжу всего 2 дня.
Re: не заводится двигатель на пассат в3
А когда свечи становятся очень мокрыми и их заливает, но искра есть, то надо проверить следующее (если кому интересно):1) нужно проверить вход питания на инжектора, для этого следует отключить питание инжекторов и подключить к нему светодиод на 12В (или от зажигалки, подключенный через сопротивление 1кОм) при вращении стартером он должен мигать 2) на входном партубке охл. жидкости стоит 2 датчика температуры 1-на мозги 2-на датчик температуры просто поменяйте их местами и движок должен запуститься, но перед этим нужно отключить вход питания на инжектора и вращать стартером, движок запустится и заглохнет (если есть второй человек, то он может быстро подсоединить разъем, чтобы двигатель не заглох), если все работает, то меняйте датчик температуры на мозг (синий), но если не замените, то так ездить нельзя, иначе мозги с ума сойдут т.к. датчик на приборы будет показывать температуру для мозгов в 2 раза больше и машина не будет корректно работать или при долгой работе мозг сгорит, что не очень удобно в плане покупки. У меня были такие проблемы, не вредно поделиться опытом. Если что, то пишите.
VW passat b5 1.8t бензиновый – не заводиться.
Всем доброго времени суток!
Машинка не заводиться! VW passat b5. Что смог сам проверить – проверил. Но разбираюсь в авто пока что очень плохо. На форумах в основном советовали провести диагностику, раз уж я сам нихрена не смыслю в этом. А там по ошибкам видно будет. Может и сам справлюсь, если знать буду в чем проблема.
До сервиса тащить – крайний вариант.
В общем, кто может помочь с диагностическим кабелем? Вычитал, что вроде бы для passat b5 подходит VAG com. Но может и еще что-то есть? Готов купить кабель или, если возможно, отдолжить .
Сообщение отредактировал Тёмный: 12.01.2011 – 18:49
- -1
- Наверх of the page up there ^
- истинный алхимик.
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3 027
может все таки попробовать завести без “кабелей”?
стартер крутит?
топливо поступает?
искра есть?
Тёмный (Сегодня, 00:08) писал:
- Наверх of the page up there ^
- рядовой пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 82
Стартер крутит.
Двигатель изредка “чихает” но не схватывает – значит искра, я так понимаю, есть. Хотя это не показатель конечно – надо смотреть свечи, но тут опять же ключ под них надо найти.
Насчет топлива – тут сложнее. Пробовал лишь прислушаться к бензонасосу – но не смог определить, работает он или нет. Ведь когда он был определенно в рабочем состоянии – прислушаться к нему я не пытался))) Сравнить то не с чем. Еще проверил предохранитель – цел и не вредим. Остальные способы – давление в рампе, форсунки, реле бензонасоса – не проверял, тк не знаю как это делается)))
Заказ с этого сайта придеться ждать доолго.. так как адрес у них: Новгородская обл., г. Великий Новгород)))
Если я правильно понимаю смысл диагностики – мы исключаем это “или или или” и работаем потом над конкретной выявленной проблемой?
- -1
- Наверх of the page up there ^
- истинный алхимик.
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3 027
причина незапуска устанавливается безо всяких сканеров и кабелей в течение часа-двух
берем сухую чистую свечу, надеваем на нее провод с любого цилиндра, прижимаем к “массе”, крутим, искра есть?
наличие топлива проверить просто – вывернув свечи, мокрые? значит топливо скорее есть чем нет.
отключив катушки (разъем снять) жмем газ в пол и крутим стартером продувая цилиндры.
вкручиваем сухие чистые свечи, ставим провода обратно (разъем на катушку), пробуем заводить со слегка нажатой педалью газа, если вспышек нет жмем до упора и продуваем, при следующей попытке снова пробуем играть “газом”
- Наверх of the page up there ^
- истинный алхимик.
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3 027
при условии что двигатель просто залили на пуске вышеописанный алгоритм сработает, но если проблемы с двигателем, ремень к примеру порвался или зубья срезало искра будет и топливо тоже, только сжатия не будет в нужный момент и пуск конечно неудастся
быстрее в сервис оттянуть было б
и это, заводить с залитыми свечами бесполезное дело, не будет поджига – не будет запуска, разве что до весны топливо все таки как нибудь испарится из цилиндров или через поршневую просочится
- Наверх of the page up there ^
- рядовой пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 82
“причина незапуска устанавливается безо всяких сканеров и кабелей в течение часа-двух” – с вашим опытом и знаниями))) а проблема, помноженая на мою неопытность и незнание – в течение месяца-двух))))
А сколько в худшем случае будет стоить визит в сервис? Какой сервис можете посоветовать?
Газ в пол для продувки пробовал, правда катушки не отключал. Для чего они отключаются?
Самое простое что я смогу сделать сам (и то еще не пробовал никогда) – поменять свечи. Так что скорее всего в любом случае в сервис. Но для начала хотелось бы и самому разобраться чуток.
А принципиально свечи могли быть залиты? Заводил в -9 и с первой попытки же не завелась. Хотя утром ездил, потом припарковался, ушел на 6 часов, вернулся – и понял что уже “приехал”))). АКБ был в норме. Но после 10-15 попыток сдох))) Так что если и залило свечи – то наверное это не было первопричиной, а залило их в процессе. Сами свечи менял месяц назад – фирму правда не помню. И менял не сам, поэтому опыта их снятия нет)
Перепадов температуры не было, конденсат не мог образоваться. Заправлял на лукойле 95 всегда.
- -1
- Наверх of the page up there ^
- истинный алхимик.
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3 027
Тёмный (Сегодня, 01:18) писал:
когда свечи сняты некуда разряд “сливать” может прошить изоляцию в слабом месте
Тёмный (Сегодня, 01:18) писал:
назовите причину незапуска и я прикину
ЮП заведет наверняка
Тёмный (Сегодня, 01:18) писал:
это самое безобидное что может произойти, аккумулятор придется заряжать, если есть где – снимайте и несите сразу
Тёмный (Сегодня, 01:18) писал:
- Наверх of the page up there ^
- ▼▼▼▼▼▼▼▼▼
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 366
- Наверх of the page up there ^
- Инженегр
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 235
peskovvs (07.01.2011 – 01:36) писал:
- Наверх of the page up there ^
- рядовой пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 82
Да хуже))) – не заводиться вообще))
To peskovvs: А где территориально находится ЮП? И как у него ремонтироваться по ценам? Как считаете, может ли он на месте посмотреть?
Сигналка вряд ли – там что, только иммобилайзер. А я его отключил. А при всяких остальных режимах на брелоке бы значек вылез. Хотя хз.
- -1
- Наверх of the page up there ^
- истинный алхимик.
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3 027
- Наверх of the page up there ^
- рядовой пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 82
А все же, по сабжу – есть у кого нибудь этот шнурок?))
- Наверх of the page up there ^
- рядовой пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 514
Шнутрка нет, но поверьте опыту моего девятилетнего Б5, он заводится и в -40 без всяких проблем и с первого раза. (Движок, кстати AWT).
Судя по тому, как всё произошло, ГРМ исключаем, катушки тоже, их там на каждом цилиндре своя. Одна умирает – фигня, просто троит и ехать за новой некомфортно. Иммо когда бывает глючит, на приборке сразу соответствующий элемент загорается, тоже не вариант. ИТОГО: бензонасос – 99,9 %
ЗЫ: если диагноз подтвердится, не советую экономить и ставить всякие десятошные боши и т.п. проверено – не хватает производительности на высоких оборотах (ну это я применительно к 1,8Т говорю)
Сообщение отредактировал Greg_prm: 07.01.2011 – 20:35
- Наверх of the page up there ^
- рядовой пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 82
Спасибо большое! Вариант с бензонасосом – наиболее вероятный. Но очень надеюсь что не сам насос накрылся, а может где нибудь в проводке, или еще что. Советовали проверить реле на бензонасос – а вот где оно.
И не подскажите – какие причины поломки бензонасоса бывают? Ведь на ровном месте, гад такой, сдох.
У меня как раз турбированый – то есть не следует ставить bosh? А какой тогда? Оригинальный? Это примерно 8к? Огого.