10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько ждать киа рио

Кто сколько ждал машину.. и как заказывал?

Член КИА клуба

Яроослав

Новичок

Элька

Член КИА клуба

КСТАТИ.
Вопрос к разбирающимся в принципах работы автодилеров.

Хочется понять, что подразумевается под понятием “заказать машину” у официального дилера?

Как происходит заказ со стороны дилера?
Т.е., интересно: дилер заказывает нужные клиенту комплектацию + цвет на складе/на заводе (и имеет возможность отслеживать передвижение авто – типа со склада отгрузили, неделя нужна на доставку)?
Или просто тупо ждет, пока к нему в салон нужное авто не будет доставлено само, фактически исполняя роль организатора очереди (в таком случае он понятия не имеет что и когда приедет)?

И еще – как распределяются готовые автомобили между дилерами? Если ли квоты на салоны? И если есть – от чего они зависят (скажем, размер дилерской сети/оборот/всем одинаковое кол-во и т.п.).
Дилер выкупает авто у производителя? Или клиент дилера покупает у производителя, а дилер – посредник?

Член КИА клуба

Член КИА клуба

Genues

КИАвод

КСТАТИ.
Вопрос к разбирающимся в принципах работы автодилеров.

Хочется понять, что подразумевается под понятием “заказать машину” у официального дилера?

Как происходит заказ со стороны дилера?
Т.е., интересно: дилер заказывает нужные клиенту комплектацию + цвет на складе/на заводе (и имеет возможность отслеживать передвижение авто – типа со склада отгрузили, неделя нужна на доставку)?
Или просто тупо ждет, пока к нему в салон нужное авто не будет доставлено само, фактически исполняя роль организатора очереди (в таком случае он понятия не имеет что и когда приедет)?

Статья в тему:  Какой уровень должен быть в бачке гидроусилителя киа рио 3

И еще – как распределяются готовые автомобили между дилерами? Если ли квоты на салоны? И если есть – от чего они зависят (скажем, размер дилерской сети/оборот/всем одинаковое кол-во и т.п.).
Дилер выкупает авто у производителя? Или клиент дилера покупает у производителя, а дилер – посредник?

Netmare

Член КИА клуба

AVL2006

КИАвод

КСТАТИ.
Вопрос к разбирающимся в принципах работы автодилеров.

Хочется понять, что подразумевается под понятием “заказать машину” у официального дилера?

Как происходит заказ со стороны дилера?
Т.е., интересно: дилер заказывает нужные клиенту комплектацию + цвет на складе/на заводе (и имеет возможность отслеживать передвижение авто – типа со склада отгрузили, неделя нужна на доставку)?
Или просто тупо ждет, пока к нему в салон нужное авто не будет доставлено само, фактически исполняя роль организатора очереди (в таком случае он понятия не имеет что и когда приедет)?

И еще – как распределяются готовые автомобили между дилерами? Если ли квоты на салоны? И если есть – от чего они зависят (скажем, размер дилерской сети/оборот/всем одинаковое кол-во и т.п.).
Дилер выкупает авто у производителя? Или клиент дилера покупает у производителя, а дилер – посредник?

Элька

Член КИА клуба

Спасибо за объяснение.
Получается, всё так же банально, как в обычном ритейле. И маркетологи как в обычном ритейле ошибаются в прогнозах продаж. Только цена ошибки – не 100 р, а 1 000 000 р.
И всё-таки мне остался неясным момент. Т.е. заказав машину у дилера я фактически “попросила” его смотреть список того, что приехало с калининградского завода и если вдруг в приехавшем окажется мой цвет и комплектация, заказать авто. А если не окажется – “ждите дальше”. И ниХто не будет специально под мой заказ производить/дособирать авто. Так?

Статья в тему:  Какие сиденья подходят на киа рио

В общем, будем искать альтернативу Спортажу. Или брать из наличия в салонах. Т.к. если заказы формируются от рандомно собранной на заводе партии, гарантий того, что приедет авто да и еще в нужном цвете никаких.

А по поводу “накрутки” цены я слышала другой вариант: дилеры работают с нулевой маржой (цена на авто фиксированная, установлена на уровне выше). И что единственный способ для дилера заработать – продавать/навязывать допы + заниматься сервисным обслуживанием.

Становитесь в очередь: новую машину придётся ждать полгода

Ровно год назад, в июне 2020–го, автодилеры Петербурга впервые заявили о дефиците некоторых легковых автомобилей. С тех пор ситуация лишь усугубилась.

Сегодня очереди растянулись на срок до полугода, рассказали “ДП” участники рынка. Одна из главных причин — перебои с поставками комплектующих, прежде всего полупроводниковых микрочипов, говорят участники рынка. Это проблема глобальная: о дефиците микрочипов сообщают также производители электроники.

Переобулись: автодилеры заменяют новые автомобили подержанными

На мировом авторынке ещё в начале 2021 года о замедлении производства из–за нехватки чипов заявили Ford, Honda, Fiat Chrysler и General Motors. До российских заводов полупроводниковый кризис докатился к лету: в начале июня АвтоВАЗ приостановил производство Largus, XRAY и Granta.

Надо подождать 3 месяца

В Санкт–Петербурге расположены три автомобильных завода — Hyundai, Toyota и Nissan. Они пока не заявляли о приостановках производства. Хотя, несмотря на высокую локализацию в России их автопроизводств, микрочипы для легковых автомобилей местной сборки по–прежнему импортируются.

Статья в тему:  Куда ставить домкрат на киа рио 4

В российском представительстве KIA подтвердили, что индустрия сталкивается со снижением поставок комплектующих и, как следствие, с дефицитом автомобилей в салонах автодилеров (модели KIA Rio и KIA Rio X выпускает петербургский завод “Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус”).

“Если в 2020 году аналогичные явления были связаны с приостановками производства во всём мире из–за коронавирусных ограничений, то в этом году причиной стала нехватка полупроводниковых микросхем (микрочипов)”, — сказали в пресс–службе “Киа Россия и СНГ”, добавив, что эта ситуация затронула всех крупных автопроизводителей на российском рынке.

В компании отметили, что пока дефицит комплектующих не оказал сильного влияния на её продажи в нашей стране. За 5 месяцев 2021 года они снизились на 3% (до 89 543 единиц) по сравнению с аналогичным периодом докоронавирусного 2019 года (тогда продажи марки составили 92 262 штуки).

В российском представительстве Nissan также подтвердили: дефицит автомобилей этого бренда на российском рынке есть. “Срок ожидания в отдельных случаях может составлять до 2–3 месяцев в зависимости от модели и комплектации”, — сказали в компании.

Грузовой автопром Петербурга отметил прошлый год спадом

Петербургский завод Hyundai не снижал объёмов производства в текущем году, рассказали в пресс–службе “Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус”. Как сообщила ранее компания, в I квартале 2021 года предприятие выпустило 61,5 тыс. автомобилей — на 7% больше, чем в январе–марте 2020–го.

Статья в тему:  Как ослабить ручник на киа рио

В пресс–службе российского подразделения Toyota не ответили на запрос “ДП”. В начале 2021 года СМИ сообщили, что, в отличие от конкурентов, японский автоконцерн “накопил” комплектующих и не планирует сокращать производство. Правда, весной европейские заводы компании всё же приостановили конвейеры в связи с нехваткой запчастей.

Автозаводы напрямую не конкурируют с высокотехнологичными компаниями за постановку чипов, говорит участник рынка автокомплектующих. По его мнению, проблема скорее заключается в гораздо меньших объёмах поставок, в которых нуждается отрасль, по сравнению с теми же производителями компьютеров или телефонов.

Поэтому для производителей этих компонентов автопром никогда не был приоритетным каналом продаж, добавляет собеседник “ДП”. Однако без недостающей, хотя и недорогой детали продать автомобиль невозможно: микросхемы участвуют в управлении питанием, микроконтроллеры применяются в гидроусилителях. При этом заводы обычно избегали хранения больших запасов деталей, поясняет он.

Сошлись несколько факторов

Дефицит новых легковых автомобилей сохраняется практически у всех брендов, и пока не видно предпосылок для его завершения, рассказали в пресс–службе автодилерского холдинга “Рольф”. Там отмечают, что покупатели всё же настроены прагматично и стремятся выбрать машину из тех, что есть в наличии, включая автомобили с пробегом.

При этом цены на новые легковые автомобили в России продолжают расти.

Как полагают в “Рольфе”, причин этому несколько — нестабильность курса рубля, инфляция и рост издержек производителей.

Статья в тему:  Как включить противотуманки на киа рио 4

“Мы прогнозируем, что рост цен на автомобили продолжится. Неслучайно покупатели вновь стали рассматривать приобретение автомобиля как инвестицию, способ сохранить сбережения”, — отмечают в компании.

Покупатели берут то, что есть в наличии, поскольку производители не дают забронировать цену на машину, которая придёт через несколько месяцев, говорит один из автодилеров. По его оценке, к моменту поставки автомобиль может подорожать на 2–3% от цены, которая есть сейчас.

По оценке группы “Прагматика”, сроки ожидания новых автомобилей в дилерских центрах составляют от 2 до 6 месяцев. В серьёзном дефиците бестселлеры.

“Например, это касается автомобилей KIA, сроки ожидания которых сейчас длиннее, чем в прошлом году”, — привели пример в компании.

И время ожидания может ещё увеличиться из–за коллективных отпусков, в которые каждое лето уходят автозаводы.

По оценке автогруппы, на дефицитные автомобили приходится 15–40% запросов клиентов в автосалонах в зависимости от бренда.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: