Где находится реле бензонасоса volkswagen passat b3
Volkswagen Passat b3 — предохранители и реле
Volkswagen Passat b3 представляет 3-е поколение популярной серии пассатов. Выпускалась данная модель в 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 и 1993 годах с кузовами универсал и седан как с бензиновыми, так и дизельными двигателями. В данном материале мы представим описание всех предохранителей и реле фольксваген пассат б3 со схемами и фотографиями блоков в которых они расположены.
p, blockquote 1,0,0,0,0 –>
Главный блок
Основной блок с предохранителями и реле находится в нижней части панели приборов со стороны водителя.
p, blockquote 2,0,0,0,0 –>
p, blockquote 3,0,0,0,0 –>
Для доступа к нему нужно снять полку.
p, blockquote 4,0,1,0,0 –>
p, blockquote 5,0,0,0,0 –>
p, blockquote 6,0,0,0,0 –>
p, blockquote 7,0,0,0,0 –>
Общая схема
p, blockquote 8,0,0,0,0 –>
p, blockquote 9,1,0,0,0 –>
Описание предохранителей
h3 1,0,0,0,0 –>
1 | 10А Ближний свет (левая фара) |
2 | 10А Ближний свет (правая фара) |
3 | 10А Освещение комбинации приборов и номерного знака |
4 | 15А Очиститель стекла двери задка, люк, блок управления само выравнивающейся задней подвески |
5 | 15А Очиститель ветрового стекла, омыватель ветрового и заднего стекол |
6 | 20А Вентилятор отопителя, кондиционер |
7 | 10А Габаритный свет (правый) |
8 | 10А Габаритный свет (левый) |
9 | 20А Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида |
10 | 15А Противотуманные фары и задний противотуманный фонарь |
11 | 10А Дальний свет (левая фара), контрольная лампа включения дальнего света |
12 | 10А Дальний свет (правая фара) |
13 | 10А Звуковой сигнал, вентилятор радиатора (после выключения двигателя) |
14 | 10А Лампы света заднего хода, электропривод наружных зеркал, обогрев форсунок омывателя, обогрев сидений, датчик температуры двигателя, подсветка шкалы селектора автоматической коробки передач |
15 | 10А Карбюратор или электронная система управления двигателем |
16 | 15А Комбинация приборов, освещение вещевого ящика |
17 | 10А Указатели поворота |
18 | 20А Электро бензонасос, датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд) |
19 | 30А Вентилятор системы охлаждения, кондиционер |
20 | 20А Стоп-сигналы, система управления скоростью движения |
21 | 15А Лампы освещения салона, багажного отделения, часы, центральный замок, прикуриватель и комбинация приборов |
22 | 10А Автомагнитола |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 21 на 15А.
Обозначение реле
Задний стеклоочиститель с функцией прерывистого режима работы
Выключатель принудительного холостого хода, клапан увеличения частоты вращения холостого хода, система управления двигателем (Digifant)
Указатель уровня охлаждающей жидкости
Система аварийной сигнализации
Система очистки фар
Система прерывистой работы стекло очистителя и омывателя
Система предупреждения о не пристегнутых ремнях безопасности
Топливный насос, подогрев впускного коллектора (где предусмотрен)
Таймер электро обогрева заднего стекла
Предохранитель гидронасоса АБС и электропривода стекол
Предохранитель системы клапанов АБС
Количество реле в блоке зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.
Назначение реле согласно их нумерации
p, blockquote 12,0,0,0,0 –>
- №4 — реле сигнализации не пристегнутых ремней безопасности
- №13 — компрессор кондиционера
- №15 — дополнительные фары (ПТФ)
- №18 — разгрузка шины X
- №19 или №99 — дворники лобового стекла (№99 — с регулируемой паузой)
- №21 — аварийной сигнализации и указатели поворотов
- №22 — аварийной сигнализации и указатели поворотов, автомобиля с прицепом
- №29 —реле не пристёгнутых ремней безопасности
- №30 —главное реле впрыска, даёт команду на включение бензонасоса
- №32 — питание ЭБУ (Digifant)
- №33 — омыватель фар
- №43 — индикатор падения уровня охлаждающей жидкости (до 91г.в.)
- №46 — реле времени пред пускового подогрева
- №53 — сигнал двух тональный (одно тональный — перемычка)
- №54 — прекращение питания на принуд. холостого хода
- №55 — увеличение подачи топлива на принуд. холостого хода
- №59 — Подогрев сидений
- №61 — обогрев впускного коллектора
- №67 или №80 — бензонасос
- №72 — задний дворник
- №78 — Насос АБС
- №61 — ЭБУ АБС
- №80 или №67 — бензонасос
- №99 или №19 — дворники лобового стекла (№99 — с регулируемой паузой)
- №105 — реле климата
- №109 — Реле системы впрыска и зажигания (VR6)
- №150 — Стартер и фонари заднего хода (для авто с АКПП)
Отдельные элементы могут устанавливаться вне данного блока, например термо предохранитель печки (за бардачком) или под капотом пластиковые вставки защиты свечей накала.
p, blockquote 13,0,0,1,0 –>
p, blockquote 14,0,0,0,0 –>
Дополнительная информация
Больше информации про электро оборудование кузова, можете получить изучив данную брошюру: «скачать«. Полное руководство по ремонту и эксплуатации находится тут.
p, blockquote 15,0,0,0,0 –>
У себя на канале мы так же подготовили видео по данной статье. Смотрите и подписывайтесь.
p, blockquote 16,0,0,0,0 –>
p, blockquote 17,0,0,0,0 –> p, blockquote 18,0,0,0,1 –>
А если знаете как сделать данный материал лучше, пишите в комментарии.
Реле и предохранители Volkswagen Passat B3: назначение
Стандартные предохранители Фольксвагена Пассата Б3 1992 года конструктивно отличаются от аналогов, монтируемых в других машинах. Здесь штатная система устанавливается только в салоне автомобиля. Небольшое количество защитных элементов позволяет до минимума сократить габариты модуля и упростить его конструкцию.
Подобное размещение актуально независимо от типа двигателя, будь то дизель или бензин. Также нет разницы в модификации кузова, седан и универсал комплектуются одинаково.
В Фольце Бэ 3 панель содержит реле и предохранители, ответственные за ЭБУ и работу вспомогательных систем вместе. Особенная конструкция блока не позволяет элементам контактировать.
Расположение салонного модуля предохранителей
Спрятан от посторонних глаз под обшивкой приборки. Слева от рулевой рейки.
Расположение блока предохранителей в моторном отсеке
Ввиду особенностей конструкции автомобиля в большинстве версий и модификаций под капотом специальной панели нет. Здесь устанавливаются разрозненные реле и плавкие вставки.
Схема предохранителей
На фото выше приведена схема расположения на примере модификации 1993 года с двигателем 2,0 на бензине.
В зависимости от года и комплектации порядок размещения вставок может незначительно отличаться, но основа будет идентична.
Распиновка предохранителей Пассат Б3
Автомобиль производится с 1991 года. Найти в паспорте по ремонту и обслуживанию полную схему распиновки модуля невозможно. Заводские руководства содержать только отдельные участки бортовой проводки с врезанными в них вставками.
Расшифровка блоков предохранителей Passat B3
Для удобства восприятия, информация приведена в форме таблицы.
Нумерация | За что отвечает |
1-2 | Приборы головной оптики в режиме ближнего света |
3 | Подсветка приборки и заднего номерного знака. |
4 | Стеклоочиститель задней двери, модуль управления задней подвеской |
5 | Стеклоочиститель передний, омыватели. |
6 | Головной вентилятор системы отопления. |
7-8 | Габариты |
9 | Подогреватели заднего стекла и боковых зеркал |
10 | Питание ПТФ |
11-12 | Дальний свет и блок автоматического включения дальнего света |
13 | Клаксон и питание головного вентилятора от АКБ |
14 | Лампа заднего хода, подогрев форсунок омывателя, ДТОЖ, подсветка селектора АКПП. |
15 | ЭСУД |
16 | Работоспособность приборки и подсветка бардачка |
17 | Поворотники |
18 | Питание бензонасоса и ДК1- лямбда-зонд |
19 | Блок управления кондиционером, вентилятор радиатора (высокая скорость) |
20 | Стопы, криз контроль |
21 | Подсветка салона, багажника, прикуриватель и подсветка приборов. |
22 | Питание штатной акустики. |
Штатные реле.
Номер по порядку | Маркировка | За что отвечает |
1 | 13 | Питание муфты компрессора кондиционера |
2 | 72 | Задний дворник |
3 | 32/64/55 | Регулятор холостого хода |
4 | Не используется | |
5 | 43 | Уровень антифриза |
6 | 21/22 | Аварийная сигнализация |
7 | 33 | Питание очистителя фар |
8 | 19/99 | Прерыватели очистителя ветрового стекла и фар |
9 | 29 | Индикатор не пристегнутого ремня безопасности |
10 | 15 | ПТФ |
11 | 53 | Клаксон |
12 | 30 | Включение топливного насоса и подогрев впускного коллектора при наличии |
13 | Таймер системы подогрева кормового окна | |
14 | 46 | Не применяется, в отдельных комплектациях выполняет роль предпускового подогрева |
15 | 78 | Насос АБС |
16 | 61 | Управление Абс |
17-18 | 105 | Резервные |
19 | Муфта компрессора кондиционера | |
20 | Резерв | |
21 | Предохранитель АБС и стеклоподъемников | |
22 | Питание клапанов АБС | |
23-24 | Не используются |
Реле и предохранители бензонасоса Пассат Б3
За топливный насос отвечает элемент 18. Стоит в стандартном ряду под приборной панелью. Также на В3 есть силовое реле №12. Когда деталь сильно греется и отказывает, она характерно трещит. Машина плохо заводится или отказывается запускаться вообще.
Подобная система применяется на двигателях, где монтируется моновпрыск и аналогичные конструкции.
Предохранитель стартера и реле Пассат Б3: где находится
Конструкция пусковой установки и ее органов управления аналогична тем, что применяются на других авто производителя. Главное реле подает питание на стартер. Далее происходит стандартный процесс. Также в конструкции есть дополнительная релюшка. Найти ее можно по характерным щелчкам.
Реле поворотов
Штатное монтируется на позиции 6 и имеет маркировку 21/22 в зависимости от комплектации машины. Главной особенностью агрегата является реле, которое несет сразу двойную функцию. Здесь проходят силовые жилы поворотов и аварийки одновременно. Благодаря особенной конструкции проводки получается совместить обе магистрали.
Чтобы заменить деталь достаточно выполнить стандартную процедуру. Указывать артикул в этом случае бессмысленно. В 2021 году имеется большое количество компаний, производящих детали, аналогичные заводским.
Вентилятор охлаждения
Предохранитель включения вертушки радиатора на низкой скорости находится на позиции 13. За высокую скорость вращения отвечает плавкая вставка 19. Реле выведены на крылья автомобиля.
Звуковой сигнал
На авто с 1990 года предохранитель клаксона устанавливается на позиции 13. Релюшка смонтирована под номером 11. Штатное обозначение релейки – 53.
Печка
За работу отопителя отвечает предохранитель 6 салонного блока. В комплектации без кондиционера, релюшка силовой магистрали монтируется под приборкой.
Предохранитель прикуривателя
В версии СС и других, распространенных модификациях смонтирован на позиции 21. В 2013 году на рынке появились усиленные версии, способные выдержать перегрузки, связанные с подключением дополнительных устройств.
Водители уже давно научились подключать прикуриватель и розетку напрямую от АКБ. Это гарантирует возможность питания нагруженного оборудования к бортовой сети.
Реле на фары
В монтажном блоке отсутствуют, они устанавливаются возле фар. С 1989 года у водителей стало популярно дополнительное реле. Разгрузочные элементы в последних версиях стали обязательными, они позволяют выровнять рабочее напряжение и предотвратить перегорание элементов.
Дворники
Стандартные предохранители для заднего и переднего очистителя устанавливаются на позициях 4 и 5 соответственно. Также здесь имеются реле 2/8. В большинстве модификаций, переключатель имеет артикул 99.
Ближний свет
Для питания фар в машине устанавливается два набора предохранителей. В большинстве версий это вставки 1/2 для левого и правого набора фар. Реле устанавливаются под капотом.
Реле дальнего света
Идут предохранители 11/12 салонного блока. Реле аналогично смонтированы под капотом.
Реле противотуманных фар: где находится
Предохранитель и переключатель смонтированы под номером 10. Детали отвечают сразу за фронтальную и кормовую часть машины.
Пассат Б3: реле регулятора напряжения
Регулятор работы генератора устанавливается возле агрегата. Его можно найти по характерному размещению и внешнему виду.
Реле АБС
Насос центральной системы питается от реле 15. На схеме оно нередко имеет номер 78. Система управления проходит от переключателя 16. Питание электронных клапанов осуществляется благодаря релюшке 21, а элемент 22 отвечает за работоспособность мелких электронных систем.
Система впрыска и зажигания
За питание топливных форсунок отвечает предохранитель 15. Реле разделены на три участка. Элементы 3/12/14 отвечают за работу систем подачи топлива в двигатель.
Центральный замок
Большая часть версий оборудована выносными элементами защиты ЦЗ. Предохранитель агрегата находится под приборной панелью. Роль релюшек выполняют клавиши управления запорным механизмом.
Зарядка
Питание аккумуляторной батареи контролируется регулятором напряжения и дополнительным реле, вынесенным на левое крыло автомобиля. Такая конструкция свойственна большинству версий и комплектаций.
При наличии опции искать элементы следует под приборкой. Элементы могут быть установлены на одном из резервных гнезд. Точное расположение деталей следует искать в руководстве пользователя автомобиля (место установки отличается в зависимости от года и модификации авто).
Стеклоподъемники
Реле 21 отвечает за работоспособность системы комфорта в машине. Штатного предохранителя в системе нет, его роль возложена на переключатели.
Кондиционер
Питание управлением муфты компрессора проходит через предохранитель 19. Силовые магистрали элемента проведены через реле 19. Остальное оборудование питается от релюшки 1.
Магнитола
Заводская система акустического сопровождения запитана через предохранитель 22 стандартного монтажного блока. Некоторые водители переделывают систему на манер прикуривателя. От аккумулятора выводится отдельная магистраль с независимым предохранителем, что позволяет снять нагрузку с цепи и минимизировать процент отказа ввиду подключения чрезмерно мощного потребителя.
Стеклоочиститель
За работу магистралей отвечают предохранители 4 и 5 для задней и передней части автомобиля соответственно. Прерыватели запитаны от релюшек 2 и 8, аналогично. Разделение на участки позволяет независимо активировать отдельные части конструкции.
Почему на Пассате часто перегорают предохранители
В сети масса случаев, когда пользователи жалуются на частые отказы и их выход из строя. Наиболее частыми причинами выступают факторы.
- Изношенность проводки. Машины устаревшего типа часто эксплуатируются без должного ухода и контроля, что провоцирует растрескивание изоляции, окисление контактов.
- Попадание воды в контактные группы. Также причиной может стать конденсат.
- Подключение энергоемких потребителей, чья мощность выше номинала проводки.
Как снять блок предохранителей Пассат Б3
Чтоб демонтировать монтажный блок потребуется выполнить определенную последовательность действий.
- Обесточить машину.
- Снять облицовочную крышку монтажного блока.
- Отжать крепежные клеммы и потянуть панель на себя.
- Далее потребуется перевернуть модуль и отключить контактные группы проводки.
- После этого можно снять панель с автомобиля.
Сборка детали выполняется в обратной последовательности.
Проверка и замена предохранителей
Чтобы проверить элемент нужно знать особенности его конструкции. Внутри прозрачного корпуса находится плавкая вставка. Если деталь повреждена, элемент будет разорван.
Чтобы заменить поврежденную плавкую вставку потребуется.
- Открыть монтажный блок, предварительно обесточив машину.
- Найти отказавший предохранитель.
- Используя специальный пинцет или щипцы вынуть вставку с посадочного места.
Установка новой детали выполняется в обратной последовательности.
Важно. Категорически запрещено вынимать предохранители голыми руками.
Предохранители и реле VW Passat B3 представляют собой образец минимализма. Малое количество защитных вставок не сказывается негативно на общей работоспособности системы.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Предохранители и блоки реле для Volkswagen Passat B3, B4 (1988-1996) со схемами и описанием
Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Volkswagen Passat B3, B4 (1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996).
Проверка и замена предохранителей
Предохранители срабатывают до того, как будет поврежден весь жгут проводов. Если какой-либо из электрических компонентов не работает, возможно, перегорел предохранитель. В этом случае проверьте и при необходимости замените предохранители.
- Выключите фары, зажигание и всех потребителей электроэнергии.
- Откройте соответствующий блок предохранителей.
- См. Схемы ниже, чтобы узнать, какой предохранитель проверять.
- Извлеките предохранитель с помощью пластикового пинцета, расположенного на крышке блока предохранителей.
- Проверить, не перегорел ли предохранитель — если тонкая металлическая полоска внутри сломана, предохранитель перегорел.
- Если предохранитель перегорел, замените предохранитель новым предохранителем той же силы тока (того же цвета и отпечатка) и того же габаритного размера.
- Заменить крышку.
Уведомление
- Никогда не заменяйте предохранитель на предохранитель с более высоким номинальным током. Заменяйте перегоревший предохранитель только предохранителем той же силы тока (того же цвета и такого же отпечатка) и того же габаритного размера.
- Никогда не ремонтируйте предохранители.
- Никогда не заменяйте предохранители металлической полосой, скрепкой или аналогичным предметом.
- Если вновь замененный предохранитель снова перегорит через короткое время, электрическую систему следует проверить у официального дилера Volkswagen или в авторизованном сервисном центре Volkswagen.
Схема блока предохранителей в салоне
Панель предохранителей находится за нижней панелью приборной панели со стороны водителя.
№ | А | Цепи защищены |
---|---|---|
1 | 10 | Фара ближнего света левая |
2 | 10 | Фара ближнего света правая |
3 | 10 | Подсветка приборной панели, подсветка номерного знака |
4 | 15 | Стеклоочиститель заднего стекла (универсал) |
5 | 15 | Стеклоочиститель / омыватель лобового стекла |
6 | 20 | Воздуходувка свежего воздуха |
7 | 10 | Боковой маркер и задние фонари правые |
8 | 10 | Боковой маркер и задние фонари слева |
9 | 20 | Обогрев заднего стекла |
10 | 15 | Противотуманные фары |
11 | 10 | Фара дальнего света левая |
12 | 10 | Фара дальнего света правая |
13 | 10 | Рог |
14 | 10 | Фонарь заднего хода, обогрев форсунок омывателя лобового стекла |
15 | 10 | Отключение топлива при торможении, топливный насос после пробега |
16 | 15 | Освещение комбинации приборов, освещение перчаточного ящика |
17 | 10 | Аварийные мигалки |
18 | 20 | Топливный насос, нагреватель датчика кислорода |
19 | 30 | Вентилятор радиатора, реле кондиционера |
20 | 10 | Стоп-сигналы |
21 год | 15 | Внутреннее освещение, прикуриватель, цифровые часы |
22 | 10 | Радио |
Держатель реле | ||
1 | Реле кондиционера (13) | |
2 | Стеклоочиститель заднего стекла (универсал) (72) | |
3 | Не используется | |
4 | Реле уменьшения нагрузки (18) | |
5 | Блок управления низким уровнем охлаждающей жидкости (43) | |
6 | Реле аварийной остановки (21) | |
7 | Не используется | |
8 | Реле периодического действия омывателя / стеклоочистителя (19) | |
9 | Блок управления системой предупреждения о непристегнутом ремне безопасности-Канада (4) | |
10 | Не используется | |
11 | Реле звукового сигнала (53) | |
12 | Реле топливного насоса (67) | |
13 | Предохранитель фонарей заднего хода (авт. Пер.) | |
14 | Блок управления вентилятором охлаждения радиатора после работы (31) | |
15 | Реле гидравлического насоса ABS (78) | |
16 | Реле ABS (79) | |
17 | Не используется | |
18 | Не используется | |
19 | Реле кондиционера (56) | |
20 | Реле блокировки стартера / фонарей заднего хода (150) | |
21 год | Предохранитель гидравлического насоса ABS / автоматический выключатель электрического стеклоподъемника | |
22 | Предохранитель клапанов АБС | |
23 | Предохранитель круиз-контроля / предохранитель автоматического плечевого ремня безопасности | |
24 | Не используется |
Все электрические стеклоподъемники оснащены автоматическим выключателем, который после устранения причины перегрузки, например, вызванной обмерзанием окон, через несколько секунд снова включается.
Проблема с реле бензонасоса (B3 PF 1,8 GT 1988)
Grishaaa
Участник
- 13.12.2007
Привет всем. (B3 PF 1.8 GT 1988)
Ситуация такая хотелось бы узнать про реле бензонасоса которое ставится в слот № 12. Я так понимаю управление реле осуществляется включения зажигания, при котором на один контакт приходит +12 вольт и второй контакт управляется мозгами.
Тогда такой вопрос сначла когда мы поворачиваем зажигание реле срабатывает буквально на пару секунд и отключается, а потом при заводке машины включается. Тогда вот когда машина заведена и работает бензонасос всегда работает или с какой то переодичностью?
И второй вопрос.
Стоит дополнительное реле 357 906 363.
Я так понимаю что оно тоже управляется мозгами и плюс еще механическим датчиком топлива.
Хочу понять взаимосвязь этих двух реле, если реле № 80 работает постоянно то зачем это реле? ну а если реле 357 906 363 является основным, т.е. с него подается сигнал в мозг о том что давление мало, когда сработает механичский датчик, то оно включает реле № 80.
Но тогда не могу понять одного что при ручном замыкание контактов 357 906 363 или реле 80, без разницы срабатывает бензонасос независимо друг от друга. Если конешно соблюдается условие что реле бензонасоса № 80 не работает всегда а срабатывает когда уменьшается давление, а если оно работает всегда зачем тогда это реле Привет всем.
Ситуация такая хотелось бы узнать про реле бензонасоса которое ставится в слот № 12. Я так понимаю управление реле осуществляется включения зажигания, при котором на один контакт приходит +12 вольт и второй контакт управляется мозгами.
Тогда такой вопрос сначла когда мы поворачиваем зажигание рел есрабатывает буквально на пару секунд и отключается, а потом при заводке машины включается. Тогда вот когда машина заведена и работает бензонасос всегда работает или с какой то переодичностью?
И второй вопрос.
Стоит дополнительное реле 357 906 363.
Я так понимаю что оно тоже управляется мозгами и плюс еще механическим датчиком топлива.
Хочу понять взаимосвязь этих двух реле, если реле № 80 работает постоянно то зачем это реле? ну а если реле 357 906 363 является основным, т.е. с него подается сигнал в мозг о том что давление мало, когда сработает механичский датчик, то оно включает реле № 80.
Но тогда не могу понять одного что при ручном замыкание контактов 357 906 363 или реле 80, без разницы срабатывает бензонасос независимо друг от друга. Тогда если реле № 80 работает всегда, зачем это дополнительное реле 357 906 363?
Предохранители Volkswagen Passat B3
Защита элементов бортовой электросети от повреждений и оплавления проводки, осуществляется при помощи плавких предохранителей (ПП) и реле. В автомобилях Фольксваген Пассат Б3, выпускавшихся с 1988 г. по 1993 г., защитные элементы смонтированы в единый модуль реле и предохранителей.
Расположение блока предохранителей
Предохранительный модуль автомобиля VolksWagen Passat B3 расположен в салоне, с водительской стороны, под нижней полкой приборной панели. Для доступа к блоку нужно снять полку, в более поздних моделях, модуль закрыт кожухом. После его снятия, можно открутить боковые фиксаторы и полностью снять блок предохранителей и реле.
Вместе с предохранителями, на салонном блоке смонтированы реле, а на обратной стороне полки нанесена схема расположения элементов модуля.
Для снятия предохранителя можно воспользоваться специальными пластиковыми щипцами. Реле вытаскиваются руками, перед демонтажем некоторых элементов нужно удалить пластиковый фиксирующий поясок.
Салонный модуль предохранителей
Все элементы модуля предохранителей пронумерованы, а их распиновка предоставлена в таблице.
Распиновка модуля предохранителей
Защищаемая электросеть или устройство | Номинальное значение, А | Цветовая маркировка | Номер на схеме |
---|---|---|---|
Лампочка ближнего света, правая головная оптика | 10 | Красный | F1 |
Лампочка ближнего света, левая головная оптика | 10 | Красный | F2 |
Подсветка номерного знака и панели приборов | 10 | Красный | F3 |
Электропривод люка, контроллер регулировки клиренса задней подвески, привод дворника стекла заднего обзора | 15 | Синий | F4 |
Омыватель стекла заднего обзора, омыватель лобового стекла, привод дворника стекла заднего обзора | 15 | Синий | F5 |
Привод вентилятора салонного отопителя, компрессор кондиционера | 20 | Желтый | F6 |
Лампочка габаритной подсветки, левая сторона | 10 | Красный | F7 |
Лампочка габаритной подсветки, правая сторона | 10 | Красный | F8 |
Подогрев стекла заднего обзора, подогрев наружных зеркал | 20 | Желтый | F9 |
Лампочки передних противотуманных фонарей, лампочки задних противотуманных фонарей | 15 | Синий | F10 |
Лампочка дальнего света, правая головная оптика, | 10 | Красный | F11 |
индикатор включения дальнего света на приборной панели | |||
Лампочка дальнего света, левая головная оптика | 10 | Красный | F12 |
Двухтональный клаксон, вентилятор радиатора охлаждения двигателя | 10 | Красный | F13 |
Подсветка ручки селектора автоматической КПП; | 10 | Красный | F14 |
Лампочка света задней передачи; | |||
Индикатор температуры ДВС; | |||
Мотор привода зеркал заднего вида; | |||
Подогрев водительского и пассажирского автокресла; | |||
Подогрев жиклеров омывателя лобового стекла. | |||
+12В питание карбюратора, +12В питание блока управления ДВС | 10 | Красный | F15 |
Подсветка панели приборов, подсветка отделения для перчаток | 15 | Синий | F16 |
Лампочки поворотников, перед и зад | 10 | Красный | F17 |
+12В питание топливного насоса, +12В питание кислородного датчика | 20 | Желтый | F18 |
Привод вентилятора салонного отопителя, компрессор кондиционера | 30 | Зеленый | F19 |
Лампочки стоп-сигналов задних фонарей, система круиз-контроля | 20 | Желтый | F20 |
Подсветка салона, подсветка комбинации приборов, часы на приборной панели, подсветка багажного отделения, блокировка центрального замка, розетка прикуривателя | 15 | Синий | F21 |
Аудио подготовка | 10 | Красный | F22 |
Для разгрузки бортовой электросети в автомобиле Фольксваген Пассат Б3 используются реле. Они размещены на салонном модуле предохранителей.
Схема расположения реле на блоке предохранителей
№ реле | Разгружаемая цепь или электроприбор |
---|---|
1 | Компрессор кондиционера, датчики давления фриона |
2 | Электропривод дворника стекла заднего обзора, регулировка режимов работы дворника |
3 | ECU DigiFant, блок управления ДВС, клапан регулировки холостого хода, контроллер оборотов ДВС на холостом ходу |
4 | Резервный разъем |
5 | Датчик контроля уровня ОЖ ДВС, температура охлаждающей жидкости |
6 | Кнопка включения аварийной сигнализации |
7 | Омыватель передней оптики |
8 | Регулировка прерывистой работы дворников лобового стекла, режимы работы омывателя лобового стекла |
9 | Контроллер не пристегнутых ремней безопасности, салонный зуммер |
10 | Лампочки передних противотуманных фонарей, слева и справа |
11 | Клаксон высокой и низкой интенсивности |
12 | +12В питание и управление топливным насосом, предварительный нагрев воздуха во впускном коллекторе |
13 | Датчик-таймер подогрева стекла заднего обзора |
14 | Резервный разъем |
15 | Насос гидроэлектрического блока системы ABS |
16 | Контроллер системы ABS |
17 | Резервный разъем |
18 | Резервный разъем |
19 | Компрессор кондиционера, привод электромуфты компрессора кондиционера |
20 | Резервный разъем |
21 | Предохранитель гидравлического насоса системы ABS, электродвигатель привода стеклоподъемников |
22 | Предохранитель гидроэлектрического блока клапанов системы ABS |
23 | Резервный разъем |
24 | Резервный разъем |
Проверка и замена предохранителей
Для проверки работоспособности плавкого предохранителя, можно воспользоваться прибором — мультиметром или провести визуальный осмотр. При наличии повреждений плавкого элемента или следов металла на корпусе, а также деформации корпуса, исследуемый предохранитель нужно заменить.
Замена плавких элементов производится с соблюдение указанного номинала силы тока. Недопустимо вместо предохранителей использовать проволоку или другие токопроводящие элементы. Нарушение этих правил может привести к повреждению защищаемой электроцепи и прибора, оплавлению проводки или выходу из строя других предохранителей, связанных с поврежденным.