7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где производится volkswagen teramont

Делим на семерых кроссовер Volkswagen Teramont

В Америке Volkswagen Teramont называется Atlas и стоит от $31 425 за переднеприводную версию 2.0 TSI (238 л.с.). Полный привод там сочетается только с мотором 3.6 (279 л.с., от $34 625), однако в России «всеведущим» будет даже базовый Teramont. Дизелей нет и не предвидится.

Название Teramont ― синтетическое, дескать, земля и горы. Все свои кроссоверы Volkswagen называет на букву «Т», однако американский рынок требует упрощения, поэтому там новый семиместник зовётся Atlas. Выпускается он в штате Теннесси. На китайском рынке будет локализован Teramont с более богатой внешней и внутренней отделкой, иными силовыми агрегатами. Нам же обещают исключительно бензиновые полноприводные Терамонты американского производства ― и то лишь к 2018 году. Глядя на прямые, если не сказать примитивные, линии кузова и интерьера, задумываешься ― не устареют ли они к тому времени?

В случае с Терамонтом я не узнаю MQB в гриме. Пятиметровый кроссовер приходится соплатформенником Гольфу и Пассату, но понять это можно только со страниц пресс-релиза. Паркетник избавился от характерного высоченного тоннеля в задней части салона, и на втором ряду простор здесь феноменальный ― что для двух, что для трёх янки. Наибольшая в классе колёсная база даёт жизненное пространство и на третьем ряду ― даже новый Land Rover Discovery теснее в коленях, а на галёрке Фольсквагена едва не просторнее, чем на заднем диване того же Соляриса. Однако крепления Isofix ― только на втором ряду кресел, пусть даже их три комплекта.

Статья в тему:  Сколько заливать масла в volkswagen touran

Кубические футы внутреннего объёма, дюжина подстаканников и подбутыльников, отличная подгонка всего и вся… Главное ― не присматриваться. Американский Atlas/Teramont не просто так дешевле и легче всемирного внедорожника Touareg. Местами взгляд цепляет неприкрытый пластиком металл, а мягки только нерегулируемые подлокотники да верхушки передней панели и карт передних дверей. Центральные воздушные дефлекторы не закрываются, бардачок гол как сокол и не охлаждается, задние пассажиры лишены мониторов ― хотя за шесть сотен баксов диван можно заменить парой «командирских» кресел с подлокотниками. Аккуратно, но для такого бегемота ― бедно.

Даже Skoda Kodiaq отделана богаче, однако водительские ощущения схожи. Крыша нависает козырьком бейсболки, перед глазами ― широченная прерия капота. Посадка по-легковому низкая, можно сказать ― спортивная. Кресла мягче, чем принято в Европе, но за бока держат. Ясные всефольксвагеновские приборы в топовой комплектации сменяются электронным щитком. Слегка модернизированная медиасистема променяла физические кнопки на сенсоры-сборники отпечатков пальцев. Расположены они не так удачно, как в том же Кодиаке, но качество изображения на экране и быстродействие хороши.

В первый момент на поворот руля Terramont реагирует с некоторой мягкостью, однако вслед за ней обнаруживаются живые и острые легковые отклики. На парковке баранка легка, на скорости ожидаемо наливается усилием. Правда, желание пошустрить растворяется в дыме универсальных покрышек Continental CrossContact LX с клеймом Made in USA ― пищать они начинают неприлично рано, а торможению с одновременным объездом препятствия сопротивляются, как бык закланию. Но в штатных режимах американистости в управляемости Терамонта не больше, чем пикапов Ford F-150 на немецких автобанах.

Статья в тему:  Как снять крышку подлокотника volkswagen polo

Динамика топ-версии с 279-сильным мотором VR6 не удивляет. Хотя Teramont на полсотни килограммов легче Туарега с таким же силовым агрегатом, из восьми секунд в разгоне до сотни, по ощущениям, он не выбирается (официальных цифр нет, а у Туарега спурт занимает 8,4 с). К тому же российский вариант наверняка задушат до налогово-приятных 249 сил, а второй мотор, 2.0 TSI, для сохранения субординации — с 240 л.с. до 220. Зато «автоматы» ― восьмиступенчатые гидромеханические, безо всяких ругательных аббревиатур из трёх латинских букв. Работают мягко и споро, хотя переключения порой заметны.

Гидромеханика помогает и на бездорожье, пусть для буераков земно-горный Teramont не особо и заточен. Преимущества двадцатисантиметрового клиренса отчасти нивелируются длинной базой, а многодисковая муфта подключения задней оси вручную не блокируется. Зато электроника настроена великолепно: на косогор Volkswagen залезает, лишь на секунду отвлёкшись на диагональное вывешивание. В режиме Offroad, который включается маховичком на центральной консоли, он такого препятствия будто не замечает! Правда, в техасских прериях я и эту-то горку еле нашёл ― что будет у нас?

Остался недовыясненным и расклад с плавностью хода. С одной стороны, Teramont не страдает характерной фольксвагеновской жёсткостью, большие колёса впитывают мелкие стыки, а неровности покрупнее проходятся мягко, порой даже с намёком на раскачку кузова. С другой — более или менее большую кочку в Техасе я ждал пару сотен километров, и на ней кроссовер неприятно и громко бумкнул в буферы сжатия. Случайно?

Статья в тему:  Как включить bluetooth на volkswagen amarok

Главная ложка дёгтя ― акустический дискомфорт. Долго терпеть шум от дороги можно только на передних креслах, но и на них заметны высокочастотные вибрации от дорожного полотна. Сзади же, да на высокой скорости ― хоть уши затыкай. Всё, по чему катит Teramont ― песочек, камешки, ― будто залетает в салон. Даже модернизированный Renault Duster помнится более тихим, не то что Touareg!

В России семиместный Volkswagen попадёт в нишу, которую конкуренты активно развивают как премиумную. В игре «семь мест, полный привод, три миллиона рублей» у нас доминируют Kia Sorento Prime, Ford Explorer, Nissan Pathfinder, примкнувший к ним Hyundai Grand Santa Fe и вернувшаяся на рынок Toyota Highlander. У большинства нет базовых моторов и бедных комплектаций. А покупатели ждут от них, прежде всего, престижа и комфорта. Совсем не «много автомобиля за мало денег»! Поэтому даже если российские маркетологи умудрятся удержать стартовую цену ниже трёх миллионов, аргумент о том, что в Америке это самый правильный Volkswagen, может и не сработать.

Первое знакомство с Volkswagen Teramont: самый большой, но не самый дорогой

Компания Volkswagen бодро взялась за кроссоверы в первом десятилетии текущего века, представив сначала Touareg, а чуть позже — Tiguan. Но почему-то немецкие маркетологи не угадали тенденцию рынка и слишком затянули с выводом новых SUV. Во времена, когда продажи кроссоверов растут буквально каждый год, отсутствие широкой «вседорожной» линейки сулит серьезное отставание от конкурентов. Так и случилось. Пока японцы, корейцы и французы выдавали по одному новому SUV в несколько лет, Volkswagen продолжала клепать хетчбэки, компактвэны и универсалы. И вот, стоило оправиться от последствий дизельгейта, как немецкий концерн прорвало. В прошлом году европейцы получили T-Roc вместо Scirocco, а американцы и китайцы — полноразмерный Atlas/Teramont. Вскоре еще дебютирует доступный паркетник Tharu. Последний интересует нас больше всего, но до его премьеры еще пару лет. А вот Teramont ждать себя не заставил — импортер Volkswagen уже привез кроссовер в Минск и поставил его в тестовый парк. Летом придет первая партия клиентских машин. Давай знакомиться, Тера!

Статья в тему:  Как снять сиденья volkswagen polo

Между Tiguan и Touareg

«ВАГоненавистники» любят упрекать компанию в том, что она штампует кучу моделей на одной платформе (будто другие производители этим не грешат). Если смотреть лишь на цифры и аббревиатуры, то можно удивиться — Teramont построен на MQB-архитектуре, которая используется на широкой линейке моделей, включая компактный Golf VII. Но сейчас понятие «платформа» сильно отличается от того, что мы видели, например, под кузовом Mazda3 и Ford Focus в начале 2000-х, когда днища соплатформенных машин были фактически идентичны.

MQB — это очень гибкая модульная архитектура, которую можно настроить под автомобиль любого класса. Один задний свес у этой платформы имеет восемь разных версий. Не говоря уже о ширине, габаритной длине, колесной базе, колее или даже типах подвесок. Это все настраивается. Хотите знать, что общего у Teramont с тем же «Гольфом»? Расстояние между передней осью и педальным узлом. Все!

В модельном ряду Teramont занимает промежуточную строчку между Tiguan и Touareg. При этом он даже крупнее последнего — длина составляет 5036 мм. Для сравнения, третий «Туарег» (построен на MLB-платформе с продольным расположением агрегата) не дотягивает до пяти метров ощутимые 122 мм. Колесная база у «Теры» тоже больше — 2979 мм против «туареговских» 2904 мм (речь про новый Touareg, который у нас еще не продается). Это позволило создателям разместить в новичке третий ряд кресел уже в базовой комплектации для нашего рынка. В США, к слову, есть и 5-местные «Атласы».

Статья в тему:  Какое масло залить в volkswagen touran

Новый Volkswagen Teramont 2022 года: цены и комплектации в России

Volkswagen Teramont 2022 модельного года выпускается на американском заводе VW, где выход рестайлинговой версии состоялся еще в начале 2020 года. В США автомобиль продается под названием Atlas, а в Россию он поступает под более звучным именем Teramont, которое довольно успешно конкурирует с «одноклассником» в лице Toyota Highlander.

Конец сентября ознаменовался долгожданным приходом модели на российский рынок, причем ждали эту машину и дилеры, которые распродали остатки прежних версий внедорожника более года назад. Подробности обновления давно раскрыты, но в российской гамме комплектаций, как оказалось, произошли изменения.

На странице все подробности о новой модели Volkswagen Teramont 2022 модельного года:

  • Комплектации и цены;
  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Комплектации и цены в России

Respect

Status

Exclusive

R-Line

Модификации и опции

Количество пакетов оснащения для VW Teramont 2022 года остается равным четырем, но вместо версии Origin в линейку включен топовый вариант R-Line. Примечательно, что разбежка в цене между уровнями комплектации составляет 100-200 тысяч рублей, поэтому разница в стоимости самой дорогой и самой дешевой версии не превышает 700 тысяч:

  • Respect (3846 тыс. руб.) В начальной комплектации внедорожник может предложить аудиосистему с шестью динамиками, медианавигационный комплекс, беспроводную зарядку, бесключевой доступ, адаптивный «круиз», трехзонный «климат», мониторинг слепых зон, подогревы передних кресел и ветрового стекла. Также в наличии 18-дюймовые диски оригинального дизайна, Led-фары, искусственная кожа в отделке, электроприводы боковых зеркал, камера заднего вида и парктроники. Приборка в базовом варианте – аналоговая.
  • Status (4087 тыс. руб.) Следующий уровень оснащения выделяется наличием рейлингов на крыше, молдингов на бамперах, атмосферной подсветки в салоне плюс натуральной кожи, электрорегулировок сидений, подогрева задних пассажирских мест, датчиков света и цифровой приборной панели.
  • Exclusive (4247 тыс. руб.) В пакет дополнительно включаются электроприводы складывания боковых зеркал, парковочный ассистент, система удержания авто в полосе движения, камеры кругового обзора и колесные диски на 20”.
  • R-Line (4343-4542 тыс. руб.) «Спортивная» версия внедорожника получила 21-дюймовые колеса, другой мультируль, обшитый кожей Nappa и имеющий подогрев. Здесь же доступные опции – панорамная крыша, вебаста и капитанские кресла вместо дивана на заднем ряду.
Статья в тему:  Как нарисовать volkswagen polo

Все обновления рестайлинга:

Рестайлинговый Фольксваген Терамонт 2022 модельного года стал крупнее: длина кузова увеличилась на 75 мм., заслугой чего стали новые бампера. Слегка увеличились наплывы колесных арок, передняя оптика уменьшилась в размерах, а задняя – сменила «начинку».

Также на заднем свесе на всю его ширину растянулась светоотражающая полоска, что зрительно увеличило корму. Еще больше изменений предлагает «псевдоспортивная» версия R-Line, которая увеличивает фальш-патрубки на заднем бампере и добавляет кузову декора.

Внутри изменений гораздо меньше, поэтому аскетизм и лаконичность интерьера остаются верными спутниками Teramont’а: классическая передняя консоль включает скромный 8-дюймовый дисплей, блок управления климатом с тремя регуляторами и глубокую нишу с «приборкой». Последняя обновила свою графику, а перед цифровой панелью появился новый мультируль.

Это все изменения салона, если не считать нескольких новых цветов кожаной обивки сидений и ненавязчивую двухцветную отделку в R-Line, дополненную стальными накладками на педалях и декоративными вставками на обивке.

Техническая начинка

Базовый мотор внедорожника VW Teramont 2022 модельного года американской сборки – четырехцилиндровый 2.9-литровый TSI мощностью 220 «лошадей». Для тех, кто выберет комплектацию R-Line, станет доступен более мощный 249-сильный агрегат – шестицилиндровый рабочим объемом 3.6 литра. Обе силовые установки комплектуются 8-скоростным автоматом и системой постоянного полного привода.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Где находится реле стартера volkswagen vento
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: