12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько атмосфер качать в колеса киа рио

Какое давление требуется в шинах Киа Рио

Независимо от разновидности автомобиля, давление в шинах Kia Rio остается неизменно. Будь то версия седан или хэтчбек оптимальный уровень будет един. Изготовитель устанавливает оптимальную отметку на уровне 2,2 БАР для передней и задней осей машины.

Номинальный показатель устанавливается заводом исходя из факторов.

  1. Автомобиль движется с нормальной загрузкой, без превышения предельных показателей.
  2. Дорожное полотно находится в надлежащем состоянии. Здесь отсутствуют выбоины, ухабы и прочие неровности.
  3. Температурный режим передвижения находится в установленных нормах от +15 до +25 градусов Цельсия.

С другой стороны подобные манипуляции допустимы при условии, что отклонение от нормы будет не более чем на 15%.

Давление в колесах Rio X Line


Для версии Икс лайн 2021 года, изготовитель устанавливает нормативный показатель на том же уровне, что и для остальных модификаций. Современная машина требует летом и зимой накачки колес до 2,2 Кг.

Если на транспорте устанавливается низкопрофильная резина, ее требуется надувать сильнее. Здесь необходимо индивидуально качать скаты.

Горит значок ошибки низкого давления шин Рио: как сбросить

Большинство автомобилей, передвигающихся по дорогам СНГ, были выпущены до 2017 года. В них применялась система контроля давления на датчиках, монтируемых непосредственно внутри колеса. Если в шине присутствует малое сжатие воздуха, на приборке загорается индикатор с соответствующим рисунком.

Потребуется выполнить процедуру.

  1. Остановить движение на автомобиле.
  2. Проверить давление в покрышках и довести его до нужного уровня, при необходимости.
  3. После нормализации состояния потребуется выполнить сброс ошибки.
Статья в тему:  Как обойти педаль сцепления при автозапуске киа рио

За обнуление системы отвечает кнопка SET. Если ее нажатие не помогает, нужно перезагрузить бортовой компьютер. Следует снять клеммы с аккумулятора и подождать 20 секунд. После этого вернуть все на место и ошибка исчезнет.

Давление колес Рио 2 поколения

На высокопрофильных скатах пользователь может снизить степень накачки до 1,9/2,0 Кг. Подобные действия не спровоцируют критических изменений в поведении машины или безопасности движения.

Давление в колесах Рио 3 и 4 поколения 15 радиуса

В версиях зимой и летом производитель устанавливает на одном уровне сжатия воздуха в катках. Относительно современные автомобили требуют подкачки шин до 2,2 Атмо, независимо от расположения оси.

Также нет отличий между кузовами седан или хэтчбек. Скаты р 15 качаются везде одинаково.

Давление в шинах 16 радиуса

Отличительная особенность топовых комплектаций машины частично находится в дисках увеличенного размера. 16 колеса агрегатируются скатами с низким профилем, требующими более сильной накачки. Здесь рекомендуемое давление находится на уровне 2,2 Кг, что сбивает с толку большинство автолюбителей. Суть в том, что корейские дороги находятся в лучшем состоянии, чем отечественные. Изготовитель не учитывает большое количество выбоин и ухабов.

Опытные автомобилисты дуют в свои колеса давление 2,4/2,5 БАРа, что лучше соответствует побитым дорогам РФ. С другой стороны – это негативно отражается на комфорте передвижения.

Отличия давлений зимой и летом


Номинальный показатель в норме устанавливается изготовителем, независимо от времени года. Водителям следует учитывать физическое поведение воздуха при изменении температуры. Во время зимних морозов давление в скатах падает из-за естественного сжатия газа. Летом происходит обратный процесс. Расширение провоцирует повышение давления. В теплое время года перед началом движения следует спустить воздух на 0,2 Кг. При заморозках колеса наоборот подкачиваются сильнее.

Статья в тему:  То 4 киа рио что меняют

Выполнять подобные манипуляции рекомендуется постоянно. Поддержание номинальной величины гарантирует достаточный комфорт движения, бережет резину и нормализует поведение транспорта на дороге.

Таблица норм давления в шинах Kia Rio

Заводские величины в колесах автомобиля наилучшим образом понятна в виде таблицы.

Размер колесНоминальная подкачка
Передняя осьЗадняя ось
205/75 R142.12.2
205/75 R152.22.3
215/70 R162.32.4
225/60 R172.42.5
225/55 R182.62.7

Контролировать давление в покрыках Рио требуется постоянно. Придерживаясь оптимальных параметров, водитель может избежать интенсивного износа резины и ее случайного повреждения.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Про курсовую устойчивость и давление в шинах

Добрый день всем читателям статьи. Как известно по многочисленным статьям на Драйве многие РиоВоды страдают от не лучшей курсовой устойчивостью и четкостью руля свыше 120 км/ч и я не исключение. И в поисках решения, решил поэкспериментировать с давлением в шинах, так сказать малой кровью пока что отделаться. Так как у меня Первая Новая машина с салона, пока боязно что то там серьёзное колупать с подвеской да и пока что не чего не вышло из строя чтоб ставить что то другое и пробовать. А так в планах конечно в первую очередь пружины Фобос усиленные и завалить чутка колёса.

Статья в тему:  Какое масло заливают в киа рио на заводе

Ну и так перейдём к сути дела. И да САМОЕ ГЛАВНОЕ! надо понимать что при езде на высокой скорости + на дальние расстояние, как шины(резина) так и воздух в них нагревается от сюда вытекает эффект *подкачки колёс* — расширение воздуха от нагрева внутри колеса тем самым возрастает давление в них.
На машине стоит резина и диски с салона:
Резина Лето — Hankook Optimo K415 185/65/r15 (сразу скажу резина с салона дубовая)
Диски — Шатамповки r15 родные.

Наблюдения и Замеры были сделаны в поездке на расстоянии 250км, до начала и в конце пути.:
1) Давление в шинах в начале пути 2.0 бара (что считается нормой для легковых машин на 15r): В дороге при скорости 120 км/ч и выше — не устойчивое управление и вибрацией на руль. При скорости ниже 115 км/ч всё отлично. Давление в шинах в конце пути 2.3-2.4 бара, что избыточно и очень плохо, почему читаем пункт 2.
2) Давление в шинах в начале пути 2.2 бара (как заявлено производителем на табличке на пороге двери):

Уже при скорости 80-90 км/ч заметное гуляние руля и очень неустойчивое управление! Ехать свыше 85 км/ч было просто не реально руль очень сильно било. Давление в шинах в конце пути не мерил.
3) Давление в шинах в начале пути 1.8 бара (что чуть ниже нормы, но не так критично): В дроге при скорости 120 км/ч и выше машина чувствует себя уверенно, руль чёткий, не гуляет, не бросает. Вообщем тачка как будто стала другая, появилось уверенность в управление! Давление в шинах в конце пути 2.0-2.1 бара, что опять же считается нормой для 15 радиуса колеса.
Вот такой не трудный эксперимент провёл у себя на машине. Сейчас катаю везде и всегда на давление 1.8 бара. Для города и для трассы самое то. В городе ямки стали меньше чувствоваться и просто стало мягче а на трассе как и писал выше стала сказка. Некоторые люди могут сказать “как так давление ниже нормы, значит износ резины будет не равномерный”. Отвечу сразу: износ в норме. Так как погрешность давления в колесе может быть +0.3 бара так и -0.3 бара без изменения износа протектора.
Все у кого такая же беда можете попробовать поэкспериментировать тоже с давлением в колёсах, не сразу на 0.3 бара а по чуть чуть по 0.1 бара, авось поможет. И поделиться своими наблюдениями, за что буду благодарен.
Всем кто читает или прочёл мою статью, большое спасибо и до новых встреч! 🙂

Статья в тему:  Где находится топливный насос volkswagen golf

Какое давление должно быть в шинах Kia Rio

Модель Киа Рио концерна Kia выпускается с 2000-го года, второе поколение появилось в конце 2005 и над его дизайном трудились немецкие специалисты.

Kia Rio 2005

↔ Давление в колесах Kia Rio 2005-2011
двигательтипоразмер шинобычная
нагрузка
повышенная
нагрузка
передние
колеса (атм/psi)
задние
колеса (атм/psi)
передние
колеса (атм/psi)
задние
колеса (атм/psi)
1.4 MPI, 71кВт
1.6 MPI, 82кВт
175/70 R14 84T
185/65 R14 86H
195/55 R15 85V
2.1/302.1/302.3/332.3/33
1.5 CRDi, 81кВт2.2/322.2/322.3/332.3/33

Следующее, третье поколение Киа Рио появилось в 2011 и было основано на базе автомобиля Hyundai Solaris. В Санкт-Петербурге с 2017 года выпускается Kia Rio четвертого поколения. У российской версии увеличена колесная база, усилена подвеска, используются дополнительные опции отопления салона.

Kia Rio

↔ Давление в колесах Kia Rio 2012-нв
двигательтипоразмер шинобычная
нагрузка
повышенная
нагрузка
передние
колеса (атм/psi)
задние
колеса (атм/psi)
передние
колеса (атм/psi)
задние
колеса (атм/psi)
1.2, 62кВт
1.1 CRDi, 52кВт
1.1 CRDi, 55кВт
175/70 R14 84H
185/65 R15 88H
195/55 R16 87H
2.2/322.2/322.2/322.2/32
1.4, 80кВт95/55 R16 87H2.1/302.1/302.3/332.3/33

Какое давление в шинах Kia Rio должно быть? Это зависит от того какие покрышки установлены на автомобиле, какой у них типоразмер. В представленной таблице корейский автоконцерн Киа рекомендует накачивать колеса исходя из типоразмера шины и предполагаемой загрузки автомобиля – одно дело если в ней один водитель и в багажнике пусто и совсем другое дело если помимо водителя в салоне Kia Rio еще три или четыре человека и/или в багажнике 100-150 кг груза.

Вы можете скачать таблицу с рекомендуемыми параметрами давления в шинах KIA Rio в pdf (43kB)

Проверка давления в шинах Kia, как и сама накачка колес Киа Рио должна производиться «на холодную», когда температура окружающей среды совпадает с температурой покрышек. А такое возможно лишь когда автомобиль достаточно длительное время находился без движения. В таблицах, что приведены выше, цифры давления воздуха в шинах (про единицы измерения давления — атмосферы (bar) и psi читайте на главной) указаны как раз для холодных покрышек. Это касается как летних, так и зимних шин для Kia Rio. При длительных поездках на значительные расстояния, да ещё и с большой скоростью, чтобы свести к минимуму вероятность пробоя колеса и повреждения колесного диска, рекомендуется накачивать шины применяя значения из столбца «повышенная нагрузка».

Статья в тему:  Можно ли прикуривать киа рио

У кого какое давление в Шинах

Vasilev

Участник тусовки

СергейК

Участник тусовки

OopsIDidItAgain

Участник тусовки

правильно. плюс еще моменты (ниже про все, не Я , но дай бог кому будет полезно)

Что происходит, когда давление в колесах ниже нормы?
Сразу следует сказать, что больше, чем на 15% «опускать» давление в шинах решительно бессмысленно и опасно – это уже не принесет никаких дополнительных преимуществ, а безопасность существенно пострадает, поэтому рассмотрим, какие плюсы и минусы от занижения давления в колесах именно в пределах 5-15% (от нормы, указанной автопроизводителем).

Итак, при снижении давления в шинах происходит примерно следующее:
1. Увеличивается пятно контакта шины с дорожным покрытием, причем увеличивается оно за счет той площади шины, которая вообще не предназначена для контакта с дорогой (боковые поверхности). Но это в том случае, если давление существенно ниже нормы. Если же спустить давление всего на 10-15% и протектор не сильно изношен – просто изменится распределение нагрузки на протектор, и он будет изнашиваться не равномерно, т.е. быстрее износ протектора будет происходить по краям. Внедорожная проходимость шины при этом увеличивается за счет снижения удельного веса автомобиля, который приходится на единицу площади пятна. Еще одно последствие, связанное с увеличением площади пятна контакта – увеличение расхода топлива (правда, если речь идет об указанных 5-15% снижения давления – разницу в расходе топлива Вы врядли как-то почувствуете).

Статья в тему:  Почему большой расход топлива на киа рио

2. Колесо становится «мягче». За счет меньшего давления снижается упругость и шина в большей степени «поглощает» неровности дороги, передавая гораздо меньшие нагрузки на ключевые узлы подвески – рычаги, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и опорные подшипники амортизаторов. При этом сама поездка по ухабам становится в разы комфортнее, а тормозной путь на неровном дорожном покрытии уменьшается. Есть и негативное последствие – страдает управляемость и устойчивость на дороге. Но, если Вы не любитель «выжать» из машины все, на что она способна – Вы этих изменений не почувствуете.

Таким образом, сознательно занижая давление в шинах, скажем, на 5%, 10% или 15% от рекомендованного автопроизводителем в условиях плохих дорог, Вы приобретаете повышенный комфорт, продлеваете срок службы подвески автомобиля и несколько повышаете эффективность торможения на плохом дорожном покрытии, но при этом шины изнашиваются быстрее, ездить нужно осторожнее и расход топлива несколько увеличится. Поступать так или нет – решать Вам.

Еще раз уточню: данная статья не является рекомендацией к действию, ибо, как было указано в начале, правильным и безопасным является только давление, рассчитанное производителем автомобиля. Поэтому все, что Вы прочитали выше следует рассматривать исключительно, как частное мнение. Помните, что в любом случае вся ответственность за любые последствия Вашего решения о том, какое давление накачать в шинах лежит только на Вас и ни на ком другом.

Статья в тему:  Где находится вин номер на киа рио 3

Перекачанные шины – экономия топлива?
Бытует мнение, что превышение указанного автопроизводителем давления в шинах может обеспечить существенную экономию топлива. На самом деле, топливо действительно экономится, но в крайне малых количествах, которые не составят даже 5%. Вместе с тем, перекачанная шина сделает Вашу машину намного более жесткой (снизится комфорт и увеличится нагрузка на подвеску), менее управляемой и увеличит тормозной путь. Все это – за счет уменьшения пятна контакта шины с дорогой, увеличения упругости и искажением распределения нагрузок на протектор. Кроме того, перекачанная шина будет изнашиваться неравномерно и намного быстрее.

Поэтому, смысла в перекачивании шин решительно никакого нет – то, что Вы сэкономите на топливе – потом сторицей придется вернуть в автомагазин и СТО при преждевременном ремонте ходовой части, а также преждевременной замене шин.

Давление в шинах Kia Rio 3 поколение

Полезность – 76% | Распечатать

Для стандартных шин автомобиля Rio (3 поколение) размером R17 оптимальное давление в передних колесах – 2.2 bar, в задних колесах – 2.4 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

Стандартное

С нагрузкой

В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

Статья в тему:  Какие диски подходят на киа рио 2010

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Kia Rio 3 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

Все поколения Kia Rio

• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

Статья в тему:  Volkswagen tiguan как подключить bluetooth

• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Каким должно быть давление в шинах KIA

  • Последствия несоответствия резины нормативу
  • Производители резины

Рано или поздно каждый водитель задумывается, какое давление в шинах автомобиля «Киа Рио», «Соренто», «Спортейдж» или любой другой модели корейского производителя является оптимальным. Каждый режим накачки резины на колесах влияет на множество характеристик при движении: мягкость управления, расход бензина и прочее.

Чаще всего о давлении шин в машинах производителя Kia пишется в проеме двери водителя. Нормативный показатель также прописан в инструкции и во избежание создания аварийных ситуаций на дорогах должен соблюдаться. Однако при определенных условиях увеличивать или уменьшать показатель накачки резины в «Соренто», «Серато» и других марках Kia все же можно. Вам нужно помнить лишь о таких свойствах недо- или перекачанных шин:

  • изменение расхода топлива;
  • изнашивание покрышек;
  • риск возникновения ДТП по причине изменения маневренности на дороге.

Проверка давления в шинах Киа Рио

Последствия несоответствия резины нормативу

Следует отметить, что, если вы хотите избежать множества проблем с эксплуатацией Sorento, то вам не нужно допускать понижения давления в колесах на 15% и более относительно нормативного значения.

Это не только не имеет смысла в плане изменения технических характеристик автомобиля, но и может стать причиной дорожно-транспортного происшествия. Чтобы наверняка узнать, будет ли польза от занижения нормативных показателей накачки колес у «Киа Рио» или Sorento, нужно рассмотреть все последствия такого решения (отклонение давления от нормы компании указано в пределах от 5 до 15%):

Статья в тему:  Что лучше киа рио или солярис отзывы

  • увеличение поверхности шины, которая контактирует с покрытием дороги. Контактировать с дорожным покрытием резина на Sorento начинает сбоку, что не предусмотрено правилами эксплуатации дорожной резины;
  • также изменяется нагрузка на протектор Sorento. При сдутой резине он начинает изнашиваться по краям, а сам процесс ускоряется;
  • снижение упругости колеса. Это пассажиры и водитель ощущают, так как реже чувствуют неровности на дороге, легко преодолевая ухабы. Нагрузка на комплектующие подвески Sorento при этом снижается;

Подкачка колеса KIA Sorento

  • увеличение тормозного пути Sorento, снижение управляемости (незаметно на низких скоростях);
  • увеличение площади резины также является причиной увеличения расхода бензина, хоть и не очень заметной для водителя.

Таким образом, если вы занизите давление в резине Sorento, то сможете получить больший комфорт во время езды, увеличить время службы подвески, а также повысить эффективность торможения при условиях езды на некачественной дороге.

Однако шины на Sorento будут изнашиваться гораздо быстрее, расход бензина возрастет, и вам нужно будет внимательнее ездить.

Таблица рекомендованного давления в колесах автомобилей Kia

Некоторые автолюбители считают, что, если перекачать колеса на моделях «Рио», «Сид» или «Соренто», это поможет им сэкономить топливо. Это на самом деле так, но экономия не превышает 5%. Другие последствия перекачивания колес на Sorento таковы:

  • жесткость и последующее снижение комфортности поездки в авто;
  • увеличение нагрузок на подвеску;
  • меньшая управляемость автомобилем, включая торможение;
  • быстрый износ колес из-за уменьшения поверхности соприкосновения.
Статья в тему:  Как настроить радио на киа рио 3

Как видим, перекачивание колес авто также чревато последствиями — придется преждевременно обращаться на СТО для ремонта ходовой, а также замены резины.

Согласно паспорту «Киа Рио 2005» года выпуска, давление в шинах должно составлять 2,1 атм (как на передних, так и на задних колесах) и 2,2 атм — на моделях 2011 и 2014 года выпуска. Для сравнения: аналогичный показатель у Sorento составляет от 2,3 до 2,5 атм (в зависимости от года выпуска). Поэтому отклонение от норматива должно составлять от 2,3 до 2,5, что соответствует 5—15% показателю.

Производители резины

Для Kia существует большой выбор продукции по торговым маркам, например:

  • Good Year 205/55 R16. Предназначены для суровых зим, уменьшают тормозной путь автомобиля. Риск аквапланирования минимальный — это достигается за счет наличия канавок гидродинамики на протекторе шин. Производитель рекомендует накачивать изделия до давления 2,0—2,5 атм, что подойдет даже для модели «Соренто»;
  • BF Goodrich 205/55 R16. Являются классическим вариантом, их протектор имеет рисунок в виде «елочки». Ходовые характеристики подходят для дорожного покрытия любого качества. Для использования в условиях зимы не стоит накачивать изделия больше, чем 2,2 атм на любой модели Kia;
  • Hankook 185/65 R15 Kinergy Eco. Выпускаются корейской компанией, разработчики которой сотрудничают с всемирно известной фирмой Michelin. Шина представляет собой продукцию на основе Michelin Energy Saver в усовершенствованном виде и предназначена для использования в теплое время года. В протекторе имеется 3 канавки для удобства управления автомобилем на поворотах и высоких скоростях. Если вы ставите эту продукцию на «Киа Сид», поддерживайте там давление в 2,2 атм;

Заводская таблица давления воздуха в шинах KIA SPORTAGE 3

  • Michelin 185/65 R15 X-ICE. Продукция от известной торговой марки предназначена для использования зимой, так как обеспечивает максимальное удобство управления на дороге и бездорожье. Рекомендуется поддерживать давление в 2,0—2,2 атм;
  • Continental 185/65 R15 ContiPremiumContact. Продукция премиум-класса, которая характеризуется коротким тормозным путем на сухом и влажном дорожном покрытии из-за отличного сцепления с поверхностью, а также пониженным уровнем качения. Рекомендуется для модели «Рио» устанавливать значение давления на уровне 2,1 атм.
  • голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: