46 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять подшипник ступицы volkswagen touran

Замена заднего ступичного подшипника .

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Замена заднего ступичного подшипника .

    Была куплена ступица в сборе *NTN-SNR R15454.

    После визита к дилеру на “Service Clinic” стал беспокойно спать )))-надо менять подшипник.
    Заказал ступицу “SNR” и получив, поехал в гараж.

    Машину на домкрат, под рычаг снятое колесо- не смог подставки подвести под машину, надо делать другие.

    Почитав умную книжку, пошел крутить гайки )))
    комплект ступицы : ступица, крышка ступицы, болт и умная книжка-она не в комплекте )))

    Сначала снимаем крышку-она одноразовая, новая идет в комплекте. Снимать лучше хорошим ножом-аккуратно постукивая молотком по тыльной части лезвия
    Затем откручиваем болт крепления тормозного суппорта и отводим его в сторону. Я откручивал только нижний болт и поднимал суппорт вверх. Убираем колодки. Откручиваем винт крепления диска к ступице.

    Чтобы открутить болт ступицы, надо иметь 12ти гранный ключ Splain M18. Купил licota A4MDM18.

    Пригодится небольшая кувалда-вставляем головку в болт и стучим чтобы чуть ослабить затяжку и легче срывать болт. *Нужен так же вороток длинный-пригодилась метровая труба.

    Где то читал в отчетах, что меняют ступицу, не откручивая скобу тормозного суппорта. Получилось, только надо поматериться немало и крутить-тянуть-толкать ступицу-диск одновременно.


    Ну а там собственно всё в обратном порядке. Предварительно протерев все поверхности чистой ветошью. Некоторые пишут про дополнительную смазку подшипника, но не поняв, как можно это сделать не нарушив целостность манжет, рисковать не стал-поставил как есть.

    Статья в тему:  Как отрегулировать клапана на volkswagen polo седан

    Тут начинается интересное: умная книжка гласит- затянуть болт крепления ступицы усилием 210 н/м и довернуть на 180*, надпись на коробке производителя ступицы- затянуть с усилием 180 н/м и довернуть на 90*. Решил пойти “книжным путём” ))). Затянул 210н/м, пометил маркером положение ступицы-болта и взялся за метровый вороток

    Вы никогда не видели какающего бегемота ?))) Наверное у меня были глаза как у него)))-я думал, что тресну доворачивая эти 180*

    Больше не смог, ибо вороток уже начинал загибаться как турецкий ятоган. То есть получилось 210н/м и 90*- в общем то я считаю, что в любом случае не меньше нежели рекомендованные параметры.
    Ставим на место новую крышку и возвращаем колесо обратно.

    Едем и радуемся сделанному )

    зы. фотки темные-в гараже мало света.
    зы.зы. по стоимости- 3000р- ступица, 360р-ключ, 260р-вороток

    Замена переднего ступичного подшипника

    Не так давно постигла данная проблема, загудел правый ступичный подшипник, но самое интересное заключалось в том что гул мог пропасть и ещё пару дней ездил спокойно, потом гул снова мог появиться, и так продолжалось около месяца.

    Но когда авто срочно понадобилось для дальней поездки решил всё таки заменить, так как дорога дальняя никогда не знаешь что случиться, до закрытия магазина оставались считанные минуты, благо есть ещё пассат, садимся в авто и едем, в наличии был только ступичный фирмы патрон, что поделать, берём, обошолся он в 87 белок.

    Статья в тему:  Сколько масла заливать в volkswagen crafter

    Для начала, снял колпачок с диска и еле сорвал ступичный болт, далее поддомкратил авто и снимаем колесо

    Снял суппорт, скобу, ь тормозной диск, щиток прикрывающий томорзной диск, вывел полу ось.

    Крутанул ступицу рукой а она болтается как не знаю что.

    открутил 2 болта держащих ступицу, а ещё 2 ну ни как, сорвал грани в общем, подумав не много, взял болгарскую музыку в руки с начал резать ступицу чтобы перерезать оставшихся 2 болта.

    после хотел выбить ступицу, но разок стукнув всё развалилось

    такой суповой наборчик.

    Вот эти 2 болта не хотели откручиваться

    Это же надо было такое придумать, нет чтобы под накидной ключик сделать болт.

    Далее сборка уже пошла как по маслу, ставим новую ступицу в сборе назад, болты кстати все шли в комплекте

    На весь процесс замены ушло часов 5 стабильно, причём часа 4 я только мучился чтобы снять старую ступицу.

    Уже успел накатать тысячи 2 км, пока полёт нормальный.

    отчёт: замена переднего ступичного подшипника

    remontvw.spb

    Завсегдатай

    извините, если баян, но быстрый поиск не выявил именно такой темы. Поэтому решил создать, специально для Тигуан-Клуба

    Итак, последовательность действий такая:
    -перед тем, как поддомкрачивать сторону или ставить на подъёмник, необходимо стронуть центральный болт

    -снимаем колесо
    откручиваем два болта крепления скобы суппорта к поворотному кулаку

    -извлекаем скобу-фиксатор тормозного шланга к кулаку

    Статья в тему:  Как снять фары на volkswagen polo седан

    -снимаем суппорт, и подвешиваем его к стойке

    -откручиваем болт крепления тормозного диска, снимаем диск

    -откручиваем три гайки крепления шаровой опоры к рычагу

    -опуская рычаг вниз, отсоединяем от шаровой, стойку слегка тянем на себя, и одновременно выводим ШРУС из ступицы. Привод нужно отвести в сторону, а одну из шпилек шаровой опоры снова вставить в рычаг. Это даст некоторую опору для дальнейших работ

    -ступичный узел с подшипником вставлен в поворотный кулак, и крепится четырьмя болтами. Необходимо очистить торчащие наружу части болтов, и полить WD-40, например

    -так же необходимо очистить внутренние полости головок болтов

    remontvw.spb

    Завсегдатай

    -теперь болты можно откручивать. Но не извлекать, а вкрутить обратно на пару витков, и именно с их помощью помочь корпусу подшипника покинуть поворотный кулак

    а сидит он так крепко вот почему

    -так что перед установкой нового подшипника необходимо качественно очистить посадочное место. Но не повредить датчик ABS при этом

    remontvw.spb

    Завсегдатай

    -что касается выбора новых деталей – воля каждого. Я стараюсь отдавать предпочтение продукции FAG

    чаще всего именно эти три буквы можно обнаружить на извлечённых оригинальных подшипниках. Впрочем, у меня на Туране все 4 подшипника производства FENOX, и уже давно. Но упаковках FAG есть весь крепёж, а это важно.
    -перед установкой подшипника желательно очистить овтерстия болтов

    -итак, берём новый подшипник и устанавливаем в поворотный кулак, наживляем новые болты

    Статья в тему:  Как убрать сервис на volkswagen passat b6

    -убедившись, что корпус подшипника плотно прилегает к поворотному кулаку, затягиваем болты усилием 70Nm+ доворот на 90°

    -собираем стойку, то есть вставляем приводной вал к в ступицу, шаровую опору – к рычагу.

    -перед установкой тормозного диска надо очистить и ту поверхность, которая прижата к ступице, и всё вокруг, что бы при монтаже грязь не попала между диском и ступицей

    -надеваем диски, прикручиваем скобу суппорта и затягиваем с усилием 190Nm

    —центральный болт нужно вкрутить и затянуть хотя бы руками, пока колесо вывешено, а на земле дотянуть с необходимым усилием:

    болт с шестигранной головкой = 200 Н·м и довернуть на 180°
    болт с двенадцатигранной головкой с оребрением — 70 Нм, и дотянуть на 90°
    болт с двенадцатигранной головкой без оребрения — 200 Нм, и дотянуть на 180°

    -перед началом движения пару раз нажать на педаль тормоза, что бы свести колодки

    надеюсь, кому-нибудь пригодится

    Демонтаж передней ступицы Фольксваген Туран

    Цель публикации – показать детали демонтажа ступичного узла Турана без электроинструмента в полевых условиях, которые я не увидел в других отчетах, которые размещены в сети.
    Автомобиль VW Touran с пробегом 84 тыс.км. загудел передний левый подшипник, был куплен ремкомплект и инструмент, но менять узел пришлось в полевых условиях. Надеюсь, информация будет полезной.

    При демонтаже ступичного узла ямы или подъемника в наличии не было, все работы выполнялись «на земле». При разборке пришлось столкнуться с деталями, которые по причине коррозии не разъединялись штатно, но использовать дрель или болгарку не пришлось, да и не было возможности. Надеюсь, что информация кому-нибудь пригодится при планировании замены узла ступичного подшипника.

    Статья в тему:  Как снять дверь на volkswagen touareg

    Набор инструментов:
    Щетка с металлическим ворсом – маленькая и средняя.
    Смазка – WD40 или аналоги.
    Средство для подвеса суппорта к пружине, пластиковые стяжки не применять.
    Удлинитель-вал 100 мм под квадрат 1/2 дюйма
    Трещотка с валом под квадрат 1/2 дюйма
    Головка М24 под квадрат 1/2 дюйма – для болта, соединяющего вал ШРУСа и ступицу. Если головка болта шестигранная – то нужна головка «на 27».
    Бита М12 короткая, бита М12 длинная, обе под квадрат 1/2 дюйма – для болтов крепления ступичного узла к поворотному кулаку.
    Ключи рожково-накидные, 2 шт., «на 12» – для длинной биты М12.
    Струбцина с размером раскрытия, позволяющим зажать детали суммарной толщиной около 25 см.
    Головка «на 21» – короткая и длинная, под квадрат 1/2 дюйма и ключ рожково-накидной
    «на 21» – для болтов крепления скобы суппорта к поворотному кулаку.
    Головка «на 16» длинная. под квадрат 1/2 дюйма – для гаек крепления шаровой опоры к рычагу.

    Если ранее направляющие суппорта не менялись, и планируется их поставить обратно – нужна бита с шестигранником «на 7» и под квадрат 1/2 дюйма, если будет использоваться ремкомплект, то нужна другая бита – например, Т40 (ремкомплект Bosch).
    Бита Т30 под квадрат 1/2 дюйма – для винта крепления тормозного диска к ступице.
    Молоток весом 400-500 гр.

    Статья в тему:  Сколько весит volkswagen jetta 2008 года

    Описание разборки:

    Техника безопасности – обязательно обеспечиваем надежную опору для вывешиваемой части автомобиля!. Работать с машиной, стоящей только на домкрате чревато увечьями.

    Перед снятием колеса поворачиваем колеса в ту сторону, на которой будем работать.

    На стоящем не земле колесе откручиваем болт с помощью головки М24 (или «на 27»), соединяющий ШРУС и ступицу – для этого нужно получить доступ к головке болта. На штампованном диске (без колпака) головка болта должна быть доступна, на литом диске потребуется снять и поставить колесо обратно для того, чтобы изнутри снять декоративную пластиковую заглушку в центре диска. Мне удалось стронуть бол обычным балонным ключом с телескопической ручкой.

    После демонтажа колеса выкручиваем направляющие суппорта с помощью биты
    «шестигранник на 7» – если это заводские направляющие или другой биты. Например –
    Т40, если это направляющие из ремкомплекта.

    Отключаем разъем датчика износа колодки, аккуратно снимаем суппорт, учитывая то, что внутренняя колодка имеет пружинный фиксатор, который вставляется внутрь поршня.

    Подвешиваем суппорт на пружине подвески так, чтобы шланг не имел сильных изгибов. Пластиковые хомуты не использовать – они рвутся. Если коробка – автомат, то необходимо вставить в суппорт брусок или другой предмет, который не позволит поршню выйти из цилиндра при нажатии на педаль тормоза, которые будут необходимы для переключения селектора передач.

    Статья в тему:  Сколько переводится volkswagen

    Трещоткой и головкой «на 21» откручиваем болты «на 21» крепления скобы суппорта, если не удается стронуть трещоткой с головкой «на 21»– используем рожково-накидной ключ (накидную часть), чтобы стронуть болт. Если случай запущенный – можно постучать по ключу молотком, чтобы стронуть болт. Снимаем скобу.

    Откручиваем винт, крепящий диск к ступице, битой Т30. Открутился легко.

    Первый ключевой момент – снять диск со ступицы. В моем случае коррозия «сварила» диск и ступицу в месте посадки и пришлось потратить пару часов на их разъединение при помощи смазки (по типу WD40), доски толщиной от 20 мм в роли выколотки и молотка. Если коробка-автомат DSG то, чтобы иметь возможность проворачивать диск, включаем зажигание, нажимаем тормоз, переводим селектор в N и выключаем зажигание. Далее, берем смазку-спрей с трубочкой и прыскаем смазку – 1) между ступицей и диском с внутренней стороны (см. фото) и 2) немного во все отверстия на диске с внешней стороны, стараясь попасть на стык диска и ступицы. Ждем 15-20 минут, поворачиваем диск на 90 градусов и повторяем действия. Надо сделать полный оборот, повернув диск 4 раза. После этого берем молоток, доску – выколотку и начинаем проворачивать диск на четверть и постукивать (2-3 удара) по его внутренней стороне молоком через доску. В силу ограниченного пространства нанести сильный удар не получится, но это и хорошо. После 2-3 оборотов снова берем смазку и прыскаем ее, как описано ранее. Прогресс в смещении диска можно увидеть по тому, как стекает смазка в тех отверстиях диска, которые не совмещены с резьбовыми отверстиями в ступице – как только появится зазор между диском и ступицей, смазка перестанет стекать по внешней плоскости диска и будет стекать в зазор между диском и ступицей.

    Статья в тему:  Как поменять задние колодки volkswagen vento

    10. Для DSG – включаем зажигание, наживаем тормоз, возвращаем селектор АКПП в положение Р, выключаем зажигание,

    11. Битой Т30 откручиваем 3 винта крепления защитного кожуха тормозного диска и снимаем его.

    Щеткой очищаем резьбу трех шпилек крепления шаровой опоры к рычагу, смазываем и снова чистим. Далее, с помощью высокой головки «на 16» отворачиваем гайки на трех шпильках крепления шаровой опоры, толкаем рычаг вниз и вынимаем шпильки из отверстий.

    Пробуем вынуть шлицевой вал ШРУС из ступицы. У меня вал ШРУСа легко вышел из шлицов в ступице, но если такого не происходит, то необходимо взять ранее вывернутый болт, ввернуть его не несколько витков в шлицевый вал и несильно постучать молотком, потягивая поворотный кулак на себя. Кладем внешнюю гранату ШРУС на рычаг, подложив прокладку.

    Вставляем среднюю шпильку шаровой обратно в рычаг и закручиваем гайку. Так мы фиксируем поворотный кулак для дальнейших манипуляций – см. фото.

    Тщательно чистим и потом смазываем плоскость вокруг головок и выступающие части резьбы болтов, крепящих ступичный узел к поворотному кулаку. Особенно тщательно – нижние болты, резьбовая часть которых сильно выступает из ступицы и резьба которых загрязнена. Я почистил все вышеописанное 3 раза с перерывом в 10 минут, чтобы смазка подействовала.

    16. Берем короткую биту М12 и трещотку и пробуем стронуть 4 болта. В моем случае 3 болта стронуть удалось, четвертый никак не удавалось стронуть. Не смотря на короткую биту, точка приложения усилия все же удалена от болта, поэтому из-за, пусть и небольших, перекосов, можно повредить геометрию М12 в головке болта. Памятую о том, что зачатую в отчетах упоминается сорванная голова болта и потом высверливание болтов или распиливание ступицы, я соорудил приспособление для страгивания болта – на длинную биту М12, на ее шестигранную часть, надел два ключа «на 12» накидной частью так, чтобы они располагались диаметрально противоположно. Далее, вставил биту с ключами в болт и использовал струбцину для того, чтобы прижать биту к болту – см. фото. Получился вороток для двух рук, который помог стронуть болт руками, но потенциально можно и молотком постучать – для сложных случаев.

    Статья в тему:  Как обновить карты volkswagen

    17. Вывертываем болты на 3-4 миллиметра, стучим по ним поочередно молотком, ступица начинает выходить из поворотного кулака. Снова откручиваем, снова стучим – и так до полного демонтажа ступицы из кулака.

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
    С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    Замена ступичных подшипников Volkswagen Touran

    Как определить, что подшипник ступицы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

    • увод машины с траектории на ровной дороге
    • увеличивается расход топлива
    • гул со стороны неисправного подшипника
    • при движении свободным накатом автомобиль заметно притормаживает

    Доверяйте замену ступичного подшипника только профессионалам!

    ВАЖНО!

    1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
    2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
    3. После замены детали в ступице необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Volkswagen Touran.
    4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
    5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.

    ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

    Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Volkswagen Touran – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

    Статья в тему:  Сколько стоит компания volkswagen

    Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

    На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Volkswagen Touran установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.

    ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Volkswagen Touran

    На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Volkswagen Touran, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Volkswagen Touran производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

    В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Volkswagen Touran должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.

    Статья в тему:  Как убрать сервис на volkswagen passat b6

    ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

    Наверняка любой автовладелец Volkswagen Touran встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Volkswagen Touran и это сигнал, что пора поменять подшипники.

    Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

    Проверить, какой элемент вращения нужно менять – передний или задний – не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Volkswagen Touran. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

    • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
    • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
    • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.
    Статья в тему:  Сколько переводится volkswagen

    КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Volkswagen Touran

    Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Volkswagen Touran, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс. км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

    Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Volkswagen Touran, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Volkswagen Touran с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.

    ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

    Поломка ступичного подшипника Volkswagen Touran происходит по ряду причин, к которым относится:

    • неправильная установка с перекосом;
    • ошибочный выбор размера элемента вращения;
    • недостаток смазки детали;
    • длительная работа;
    • некорректная езда.

    Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

    Статья в тему:  Сколько масла заливать в volkswagen crafter

    Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Volkswagen Touran и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

    РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Volkswagen Touran

    Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Volkswagen Touran может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.

    ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

    В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Volkswagen Touran, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

    Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Volkswagen Touran может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

    Статья в тему:  Сколько стоит компания volkswagen

    После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

    Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Volkswagen Touran желательно обратиться на станцию техобслуживания.

    Как сделать замену ступицы, подшипника ступицы Volkswagen Touran

    Ступица Volkswagen Touran необходима:

    • Для обеспечения возможности вращения колеса вокруг своей оси;
    • Для возможности надежного закрепления тормозной системы Фольксвагена;
    • Чтобы удерживать все элементы ходовой на валу Volkswagen.
    • Для фиксации колесного диска.

    Критическое повреждение ступицы или ступичного подшипника Фольксвагена Туран может сделать движущийся на скорости автомобиль абсолютно неуправляемым, следствием которого является ДТП с летальным исходом.

    Замена ступицы колеса Фольксвагена Touran может не понадобиться на пробеге до 200 000 км, так как имеет довольно большой эксплуатационный ресурс. Тем не менее, иногда эта деталь может выйти из строя значительно раньше по некоторым причинам.

    Ступица колеса Volkswagen представляет собой полую металлическую болванку, с отверстием по центру для насадки на ось для соединения оси и колесного диска, чтобы передать на него крутящий момент.

    Статья в тему:  Как обновить карты volkswagen

    На подшипник ступицы Фольксвагена Туран приходится колоссальная нагрузка, вся масса авто ложится именно на него.

    Причины повреждения и разрушения подшипника ступицы колеса Volkswagen:

    • Постоянные перегрузки во время эксплуатации Фольксвагена;
    • Игнорирование плохого качества дорожного покрытия при езде;
    • Частое попадание в глубокие грязевые ямы или езда по песку;
    • Частое использование экстренного торможения и ускорений при эксплуатации Фольксвагена Туран.

    Любая из этих причин может привести к заклиниванию ступичного подшипника Volkswagen, ступица перестанет быть работоспособной, колесо заклинит.

    Диагностика неисправности ступицы Фольксвагена Туран:

    • Обнаружение люфта колеса, если приложить к нему усилие: попытаться его качать, шатать. Это один из первых причин для замены ступицы Фольксвагена Touran
    • При езде на скорости >60 км/ч появляется посторонний гул. Если в этот момент дополнительно немного повилять колесами, то можно определить какой именно подшипник вышел из строя. Если гул начинает усиливаться при вилянии в правую сторону, то проблемы явно с подшипником, который установлен на левом колесе и наоборот.

    При обнаружении любого из этих признаков стоит готовиться к замене ступицы или ступичного подшипника Фольксвагена Туран.

    Ход работ по демонтажу ступицы Volkswagen в гаражных условиях:

    • Выполняется демонтаж колеса: ослабляются болты крепления, с помощью домкрата приподнимаем Фольксваген, колесо снимается окончательно;
    • Немного ослабляется болт, фиксирующий ступицу Фольксвагена Туран. Это самый большой крепежный элемент, расположенный по центру;
    • Откручивается болт суппорта, демонтируется тормозная система Volkswagen, закрепленная на ступице;
    • После отодвигания суппорта в сторону можно добраться до основного крепежа, который фиксирует ступицу непосредственно к стойке;
    • Открутить все болты и, ударяя легонько молотком по детали, снять ступицу с цапфы (оси) Фольксвагена.
    Статья в тему:  Как снять фары на volkswagen polo седан

    Первый этап закончен. Можно переходить к самой замене.

    Технология замены подшипника ступицы колеса Фольксвагена Туран:

    • С детали убирается излишняя смазка и грязь.
    • Обнаруживаются и выбиваются внутренние шлицы.
    • Ступица разделяется на две части.
    • Перед выбиванием изношенного подшипника, ступица укладывается на подставку. Можно использовать несколько прочных кирпичей.
    • Новый подшипник Фольксвагена Touran укладывается в предназначенный для него паз и осторожно простукивается молоточком по крайнему борту, чтобы утопить изделие.
    • В конце фиксирующей процедуры берется старый подшипник, укладывается на новый. В такой конструкции окончательно утапливается изделие в предназначенный для него паз.
    • Перед сбором ступицы Volkswagen в первоначальное состояние необходимо нанести на новый подшипник специально предназначенную для этого смазку, которую следует заранее приобрести.

    После этого можно приступать к сбору всех ранее снятых узлов ходовой Фольксвагена Туран в обратной последовательности. При проведении заключительного этапа особенное внимание требуется уделить затяжке ступичного болта Volkswagen. Для этой цели рекомендуется использовать специальный динамометрический ключ, который позволит выполнить контроль силы затягивания.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: