31 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять топливный фильтр volkswagen sharan

Замена топливного фильтра на VW Sharan 1.9 TDI AUY

    0 0 86k

Все работы по ремонту и ТО, под капотом Шарана, по причине плотной компоновки, легче проводить после снятия некоторых деталей:

  1. вынимаем масляный щуп
  2. приподнимаем вверх и снимаем кожух мотора
  3. откручиваем два пластиковых болта и снимаем кожух АКБ

Какой топливный фильтр ставить на VW Sharan 1.9 TDI AUY и когда менять?

Оригинальный номер топливного фильтра: 7M0127401A, средняя цена около 2041 руб.

  • Filtron PP839/6 — 670 руб.
  • Bosch 0450906334 — 931 руб.
  • MANN-FILTER WK853/11 — 1308 руб.

Периодичность замены — каждые 30 тыс.км.

Откручиваем два болта около петель капота и один болт над маслозаливной горловиной и вынимаем моторный щит.

Снимаем топливные шланги с фильтра. Вынимаем пружинную защёлку с клапана обратки. Осторожно поднимаем отверткой клапан -тройник. Хрупкий! Можно обломить штуцера!

В новый топливный фильтр, через отверстие тройника, заливаем дизтопливо, пока не пропитается. Ставим на место и закрепляем шланги. Надеваем клапан и лёгкими ударами осаживаем его в фильтр. Ставим пружинку.

Есть пару моментов которые нужно не упустить.У Шаранов больное место — трапеция стеклоочистителя. Вот пока всё на виду, побрызгайте на «суставы» трапеции какой -нибудь аэрозольной смазкой.

Так же смажте верхние гайки на штоке передней стойки. Очень трудно откручиваются, когда понадобится.

Статья в тему:  Как снять потолок volkswagen passat b5

Отлично доступен салонный фильтр.

Вскрытие фильтра после 25 000 км пробега — вроде не очень грязный.

Спасибо что поделились опытом, думаю многим будет полезно.

Менял фильтр тысячу раз, Однако больше всего запомнилась первая его замена. Не знаю зачем, но отсоединил шланги со штуцеров клапана рециркуляции (или обратки, кто как его называет). Позже очень пожалел об этом: машина перестала заводиться из-за того, что солярка начала полностью уходить в бак после того, как заглушишь мотор. Причина оказалась простой: клапан был установлен не той стороной и во время заводки вышел из строя. Проблема решилась его заменой. Шланги с тех пор больше не снимал.

  • Замена ГРМ на Volkswagen с двигателем AHU
  • Замена ремня генератора Шаран

Снятие турбины на VW Sharan 1.9 TDI

Как заменить ремень ГРМ на Volkswagen Sharan?

Где у Фольксвагена Шаран 1.9 тди, 2002 г.в. находится датчик температуры охлаждающей жидкости?

Замена топливного фильтра в дизельном двигателе 2,0 л (для применения на моделе VW Sharan 7N)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Seat Alhambra , моменты затяжки Seat Alhambra , система питания дизельных двигателей Seat Alhambra , система питания дизельных двигателей Seat Alhambra , электросхема Volkswagen Amarok , моменты затяжки Volkswagen Amarok , система питания дизельных двигателей Volkswagen Amarok , система питания дизельных двигателей Volkswagen Amarok

#топливный_фильтр #система_питания #дизельный_двигатель_2_0_л #VW_Sharan_7N

Топливный фильтр в дизельном двигателе 2,0 л

1. Перед началом работы запаситесь старыми тряпками или газетами и емкостью, в которую можно слить остатки дизельного топлива.

2. Открываем капот и снимаем декоративную крышку двигателя.

3. Под капотом слева (если смотреть против движения) находим корпус топливного фильтра с подведенными к нему тремя топливными шлангами.

4. При помощи сжатого воздуха и ветоши очищаем крышку корпуса топливного фильтра от пыли и грязи.

5. Ключом с насадкой TORX Т20 отворачиваем пять болтов крепления крышки корпуса топливного фильтра.

6. Подкладываем вокруг корпуса топливного фильтра хорошо впитывающую ветошь, которая соберет в дальнейшем расплескавшееся дизельное топливо.

7. Поддеваем плоской отверткой крышку фильтра и аккуратно и без перекосов снимаем крышку с корпуса топливного фильтра с подсоединенными к ней топливными шлангами.

8. Затем убираем крышку в сторону, чтобы в дальнейшем она нам не мешала (подвесьте крышку крючком за штуцер топливопровода, как показано ниже).

9. Берем заранее подготовленную емкость, поддеваем старый фильтр отверткой…

… и аккуратно извлекаем его из корпуса. Немного ждем, чтобы частично стекли остатки топлива из старого фильтра.

10. Затем убираем старый фильтр в емкость, в которую будет стекать остаток топлива. Потом удаляем его в отходы.

11. С помощью шприца и тонкой трубочки откачиваем оставшееся топливо из корпуса, протираем насухо ветошью, чтобы в нем не осталось ничего лишнего. При необходимости продуваем сжатым воздухом.

12. В очищенный корпус топливного фильтра заливаем приблизительно 300-400 мл топлива.

13. Потихоньку вставляем новый фильтрующий элемент на место прежнего и даем впитать топливо. После – еще доливаем чистое топливо до краев.

Примечание:
После того, как залили в корпус фильтра топливо, немного пошевелить фильтр, чтобы из него вышел воздух.

14. Смазываем чистым топливом уплотнительное кольцо нового топливного фильтра.

15. Аккуратно, без перекосов, устанавливаем на место крышку топливного фильтра и закрепляем ее пятью болтами. Болты затягиваем крест-накрест, чтобы равномерно обжать уплотнительное кольцо фильтра. Момент затяжки болтов: 5 Н·м.

16. Убираем ветошь из-под корпуса топливного фильтра и, при необходимости, вытираем остатки пролитого топлива, особенно со шлангов охлажадющей жидкости. Устанавливаем декоративную крышку двигателя.

17. После установки нового фильтра необходимо удалить воздух из топливной системы. При помощи тестера VAS выполняем данную процедуру.

18. При отсутствии тестера, включаем и выключаем зажигание несколько раз, не запуская при этом двигатель. Затем запускаем двигатель и оставляем его работать на несколько минут, чтобы удалить воздух из топливной системы.

19. После остановки двигателя также проверяем топливный фильтр на отсутствие утечек топлива.

Видеообзор процедуры замены топливного фильтра в дизельном двигателе 2,0 л VW Sharan 7N

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Топливный фильтр в дизельном двигателе 2,0 л

1. Перед началом работы запаситесь старыми тряпками или газетами и емкостью, в которую можно слить остатки дизельного топлива.

2. Открываем капот и снимаем декоративную крышку двигателя.

3. Под капотом слева (если смотреть против движения) находим корпус топливного фильтра с подведенными к нему тремя топливными шлангами.

4. При помощи сжатого воздуха и ветоши очищаем крышку корпуса топливного фильтра от пыли и грязи.

5. Ключом с насадкой TORX Т20 отворачиваем пять болтов крепления крышки корпуса топливного фильтра.

6. Подкладываем вокруг корпуса топливного фильтра хорошо впитывающую ветошь, которая соберет в дальнейшем расплескавшееся дизельное топливо.

7. Поддеваем плоской отверткой крышку фильтра и аккуратно и без перекосов снимаем крышку с корпуса топливного фильтра с подсоединенными к ней топливными шлангами.

8. Затем убираем крышку в сторону, чтобы в дальнейшем она нам не мешала (подвесьте крышку крючком за штуцер топливопровода, как показано ниже).

9. Берем заранее подготовленную емкость, поддеваем старый фильтр отверткой…

… и аккуратно извлекаем его из корпуса. Немного ждем, чтобы частично стекли остатки топлива из старого фильтра.

10. Затем убираем старый фильтр в емкость, в которую будет стекать остаток топлива. Потом удаляем его в отходы.

11. С помощью шприца и тонкой трубочки откачиваем оставшееся топливо из корпуса, протираем насухо ветошью, чтобы в нем не осталось ничего лишнего. При необходимости продуваем сжатым воздухом.

12. В очищенный корпус топливного фильтра заливаем приблизительно 300-400 мл топлива.

13. Потихоньку вставляем новый фильтрующий элемент на место прежнего и даем впитать топливо. После – еще доливаем чистое топливо до краев.

Примечание:
После того, как залили в корпус фильтра топливо, немного пошевелить фильтр, чтобы из него вышел воздух.

14. Смазываем чистым топливом уплотнительное кольцо нового топливного фильтра.

15. Аккуратно, без перекосов, устанавливаем на место крышку топливного фильтра и закрепляем ее пятью болтами. Болты затягиваем крест-накрест, чтобы равномерно обжать уплотнительное кольцо фильтра. Момент затяжки болтов: 5 Н·м.

16. Убираем ветошь из-под корпуса топливного фильтра и, при необходимости, вытираем остатки пролитого топлива, особенно со шлангов охлажадющей жидкости. Устанавливаем декоративную крышку двигателя.

17. После установки нового фильтра необходимо удалить воздух из топливной системы. При помощи тестера VAS выполняем данную процедуру.

18. При отсутствии тестера, включаем и выключаем зажигание несколько раз, не запуская при этом двигатель. Затем запускаем двигатель и оставляем его работать на несколько минут, чтобы удалить воздух из топливной системы.

19. После остановки двигателя также проверяем топливный фильтр на отсутствие утечек топлива.

Видеообзор процедуры замены топливного фильтра в дизельном двигателе 2,0 л VW Sharan 7N

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Замена топливного фильтра фольксваген шаран

Фотоотчет Замена топливного фильтра (на VW Sharan 1,9 TDI AUY фотоотчёт)

Все работы по ремонту и ТО, под капотом Шарана,по причине плотной компановки, легче проводить после снятия некоторых деталей:
1. вынимаем маслянный щуп
2. приподнимаем вверх и снимаем кожух мотора
3. откручиваем два пластиковых болта и снимаем кожух АКБ:

Откручиваем два болта около петель капота и один болт над маслозаливной горловиной и вынимаем моторный щит.

Снимаем топливные шланги с фильтра.
Вынимаем пружинную защёлку с клапана обратки. Осторожно поднимаем отверткой клапан -тройник. Хрупкий! Можно обломить штуцера!

В новый топливный фильтр, через отверстие тройника, заливаем дизтопливо, пока не пропитается. Ставим на место и закрепляем шланги. Надеваем клапан и лёгкими ударами осаживаем его в фильтр. Ставим пружинку.

Есть пару моментов которые нужно не упустить.
У Шаранов больное место – трапеция стеклоочистителя. Вот пока всё на виду, побрызгайте на “суставы” трапеции какой -нибудь аэрозольной смазкой.

Так же смажте верхние гайки на штоке передней стойки. Очень трудно откручиваются, когда понадобится.

отлично доступен салонный фильтр. Правда я его менял осенью и он неплохо выглядит.

Вскрытие фильтра после 25 000 км пробега – вроде не очень грязный. Соляра только Лукойл.

Система топливная (дизель)

Система топливная (дизель) ⇐ Sharan. Двигатель

  • Перейти на страницу:

Короче, пытался разобраться с Лукойловским топливом, которым всегда заливаюсь, и вот что вышло.
Вроде и экто дт и евро 4 одно и то же. Но в экто добавлен больший пакет присадок, т.к.евро 4 может нанести вред топливной аппаратуре в связи с практически полным отсутствием серы как смазки. Кстати, евро 4 пропало на Московских заправках как класс.
И экто и евро вроде бы выпускаются по EN590. Следовательно, следуя Эльзе:
– период замены масла (лонглайф не юзаю принципиально) и масл. фильтра 15000км или 1год
– топливный фильтр замена каждые 90000 (дизель по EN590) [удалять конденсат у насос-форсунок не надо]
– салонный фильтр каждые 30000 или раз в 2 года
– воздушный фильтр каждые 90000 или раз в 4 года

Если топливо не по EN590, то замена топл. фильтра каждые 60000.

Также есть список стран с говеным топливом (повышенное содержание серы), в котором Россия присутствует. Если следовать ему, то
– период замены масла и масл. фильтра 7500км или 1год
– топливный фильтр замена каждые 7500

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Еще раз повторюсь, что заливаюсь Только на Лукойле, только Центрнефтепродукт и только Экто ДТ.
Топливный фильтр не менял последние 30000, как пригнал, и судя по серв. книжке, он вообще никогда не менялся. Итого общий пробег 75000. Следовательно, ввиду отсутствия каких-либо проблем со стороны топливной аппаратуры :-$, делаю вывод, что Лукойловский дизель реально может быть близок к EN590.

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Исходя из стоимости оригинального топл. фильтра (мин.1000 на заказ), буду ездить больше, чем 7500 на одном фильтре . На сколько понимаю, чем сильнее забит фильтр, тем лучше фильтрует (при отсутствии в изменении работы и тяги), так что вреда машине причинить не должен.

Также есть рекомендации по тяжелым условиям эксплуатации, к которым Россия, на мой взгляд, частично относится.
Среди них:
– постоянные поездки на короткие дистанции или, соответственно, в режиме движения с частыми остановками в городе
– высокая частота холодных пусков
– эксплуатация автомобиля в областях с очень низкими температурами в течение продолжительного времени
– частая продолжительная работа на холостом ходу (например, такси)
– частые поездки при полной нагрузке при увеличенной загрузке или при буксировке прицепа
– работа на дизельном топливе с повышенным содержанием серы
– частая работа в условиях высокой запыленности

Следовательно, на основании вышеизложенного, буду придерживаться след. графика замен
– период замены масла и масл. фильтра 10000км или 1год
– топливный фильтр замена каждые 60000км или по мере необходимости
– салонный фильтр каждые 20000 или по мере загрязнения
– воздушный фильтр каждые 60000 или по мере загрязнения

Замена топливного фильтра на VW Sharan

Турбина и должна кидать масло по интеркулеру, удачи !

Турбина?кидать масло интеркулеру?

Добрый день! Из какогогорода?

Лайк за видeо! можeт интeрисуют дизeльниe автономки по хороших цeнах? 180usd,_полний комплeкт. Связь по Вайбeр +380634768916 или моб +380974957746

Заливать солярку не нужно в фильтр.Насос сам наполнит соляркой фильтр.

Их там два, что в баке и на гбц

@UV _Garage топливный

Вот тут хотелось уточнить,какой насос?)

вопрос? у меня галакси 1996г. 1.9тди, как добратся до заборника топлива, бак снимать нужно или можно с салона забраться.

Спосибо, скажи а датчик уровня топлива (попловок) меняется отдельно или вместе с заборником?

николай Попков вот тут смотрите www.drive2.ru/l/465845760454295930/

Доброго времени суток ! Я на ивеку в зиму , поставил фильтр как у вас . Возникли вопросы . В какую сторону смотрит стрелка на клапане термостатном ? Он хитрый! И что за обратный клапан вы заказали и где он стоит ? Спасибо за ответ .

у меня насос-форсунка, ставил обратный клапан между фильтром и насосом что в баке

UAZ Вилейка , а куда на подачу поставили ? Перед насосом низкого давления или перед тнвд ?

Стрелка смотрит в сторону обратки.Термостат после покупки нужно проверят. кладете в морозильник на минут 20, а потом дуете в него.Воздух должен идти только в одном направлении(подача-фильтр), в обратку не должно. И через обратка-подача тоже не должно сифонить. В поиске забейте “Обратный клапан 8мм топливный” и в картинках его увидите.Я этот клапан поставил на подачу, чтобы топливо не отходило.

Спасибо за видео! Очень полезное. Совершенно прав о качестве топлива в Беларуси. Неоднократно на Шарике ездил из России в Германию, один раз даже до Барселоны добрался. У нас напороться на дерьмовую соляру можно, если заправляться на сомнительных заправка. В Беларуси, Германии, Франции, Испании топливо хорошее. Возвращаясь из очередной поездки вынужден был долить в бак 10 литров соляры в Польше. Это был полный ППЦ. Так и хотелось оглянуться и посмотреть – корову сзади на буксир прицепили или еще какую то тварь. Двигатель работает с надрывом, скорости нет. Дерьмо а не соляра. Еще раз спасибо. Любителям дальних пробегов информация: в Германии в выходные дни стоимость горючего немного выше, чем в будние дни. Во Франции самое дорогое горючее. Пример – литр соляры был 1,40 евро. Переехал границу с Испанией и там литр уже 0,68 евроцента.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: