37 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как самому установить подогрев зеркал на volkswagen polo

Доделай сам: обогрев зеркал в тренд

Всю зиму не хватало в своей минимальной комплектации обогрева зеркал.
Читал форумы, изучал. И вот, с наступлением теплых дней купил оригинальные зеркальные элементы, приступил. Процесс слегка кропотливый. Постараюсь в общих чертах его отобразить.

Далее собираем всё что еще нужно собрать (я приурочил этот процесс к полной шумоизоляции автомобиля). Заводим двигатель. Включаем кнопку обогрева заднего стекла и… радуемся обзору в зеркалах зимой и в дождь =)

P.S. Возможно придется поставить чуть больший пред на обогрев зеркал. Либо, по уму, надо запитывать через реле, отдельной кнопкой. Но мне и без этого хорошо живётся.

Запчасти

Volkswagen Polo Sedan 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Volkswagen Polo, 2016

Volkswagen Polo, 2016

Volkswagen Polo, 2017

Volkswagen Polo, 2020

Комментарии 140

Где провод+ проложил от левой двери га провод обогрева стекла?

Этой записи 8 лет. Я даже не помню что у меня такой автомобиль был)

как же удобно посмотреть нужный артикул разбил зеркало с обогревом по каско поставили обычное заглянул сюда есть артикул заказал и теперь осталось подождать и поставить

Главное чтобы на рестайл подошло

Сегодня пол дня на хетче 9n3 провозился, так и не просунул провод, чем только не пытался, там в самом корпусе зеркала в металле очень плотное отверстие в нем провод поворотника и три жилы мех.управления зеркалом, и ничего больше не пролазит. Сверлить не захотел лишнего ибо немцы тоже не дураки сделали так чтоб вода не попадала в корпус, а лишним отверстием будет попадос.

Статья в тему:  Volkswagen teramont сколько лошадиных сил

Попробовать вынуть мехуправление и провод поворотника. Рассверлить отверстие и запихать заново?!

Вариант, но разобрать мехуправление тоже головняк ещё тот. Кстати на хетче этот провод к заднему стеклу лежит по левому борту.

зеркало без подогрева.
либо поставщик такой) либо продают уже не то) так то покупал на машину без подогрева. но если бы был подогрев -можно было бы и сделать его)

Позвони в автодок, пусть дадут официальный ответ, какое должно быть зеркало. Если ошибка то пусть меняют

в наличии оно было. потому и в наличии было наверно, потому что кто-то заказал с обогревом. и отказался при получении.

на машину надо поставить. без зеркала очень не удобно ездить.

цель была зеркало. а если с обогревом, то было бы в плюс —
может желание появилось бы протянуть два проводка.

два дня на перезаказ еще. поставлю это

Позвони в автодок, пусть дадут официальный ответ, какое должно быть зеркало. Если ошибка то пусть меняют

а на деталях должен быть артикул? на зеркале не нашел. буквы цифры есть, но они с артикулом не совпадают. и не похожи на артикул

не знаю. На моих фото не разобрать

А разве зеркало в этой комплектации нельзя подключить к проводке под обшивкой двери? Чтобы ничего о не сверлить. Мне на одной сто говорят, что пин понадобится или на прямую врезаться в провод.

Статья в тему:  Как снять торпеду на volkswagen jetta 6

Под обшивкой нет необходимого провода (я почти уверен в этом). Думаю, на СТО просто не имеют опыта, поэтому говорят так.
На автомобилях до начала 2000-х годов выпуска еще была полноценная проводка на любой комплектации. Поэтому данное утверждение имело место быть.
На современных маркетинговых ведрах — свой комплект проводки под каждую комплектацию. Соответственно, в тренде, отсутствует провод обогрева зеркал в принципе

Самостоятельно устанавливаем подогрев зеркал на Фольксваген Поло седан

Каждому автолюбителю знакома такая ситуация: холодным зимним утром садишься в машину и видишь вокруг себя стекла, покрытые плотным слоем инея. Колючий морозный воздух, спускавшийся ночью на город, захватил в ледяной плен весь автомобиль. Теперь утром, в дикой спешке на работу, стоишь возле «железного коня» и соскребаешь иней с поверхностей стекол. Замерзли все стекла: и лобовое, и боковые, и заднее, и даже зеркала заднего вида.

Самое неприятное − это заиндевевшие маленькие «стекляшки» в боковых зеркалах. Осторожными движениями скребка снимаешь с них слой льда, садишься, наконец, за руль, едешь на работу, а они, негодяи − вновь покрываются коркой инея или запотевают. Неприятно в двойне: во−первых, стоя в мороз, ты приложил усилия, чтобы облегчить себе путь до работы, а во−вторых, ограниченность обзора вряд ли пойдет на пользу безопасности во время маневров на дороге. Особенно ранним утром, когда солнце еще не успело взойти.

Статья в тему:  Volkswagen passat какой самый лучший двигатель

Чтобы не возникало подобных опасных ситуаций на дорогах, многие производители начали устанавливать на автомобили систему подогрева боковых зеркал. Нажал на кнопку в салоне, и через пару минут зеркало оттаяло. Для некоторых моделей опцию делают доступной уже в базовом варианте.

На немецком «бюджетнике» − Фольксваген Поло седан, преимуществами электрообогрева могут насладиться только обладатели дорогих модификаций − Комфортлайн и Хайлайн. Хотя владельцы автомобиля с более низкой ценовой категорией могут за дополнительную плату заказать этого незаменимого «помощника» отдельно.

Способы нагрева зеркал

Это если есть деньги. А если их нет, но присутствует огромное желание установить подогрев зеркал? Кустарных способов всего два: использовать для нагрева поверхности лампочку или «приспособить» специальный нагревательный элемент.

Лампочки помимо того, что являются источником света, выделяют тепло. Обычный 12−вольтный элемент растопит ледяную корку на стекле за пару минут.

Важное условие − лампочка не должна соприкасаться с корпусом бокового зеркала. Иначе она расплавит не только лед, но и пластиковую поверхность детали. Поэтому внутрь корпуса прокладывают утеплители из термостойкого материала. В качестве композита может быть использован электротехнический картон, многослойная лакоткань или гетинакс. На автомобилях, на которых боковые зеркала сделаны из металла, материалы будут выполнять изолирующую функцию. На седане Поло они будут оберегать корпус от плавления.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Как заменить родной клаксон автомобиля Фольксваген Поло седан

Статья в тему:  Как разобрать зеркало заднего вида volkswagen polo

  • Как отрегулировать зеркала автомобиля: краткое руководство

Многие опытные автомобилисты советуют также наносить слой фольги поверх утеплителя, чтобы он отражал тепло на заднюю поверхность зеркала.

После того, как лампочка зафиксирована внутри корпуса, протягиваем провода, которые лучше всего припаять к контактам осветительного элемента и сделать изоляцию клейкой лентой. Между лампой и зеркалом должен быть промежуток, чтобы при излишней тряске автомобиля или вибрациях оба элемента не повредили друг другу.

Иногда вместо 12−вольтной лампы автолюбители используют элемент с двумя спиралями. Одна рассчитана на мощность в 21Вт, вторая − 5Вт. Такие лампы позволяют активировать любую из спиралей в зависимости от целей обогрева. Например, если машина долгое время простояла на морозе, то для быстрой «разморозки» зеркала целесообразнее будет включить 21−ваттовую спираль. Когда зеркало отогреется, можно переключиться на 5Вт, чтобы не произошло запотевания.

Наиболее сбалансированный вариант − две 10−ваттовые лампочки, которые можно включать одновременно или по отдельности. В таком случае значительно упрощается выбор режима обогревателя.

Во время работы важно также провести полную герметизацию корпуса бокового зеркала. Никаких отверстий или щелей в нем не должно быть. В противном случае влага, проникшая внутрь корпуса, может вызвать короткое замыкание, которое может вывести из строя все электронное оборудование автомобиля.

Второй вариант, который чаще всего испытывают на седане Фольксваген Поло, − это монтаж нагревательного элемента на заднюю плоскость.

Статья в тему:  Как снять аккумулятор volkswagen touareg

Процедура нехитрая, но требует основательного подхода. Сначала снимается зеркальный элемент. Затем, предварительно обезжирив его обратную сторону, приклеивается «батарея», к которой следует припаять провода. Пластиковую рамку тоже необходимо обезжирить и нанести на нее небольшой слой клея. На него садится зеркало, от которого провода тянутся к бортовой системе автомобиля. Это лишь общая схема установки подогрева, поскольку «возня» с проводкой на всех машинах имеет разные подходы.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Как увеличить клиренс на Фольксваген Поло седан

В конструкцию детали седана Поло входит основание, на котором держится при помощи трех болтов электропривод регулировки зеркала. Небольшие защелки цепляют корпус и нижнюю крышку к основанию. Также внутри устройства имеется накладка, удерживаемая еще тремя винтами. В основание и накладку вставлено зеркало. Маленькая пластина внутри − это элемент шумоизоляции. На топовых комплектациях седана Поло имеется еще жгут с проводами.

  • ТОП-5 лучших видеорегистраторов с камерой заднего вида разных производителей

Оба способа установки подогрева предполагают разборку бокового зеркала. На седане Фольксваген Поло есть свои нюансы снятия зеркального элемента и корпуса. Правильная последовательность действий поможет не только провести установку нагревателя, но также осуществить замену поврежденных элементов детали автомобиля (например, треснувший корпус)

Руководство по монтажу обогрева зеркал

  1. Сначала нужно наклеить малярный скотч на зеркало и края корпуса.
  2. Надавливаем на нижнюю часть зеркала, смещая его до упора.
Статья в тему:  Как снять передние фары volkswagen touareg

Сверху вставляем конец пластиковой лопатки и отжимаем зеркало от корпуса. Вместо клина можно использовать отвертку, предварительно обмотав ее тканью. Как только щелкнет фиксатор кронштейна, вытаскиваем зеркало. Чтобы снять верхнюю крышку, отщелкиваем пару фиксаторов внутри корпуса и толкаем элемент от себя.

Наконец, чтобы демонтировать нижнюю накладку, необходимо открутить три винта внутри корпуса и разблокировать две защелки с обратной стороны.

Для того, чтобы подключить «отопительную» систему, придется разобрать обшивку двери.

  • VW Passat B3 ремонт

Как только доберетесь до проводки, подключаем к зеркалу нагревательный элемент с проводами.

Собираем устройство в обратном порядке.

Просверливаем отверстие в двери, чтобы проникнуть в дверную гофру.

Тянем через соединительный «рукав» провода и пропихиваем их в салон. Тут сверлить ничего не требуется: в верхней части есть место для протяжки проводки.

Минусовой провод прикручиваем к болту для заземления.

«Плюс» надо соединить с проводом, контролирующим обогрев заднего стекла.

Все провода прячем под изоляцией и крепим их к бортам при помощи стяжек.

Теперь можно проверить работоспособность системы подогрева.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Установка парктроника на Фольксваген Поло седан

Процедура установки элемента на седан Поло похожа на занятие творчеством − даже у опытных автомобилистов процесс займет не один час. Но излишние усилия стоят того: апгрейд боковых зеркал не только добавит уверенности и комфорта в вождении, но также обезопасит водителя от возникновения аварийных ситуации на дороге в зимний период.

Статья в тему:  Volkswagen transporter t5 сколько мест

Руководства → Volkswagen → Polo (Фольксваген Поло)

Регулировка зеркал заднего вида

Прежде чем начинать движение следует удостовериться в правильности регулировки наружных и внутреннего зеркал заднего вида. Водитель должен иметь адекватный обзор во всех трех зеркалах. Предусмотрена возможность перевода внутреннего зеркала заднего вида в ночное положение с целью снижения яркости отраженного дальнего света фар следующих сзади транспортных средств. Перевод зеркала из дневного положения в ночное и обратно производится при помощи расположенного снизу рычажка. Потянув рычажок на себя, водитель переводит зеркало в ночное положение, толкнув от себя, возвращает в дневное.

Положение наружных зеркал заднего вида регулируется при помощи поворотного рычага, расположенного на внутренней треугольной панели отделки основания зеркала. Зеркало отрегулировано правильно, когда в него видно отражение части борта кузова автомобиля. При парковке автомобиля в ограниченном пространстве наружные зеркала по необходимости могут быть прижаты к стеклам дверей.

На некоторых моделях наружные зеркала заднего вида оборудованы электроприводом регулировки положения. Переключатель управления функционированием электропривода вмонтирован в облицовку внутренней ручки водительской двери (см. сопроводительную иллюстрацию). Выбор подлежащего регулировке зеркала осуществляется при помощи кнопок L (левое) и R (правое) (см. там же). В случае отказа электропривода регулировка зеркал может быть произведена вручную. Обогрев наружных зеркал заднего вида (если такая функция предусмотрена) включается одновременно с включением обогрева заднего стекла. Некоторые наружные зеркала заднего вида имеют выпуклую поверхность, что позволяет увеличить сектор обзора, однако ведет к определенному уменьшению отражаемых объектов. По данной причине, точно оценить дистанцию до следующего сзади транспортного средства через такие зеркала становится затруднительно. Электропривод стеклоподъемников

Статья в тему:  Как снять боковое зеркало volkswagen polo

Переключатели управления функционированием электропривода стеклоподъемников расположены на центральной консоли позади рычага управления РКПП (см. сопроводительную иллюстрацию). При помощи левого клавишного переключателя производится опускание и поднимание стекла левой передней двери. При помощи правого переключателя — стекла правой передней двери. Привод стеклоподъемника действует только при включенном зажигании, однако продолжает функционировать в течение еще около 10 минут после его выключения. Оба стекла открываются автоматически путем кратковременного удерживания клавиши соответствующего переключателя в положении (2) (см. иллюстрацию). При повторном нажимании на клавишу опускание стекла немедленно прекращается. При мгновенном нажимании на клавишу окно приоткрывается приблизительно на 15 см. Закрывание стекол производится аналогично, однако на этот раз клавиши следует отжимать в положение (1). Все прочие особенности функционирования привода сохраняются. При подключении аккумуляторной батареи после ее отсоединения необходимо производить регулировку верхнего положения стекол. Если окно закрыто, следует нажать кнопку соответствующего переключателя и удерживать ее в положении (1) в течение около 3-х секунд. Если окно открыто, необходимо закрыть его кратковременными нажатиями переключателя, а затем в течение 3-х секунд удерживать клавишу в положении (1). Зимой опускание и поднимание стекол производится с повышенным сопротивлением, что объясняется образованием на стекле инея или ледяной корки. Стекло при этом может останавливаться и возвращаться в исходное положение. Чтобы успешно закрыть окно в такой ситуации, отожмите клавишу соответствующего переключателя в положение (1) и задержите ее в нем (зажигание включено). Если стекло вновь остановится, повторите попытку. Пауза между отдельными отжиманиями клавиши должна составлять не более 5-ти секунд. Причем во время нее не допускается выполнение каких-либо других операций.

Статья в тему:  Volkswagen golf 3 какой двигатель лучше

Самостоятельно устанавливаем подогрев зеркал на Фольксваген Поло седан

Каждому автолюбителю знакома такая ситуация: холодным зимним утром садишься в машину и видишь вокруг себя стекла, покрытые плотным слоем инея. Колючий морозный воздух, спускавшийся ночью на город, захватил в ледяной плен весь автомобиль. Теперь утром, в дикой спешке на работу, стоишь возле «железного коня» и соскребаешь иней с поверхностей стекол. Замерзли все стекла: и лобовое, и боковые, и заднее, и даже зеркала заднего вида.

Самое неприятное − это заиндевевшие маленькие «стекляшки» в боковых зеркалах. Осторожными движениями скребка снимаешь с них слой льда, садишься, наконец, за руль, едешь на работу, а они, негодяи − вновь покрываются коркой инея или запотевают. Неприятно в двойне: во−первых, стоя в мороз, ты приложил усилия, чтобы облегчить себе путь до работы, а во−вторых, ограниченность обзора вряд ли пойдет на пользу безопасности во время маневров на дороге. Особенно ранним утром, когда солнце еще не успело взойти.

Чтобы не возникало подобных опасных ситуаций на дорогах, многие производители начали устанавливать на автомобили систему подогрева боковых зеркал. Нажал на кнопку в салоне, и через пару минут зеркало оттаяло. Для некоторых моделей опцию делают доступной уже в базовом варианте.

На немецком «бюджетнике» − Фольксваген Поло седан, преимуществами электрообогрева могут насладиться только обладатели дорогих модификаций − Комфортлайн и Хайлайн. Хотя владельцы автомобиля с более низкой ценовой категорией могут за дополнительную плату заказать этого незаменимого «помощника» отдельно.

Статья в тему:  Как открыть капот volkswagen polo

Способы нагрева зеркал

Это если есть деньги. А если их нет, но присутствует огромное желание установить подогрев зеркал? Кустарных способов всего два: использовать для нагрева поверхности лампочку или «приспособить» специальный нагревательный элемент.

Лампочки помимо того, что являются источником света, выделяют тепло. Обычный 12−вольтный элемент растопит ледяную корку на стекле за пару минут.

Важное условие − лампочка не должна соприкасаться с корпусом бокового зеркала. Иначе она расплавит не только лед, но и пластиковую поверхность детали. Поэтому внутрь корпуса прокладывают утеплители из термостойкого материала. В качестве композита может быть использован электротехнический картон, многослойная лакоткань или гетинакс. На автомобилях, на которых боковые зеркала сделаны из металла, материалы будут выполнять изолирующую функцию. На седане Поло они будут оберегать корпус от плавления.

Многие опытные автомобилисты советуют также наносить слой фольги поверх утеплителя, чтобы он отражал тепло на заднюю поверхность зеркала.

После того, как лампочка зафиксирована внутри корпуса, протягиваем провода, которые лучше всего припаять к контактам осветительного элемента и сделать изоляцию клейкой лентой. Между лампой и зеркалом должен быть промежуток, чтобы при излишней тряске автомобиля или вибрациях оба элемента не повредили друг другу.

Иногда вместо 12−вольтной лампы автолюбители используют элемент с двумя спиралями. Одна рассчитана на мощность в 21Вт, вторая − 5Вт. Такие лампы позволяют активировать любую из спиралей в зависимости от целей обогрева. Например, если машина долгое время простояла на морозе, то для быстрой «разморозки» зеркала целесообразнее будет включить 21−ваттовую спираль. Когда зеркало отогреется, можно переключиться на 5Вт, чтобы не произошло запотевания.

Наиболее сбалансированный вариант − две 10−ваттовые лампочки, которые можно включать одновременно или по отдельности. В таком случае значительно упрощается выбор режима обогревателя.

Во время работы важно также провести полную герметизацию корпуса бокового зеркала. Никаких отверстий или щелей в нем не должно быть. В противном случае влага, проникшая внутрь корпуса, может вызвать короткое замыкание, которое может вывести из строя все электронное оборудование автомобиля.

Статья в тему:  Как снять боковое зеркало volkswagen polo

Второй вариант, который чаще всего испытывают на седане Фольксваген Поло, − это монтаж нагревательного элемента на заднюю плоскость.

Процедура нехитрая, но требует основательного подхода. Сначала снимается зеркальный элемент. Затем, предварительно обезжирив его обратную сторону, приклеивается «батарея», к которой следует припаять провода. Пластиковую рамку тоже необходимо обезжирить и нанести на нее небольшой слой клея. На него садится зеркало, от которого провода тянутся к бортовой системе автомобиля. Это лишь общая схема установки подогрева, поскольку «возня» с проводкой на всех машинах имеет разные подходы.

В конструкцию детали седана Поло входит основание, на котором держится при помощи трех болтов электропривод регулировки зеркала. Небольшие защелки цепляют корпус и нижнюю крышку к основанию. Также внутри устройства имеется накладка, удерживаемая еще тремя винтами. В основание и накладку вставлено зеркало. Маленькая пластина внутри − это элемент шумоизоляции. На топовых комплектациях седана Поло имеется еще жгут с проводами.

Оба способа установки подогрева предполагают разборку бокового зеркала. На седане Фольксваген Поло есть свои нюансы снятия зеркального элемента и корпуса. Правильная последовательность действий поможет не только провести установку нагревателя, но также осуществить замену поврежденных элементов детали автомобиля (например, треснувший корпус)

Руководство по монтажу обогрева зеркал

  1. Сначала нужно наклеить малярный скотч на зеркало и края корпуса.
  2. Надавливаем на нижнюю часть зеркала, смещая его до упора.

  • Сверху вставляем конец пластиковой лопатки и отжимаем зеркало от корпуса. Вместо клина можно использовать отвертку, предварительно обмотав ее тканью.
  • Как только щелкнет фиксатор кронштейна, вытаскиваем зеркало.
  • Чтобы снять верхнюю крышку, отщелкиваем пару фиксаторов внутри корпуса и толкаем элемент от себя.

    Наконец, чтобы демонтировать нижнюю накладку, необходимо открутить три винта внутри корпуса и разблокировать две защелки с обратной стороны.

    Для того, чтобы подключить «отопительную» систему, придется разобрать обшивку двери.

    Как только доберетесь до проводки, подключаем к зеркалу нагревательный элемент с проводами.

    Собираем устройство в обратном порядке.

    Просверливаем отверстие в двери, чтобы проникнуть в дверную гофру.

    Тянем через соединительный «рукав» провода и пропихиваем их в салон. Тут сверлить ничего не требуется: в верхней части есть место для протяжки проводки.

    Минусовой провод прикручиваем к болту для заземления.

    «Плюс» надо соединить с проводом, контролирующим обогрев заднего стекла.

    Все провода прячем под изоляцией и крепим их к бортам при помощи стяжек.

  • Теперь можно проверить работоспособность системы подогрева.
  • Статья в тему:  Volkswagen golf 3 какой двигатель лучше

    Процедура установки элемента на седан Поло похожа на занятие творчеством − даже у опытных автомобилистов процесс займет не один час. Но излишние усилия стоят того: апгрейд боковых зеркал не только добавит уверенности и комфорта в вождении, но также обезопасит водителя от возникновения аварийных ситуации на дороге в зимний период.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: