362 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять коробку volkswagen jetta

Снятие и разборка кпп 020 4S 5 ст. Часть 1

Настало лето, а это значит есть много свободного времени. С момента покупки заметил что вторая передача плохо влючается, а зимой включить ее без громкого хруста нереально — заменил масло…сначала на то что было в гараже(80W — 90 mobil), оказалось что масло минеральное…это мне позже сказали. Лить такое в кпп нельзя, т.к зимой оно превращается в желе. В итоге включение осенью, зимой и весной напоминало игру в русскую рулетку. Затем, поездив так пол года, сменил на ZIC 75W — 90 syntetic, стало получше, но не то. Перебрал и заново отрегулировал кулису, проблема осталась. Решено было разобрать кпп и посмотеть что там внутри, ну и заодно заменить синхронизатор второй передачи, т.к. именно на него упали все подозрения.
Ну что же, сначала надо снять кпп, скажу вам без ямы это не самое приятное занятие. Ставим машину на ручник, подставляем противооткаты.
Сначала сливаем масло, до этого надо разогреть машину, так сольется максимальное количество масла…я ездил пол дня и по приезду в гараж сразу открутил пробку. Масло потекло. Его там 2 литра, поэтому можно вырезать в 5 литровой бутылке боковую стенку и этого хватит.

Затем отсоединяем все, что мешает снятию кпп, всякие ненужные трубочки, тросики и все, что зачем то впихнули в эту машину.
Я не читал мануал(зачем? ведь пока ничего не сломали, и все и ежу понятно), потому снятие идет в хаотичном порядке. Лучше читайте мануал.
Снимаем трос сцепления. Ослабляем трос, чтобы был свободный ход рычага на кпп, отодвигаем пластину в сторону. Конечно же рычаг отстрельнет вниз, аккуратно.

Статья в тему:  Какая разболтовка на volkswagen touareg

Отсоединяем часть кулисы, которая крепится к кпп.

Откручиваем 12 болтов(по 6 с каждой строны) на внутренних шрусах. Болты можно не вынимать полностью, главное открутить. Они под звездочку, поэтому заранее ее найдите. А так же вороток и трубу, бывает, что очень хорошо зажаты…обычно вами же). Я делал так, откручивал 4 болта(по 2 с каждой стороны) в небольшом пространстве, катил машину на 30 см вперед, и повторял снова.(лежал и вспоминал, какая хорошая вещь — яма). Советую левую полуось полностью убрать, т.е. открутить и от колеса, тогда при снятии не будет мешать.

Далее домкратим двигатель. Только совсем немного, чтобы двиг поднялся не более чем на 1 см.

Снимаем стартер. При снятии стартера обязательно проверьте, что машина стоит хотя бы на ручнике, т.к двиг с домкрата рискует съехать и что нибудь обязательно сломается.

ОТсоединяем кронштейн подушки кпп(откручиваем и сразу убираем 3 болта начиная с нижнего). Один как на фото, второй более длинный…увидите на месте.

И откручиваем болт на самой подушке. Убираем оба кронштейна в место, где они не будут мешать.
И вот оно, финишная прямая, подвешиваем кпп к лебедке или тали, выкручиваем 3 больших болта на 19, которые крепят кпп к ДВС. И конечно же открутив 2 болта можно задуматься, автор, а не гонишь ли ты…третий где? А третий находится под машиной, где без ямы и не повернуться, а тут еще крутить надо. Он расположен со стороны поддона двигателя, в районе фланцев полуосей. Вот тут яма последний раз о себе напомнит со всей силы. Но не расстаивайтесь, берем длинную трубу и главное его отпустить.

Статья в тему:  Когда выйдет volkswagen caddy

Далее отодвигаем кпп от двс и пытаемся опускать кпп так, чтобы редуктор был вверху. Изначально он повернут в сторону салона, а при снятии кпп заметно легче она пошла, когда редуктор повернули вверх. Да, маховик потер купол, фланцы упирались в подрамник, но лекким движением лома все по миллиметру выходило. Помните вначале я советовал читать мануал? Скорее всего есть более легкий путь, просто я снимаю кпп второй раз за все время пользования машиной.
Вот она.

Как снять коробку volkswagen jetta

Демонтаж коробки передач

1. Выключите зажигание и отсоедините аккумулятор
2. Снимите верхнюю защитную крышку двигателя
3. Снимите воздушный фильтр
4. Снимите аккумулятор и его лоток
5. Снимите фиксаторы (тросы переключения передач от рычагов) и зафиксируйте их проволокой, чтобы не мешали


6. Отсоедините из кронштейна трубопровод привода цилиндра сцепления

7. Снимите опору подвески коробки, отсоедините цилиндр сцепления и зафиксируйте его (шланг от цилиндра не отсоединяйте!)

8. Отсоедините провод «массы» (на левой опоре подвески силового агрегата!)
9. Вывинтите верхние болты крепления коробки к двигателю также верхний болт крепления стартера, а затем снимите бачки с левого и правого крыльев

10. Отсоедините штекер контактного выключения огней заднего хода, а также провода от стартера, после этого вывинтите верхний болт крепления стартера


11. Отсоедините шланги и провода возле крючка для подъема двигателя
12. Закрепите силовой агрегат и приподнимите его, чтобы разгрузить нижние болты крепления коробки передач к двигателю

Статья в тему:  Куда подсоединять провода гбо на volkswagen polo

13. Поддомкратьте автомобиль и установите подставочные козлы
14. Снимите подкрылок левой колесной арки

15. Отсоедините от коробки все шланги и провода
16. Снимите защитный щиток правого привода вала

17. Снимите систему выпуска ОГ с надрамника

18. Отсоедините приводные валы от фланцев на коробке передач и закрепите их проволокой на подвеске

Коробка передач OAH

19. Снимите защитный кожух с маховика (если таковой имеется!)
20. Отсоедините опору подвески с гасителем крутильных колебаний, вывинтите болты крепления

21. Вывинтите нижние болты крепления коробки передач к двигателю (см. Пункт 12!)
22. Установите под коробку передач опору
23. Ввинтите шпильку в отверстие на коробке болта крепления опоры подвески с гасителем крутильных колебаний и вывинтите оставшийся болт, которым соединены коробка и двигатель
24. Отожмите коробку передач от двигателя и снимите ее с установочных шрифтов
25. Аккуратно снимите коробку и выведите ее из-под автомобиля.

Коробка передач 02S

26. Снимите передний датчик дорожного просвета (если таковой имеется!) и отсоедините правую и левую стойки стабилизатора поперечной устойчивости
27. Отвинтите гайки пальца шаровой опоры и рычагов передней подвески

28. Отсоедините от коробки опору подвески с гасителем крутильных колебаний
29. Отсоедините от надрамника рулевой механизм и закрепите его проволокой
30. Снимите надрамник вместе с опорой подвески коробки, стабилизатором поперечной устойчивости и рычагами подвески
31. Вывинтите болт крепления левой опоры подвески силового агрегата
32. Наклоните силовой блок настолько, чтобы обеспечить доступ к болтам крепления кронштейна подвески коробки передач
33. Снимите защитный кожух с маховика (если таковой имеется!)
34. Отсоедините от коробки передач опору подвески системы выпуска ОГ, а также отсоедините стартер
35. Установите под коробку передач опору
36. Ввинтите шпильку в отверстие на коробке болта крепления опоры подвески с гасителем крутильных колебаний и вывинтите оставшийся болт, которым соединены коробка и двигатель
37. Отожмите коробку передач от двигателя и снимите ее с установочных шрифтов
38. Аккуратно снимите коробку и выведите ее из-под автомобиля.

Статья в тему:  Какая коробка на volkswagen jetta

Обратите внимание!

1. Демонтаж коробки передач выполняется из-под автомобиля. Снятие двигателя при этом необязательно.
2. Болты крепления опоры подлежат замене на новые после их демонтажа. Затяжка болтов выполняется с приложением усилия 60 Нм с последующим доворотом на 90 градусов. (Пункт 31!)
3. Болты крепления кронштейна подлежат замене на новые после их демонтажа. Затяжка болтов выполняется с приложением усилия 40 Нм с последующим доворотом на 90 градусов. (Пункт 32!)
4. Крепление коробки передач

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: