48 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять бензонасос volkswagen golf 4

Заводится со второго раза гольф 4 1,4 16v ape мотор.Замена бензонасоса — Volkswagen Golf, 1.4 л., 1999 года на DRIVE2

Реальные причины плохого запуска двигателя на холодную или на горячую✅️ А также советы, если двигатель запускается только со второго раза

  1. Volkswagen Golf 1999, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
  2. Причина №1. Топливный насос
  3. Гольф 4 не заводится (((
  4. Похожие темы
  5. Причина №2. Датчик положения коленвала.
  6. Причина №4. Подсос воздуха
  7. Причина №5. Клапан адсорбера
  8. Причина №6. Аккумуляторная батарея
  9. Причина №7. Утечки в электрооборудовании
  10. Причина №8. Стартер
  11. Двигатель плохо запускается или запускается со второго раза. Видео

Volkswagen Golf 1999, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Причина №1. Топливный насос

Вернее даже не только топливный насос, но и обратный клапан в топливном модуле. Дело в том, что в целях безопасности ЭБУ отключает топливный насос через пару секунд, если двигатель не вращается. Это предотвращает вытекание топлива при ДТП.

Поэтому, если обратный клапан работает некорректно или сам насос имеет сниженную производительность, то ему не хватает времени накачать необходимое давление для запуска двигателя. И приходится несколько раз включать зажигание и давать насосу больше времени. Обычно на второй раз двигатель запускается. Причем, чем холоднее, тем более явно проявляется эта проблема, так как в теплое время требуется меньше топлива для запуска и само топливо легче испаряется с клапанов и, тем самым, упрощается запуск двигателя.

Статья в тему:  Где код краски volkswagen bora

В топливном модуле функцию обратного клапана выполняет регулятор давления топлива. Он поддерживает давление топлива в заданных пределах и препятствует стеканию топлива обратно в бак при отключенном топливном насосе.

Он установлен в топливном модуле

Найти его отдельно сложно, но возможно. Вот по этой ссылке можно его купить.

При слабой производительности насоса требуется замена самого насоса (так называемая колба)

Чтобы проверить и диагностировать эту причину, достаточно замерить давление топлива. Как это просто сделать своими руками, показано тут

Если проверка показала проблемы с давлением топлива, то не спешите сразу заказывать насос либо регулятор давления. Демонтируйте топливный модуль с автомобиля и осмотрите его. Дело в том, что иногда лопаются соединительные шланги и из-за этого возникают проблемы с давлением топлива

Гольф 4 не заводится (((

Всем Привет )) Ребят помогите . Вечером приехал всё ГУД. Утром мой гольф 4 не завёлся (((( двигатель AQY 2 литра 115 лошадей) нет искры и свечи сухие.Насос гудит. Все датчики посмотрел,на вид целые.Предохранители ВСЕ целые.Релешки тоже все пересмотрел. на взгляд целые. ((( ДПКВ менял год назад.Заводилась но через 20 минут глохла примерно. Поменял всё норм стало. до цента 180 км ((( не ужели снова ДПКВ сгорел . Помогите ребят )))

Замена погружного бензонасоса (Pierburg)

VaRiant Z

VW как образ жизни
  • 15.02.2015
  • #1
  • Прочитав этот отчёт
    https://vwts.ru/forum/40224.html
    Решил поделится аналогичным и я.

    Статья в тему:  Как поменять фильтр салона на киа рио 3

    Накрылся у меня бензонасос.
    Причём визгов и воя он перед этим не издавал.
    Машина отлично заводилась, ездила.
    Никаких намёков на быстрый выход из строя бензонасоса не было.
    Просто приехал в один день на работу.
    А уезжать машина уже не захотела.
    Не завелась.
    Выяснив что искра есть пришёл к выводу что не поступает топливо.
    Скинул шланг подачи под крышкой в багажнике и сняв фишку питания бензонасоса подал напряжение с акума напрямую на его контакты.
    Естественно подачи не последовало.
    Приступил к замене.
    Этой информации на форуме полно.
    Не буду упоминать как открутить крышку, как повернуть бензонасос в баке против часовой стрелки и вытащить его.
    С этим и так всё ясно.
    Извлёк свой насос.
    Нашёл ему временную замену.

    Почему временную – расскажу позже.
    А пока о самом насосе.
    Каталог говорит, что он для мотора PG должен быть на 4 бара.

    Однако предлагает как заменитель Pierburg
    У него значится давление всего в 3 бара.

    И ещё очень удивило на какие моторы он ставился.
    Они на картинке выше.
    И для 116 конного и для V-образного 174 сильного он подходит.
    Но я решил, что менять колбу и поплавок не буду.
    Поменяю сам моторчик.
    Но моторчик возьму более производительный.
    Для начала надо достать свой из колбы.

    Отбегал своё оригинал))

    Статья в тему:  Как снять внутренний шрус volkswagen vento

    Сменный насос никаких опознавательных знаков не имеет:

    И как видите поплавковая система у насосов разная.
    У оригинала поплавок крепиться тягой к плате с дорожкой на колбе.
    У сменного насоса поплавок на пружинной штанге, крепящейся на крышке.

    Насос сдох скорей всего от грязи.
    Её на сетке было очень много.

    Хотя наверное годы то же дали о себе знать.
    Бак к стати был чистым.
    Я мыл его когда ставил на машину в 2013 году.
    http://www.drive2.ru/l/1459026/
    Откуда взялась эта грязь можно только гадать.

    Дальнейшая моя задача – достать моторчик из колбы.

    Снимаю верхнее колечко.

    Снимаю контакты и становится видно верхнее демферное кольцо мотора.
    Резина нормально сохранилась.

    Дальше расслабив хомут снимаю шланг:

    Всё.
    Демферную резинку можно снимать.

    Дальше перехожу к нижней части.
    Отщёлкиваю сеточку уже порядком почищенную.

    Вот её монтажное место на насосе:

    Дальше торксом откручиваю основание этого фильтра.
    Вот и добрался до нижней части моторчика с крыльчаткой:

    Вот сопло забора бензина:

    Снимаю металлическое крепёжное кольцо:

    Затем само собой и переходное кольцо.

    На нижнем демферном кольце грязи будь здоров.

    Дальше надо располовинить саму колбу.
    Требуется торкс покрупней.

    Выкручиваю три винта.

    И вот две половинки.

    Эту половинку со шлангами в сторону.
    Она пока не нужна:

    Внутри то же бяка.

    Это всё предстоит отчистить:

    Вот такой “чистый” бензин льют нам на ВР.

    Статья в тему:  Как volkswagen крупно облажался

    Сняв резиновые демферы достаю стакан в котором и находится сам моторчик:

    На стакане то же надпись))

    Поддеваю верхнюю крышку.

    И достаю мотор насоса:

    Все эти пластиковые детали надо отмывать и отчищать.

    Сам мотор на замену:

    Вот виден механизм насоса:

    Накинув на контакты моторчика не услышал жужжания.

    Ось его удалось провернуть только плоскогубцами.

    Заводится со второго раза гольф 4 1,4 16v ape мотор.Замена бензонасоса — Volkswagen Golf, 1.4 л., 1999 года на DRIVE2

    Реальные причины плохого запуска двигателя на холодную или на горячую✅️ А также советы, если двигатель запускается только со второго раза

    1. Volkswagen Golf 1999, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
    2. Причина №1. Топливный насос
    3. Гольф 4 не заводится (((
    4. Похожие темы
    5. Причина №2. Датчик положения коленвала.
    6. Причина №4. Подсос воздуха
    7. Причина №5. Клапан адсорбера
    8. Причина №6. Аккумуляторная батарея
    9. Причина №7. Утечки в электрооборудовании
    10. Причина №8. Стартер
    11. Двигатель плохо запускается или запускается со второго раза. Видео

    Volkswagen Golf 1999, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    Причина №1. Топливный насос

    Вернее даже не только топливный насос, но и обратный клапан в топливном модуле. Дело в том, что в целях безопасности ЭБУ отключает топливный насос через пару секунд, если двигатель не вращается. Это предотвращает вытекание топлива при ДТП.

    Статья в тему:  Как подтянуть ручник volkswagen caddy

    Поэтому, если обратный клапан работает некорректно или сам насос имеет сниженную производительность, то ему не хватает времени накачать необходимое давление для запуска двигателя. И приходится несколько раз включать зажигание и давать насосу больше времени. Обычно на второй раз двигатель запускается. Причем, чем холоднее, тем более явно проявляется эта проблема, так как в теплое время требуется меньше топлива для запуска и само топливо легче испаряется с клапанов и, тем самым, упрощается запуск двигателя.

    В топливном модуле функцию обратного клапана выполняет регулятор давления топлива. Он поддерживает давление топлива в заданных пределах и препятствует стеканию топлива обратно в бак при отключенном топливном насосе.

    Он установлен в топливном модуле

    Найти его отдельно сложно, но возможно. Вот по этой ссылке можно его купить.

    При слабой производительности насоса требуется замена самого насоса (так называемая колба)

    Чтобы проверить и диагностировать эту причину, достаточно замерить давление топлива. Как это просто сделать своими руками, показано тут

    Если проверка показала проблемы с давлением топлива, то не спешите сразу заказывать насос либо регулятор давления. Демонтируйте топливный модуль с автомобиля и осмотрите его. Дело в том, что иногда лопаются соединительные шланги и из-за этого возникают проблемы с давлением топлива

    Гольф 4 не заводится (((

    Всем Привет )) Ребят помогите . Вечером приехал всё ГУД. Утром мой гольф 4 не завёлся (((( двигатель AQY 2 литра 115 лошадей) нет искры и свечи сухие.Насос гудит. Все датчики посмотрел,на вид целые.Предохранители ВСЕ целые.Релешки тоже все пересмотрел. на взгляд целые. ((( ДПКВ менял год назад.Заводилась но через 20 минут глохла примерно. Поменял всё норм стало. до цента 180 км ((( не ужели снова ДПКВ сгорел . Помогите ребят )))

    Как снять бензонасос volkswagen golf 4

    Итак, перед сотворением сего дейтва советую как следует затариться пивом, ибо процесс нескорый и пива может потребоваться много.

    Статья в тему:  Сколько стоит обслуживание volkswagen touareg

    Данную работу желательно производить при почти пустом баке!

    Что потребуется для работы:
    – молоток (не поймите неправильно)
    – простая мощная отвертка
    – торкс 20
    – зубная щетка (тоже не поймите неправильно)
    – WD-40
    – пылесос

    Приступаем к работе.

    Отключаем клемму “+” от акб.

    Снимаем нижнюю часть заднего сидения:

    Отгибаем аккуратно обшивку:

    Вынимаем крепящую клипсу жгуда проводов:

    Вынимаем резиновую заглушку:

    не пугайтесь , грязи там всегда полно.

    Вынимаем большую резиновую заглушку:

    Берем в руки пылесос и нещадно удаляем всю пыль и грязь. ну уж если не всю, то ее большую часть.
    У нас пылесоса не было, поэтому снимали все в грязи, как есть )

    – Приподняв защелку, снимаем разъем с проводами:


    На моем гольфе разъем снялся не так легко, немного помучались, его следует аккуратно поддевать отверткой со стороны защелки.

    – Сняв разъем с проводами, увидим 2 шланга, одетых на штуцеры.
    ВНИМАНИЕ! Синий – обратка! Черный – подача топлива в систему питания двигателя! Черный шланг НАХОДИТСЯ ПОД ДАВЛЕНИЕМ!

    Снимаем синий шланг нажатием сбоку на шайнтан – крепление, так и енпонял как работает, спрашивайте у Санька.
    С черным шлангом будьте предельно осторожны, не срывайте его со штуцера! Аккуратно поднимайте его и сбрасывайте давление при этом промакивая крышку бензонасоса тряпочкой.

    Покончив с давлением в шланге переходим к откручиванию хитрой шайбы на бензонасосе.

    Статья в тему:  Как поменять радиатор печки volkswagen t4

    – Перед отурчиванием шайбы зафиксируйте ее положение какой-либо меткой. Затем при помощи отвертки и молотка, легкими ударами по спец. местам проворачиваем шайбу против часовой стрелки.

    На фото показано ЗАКРУЧИВАНИЕ ШАЙБЫ, вам крутить против часовой!

    – Снимаем шайбу:

    – Аккуратно вынимаем корпус бензонасоса и датчика уровня топлива:

    – Берем корпус бензонасоса и датчика уровня топлива и несем туда, де нас никто не увидит и делаем грязные делишки.

    З.Ы. Бензин лучче лить не на землю, а в какую нить емкость, он нам еще пригодится.

    – Все на столе и готово к разделке:

    – Выкручиваем 4 торкса:

    – И разъединяем 2 части:

    – Снимаем провода питания с бензонасоса:

    При помощи нехитрого приспособления:


    Расположение проводов можно не запоминать, клеммы разные по размеру, не перепутаете.

    – Поддеваем отверткой защелки крепления крышки бензонасоса:

    И снимаем ее, снимаем аккуратно, не повредите защелки!

    – Вынимаем бензонасос
    При вынимании немного отклоняем его в сторону и тянем наверх, он должен выйти с легким сопротивлением.

    Не забываем вынуть уплотнительно резиновое кольцо.

    – Фильтры, которые нам нужно почистить, они в таких “окошечках” уже все черные от грязи которая плавает в бензине.

    – Начинаем чистку!

    Перед самой чиской рекомендую побрызгать на фильтры WD-40 это облегчит работу по их очистке.

    А вот и щетка готова к своей нелегкой задаче.
    Обратите внимание на цвет корпуса и цилиндра внутри, это осадки грязи в бензине. ужась!

    Статья в тему:  Сколько бензобак volkswagen touran

    Рекомендация по чистке:
    – приготовьте около литра бензина, разлейте его в 2 емкости.
    в 1 емкости мы будем смачивать щетку, 2 предназначена для промывки фильтров.
    – а щетку не стоит нажимать очень сильно, достаточно легкого нажатия и эффект очиски будет заметен сразу же.
    – как можно чаще смачивайте щетку в чистом бензине.
    – промывайте фильры по мере скапливания грязи от очистки.

    Вот во что превращается бензин после очистки фильтров.

    Рекомендую провести 3-4 промывки чистым бензином перед сборкой.

    – Снятое уплотнительное кольцо с бензонасоса смачиваем бензином и устанавливаем на место, следите за тем, чтобы не было перекосов.

    – Повторно смачиваем бензином внутренюю часть кольца и посадочное место на бензонасосе. И устанавливаем его на место.

    При установке бензонасоса старайтесь держать его как можно более перпендикулярно поверхности стола. При посадке кольца на насос будет ощущаться незнатильное сопростивление, слегка надавите на насос и вы почувствуете как он зафиксировался и сидит на кольце.

    – Устанавливаем верхнее уплотнительное кольцо и крышку бензонасоса.

    Перед установкой смачиваем посадочное место на насосе и само кольцо бензином.

    Крышку устанавливаем ОЧЕНЬ АККУРАТНО! Это буде т долго и нудно, внимательно следите за защелками, не сломайте их.

    Процесс:

    А вот и результат:
    Одеваем клеммы на свои места, почти все готов к установке.

    Собранный фильтр и мы с Саньком довольные:

    Статья в тему:  Volkswagen polo где собирают

    Затем мне предстояла экзекуция в виде протирания бака от всякой грязи. там ее было предостаточно. точнее большей ее частью был песок.

    Отчистил все довольно быстро, ставим назад бензонасос.

    – Установка бензонасоса на место:

    Устанавливаем на место резиновое уплотнительно кольцо:

    Аккуратно берем корпус бензонасоса и датчика топлива.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: