61 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять компрессор кондиционера на volkswagen passat b6

Тема: Замена компрессора кондиционера

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Замена компрессора кондиционера

    Доброго времени суток!
    Осуществлял ли кто-нибудь замену компрессора кондиционера своими силами?
    Интересует “мануал” по проведению сией операции =)

    ну ты даешь. фреон тоже сам будешь закачивать в систему. если есть на руках компрессор, то лучше найди толкового холодильщика (чувака который офигенно ремонтирует холодильники, кондиционеры и т. д.) и вперед, с песнями, он тебе всё сделает.

    остатки компрессора в систему точно не попали ? а то – Сизифов труд

    Механически переставите (стравить газ через штуцера высокого и низкого давления) все прокладки только новые, далее к спецам (свакоумировать систему, заправить , проверить утечки, в прошлом годе стоило от 900до1700руб).

    проверять вообще надо, не порван мешок осушителя, если порван – радиатор кондера на замену, если нет, то только осушитель. А если по уму, то систему промывать надо после того как компрессор гавнул, иначе холодить будет через ж.

    это на секундочку оху3№о плохо для экологии. фреон это как раз тот самый газ, который дыры в озоне ковыряет

    Вроде как используемый 134й безопасен для природы? Это запрещенный предыдущий был недружелюбен.

    Извиняюсь, вопрос чуть отдален от темы, кто-нить знает как часто его нужно до заправлять?

    так же часто, как и холодильник.

    Т.е. пока не станет плохо холодить? Я холодильники ни разу не заправлял.

    Статья в тему:  Как снять стойку volkswagen transporter

    ну дак и правильно. Система ж гермитична, да еще и под давлением. Если всё исправно, то и через 5 лет не требуется дозаправка.

    Silverr дело говорит! 134а пришел на замену предидущему R12. Поповоду замены осушителя Вы правы, а если WISM собирается менять на бу то имасло подзамену т.к. 134 ое масло очень гидроскопичное (берет всебя влагу).

    Менятся будет на новый.
    Заправлять, проверять на герметичность и прочее разумеется буду делать у специалиста.
    Есть теплый гараж, почему бы самому не повозиться с любимой машиной ? =)
    Заказал так же осушитель, это все по вердикту ремонтников, т.е. думаю если бы понадобился радиатор, то они бы сказали о необходимости его замены.

    Как осуществляется прочистка всей системы? Есть компрессор, т.е. смогу продуть.
    И еще, резинки и прочие допы идут ремкомплектом или по отдельности заказывать нужно ?

    Менятся будет на новый.
    Заправлять, проверять на герметичность и прочее разумеется буду делать у специалиста.
    Есть теплый гараж, почему бы самому не повозиться с любимой машиной ? =)
    Заказал так же осушитель, это все по вердикту ремонтников, т.е. думаю если бы понадобился радиатор, то они бы сказали о необходимости его замены.

    Как осуществляется прочистка всей системы? Есть компрессор, т.е. смогу продуть.
    И еще, резинки и прочие допы идут ремкомплектом или по отдельности заказывать нужно ?

    Статья в тему:  Volkswagen caddy какой мотор лучше

    Продуеш- нагониш конденсата (влаги),да и не продуеш т.к. на входе в испаритель идет тонкая трубка (копилярка) диаметор отверстия меньше иголки.

    холодильщик
    R134a только немного безопаснее R12, это не значит, что он офигенно полезен для атмосферы, не стоит его просто стравливать. а про “на входе в испаритель” – там расширительный клапан, который снимается элементарно и получается нормальный доступ, только не выгнать грязное масло оттуда полюбому, надо загонять очиститель системы под давлением, а потом уже продувать, желательно N2, но можно и просто воздухом под давлением. потом, когда система закрыта уже, хорошо машину прогреть, с печкой и сваакумировать, влаги в системе не останется, если по уму все делать.
    WISM
    ремонтники с системой кондиционера Б6 знакомы? ситуация значит такая – если рвет мешок осушителя, шарики попадают в систему и если повезло то дальше радиатора кондиционера не проходят, но его менять придется как ни крути, иначе потом можно будет компрессор №2 и 3 и 4 поменять. диагностику по человечески надо делать на этих машинах, это гиморройно, но на будущее денег себе же сохранишь. кольца идут отдельно. только с осушителем должны быть в комплекте, остальные покупать надо так

    FGCasper совершенно с Вами согласен , что нужно соблюдать технологию , но WISM спрашивал как поменять в гараже . Без специального оборудования газ не собрать , темболее не промыть . А про экологию ,что будем делать с коровками и свинками , они небо коптят !

    Тема: Компрессор кондея (Passat B6)

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…
    Статья в тему:  Как разобрать дверь на volkswagen touran
  • Поиск по теме

    Всем Перцам – Перец Клуба! Регистрация 27.06.2007 Адрес Россия, Тверь(Юность) – Вышний Волочек – Максатиха Возраст 41 Сообщений 9,738 Записей в дневнике 12

    Спасибо:
    Получено: 514
    Отправлено: 169

    Компрессор кондея (Passat B6)

    В общем начал чудить кондей, пришлось искать информацию по нему, что как и куда

    Как оказалось, очень много нареканий на компрессора ранних годов: частые выходы из строй, типа: если 100к пробежал, то скоро финиш
    Частенько причиной замены служит выход из строя управляющего клапана, который не ремонтируют, далее это появление стружки и как следствие клин компрессора, ну и последнее – обламывают разъем клапана на компрессоре, его не очень просто найти, да и ценник на него от 100 до 300 “дохлых президентов”

    За новый компрессор просят от 14кР и выше. Кстати компрессора имеют отличия для бензинки и для трактора.

    При клине компрессора может произойти 2 вещи:
    1. обрыв ремня навесного оборудования (еденицы)
    2. срыв перемычек на муфте, выявляется так: на заведенном авто смотрим на шкиф компрессора – если центральный болт не крутится со шкивом, то разминаем лопатник по следующей схеме:

    Что требуется для замены компрессора:
    1. Собственно сам компрессор
    2. Селикогелевый фильтр (фильтр осушителя, сам осушитель нет смысла менять – промывка)
    3. Промывка всей системы
    4. Заправка кондея, колличество фреона около 600гр

    Статья в тему:  Как сложить задние сиденья volkswagen polo

    Нормальное давление в контуре низкого давления от 5 до 7,5, а высокого 12-14 бар

    Температура окружающей среды (°C) Давление в контуре хладагента (бар, избыт.)
    +15 °C 3,9
    +20 °C 4,7
    +25 °C 5,6
    +30 °C 6,7
    +35 °C 7,8
    +40 °C 9,1
    +45 °C 10,5

    Вот скрин замеров при исправном компрессоре

    А вот при неисправном

    В общем получается так:
    2-я группа 1 окно по нему судят о работоспособности клапана, при включенном клапане значение близко к 0,680 или 0,820 (видно зависит от модели компрессора) и зависит от показаний в 4-м окне.
    3-я группа 1 окно давление в контуре системы, при “выключенном” компрессоре 5-6 бар, включенный в районе 10-14 зависит от температуры на улице.

    Для того чтобы на авто можно было ездить без компрессора (например заклинил вообще или его сняли) ставят более короткий ремень, на бензинки ставят 935-940 мм, про трактора что не нашел .

    Причиной отсутствия холодного воздуха может быть и “забитый” салонный фильтр, т.к. на входе/выходе стоят датчики и по данным с них также идет управление клапаном на компрессоре.

    На сеня пока все.

    Завтра буду мучать свой кондей, нада искать холод

    Как снять компрессор кондиционера на volkswagen passat b6













    Запрещается открывать контур хладагента системы кондиционирования воздуха. Не допускайте контакта хладагента с кожей.

    Компрессор кондиционера одновременно с кронштейном можно демонтировать и устанавливать, не открывая контур хладагента. При проведении ремонтных работ компрессор кондиционера автомобиля Фольксваген Пассат можно демонтировать и подвешивать в двигательном отсеке, не отделяя от него трубопроводы.
    Двигатели 1,6-i/1,8-i/1,9-i
    Компрессор кондиционера автомобилей с двигателями 1,6-i/1,8-i/1,9-i

    1 – болт М8х100, 25 Нм,
    2 – шайба,
    3 – подушка трубопроводов хладагента,
    4 – болт М8х35, 25 Нм,
    5 – болт М8х50, 25 Нм,
    6 – кронштейн компрессора кондиционера,
    7 – механизм натяга поликлинового ремня кондиционера автомобиля Volkswagen Passat B5,
    8 – болт 20, Нм,
    9 – компрессор кондиционера автомобиля Фольксваген Пассат

    Статья в тему:  Как снять бачок омывателя volkswagen bora

    Демонтаж
    1. Демонтируйте поликлиновой ремень.
    2. Открутите болты фиксации компрессора кондиционера к кронштейну.
    3. Демонтируйте компрессор кондиционера с кронштейна и, применяя мягкую проволоку, подвесьте его в двигательном отсеке, не отделяя от него трубопроводов.
    4. При надобности открутите болты и демонтируйте кронштейн компрессора кондиционера с блока цилиндров двигателя.

    Монтаж
    Монтаж проводится в последовательности, обратной снятию. При монтаже болтов имейте в виду, что они имеют различную длину.

    Силовой агрегат 2,3-i

    Компрессор кондиционера на автомобилях с двигателями 2,3-i

    1 – болты М8х50, 40 Нм,
    2 – кронштейн компрессора кондиционера автомобиля Volkswagen Passat B5,
    3 – ориентирующий ролик,
    4 – электромагнитная муфта привода кондиционера, 5 – болт М8х90, 25 Нм,
    6 – болт М10х95, 40 Нм,
    7 – компрессор кондиционера

    Демонтаж
    1. Поставьте переднюю поперечину кузова в сервисное расположение (см. соответствующее описание в главе Кузов).
    2. Демонтируйте поликлиновой ремень кондиционера автомобиля Фольксваген Пассат.
    3. Открутите три болта фиксации кондиционера.
    4. Демонтируйте компрессор кондиционера с кронштейна и, применяя мягкую проволоку, подвяжите его в двигательном отсеке автомобиля Volkswagen Passat B5, не отделяя от него трубопроводы.
    5. При надобности открутите болты и демонтируйте кронштейн компрессора кондиционера с блока цилиндров двигателя.

    Монтаж
    Монтаж проводится в последовательности, обратной снятию. Имейте в виду, что болты фиксации компрессора кондиционера имеют разную длину.

    Тема: VV Passat B6 нет активации компрессора

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…
    Статья в тему:  Какая разболтовка на volkswagen jetta
  • VV Passat B6 нет активации компрессора

    Приветствую!
    VIN: WVWZZZ3CZ6P097542
    Комплектация: Climatronic PQ46
    Двигатель: бензин, FSI 2.0 BLY
    Нет включения муфты компрессора. Ошибок в блоке климата нет. Давление проверено у профессионала, да и сканер показывает 7 бар.
    Но есть проблемы в двигателе:
    3 Faults Found:
    049441 – No Communication with ABS Brake Control Module
    U0121 – 008 –
    001431 – Thermostat for Mapped Engine Cooling (F265)
    P0597 – 004 – Open Circuit – MIL ON
    006419 – Pressure Sensor for Brake Boost (G294)
    P1913 – 008 – Short to Ground

    Вопрос. Может ли обрыв подогревателя термостата или две другие неисправности, блокировать работу кондиционера?

    Re: VV Passat B6 нет активации компрессора

    Там в 1 группе, по-моему, есть биты, указывающие причину невключения компрессора.

    Поблагодарили Yuthanasia :

    Re: VV Passat B6 нет активации компрессора

    Температуру испарителя смотри! Если она ниже +4 , то система уходит в режим защиты от обледенения и компрессор включаться не будет!

    Re: VV Passat B6 нет активации компрессора

    В Пензе наверное все поголовно знают английский и ошибки по памяти..
    И предварительно советую погуглить есть там муфта или два провода на клапан и что на нем висит.))).

    Re: VV Passat B6 нет активации компрессора

    Ну не муфта там уже , а компрессор прямого привода и клапан перепускной . режим защиты от обледенения всё равно включается и ошибок в этом случае нет.

    Статья в тему:  Какая разболтовка на volkswagen golf

    Поблагодарили MEGABYTE :

    Re: VV Passat B6 нет активации компрессора

    Знаю, раз десять уже попадали с обрезанной муфтой.

    Re: VV Passat B6 нет активации компрессора

    Спасибо за подсказки!
    В данных со сканера, вижу параметр “частота вращения компрессора”. У меня, она все время равна нулю. Я так понимаю, раз прямой привод – значит должно все время показывать какую-то частоту вращения?
    И, что значит Shut off code, равный 12 ?
    B6.jpg
    И еще, вызывает вопрос, отсутствие значения кодировки в блоке. Он кодируется или нет?
    B6_1.jpg
    Спасибо!

    Re: VV Passat B6 нет активации компрессора

    12 = ECU requested shutoff (overheat/kickdown/etc)

    Поблагодарили Malina :

    Re: VV Passat B6 нет активации компрессора

    Значит, все таки, ECU блокирует работу кондиционера. Правильно ли мое предположение, что это из-за обрыва нагревателя в термостате?
    И почему не видно оборотов вращения компрессора?

    Re: VV Passat B6 нет активации компрессора

    сымитировать нагреватель термостата лампочкой 20вт и посмотреть пропадёт ли ошибка по термостату

    Re: VV Passat B6 нет активации компрессора

    Да, так и хочу. Ищу где бы проще подлезть.

    Re: VV Passat B6 нет активации компрессора

    При чем здесь термостат? Может кто мне пояснить?Тама два провода, встал осликом и увидел ШИМ, клапан пошел работать . Берем зеркало и смотрим, вращается ли шкив.
    Муфту срезало или она в норме?

    Какие нахрен лампочки? У меня Колибри карманный два года, даже CAN и LIN им вижу. Там работы на 15 минут с перекуром, а лучше с кофе))) . Даже сканер подключаю только для понтов и ошибки потереть.

    Статья в тему:  Как снять стартер на volkswagen passat b5

    Re: VV Passat B6 нет активации компрессора

    Это так, если код отключения 0 и есть ток через клапан. А тут даже в дате код 12 и ток – 0А.

    Re: VV Passat B6 нет активации компрессора

    Блокирует это когда вырубит ШИМ. А так ты просто тыкаешь иглу и видишь что все выше нормально. Клапан неисправен или муфту обрезало.
    Сейчас каждый шиномонтаж купил заправку кондеев,даже типа курсов продают, но сам понимаешь,мозгов от этого не прибавится.

    Re: VV Passat B6 нет активации компрессора

    Термостат починил. На кондиционер эта ошибка не влияет.
    Продолжаю дальше.

    Re: VV Passat B6 нет активации компрессора

    В 7м посту на скрине виден параметр Compressor shoot off code. Пока там не будет 0, блок климата не включит клапан. И цифра указывсет на причину невключения клапана. Тоесть в данном случае ШИМа нет и
    не может быть.

    Поблагодарили Malina :

    Re: VV Passat B6 нет активации компрессора

    Особенно интересно , когда уже всё разжевали и обороты в параметрах “0” . но народ “требует продолжения банкета”!

    Re: VV Passat B6 нет активации компрессора

    Как то разжевали не однозначно
    Я 2 раза сам спрашивал, является ли ноль оборотов компрессора, ОДНОЗНАЧНЫМ доказательством обрыва муфты. Но НИКТО не ответил на конкретный вопрос.
    12 = Compressor off (shut-off request from Engine Control Module (ECM) via CAN) – запрет Вы мне показали, спасибо! Но как искать, что не нравиться ECU ?
    Или алгоритм такой:
    нет вращения компрессора и поэтому, ECU запрещает климату включать клапан.?

    Re: VV Passat B6 нет активации компрессора

    А я никогда не видел обороты выше 0, причем все прекрасно работает. Возмоюно, это резервное поле или для каких-то эксклюзивных вариантов оборудования.
    А вот “что не нравится ECU” нужно смотреть в параметрах.

    Поблагодарили Malina :

    Re: VV Passat B6 нет активации компрессора

    Смотрел, смотрел. ничего не бросилось в глаза эдакого. А про кодирование, что скажите? Может климат кто-то закодировал криво, если он вообще требует кодирования?
    Завтра, попробую снять лог всех параметров ECU.

    Re: VV Passat B6 нет активации компрессора

    не смотреть нужно, а проверять с головой. Если сверху долазить до разъема, диагностика 15-20 минут, если ктото снимет защиту , подключися и дать вердикт 5 минут с перекуром.

    Статья в тему:  Как снять радиатор печки volkswagen caddy

    Ты однозначно выложил в теме все. Телефоном сними сигнал на соленоид , или мне это сделать нужно?

    Это нормально. Буквально позавчера,, аж смешно)), не запускается кондей. Тупой манагер принимает решение выкатить балон азота и проверить. Смотрю и акуеваю. Чуваки давление в системе не проверили, но уже начали утечку искать)). Короче,, на азоте все травит и шипить, но, выяснили, что система у этого BMW заправлена..Тупо три провода, один на муфту, два на клапан, проверил за три минуты карманным осликом, в понедельник снятие компрессора. Диагностика не защитана в зарплату. Поэтому всем советую искать такие неисправности день или два, за скорость никто платить не хочет.

    Re: VV Passat B6 нет активации компрессора

    На время, ни с кем не соревнуюсь. Выложил всю информацию, что имею.
    Пришел к мнению, что ключевым тут является 12 = Compressor off (shut-off request from Engine Control Module (ECM) via CAN)
    Видимо, придется разбираться с двумя оставшимися ошибками в двигателе. Что наиболее вероятно влияет, проблема с CAN ABS или датчик G294 тормозов?
    —————————————-
    Вот, что вычитал в интернетах:
    Использование сигналов
    По сигналу напряжения от датчика давления блок управления двигателя определяет, достаточно ли разрежение для работы усилителя тормозов.
    При недостаточном разрежении отключается, например, климатическая установка.
    При этом дроссельная заслонка немного закрывается и разрежение снова возрастает.”

    Значит, начну сегодня, с этого датчика

    Статья в тему:  Volkswagen passat cc что это

    Re: VV Passat B6 нет активации компрессора

    Если эбу двигателя перепрошивали, то могло из-за прошивки такое условие (12) блокировки быть.

    Как снять компрессор кондиционера на volkswagen passat b6

    Рассмотрим переборку компрессора кондиционера на примере компрессора Sanden SD-709, устанавливаемых на Volkswagen Passat B3 .

    Как мне казалось, компрессор работал удовлетворительно. Нареканий у меня на него не было. Но как показало вскрытие – зря. А разбирать я его начал лишь для того, что бы перейти с фреона R12 (который всё сложнее найти) на более современный R134A. Простой промывки тут не достаточно (хотя некоторые и не моют даже).

    Выдержка из инструкции производителя компрессоров Sanden (не дословный перевод сделанный мною):

    Не рекомендуется использование Фреон R134A в автомобильных системах кондиционирования разработанных для использования Фреон R-12. Это вызвано тем, что используется более высокое давление (больше на 10-15 %) и требуется смена смазки компрессора с Минерального масла (5GS) на синтетическое Полиалкиленгликолевое PAG масло (Sanden SP-10 или SP-20).
    Эти изменения приведут к большему изнашиванию внутренних компонентов компрессора.

    Однако.
    Sanden признает тот факт, что не всем доступна услуга по замене всех необходимых частей системы, для перехода на другой фреон. Поэтому Sanden рекомендует произвести
    как минимум следующие процедуры:

    1. Промыть всю систему кондиционирования от остатков старого масла.
    2. Заменить все резиновые уплотнения трубок и других частей на уплотнения типа O-rings HBNR.
    3. Сменить все уплотнения в компрессоре и залить масло PAG в необходимом количестве.
    4. Заменить Резервуар-осушитель на тот, который совместим с R134a.
    5. Заменить расширительный клапан на тот, который совместим с R134a.
    6. Заправить систему новым фреоном.

    Статья в тему:  Volkswagen passat cc что это

    Это всё вкратце.

    Я решил начать с переборки компрессора.

    Процедуру снятия компрессора не описываю, т.к. на разных автомобилях, она разная.

    Будьте осторожны при разгерметизации системы кондиционирования.

    И так приступим. Компрессор у нас в руках.

    По возможности очищаем его от грязи и масла, что бы сильно не испачкаться.

    Откручиваем от корпуса компрессора крепления провода электромуфты. Два винта.

    Для того что бы снять приводной шкив, необходимо открутить центральную гайку. Это сделать не так просто. Нужен специальный удерживающий ключ, которым необходимо держать диск сцепления от прокручивании. Вместо спец-ключа может подойти ключ от болгарки (среднего размера), ну или в крайнем случае можно попробовать зажать диск в тески. В общем гайку нужно открутить.

    Далее нужно снять сам диск сцепления. Для этого так же необходим универсальный съемник шкивов. Но если и его у вас нет, можно воспользоваться двумя отвертками, подцепляя сам диск. Т.е. отвертки всовывать между шкивом и диском и равномерно надавливать на отвертки. Так же можно воспользоваться тремя болтами М6 длиной примерно 50 мм. Равномерно вкручиваем их в диск сцепления в специальные отверстия.

    Только это делать нужно очень осторожно, т.к. под диском находится подшипник, стопорное кольцо и электромагнит. Случайно можно что-то из этого повредить. Но у меня выхода не было, пришлось делать так. Снимаем диск.

    Статья в тему:  Как снять радиатор печки volkswagen caddy

    Сняв диск, видим стопорное кольцо, которым держится внутренняя обойма подшипника шкива. В моем случае этого кольца не было, как и канавки под него. Видимо до меня кто-то неудачно менял подшипник. Вот тут должно быть стопорное кольцо.

    Снимаем стопорное кольцо. Берем трехлапый съемник и стягиваем шкив с подшипником с компрессора.

    Сняв шкив, видим стопорное кольцо, которым держится электромагнит муфты. Снимаем его.

    И извлекаем электромагнит.

    При необходимости, можем заменить подшипник муфты. Но т.к. он у меня новый, я этого делать не стал. На всякий случай номер подшипника 2TS2DF0719LX2. Его размер 35*55*20. Ещё его можног найти по номеру 35BD219. Не обязательно искать по этим номерам. Можно и по размеру.

    Начинаем разбирать сам компрессора. Откручиваем восемь болтов крепления передней крышки ключом на 10.

    Под ней расположены подпружиненные детали. Поэтому крышка сама отойдет от корпуса. Аккуратно извлекаем крышку с валом из корпуса компрессора.

    А теперь обратите внимание. На этой крышке осталась трубочка. Она так же может остаться в корпусе. Это не важно. Важно другое. Запомните расположение опорного диска поршневой группы относительно этой трубки (или отверстия под неё). Это необходимо для того, что бы при сборке правильно сориентировать этот диск.

    Вынимаем опорный подшипник.

    И нижнюю обойму подшипника.

    Затем извлекаем поршневую группу.

    Под поршневой группой видим опорный подшипник диска в виде шара. Извлекаем его.

    Статья в тему:  Как снять бачок омывателя volkswagen bora

    А вот что бывает, когда компрессор работает в критических ситуациях. Т.е. при перегреве, без масла, при повышенном или недостаточном давлении. Справа изношенный опорный подшипник (шар). Слева в отличном состоянии.

    Затем извлекаем седло опорного подшипника.

    И опят для примера, как оно должно быть.

    Из образовавшегося отверстия извлекаем пружину и шпонку.

    Далее переходим к разборке задней части компрессора.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: