68 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen polo автомат как завести

Как завести фольксваген поло автомат

Polo sedan акпп

Итак, как известно, при выборе автомобилей из бюджетного сегмента многие автолюбители стремятся приобретать максимально надежную технику. При этом залогом долговечной и безотказной работы всех агрегатов является их простота в конструктивном плане (проверенный и неприхотливый к качеству топлива двигатель, МКПП и минимум сложного технического оснащения).

Что касается АКПП, на территории СНГ автолюбители считают такую коробку сложной, дорогой и ненадежной, то есть не спешат менять механику на автомат. Также принято считать, что автомобиль с автоматической коробкой расходует больше топлива и хуже разгоняется. Частично в этом есть доля правды, особенно если речь идет о старых 4-х ступенчатых АКПП прошлых поколений.

Сразу отметим, сегодня ситуация несколько изменилась. Прежде всего, современные автоматические КПП имеют 5 и более передач, а также могут оказаться даже более экономичными, чем механика. Также активно работающая электроника и ряд дополнительных функций и режимов АКПП позволяют такой коробке уверенно конкурировать с МКПП.

  • Поло седан также не стал исключением, так как Volkswagen предлагает данный автомобиль с современной автоматической коробкой. На Поло седан АКПП Aisin представляет собой надежный «классический» гидромеханический автомат (особенно по сравнению с АМТ или DSG).

Указанная коробка 09G (Tiptronic) является 6-ти ступенчатой АКПП (классификация по VAG 09G, 09K и 09M), ставится не только на Polo, но и на другие марки и модели VAG (например, Audi А3). Коробка имеет гидроблок Aisin AW: TF-60SN. Устройство доработано, клапана гидроблока получили латунные втулки.

Статья в тему:  Что такое volkswagen connect

Характерные неисправности акпп фольксваген поло

Определить неисправность коробки передач можно по типичным признакам: стук или посторонний шум, вибрация, толчки, рывки или пропуски при переключении передач. Причины этих поломок могут быть следующие:

  • Износ шрусов – внутренних или наружных шарниров угловой скорости. Проявляет себя характерным стуком на небольшой скорости.
  • Ослабление креплений двигателя, в результате которого происходит быстрый износ шестерёнок и подшипников дифференциала. При работе двигателя появляется посторонний шум, вибрация на холостом ходу; в движении и, особенно на поворотах, шум усиливается.
  • Выход из строя оси сателлитов, износ подшипников в посадочных отверстиях корпуса дифференциала. Во время старта с места и замедления движения автомобиля слышен резкий стук.
  • Разбалансировка углов наклона шрусов, которая происходит часто из-за нарушения статического хода передней подвески. При ускорении и движении на высоких скоростях ощущается постоянная сильная вибрация с отдачей в руль.
  • Нарушения или износ привода троса переключения передач, заедание привода. При такой поломке происходит самовыключение, сброс или пропуски передач. При диагностике выявляется просто: если в автоматическом режиме коробка работает нормально, без сбоев, а ручной режим даёт эти характерные отказы, то, скорее всего, нарушение в приводе.
  • Износ подшипника первичного вала, либо шестерён и подшипников 1, 2, 3, 4, 5 – передач. На холостом ходу в положении «нейтраль» в коробке передач слышен сильный шум. При движении происходят пропуски, сбросы с характерным скрежетом.
  • Износ штокового механизма привода селектора. Повышенный шум во время движения после переключения с первой на вторую и выше передач.
  • Нарушение сцепки шестерён, сколы зубьев, износ шестерён. Гул в коробке при переключении передач и ускорении автомобиля. Самопроизвольные сбросы передач на уровень вниз.
  • Выход из строя ведомой шестерни. Посторонний шум при движении только на пятой передаче.
  • Нарушение работы синхронизаторов любой из передач проявляется скрежетом и посторонним шумом при включении передач. Дальнейшая эксплуатация коробки с подобными симптомами ведём к поломке шестерён, износу подшипников главного вала, дифференциала и поломке шрусов.
  • Недостаточный уровень трансмиссионного масла в коробке, его утечка в результате износа сальников, уплотнителей, либо механического повреждения картера трансмиссии. Сильный шум на любой передаче.
  • Потеря уровня масла в результате утечки из левой части картера трансмиссии. Причиной может быть крышка картера, либо механическое повреждение.
  • Износ ведомой или ведущей шестерён главного вала, либо поломка, скол зубьев шестерни передачи заднего вала приводит к сильному шуму при включении и движении на передаче заднего хода.
Статья в тему:  Volkswagen golf plus какой двигатель лучше

Стоимость ремонта АКПП Фольксваген Поло определяется после диагностики, где учитываются также работы по демонтажу и установке агрегата.

Например, снятие и установка автомата на Polo стоят от 6000 рублей, полная переборка узлов коробки – от 10 000 рублей, ремонт гидротрансформатора или электронного блока управления – от 8000 рублей. Гарантия после ремонта АКПП специализированных центров в среднем составляет 40-50 тысяч км пробега.

Если после диагностики выявлены одновременно сразу несколько дефектов, износ фрикционов, зубьев шестерён, пакетов и гидротрансформатора, то выгоднее произвести полную замену автомата на контрактную (восстановленную).

Цена восстановленной б/у АКПП начинается от 15 000 рублей, ресурс её пробега будет 60-80 тысяч км. Новая оригинальная коробка-автомат на Поло стоит 65 000 рублей без учёта работ по её установки.

Как завести фольксваген поло автомат

1.14.2 Управление автоматической коробкой передач (АКПП)

Управление автоматической коробкой передач (АКПП)

Переключение селектора из положения «Р»

Ваш автомобиль оснащен системой блокировки переключения селектора из положения «Р» при нажатии на педаль тормоза. Перед переключением селектора из положения «Р» необходимо включить зажигание (повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON») и полностью нажать на педаль тормоза.

Внимание: если вы не смогли переключить селектор, необходимо сделать следующее:

  • – выключите зажигание (ключ в замке зажигания в положении «OFF») и вытащите ключ из замка зажигания;
  • – полностью нажмите и удерживайте педаль тормоза;
  • – вставьте ключ в щель блокирования включения передачи;
  • – переключите селектор в положение «N»;
  • – вытащив ключ из щели блокирования, вставьте его в замок зажигания и заведите двигатель;
  • – переведите селектор в положение, соответствующее желаемой передачи.
Статья в тему:  Как снять боковое зеркало volkswagen caddy

При повторном проявлении данного явления необходимо немедленно обратиться на станцию технического обслуживания.

Переключение передач

Перемещение селектора между соответствующими положениями АКПП необходимо производить по направлению черной и/или белой стрелки, отклонив селектор в сторону пассажира.

Переключение передачи по направлению стрелок черного цвета требует нажатия на педаль тормоза. Переключение передач по направлению стрелок белого цвета осуществляется во время движения и не требует торможения.

Положение селектора P, R и N

Положение «Р» (стоянка). Передние ведущие колеса механически заблокированы от вращения. Переводите рычаг селектора в положение «Р» только после полной остановки автомобиля и включения стояночного тормоза.

Положение «н» (задний ход). Запрещается включать рычаг в это положение до полной остановки автомобиля.

Положение «N» (нейтраль). АКПП находится в нейтральном положении (не включена ни одна из передач).

Внимание: подача топлива автоматически прекращается, если рычаг селектора диапазонов находится в положении «Р» или «N» и двигатель начинает работать в режиме холостого хода с высокой частотой вращения коленчатого вала.

Диапазоны «D4», «2» и «1»

Диапазон «D4» (движение). В этом положении рычаг селектора должен постоянно находиться во время движения автомобиля в обычных дорожных условиях. В диапазоне «D4» обеспечивается автоматическое переключение 1, 2, 3 и 4-й передач. Четвертая (повышающая) передача позволяет снизить частоту вращения коленчатого вала и уровень шума двигателя, а также улучшить топливную экономичность автомобиля.

Статья в тему:  Как вскрыть volkswagen polo

После пуска двигателя и включения диапазона «D4» АКПП работает в экономичном режиме, то есть переключения ступеней в коробке передач производятся по программе, которая обеспечивает высокую топливную экономичность автомобиля.

Диапазон «2»

В диапазоне «2» обеспечивается переключение с первой на вторую передачи и предупреждается переключение на 3 и 4 передачи. АКПП работает, в основном, на второй передаче. Однако при полном нажатии на педаль акселератора АКПП автоматически переключается на первую ступень.

Включайте диапазон «2» для увеличения силы тяги при движении на затяжных подъемах в холмистой и горной местности, для повышения эффективности торможения двигателем на крутых спусках, а также для более уверенного трогания автомобиля на скользком дорожном покрытии.

Внимание: при буксировке прицепа запрещается трогаться с места при включенном диапазоне «2».

Диапазон» 1»

Включение диапазона «1» обеспечивает максимально возможную эффективность торможения двигателем при движении на крутых спусках. В диапазоне «1» коробка передач постоянно работает на первой передаче.

Автоматическая коробка передач
Общая информация. Руководство по эксплуатации. Фольксваген Поло 4

Коробка передач имеет две программы переключения передач. Экономичная программа предполагает низкий расход топлива. Переключение передач на повышенную происходит при низких значениях скорости, а переключение на пониженную при высоких значениях скорости, когда расход топлива двигателем минимальный. Спортивная программа переключает передачи снизу вверх при высоких скоростях, когда мощность двигателя близка к максимальной. Экономичность автомобиля при работе на этой программе становится ниже, зато автомобиль быстрее разгоняется и становится более динамичным.

Статья в тему:  Как проверить стартер volkswagen

Программа работы коробки передач выбирается автоматически в зависимости от скорости перемещения педали акселератора. При медленном, плавном нажатии на педаль коробка передач выбирает экономичный режим, при резком нажатии — спортивный.

Коробка имеет функцию «kick-down». При нажатии педали акселератора до упора коробка переходит на пониженную передачу для увеличения ускорения. Этот режим бывает полезен при обгоне, когда нужно резко увеличить ускорение, чтобы быстрее закончить обгон.

Замечание: В зависимости от дорожного сопротивления, например, при буксировке прицепа или преодолении крутого подъема, коробка может переключиться на низшую передачу, что обеспечивает более полное использование мощности двигателя и снижает вероятность частого переключения передач вверх-вниз.

Положения селектора (рычага выбора режима работы)

Положения селектора дублируются на дисплее приборной панели.

Для перемещения селектора необходимо нажать кнопку на головке рычага.

Селектор коробки передач имеет следующие положения:

В этом положении ведущие колеса механически заблокированы. Включить этот режим можно только при полностью остановленном автомобиле. При перемещении селектора из положения Р в любое другое надо нажать кнопку на головке рычага. Если зажигание включено, то для перемещения селектора из положения Р надо нажать еще и педаль тормоза.

Включается передача заднего хода. Для перемещения селектора в это положение автомобиль должен быть полностью остановлен, а двигатель должен работать на холостом ходу. Для перевода селектора в положение R из положений Р или N надо нажать педаль тормоза и кнопку на головке рычага селектора.

Статья в тему:  Как снять бампер volkswagen b6

Колеса автомобиля не заблокированы и могут вращаться. Для перевода селектора из положения N при включенном зажигании нажмите педаль тормоза и кнопку на головке рычага селектора.

Это обычное положение селектора для движения автомобиля. Четыре передачи переднего хода выбираются автоматически в зависимости от скорости движения и загрузки двигателя.

Это положение рекомендуется для движения в холмистой местности, где коробка часто переключается с 3-й на 4-ю передачу и обратно, если включен режим D. В этом режиме автоматически включаются все передачи переднего хода, кроме 4-й. Это улучшает торможение двигателем при отпущенной педали акселератора.

Это положение рекомендуется для движения в холмистой местности с крутыми спусками и подъемами. В этом режиме автоматически включаются 1 -я и 2-я передачи переднего хода. 3-я и 4-я передачи не включаются. Это делает еще более интенсивным торможение двигателем при отпущенной педали акселератора.

Это положение селектора рекомендуется использовать при движении на очень крутых подъемах и спусках. Автомобиль движется только на 1-й передаче. Остальные передачи не включаются. В этом режиме максимально используется как тяговая, так и тормозная мощность двигателя. Если селектор находится в положении 1, система «круиз-контроль» не включится.

Особенности движения

Пуск двигателя возможен только если рычаг селектора находится в положениях Р или N. Для выбора иного положения селектора нажмите педаль тормоза. Если нажать кнопку на головке рычага селектора при выключенном зажигании, то ключ зажигания невозможно будет повернуть.

Статья в тему:  Как подключить телефон к volkswagen jetta 6

При неподвижном автомобиле для выбора положения селектора не нажимайте педаль акселератора.

Если рычаг селектора при движении случайно сместился в положение N, отпустите педаль акселератора и дайте двигателю перейти на холостой ход, затем включите нужный режим движения.

Предостережения: При остановленном автомобиле, если включена передача, дроссельную заслонку нельзя открывать ни при каких обстоятельствах (например, вручную из моторного отделения), иначе автомобиль моментально поедет, даже если стояночный тормоз полностью затянут.

При работе с автомобилем, если возможен пуск двигателя, затяните стояночный тормоз и установите селектор в положение Р.

Для трогания с места включите один из режимов движения (R, D, 3, 2, 1), подождите, пока в коробке передач произойдут нужные переключения, нажмите на акселератор и трогайтесь.

Как завести машину на автомате | 1 урок АВТОМАТ

Ко мне на блог приходит очень много вопросов связанных с коробкой автомат. Многие просят продублировать уроки только на АКПП. Я решил пойти на встречу (новичкам и тем кто просто пересаживается с механики на автомат) и сегодня я начинаю новую рубрику – «уроки вождения на автомате». Первая статья будет про то — как правильно завести машину с автоматической коробкой. Вроде бы все элементарно, но вопросов про это действительно много! Сразу хочу сказать ребята, те кто давно за рулем – ЭТО НЕ ДЛЯ ВАС! Это для новичков, например для тех, кто учился на механике два месяца, сдал на права, а сейчас купил машину с АКПП и не знает с какой стороны к ней подойти, а спросить у вас у «профессионалов» стыдно, засмеете ведь! Наш блог идет к вам на помощь, я буду выкладывать подробные инструкции иногда банальных вещей (как считают профессионалы) но они реально нужны, так что читайте наш первый вводный урок …

Статья в тему:  Volkswagen jetta 5 какой двигатель лучше

Автомобиль с автоматической коробкой имеет свои особенности, немного отличается в использовании от механики. НО эти изменения реально позволяют сделать процесс вождения намного легче. Почитайте полезную статью – автомат или механика. Также нужно отметить, что автомат автомату рознь, сейчас самые распространенные виды – автомат, вариатор и робот. Режимы у них практически одинаковые, однако у коробки «робот» могут немного отличаться от вариатора и автомата, но не существенно (в основном это в разное количестве передач и немного другой ход рычага). Однако мой урок подойдет и для вас. Ведь все производители стараются придерживаться одинаковых правил, в работе с такими трансмиссиями

Теперь собственно сама инструкция

1) Для того чтобы завести машину нужно перевести селектор выбора передачи в положение «P – паркинг» или «N – нейтраль». Именно на так нужно заводить авто. Если у вас селектор расположен в «D – драйв, движение вперед» или «R – реверс, задний ход», также и в режиме «M – имитация механического переключения». То автомобиль просто не запуститься, стоит защита. Я и сам по первости, когда пересел на автомат, никогда не ставил на P – паркинг, приезжал и глушил машину на D – драйв, потом не мог завести! Поэтому первое правило нужно ставить машину на «P» или «N»

«M» — завести нельзя

«R» — завести нельзя

Статья в тему:  Как слить антифриз volkswagen polo

2) НА чем лучше заводить на «P» или «N»? Очень частый вопрос и сразу отвечу на него. Можно заводить и так и так, кто как больше привык. Режим «N – нейтраль», обычная нейтральная передача, практически такая же как на механике, желательно ставить машину на ручник потом заводить. В положении «P — паркинг», есть пара преимуществ, автомобиль не укатится, он как бы уже находится на стояночном тормозе, только происходит блокировка вала, а не тормозов. Таким образом, стояночный тормоз (ручник) не нужен, что зимой очень удобно. Таким образом лучше запускать на «P», да и сами производители рекомендуют именно этот режим, возьмите себе за правило приехали и поставили на него.

3) Выжимаем педаль тормоза. Правда можно и не нажимать, если вы находитесь в режиме «P», однако если на N нейтралке, то выжать все же нужно чтобы автомобиль не покатился. Также при нажатой педали тормоза легко перейти в нужный рабочий режим (D или R) и уже тронуться с места. Без нажатой педали тормоза вы не переключите режим. Поэтому также берем за правило, перед запуском двигателя выжимаем педаль тормоза.

4) Далее запускаем двигатель тут все элементарно. Вставляем ключ в замочную скважину — поворачиваем и заводим — двигатель работает обороты около 1000.

Если все укоротить, получается: – Сели — вставили ключ в замок (повернули чтобы разблокировать руль и рычаг переключения) — перевели в «P» или «N» — выжали педаль тормоза – теперь можно заводить машину.

Статья в тему:  Где делают volkswagen golf

Для новичков такой фотоурок может быть не до конца понятен, поэтому обязательно смотрите видео версию урока, там я постарался дать максимально полезный материал

Подробное видео, смотрим

НА этом все. Буду продолжать, и дополнять эту рубрику, новички пишите свои вопросы, профи прошу отнестись с пониманием.

(51 голосов, средний: 4,76 из 5)

Как завести машину с коробкой автомат

Многие начинающие водители на начальном этапе нередко испытывают определенные трудности в процессе эксплуатации транспортного средства. Как правило, многие сложности, зачастую связаны с коробкой передач, причем как в случае с «механикой», так и с «автоматом».

С учетом того, что автоматическая коробка является дорогим и сложным агрегатом в обслуживании и ремонте, часто возникают вопросы касательно того, как ездить на АКПП, как заводить машину с автоматом и т.д. Давайте рассмотрим эти вопросы более подробно.

Как завести машину с АКПП

При попытке запуска двигателя на автомобиле с АКПП у новичков, а также тех, кто раньше эксплуатировал исключительно механику, могут возникнуть сложности.

Некоторые могут не знать, в каком режиме следует заводить ДВС, чтобы не сломать трансмиссию, в ряде случаев даже когда селектор АКПП стоит в P или N, двигатель все равно не заводится и т.д. Чтобы избежать распространенных ошибок и трудностей, нужно знать, как правильно завести машину с автоматической коробкой передач.

Статья в тему:  Volkswagen golf plus какой двигатель лучше

Итак, поехали. Прежде всего, автомобиль с автоматической коробкой отличается от аналогов с МКПП. Автоматическая трансмиссия значительно облегчает процесс вождения, то есть передачи переключаются без участия водителя.

Также могут присутствовать и дополнительные режимы АКПП (режим пониженных передач L, спортрежим S, ручной режим переключения передач Типтроник, обозначенный M +/-). Также следует отметить, что разные АКПП могут иметь различный ход рычага селектора для включения тех или иных режимов.

  • Что касается запуска двигателя, обратите внимание, чтобы завести машину с автоматом, сначала нужно перевести селектор выбора режимов в положение P (паркинг) или (N – нейтраль).

Если селектор стоит в D – (движение вперед) или R (движение назад), в режиме M (ручное переключение) или других, тогда двигатель после поворота ключа в замке зажигания не запустится, так как срабатывает защита АКПП. Простыми словами, если заглушить двигатель в режиме, например, D, то повторно запустить мотор в этом режиме уже не удастся.

Это позволит избежать преждевременных поломок и заклинивания блокирующего механизма АКПП, так как все нагрузки без ручника приходятся только на него. Единственным исключением из общего правила является зимний период эксплуатации. В этом случае желательно ставить машину на ровную площадку (снижается нагрузка на блокировочный механизм АКПП), при этом не затягивая ручник (это дает возможность избежать примерзания тормозных колодок зимой).

  • Если говорить о режиме N (нейтраль), его использование может потребоваться в том случае, если нужно завести двигатель, однако также требуется одновременно избежать блокировки колес при помощи блокирующего механизма АКПП (в автосервисе, при буксировке авто и т.д.).
Статья в тему:  Как слить антифриз volkswagen polo

Простыми словами, для стоянки такой режим не подходит, его больше принято относить к сервисному. Дело в том, что в отличие от режима P дополнительная блокировка вала АКПП, которая также «блокирует» колеса, в режиме N попросту не срабатывает.

  • Еще одним важным моментом является то, что для запуска двигателя на многих авто с автоматом нужно дополнительно нажимать на педаль тормоза, удерживать педаль нажатой и одновременно заводить силовой агрегат. Так реализована защита.

Добавим, что для перевода селектора из режима P в другие режимы, на тормоз также нужно нажимать. Нажатие на педаль тормоза в режиме P позволяет снять блокировку вала АКПП, после чего можно перевести селектор в режим N или D.

Также отметим, что для перевода селектора из «паркинга» в отдельные режимы (например, R- задний ход, L2, L1 и т.п.), дополнительно нужно нажимать на кнопку, которая отдельно расположена на рычаге селектора.

Советы и рекомендации

На практике некоторые из приведенных выше рекомендаций для водителя — новичка могут сначала показаться непонятными и сложными. Если просто, чтобы не путаться, как заводить двигатель в P или N и начинать движение, проще сразу наработать определенный алгоритм:

  • Сначала водитель садится в автомобиль и проверяет, чтобы селектор АКПП стоял в режиме P;
  • Затем можно вставить ключ в замок зажигания и завести двигатель (если конкретная модель автомата имеет дополнительную защиту, также потребуется нажимать на тормоз перед запуском);
  • Далее для перевода рычага коробки в другие режимы из «паркинга», требуется нажать на педаль тормоза, при необходимости (что зависит от типа и особенностей АКПП) использовать кнопку на рычаге селектора.
  • После включения нужного режима следует убедиться, что ручник опущен, после чего можно начинать движение, плавно дозируя тягу педалью акселератора.
Статья в тему:  Как снять боковое зеркало volkswagen caddy

Добавим, что режим P позволяет зимой не пользоваться ручником, так как происходит не блокировка тормозов, а вала. Главное, чтобы припаркованный автомобиль не стоял под большим наклоном, так как возможны поломки блокировочного механизма от избыточной нагрузки.

Напоследок отметим, что P является рекомендованным режимом как для постановки автомобиля на стоянку, так и для запуска двигателя на машине с АКПП. Такая информация, как правило, встречается практически во всех мануалах к автомобилям с автоматической трансмиссией.

Вождение автомобиля с АКПП: правила для новичков. Режимы АКПП, как настроить место водителя и начать движение на автомате. Советы, рекомендации.

Управление автомобилем с АКПП: как пользоваться коробкой – автомат, режимы работы автоматической коробки, правила использования данной трансмиссии, советы.

Эксплуатация коробки вариатор CVT: особенности езды на машине с вариатором, обслуживание вариаторной коробки. Полезные советы и рекомендации.

Права на “автомат”: особенности и отличия. Езда на АКПП и МКПП, получение водительского удостоверения с правом управления ТС с автоматической коробкой.

Как правильно пользоваться роботизированной коробкой передач: “однодисковый” робот, преселективная роботизированная КПП с двумя сцеплениями. Рекомендации.

Езда на автомобиле с механической коробкой переключения передач: старт и начало движения, когда включать повышенные передачи, торможение, задний ход.

Как завести машину на автомате | 1 урок АВТОМАТ

Ко мне на блог приходит очень много вопросов связанных с коробкой автомат. Многие просят продублировать уроки только на АКПП. Я решил пойти на встречу (новичкам и тем кто просто пересаживается с механики на автомат) и сегодня я начинаю новую рубрику – «уроки вождения на автомате». Первая статья будет про то — как правильно завести машину с автоматической коробкой. Вроде бы все элементарно, но вопросов про это действительно много! Сразу хочу сказать ребята, те кто давно за рулем – ЭТО НЕ ДЛЯ ВАС! Это для новичков, например для тех, кто учился на механике два месяца, сдал на права, а сейчас купил машину с АКПП и не знает с какой стороны к ней подойти, а спросить у вас у «профессионалов» стыдно, засмеете ведь! Наш блог идет к вам на помощь, я буду выкладывать подробные инструкции иногда банальных вещей (как считают профессионалы) но они реально нужны, так что читайте наш первый вводный урок …

Статья в тему:  Как вскрыть volkswagen polo

Автомобиль с автоматической коробкой имеет свои особенности, немного отличается в использовании от механики. НО эти изменения реально позволяют сделать процесс вождения намного легче. Почитайте полезную статью – автомат или механика. Также нужно отметить, что автомат автомату рознь, сейчас самые распространенные виды – автомат, вариатор и робот. Режимы у них практически одинаковые, однако у коробки «робот» могут немного отличаться от вариатора и автомата, но не существенно (в основном это в разное количестве передач и немного другой ход рычага). Однако мой урок подойдет и для вас. Ведь все производители стараются придерживаться одинаковых правил, в работе с такими трансмиссиями

Теперь собственно сама инструкция

1) Для того чтобы завести машину нужно перевести селектор выбора передачи в положение «P – паркинг» или «N – нейтраль». Именно на так нужно заводить авто. Если у вас селектор расположен в «D – драйв, движение вперед» или «R – реверс, задний ход», также и в режиме «M – имитация механического переключения». То автомобиль просто не запуститься, стоит защита. Я и сам по первости, когда пересел на автомат, никогда не ставил на P – паркинг, приезжал и глушил машину на D – драйв, потом не мог завести! Поэтому первое правило нужно ставить машину на «P» или «N»

«M» — завести нельзя

«R» — завести нельзя

Статья в тему:  Что такое volkswagen connect

2) НА чем лучше заводить на «P» или «N»? Очень частый вопрос и сразу отвечу на него. Можно заводить и так и так, кто как больше привык. Режим «N – нейтраль», обычная нейтральная передача, практически такая же как на механике, желательно ставить машину на ручник потом заводить. В положении «P — паркинг», есть пара преимуществ, автомобиль не укатится, он как бы уже находится на стояночном тормозе, только происходит блокировка вала, а не тормозов. Таким образом, стояночный тормоз (ручник) не нужен, что зимой очень удобно. Таким образом лучше запускать на «P», да и сами производители рекомендуют именно этот режим, возьмите себе за правило приехали и поставили на него.

3) Выжимаем педаль тормоза. Правда можно и не нажимать, если вы находитесь в режиме «P», однако если на N нейтралке, то выжать все же нужно чтобы автомобиль не покатился. Также при нажатой педали тормоза легко перейти в нужный рабочий режим (D или R) и уже тронуться с места. Без нажатой педали тормоза вы не переключите режим. Поэтому также берем за правило, перед запуском двигателя выжимаем педаль тормоза.

4) Далее запускаем двигатель тут все элементарно. Вставляем ключ в замочную скважину — поворачиваем и заводим — двигатель работает обороты около 1000.

Если все укоротить, получается: – Сели — вставили ключ в замок (повернули чтобы разблокировать руль и рычаг переключения) — перевели в «P» или «N» — выжали педаль тормоза – теперь можно заводить машину.

Статья в тему:  Как снять бампер volkswagen b6

Для новичков такой фотоурок может быть не до конца понятен, поэтому обязательно смотрите видео версию урока, там я постарался дать максимально полезный материал

Подробное видео, смотрим

НА этом все. Буду продолжать, и дополнять эту рубрику, новички пишите свои вопросы, профи прошу отнестись с пониманием.

(69 голосов, средний: 4,64 из 5)

Похожие новости

Как тронуться на автомате | 2 урок АВТОМАТ

Ручной (механический) режим АКПП (на автоматической коробке пере.

Вождение по городу. Основные ошибки + видео версия

Как завести поло на автомате?

Как завести машину с буксира с коробкой автомат?

Все просто, ваш авто берет на буксир другой автомобиль, разгоняетесь до небольшой скорости, например 20-30 км/ч, затем включаете зажигание, переходите с нейтралки на 2 или 3 скорость, и двигатель должен завестись.

Нужно ли нажимать на тормоз когда заводишь машину с коробкой автомат?

Без нажатой педали тормоза вы не переключите режим. Поэтому также берем за правило, перед запуском двигателя выжимаем педаль тормоза. 4) Далее запускаем двигатель тут все элементарно. Вставляем ключ в замочную скважину — поворачиваем и заводим — двигатель работает обороты около 1000.

Как трогаться с автоматической коробкой передач?

-Заведите мотор, повернув ключ, и полностью выжмите педаль сцепления левой ногой, а в этот момент правую держите на тормозе (педали газа и тормоза всегда нажимаются правой ногой поочередно). Поставьте первую скорость. -Потихоньку отпускайте первую педаль.

Статья в тему:  Где делают volkswagen golf

Можно ли завести машину с коробкой автомат с толкача?

Сразу хочу сказать, что заводить «с толкача» автомобиль с автоматической коробкой переключения передач (АКПП) не рекомендуется. Это может привести к выходу ее из строя. В свою очередь, буксировать автомобиль с АКПП советуют не более чем на 40 км.

Как завести машину с коробкой автомат если сел аккумулятор?

Сначала соединяют плюс аккумулятора донора с плюсом заводимой машины, затем минус. Да, минус на заводимой машине лучше подключить на корпус двигателя. Заводим двигатель донора и ждем несколько минут, чтобы аккумулятор вашей машины мог немного подзарядиться. После успешного запуска снимаем провода.

Можно ли заводить машину на автомате на нейтралке?

Теперь перейдем к тому, как заводить двигатель на машине с автоматом. Прежде всего, нужно запомнить, что мотор на автомате заводится только в положении «P» (парковка) или «N» (нейтраль).

Как правильно глушить двигатель с коробкой автомат?

Как заглушить двигатель автомобиля

  1. Выбрать место парковки, выровнять машину и остановиться.
  2. Перевести рукоятку (селектор) передач в положение:
  3. — на МКПП – в нейтраль;
  4. — на АКПП – в нейтраль (N) или паркинг (P).
  5. Поднять (включить) ручной тормоз.
  6. Выключить ближний свет фар или габаритные огни.
  7. Подождать 30 секунд.

Как влияет автозапуск на двигатель?

Автозапуск пагубно влияет и на топливную систему авто. И причиной этому, опять же, является длительный прогрев двигателя на «холостых». Холодный пуск — обороты поднимаются, смесь обогащается.

Статья в тему:  Как подключить телефон к volkswagen jetta 6

Как правильно заводить машину в зимнее время?

Как же завести авто в мороз?

  1. Сперва «разбудите» аккумулятор. Для этого ему нужно дать небольшую нагрузку. …
  2. После того, как включили зажигание, чуть подождите, чтобы бензонасос накачал немного топлива;
  3. Далее, обладателям авто с механической КПП сперва нужно нажать на педаль сцепления.

Как правильно заводить машину или запускать?

глагол «запускать» имеет прямое значение «застовлять что-либо начать работать, действовать». т. е оба варианта допустимы, более правильным, с прямым смыслом, будет «запускать машину».

Как научиться плавно тормозить на автомате?

Автоматическая коробка передач разделяется не на скорости, как в механической, а на режимы. Поэтому с её помощью тормозить начинающему водителю еще легче, особенно в городском режиме езды. Просто плавно отпускайте и снова нажимайте на педаль тормоза до полной остановки транспортного средства.

Как правильно пользоваться автоматической коробкой передач?

Порядок действий для начала движения такой:

  1. Правой ногой выжать педаль тормоза.
  2. Рычаг выбора диапазона переместить с положения «P» или «N» в положение «D» или «R» (зависит от того, вперед или назад вам нужно двигаться).
  3. Опустить стояночный тормоз
  4. Плавно отпустить педаль тормоза.

Как ездить на автомате типтроник?

Ездить на типтронике проще простого. Ручное переключение передач осуществляется во время движения и, чаще всего, с помощью рычага выбора диапазонов. РВД из режима “D” перемещается в специальный дополнительный паз, обозначенный знаками «+» и «-»: «+» для повышения передачи и «-», соответственно, для понижения.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Volkswagen jetta 5 какой двигатель лучше
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: