54 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится усилитель volkswagen touareg

Бюджетная установка звука в штатные места на Фольксваген Туарег ФЛ ( Touareg fl) с 4-х зонным климатом

Устанавливаемая аппаратура в Touareg:

  • RNS 850
  • Триома тослинк

Акустика на фронт:

Акустика на тыл:

  • Штатная подключенная от нового усилителя

Усилитель на фронт и тыл:

Усилитель на сабвуфер:

О выполненных работах в данном автомобиле

Очередной автомобиль Фольксваген Туарег ФЛ ( Touareg fl) приехал ко мне на замену звука. Установка акустики должна быть произведена в штатные места, сабвуфер и усилители, так же, должны быть установлены скрытно, никакого изменения интерьера салона делать нельзя. Бюджет был ограничен и я предложил сначала вариант на базе одного процессорного усилителя на все, но там есть одно НО, можно сделать поканальный фронт + сабвуфер и шумку только передних дверей, а человеку хотелось проклеить 4 двери и тыл штатный, что бы играл, а делать пассивный фронт от кроссовера в штатные места туарега — это не получить максимум. Играть будет, но с поканальным подключением вытянуть звук из штатных мест будет гораздо интереснее, для этого и решили поставить отдельный усилитель на сабвуфер. Посидел, посмотрел, что можно собрать в данный бюджет, ну и подобрал данный комплект оборудования. Пока везли его я заранее все приготовил: корпус сабвуфера стелс в запаску, проставки под мидбасовую акустику в двери, силовую проводку и площадку для усилителей.
Потом авто прибыл на установку и в течении 3 дней все было установлено с шумоизоляцией 4 дверей, установкой двух усилителей и акустики и протяжкой новой проводки. После установки принялся за настройку. Часа за 2.5 настроил всю систему и сделал несколько прессетов для удобства. Звук от 850 RNS на процессорный 6 канальный усилитель приходит по оптике через переходник мост тослинк. Все управление остается штатным.
Твиттеры в штатных местах довернул в сторону лобового стекла, что бы хоть как то поднять их повыше и этот небольшой «маневр» дает отличный результат.
Сама акустика EOS Opera es 165 II очень понравилась, у нее ровная подача Сч и Вч диапазона, бас плотный, когда настраивал был удивлен как они басят, пришлось даже укрутить нижний регистр на эквалайзере в процессоре, а с учетом хорошей скидки на них сейчас в компании PIT, цена очень демократичная и как раз вписывалась в наш бюджет.
При выборе сабвуфера, так же, обратил взор на динамик Challenger SD-250BX от этой же компании, что и акустика. Цена динамика для нашего бюджета очень хорошая, отзывы и тесты положительные да и внешне он симпотичен. Объема в запаске (21 л) ему в самый раз, единственное, думал, что он не влезет по глубине, так нет, все встало и даже с запасом в 1.5 см.
ЗАПАСКА ПО ГЛУБИНЕ 126 мм ЗАПОДЛИЦО этот динамик 117 мм.
Играет он просто отлично в этом объеме, подача баса приятная, может играть как мягко так и плотно ударить, а самое интересное, думал 200 ватт в номинале особо не качнет большой салон Туарег ФЛ ( Touareg fl), но оказалось он и это умеет, даже порой с избытком. Короче говоря соотношение цена-качество у него отличное!
Двери проклеены в три слоя, а не в четыре, в связи с экономией средств. Не клеилась виброизоляция на карты, ну и этого уже достаточно для того, что бы акустика играла положительно и эффективно.
В итоге данный комплект хорошо спелся с учетом недорого, но музыкального оборудования.
Качество звука на высоком уровне, Вч из за шелкового твиттера очень приятные и воздушные, Сч диапазон с учетом поканального подключения и настроек процессора удалось поднять на верх , образуя звуковую сцену по центру торпеды. Нижний диапазон на мидбасе с бумажным диффузором опускается довольно низко, не хуже чем у более дорогой акустики. Откорректировал его, что бы не давили и не бубнили, клиенту то же все понравилось когда забирал автомобиль.
А так хочу сказать одно, что данная конфигурация может порадовать многих, кто хочет за не большой бюджет сделать приемлемый звук в Туареге.
Данный комплект, так же, формируется под отправку в регионы для самостоятельной установке.
Стоимость данной работы с оборудованием под ключ 115 000 с проклейкой 4-х дверей. Вариант с проклейкой 2-ух передних дверей 108 00. Комплект под отправку для самостоятельной установке 90 000 рублей.

Статья в тему:  Volkswagen passat cc чем промыть радиатор печки

Вибролизоляция передних дверей и установка акустики в Туарег Шумоизолдяция дверных карт Туарега материалом 15 мм Волна Установка Вч акустики в штатные места Туарега Штатная шумоизолдяция как второй слой Вч в штатных местах довернуты в сторону лобового стекла Туарега ( Touareg) Дополнительно проклеены задние двери Туарега Виброизоляция задних дверей Туарега. Штатная акустика подключается от нового усилителя Шумоизоляция задних карт Скрытая установка оборудования и сабвуфера в запаску Установленные усилители и сабвуфер в Туарег Установка оборудования в автомобиль с 4-х зонным климатом Пульт процессора в главном бардачке Комплект звука в Туарег в штатные места под отправку для самостоятельной установке Комплект звука в штатные места на Туарег (Touareg)

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Тема: Замена штатного звука на VW Таурег

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Замена штатного звука на VW Таурег

Кто нибудь может толком рассказать как выйти из ситуации – необходимо заменить штатную магнитолу, но при этом оставить штатный усилитель.
Проблемма с подключением, кан шина везде. плюс две антены и опять по кану задействованы.
Очень не нравится голова штатной сд, хочу поставить Кенвуд или Алпайн, но сам усилок (штатный) заявлен на неплохие ттх, вот и думаю: морочить голову или брать усилок другой? И с антенами опять не всё ясно. Ребята! Кто имел такое удольствие, расскажите как решить вопрос.

Замена штатного звука на VW Таурег

SebariK
Для подключения нештатной магнитолы придётся тянуть проводок до блока запуска, чтобы подсоединиться к S-контакту, т.к. в штатном разъёме его нет. Штатный усилитель запустить не получится, т.к. его управление (включение) осуществляется по CAN-шине. Антенны по CAN-шине не управляются, там другой принцип. Антенны через свои усилители и б/у антеннами подключены к магнитоле (белый разъём), а по другому проводу (жёлтый разъём) идёт сигнал обратной связи, т.е. если сигнал с антенны идёт слабый, то подаётся команда и б/у антеннами подключает другую антенну с более сильным сигналом.
На Туарэге не пробовал, а на Т5 магнитола нормально работает с отсоединённым жёлтым разъёмом (магнитолы на этих машинах стоят одинаковые).

Замена штатного звука на VW Таурег

say[q]S-контакту[/q]А что это за контакт ?? Если не слошно пояснить[q]Штатный усилитель запустить не получится, т.к. его управление (включение) осуществляется по CAN-шине.[/q] Типо питание включается по CAN или как неужели передача аудио сигнала идет по CAN Теоритически вопрос не сложный но практически ты CANном напугал так что я и сказать не чего не могу.

Замена штатного звука на VW Таурег

say
[q]придётся тянуть проводок до блока запуска[/q] запуска чего?
в остальном полное расстройство. но надо искать выход.
Kostia B
по кан шине только управление, так как на вход усилителя приходят не линейные а выхода, вот чем и берёт за жилку такой усилитель. по сути малейшие искажения частот с головы нормальной магнитолы, не сильно нравится усилитель который работает с линейным выходом.

Но выход должен быть, я думаю надо будет попробывать заставить по кану включить усилок, антены сложнее.
Есть ещё информация?

Статья в тему:  Как снять боковое зеркало volkswagen caddy

[ADDED=SebariK]1110974645[/ADDED]
Ну а я то думал.
Всё очень просто.
Уселитель работает как ему и положено, появился сигнал на входе, он работает, пропал сигнал выключился, антены тоже без кана работают на ура.
Спасибо CarHelp, он сказал что по кану идёт только опрос на работаспособность узла и только, ни в коем случае не их связь между собой по функциям.
Спасибо всем!

Замена штатного звука на VW Таурег

Kostia B
SebariK
S-контакт – контакт на котором появляется сигнал, когда ключ вставлен в замок зажигания. На Туарэге стоит система запуска с электронным замком зажигания. Это означает, что сигналы с электронного замка зажигания подаются на б/у запуском автомобиля, который в свою очередь осуществляет управление по CAN-шине включением всех остальных электронных блоков машины, а также управляет зажиганием, стартером и осуществляет охранные функции автомобиля. Т.е. если раньше иммобилайзер находился в щитке приборов и отвечал только за разрешение запуска б/у ДВС, то теперь за всё это и даже больше отвечает б/у запуском автомобиля (Kessy). При наличии функции Key Less ключ зажигания можно не доставать из кармана, запуск машины осуществляется нажатием педали тормоза (сцепления – при ручной коробке) и кнопки “Старт”, постановка на охрану осуществляется нажатием кнопки на ручке любой двери, а для снятия с охраны достаточно взяться за ручку любой двери.
Что касается усилителя, то звук на него подается с линейных выходов магнитолы, а по CAN-шине осуществляется его включение и диагностика.
А антенну подсоединить легко, через переходник, чтобы запитать усилитель по антенному проводу (как на других машинах VW с активной антенной). Единственный недостаток – работать будет только одна антенна, поэтому иногда возможны помехи.

Замена штатного звука на VW Таурег

Сейчас стоит голова Кенвуд, штатный усилок, родная антена.
Всё великолепно работает и звучит. Запуск и остальное в норме.
Две антены – одна на FM вторая AM. проблемм нет, всё функционирует.
Объясните мне почему!? Ведь работает всё. Более того отключенную магнитолу видно только диагнозой, больше никак себя не проявляет.

Статья в тему:  Что лучше hyundai accent или volkswagen polo

say
В полне возможно. но!

Сейчас стоит голова Кенвуд, штатный усилок, родная антена.
Всё великолепно работает и звучит. Запуск и остальное в норме.
Две антены – одна на FM вторая AM. проблемм нет, всё функционирует.
Объясните мне почему!? Ведь работает всё. Более того отключенную магнитолу видно только диагнозой, больше никак себя не проявляет.

Расскажи как ты это всё подключил, а потом я объясню.

Замена штатного звука на VW Таурег

Да всё очень просто, выхода с магнитолы подал на вход усилителя, как только включаешь магнитолу, включается усилитель. Антены включены как только ключ в замке, или если с карточки дверь открываешь. никаких переделок нигде не делал и не пояли ничего, тупо сняли и поставили другой.

Замена штатного звука на VW Таурег

Вот видите все прекрасно и не надо CANном пугать людей
А то еслиб не наши парни мы так CANна и боялись
А так парни доказуют что они не боятся ни проводов ни CANнов

Где находится усилитель volkswagen touareg

Первое впечатление, которое производят немецкие автомобили на своего владельца является очень сильным и переворачивающим мировоззрение о комфорте, шумоизоляции, плавности хода и т.д. Однако многие автомобилисты подписывая договор в автосалоне на покупку немецкого лайнера не ожидают от него такого, как дорогостоящее неплановое обслуживание. Есть такое понятие как немецкое качество и надежность! Дак вот, покупая немецкий автомобиль его владелец ждет именно этого! Но его (владельца) совершенно случайно, и довольно часто подстерегает так называемый внеплановый ремонт своего любимого железного коня, и тут надо готовиться к любым сюрпризам судьбы, в том числе и очень сильно уменьшающими бюджет. Хочу привести пример грамотной инженерной мысли немецких инженеров и историю ремонта народного немецкого автомобиля Volkswagen Touareg 2003 года.

Статья в тему:  Как поменять радиатор печки volkswagen bora

Итак, Volkswagen Touareg, двигатель AZZ, рядная шестерка 3.2 литра, поступил с жалобой на неисправность антипробуксовочной системы ASR и системы поддержания курсовой устойчивости ESP. Принимаем у клиента автомобиль и начинаем с диагностики сканером. Сначала смотрим Bosch KTS 540 и видим код 032E – неизвестный дефект, (причем активная, не удаляется),затем подключаем CarmanScanVG+ и видим другой код 0814 – magnetic coil for brake pressure in brake booster. В чем здесь дело? Два сканера показали абсолютно разные коды, но разве такое бывает? Да бывает, особенно в группе VAG. Один код в разных сканерах показывается в разных видах кодировки, но смысл один – неисправность катушки электромагнита регулятора тормозного давления, обозначаемого в ремонтной документации как N247. Данный электромагнитный соленоид находится внутри вакуумного усилителя тормозов. Основная его функция заключается в управлений педалью тормоза без помощи водителя при работе системы «Ассистент для трогания с места при подъеме» и «Ассистент движения на спуске».

Шести-контактный разъем катушки и его выключателя находиться снаружи на передней части вакуумного усилителя. Далее обратимся к электрической схеме блока управления ABS c EDS, где видно, что данный электромагнит (N247 контакты 6 и 1), соединен с блоком ABS (J104 контакты 17 и 31). В круг подозреваемых попадают следующие: сам электромагнит, проводка до блока ABS и сам блок управления ABS.

Статья в тему:  Какие недостатки у volkswagen passat (b4)

Мы начали с простого – проверка проводки. Добираемся до вакуумного усилителя, сняв защитную панель, добираемся до фишки вакуумника – визуально все в порядке.

Далее перемещаемся в правую часть моторного отсека, снимаем блок управления двигателем (точнее вытаскиваем и убираем в сторону, т.к. отсоединение ЭБУ может привести к блокировке иммобилайзера и запуск автомобиля будет невозможен! Ближайший дилер 300 километров). И вот под тем самым блоком ЭБУ находиться и блок ABS, не думая снимаем с него фишку и видим удручающую картину.

После сверки номеров ножек на разъеме и в электросхеме, стало ясно, что один из окисленных разъемов был именно с номером 31 (т.е. идущий именно на наш электромагнит).

Далее следует очистка разъема от сильной окиси спецжидкостями, но полностью избавиться от такого сильного «озеленения» в таких стесненных условиях просто не реально. Тем не менее делаем что можем и для проверки звоним наш зеленый контакт. Самое интересное в том, что после чистки контакт не появился! Звоним проводку за разъемом ABS и видим что причина в самом разъеме. Вскрываем тыльную сторону разъема и видим что именно наш разъем №31 просто сгнил и выпал.

Ремонт производим при помощи похожей клеммы вставленной вместо сгнившей, подключаем сканер и вот счастье, ошибка ушла и система заработала!

Все конечно было бы здорово для владельца авто, он вот перед приездом к нам он купил вакуумный усилитель в сборе стоимостью 20 килорублей, заплатил за его установку и самое обидное что напрасно. Что ж, главное что результат достигнут, а ведь долго можно было кататься по СТО (хозяин был в 5 местах), да и блок ABS, например поменять тысяч так за 70…

Статья в тему:  Как снять ручку задней двери volkswagen polo

А теперь вернемся к началу статьи, что касается немецкого качества и надежности! Так вот, качество и надежность действительно на высоте, блок ABS живой, электромагнит тоже, коды неисправности верные! Но тогда почему подобные сюрпризы типа «озеленения» выкидывает практически любой немецкий автомобиль? – ответ в грамотной технической мысли немецкого инженера! Это надо, разместить блок управления двигателем в моторном водоотводящем коробе (Внимание – «в водоотводящем коробе» и так написано в сервисной документации!), а под ним в добавок и блок ABS! С жабо дворников вода течет прямо по блоку, проводам, ну и попадает естественно в разъемы… При снятии блока под ним открывается ниша собирающая воду, это больше похоже извините на «сборник мусора и грязи», а там располагается не что-то, а ЭБУ!

Ответ на такое грамотное инженерное техническое решение только один – что бы владельцам группы VAG не было скучно в период эксплуатации своего авто, так как например скучают владельцы автомобиля Toyota, просто катаясь по городу, а не по СТО…

Нужна помощь по озвучиванию VW Touareg.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Re: Нужна помощь по озвучиванию VW Touareg.

    вася может вася может с туром всё что угодно )). даже подсветку светодиодных ходовых огней регулирует!!

    Статья в тему:  Где находится блок комфорта volkswagen passat b6

    Если Вы впервые на нашем Форуме:

    1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
    2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
    3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться – практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

    Re: Нужна помощь по озвучиванию VW Touareg.

    Васи нет!) Есть Ланч! Но он думаю новый Тур не возьмёт!

    Что-то оптимизм у меня уже к плинтусу приблежается!
    Изучил немножко инет!
    По отызвам выяснил, что в Туре NF аудиосистема ещё хуже чем была в GP!
    Я фигею, машина за 100000 и такая аудиосистема!
    Я и сам офигел от штатки.
    Такое Г. я и своими ушами ощутил!

    Народ так как быть владельцу. Вообще х..ня звук.

    Я так понял, что либо смириться и ездить со штатным говённым звуком!
    Т.к. малой кровью не чего путного не выйдет!
    Да можно прошумить двери, да можно вынести пищалки в уголки зеркал!
    Будет децел получше! Но это ведь децел!
    И подключить саб по высокоуровневому сигналу.
    Всё – больше вариантов малой кровью не вижу.
    Динамики менять – смысла не вижу! От штатного уся будет думаю малозаметная разница.
    Хотя можно ВЧ получше взять и мид таким же сопротивление, но с хорошей чуйкой, всё лучше китайского фуфла будет, VAG что-то пипец как с экономил на музыке!
    Стоит так делать.

    Статья в тему:  Как поменять задние колодки на киа рио

    Варинат 2й
    что предложил Виталий!
    т.е. выпаять одну линейку на проц + 2х полостный фронт и саб!
    Вначале мне очень понравился такой вариант!
    Но я и впрямь даже не догадывался, что меня ожидает и какие проблеммы ожидают.

    У многих людей появляется ФОН! Который очень тяжело побороть!
    Во-вторых вычитал, что проц может сразу не заиграть. Т.е. понадобится делать какой-то транзисторный сумматор сигналов! Без этого сумматор проц сигнал не видит, я так понял!
    Но тут появляется другая проблемма! Штатная RNS 850 по оптике, т.е. по MOST шине передаёт сигнал к штатн. усю, если выпаивать линейки из штатн. уся (который в правой нише), то сигнал будет “урезанный”!
    Что проявлется в следующем трабле! При увеличении громкости на штатн. магнитоле больше половины начинаются искажения, если заменить штатный усь на нештатный.
    Я думаю клиент не захочет слушать потихоньку, меньше средней громкости, заплатив 100ку!

    Так вот этот владелец, вначале сделал примерно так, как описал Виталий, только пришлось паять этот сумматор!
    У него появлялись хрипы на больше половины громкости и был фон поехал в известную моск. крутую студию!
    Не буду рекламу давать! Ценники там космические, но делают они хорошо. Часто в журналах их видал!

    Так они предложили вот такую схемку: ШГУ RNS 850 далее на преобразователь штатного цифрового сигнала с MOST-шины Аудисон DA1 далее на проц Бит Ван ну и по усям!
    Только вот DA1 к тоурегам вроде не цепляется! По крайней мере раньше так черновцы говорили, может сейчас, что изменилось, может обновили “дашку”! Не кто не в курсе?Вложение 263850
    Ценник просто конский получился, но именно тогда появился красивый неискажаемый звук и без фона!
    Что они сделали, далее идут слова автора: “выкиинули из системы звуковой процессор Apline вместе с тразисторными сумматорами которые давали перегрузки (это они определили по осциллографу), вместо кроссоверов поставили предусилители, переместили пищалки в передние стойки, вернули штатные VW СЧ и теперь в каждой передней двери опять по 3 динамика, перепитали всю систему по иному.
    Теперь усилок штатный Dynaudio работает на 4 пищалки + 2 мид-басс колонки (штатные VW), 4-х канальный усилитель работает только на 2 передние колонки + 2 задние, моноблок работает только на саб. “

    Статья в тему:  Что лучше volkswagen polo или chevrolet cruze

    Так как улучшить вот этот ё. й штатный звук?
    Ещё узнал, что если у него климат 4х зонный, то в левой нише не чего разместить не удастся!( ХЗ где уси размещать! в правой нише смотреть, где штатный усь стоит, да в полу багажника быть может, что поместится рядом с запаской!

    Что если сделать полностью независимую систему, например на альпе + 701?
    или какой-нить цифр. плеер взять плюс проц? если мафон не найду куда воткнуть!
    Так что думаете про независимую систему.
    Айпод + Хеликс P DSP пойдёт? лучше чем кастрированный звук через линейки от ШГУ будет?
    Или айпод не покатит? Нужен плеер который читает несжатые файлы и имеет оптический выход?
    К Бит ВАН можно ли подключить одновременно штатный усь например по высокоуровневому сигналу и цифр плеер по оптике!? С пульта можно будет источник выбирать?

    ———- Сообщение добавлено 20.08.2012 в 13:24 ———-

    Я понимаю, что я много задаю глупых вопросов!

    Извините!
    Но потихоньку и сам начинаю разбираться в этой тямоготине!
    Я так понял, здесь особо не кто дел с NF не имел!
    Так вот чуть изменилась концепция, хотел бы теперь с вами проконсультироваться!

    Вообщем я так понял, что VW оптику ещё не кто не взломал!
    Это печально! Ведь портит звук как раз этот радиоблок в багажнике!
    А вот если перехватить и расшифровать этот сигнал с оптики по пути к предусилителю и подать сигнал на Бит Ван – было бы отлично!
    DA1 к сожалению для Тоурега не прокатывает!

    Статья в тему:  Как снять бампер volkswagen t5

    Выход! либо всё-таки выпаивать хвост кострированный сигнал, либо подключаться по высокоуровневому сигналу, так хотелось бы узнать так ли он плох в Бит Ван по сравнению с выпаянным из радиоблока.
    Видео и радио – будет воспроизводиться со ШГУ.
    Музыка – с цифр. плеера! С которого сигнал будет также подоваться на бит ван!
    Так ли плох по звуку I-pod со своим форматом Ilac? Его же можно и по аналогу и по оптике подрубить?
    Чем привлекает I-pod так это то, что можно купить интерфейс In-media и айпод будет управляться со ШГУ!

    Какие ещё достойные плееры посоветуете не сильно дорогие? Желательно с оптикой и со всеядность чтения несжатых файлов!

    Всё-таки больше склонюясь к 3х полоске!
    Багажник человеку нужен!
    А в двери можно вставить 20ки!
    Посоветуйте 20ки на неодиме. Желательно с небольшой посадочной глубиной!
    СЧ придётся всё-таки городить в штатное место. Либо ширик на стойку! Может всё-таки взять ширик SO Audio?

    Уси можно разместить под штатнм фальшом, см 5 там есть!
    А второй усь можно засунуть под докатку, сделать крыглый фальш!
    Для будущих владельцев NF дам такую наколочку!
    что саб можно разместить в докатке, предварительно её перевернув!) Только надо сделать хороший круглый корпус и переделать фальш!

    Ещё узнал, что тыльные динамики играют хуже чем фронт, видимо в штатн. усе гейн специально задушен для тыла, чтобы сцену назад не тянуло!
    Поэтому если оставлять штатн. тыл, то думаю целесообразно, перекинуть на фронт. канал штатн. уся!
    Ну и кто подключаться планировал по высокоуровневому сигналу например для саба, то лучше ессно брать с фронта сигнал!

    Статья в тему:  Как снять передний бампер на volkswagen passat b4

    Вообщем опять я много написал! Извините, что-то кратко не получается!
    Такая вот машина!)

    Но уже сдвиги есть!)

    Да и по процем вопрос! Бит Ван – без вариантов? Бит Тен и Хеликс я так понимаю детск. игрушки по сравн. с ним!
    Мне надо чтобы проц рулил 3 полосы и мог переключать источники сигналов! т.е. чтобы и оптический вход был и линейный!
    Бит тен не пойдёт?

    времени нет, всё читать в инете, может кто побыстрее подскажет! ну а нет, будет изучать дальше!)

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: