1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где собирают volkswagen jetta 2013

Содержание

Где собирают VW Jetta?

В последние годы компания Volkswagen позиционирует модель VW Jetta, как «народный» автомобиль американцев и набирающее популярность транспортное средство среди европейцев. Для российского потребителя Volkswagen Jetta – это по большей части дань моде, чем необходимость. Однако, не смотря на это большинство отечественных автовладельцев задаются вопросом о том, где же собирают модель Фольксваген Джетта.

Согласно официальным источникам, сборка Джетты осуществляется в Мексике. Дело в том, что здесь находится основной рынок сбыта и по вполне понятным причинам, автомобили, которые собираются для США значительно отличаются от тех, которые поставляются за океан. Немцы меняют свою идеологию о том, что модель должна иметь одно и то же исполнение, независимо от того, кто будет ее конечным потребителем. Отсюда и разница в стоимости и комплектациях между американской и европейской версиях модели Фольксваген Джетта.

Статья в тему:  Как снять коробку передач volkswagen golf

Основные отличия «российской» VW Jetta

До последнего времени, чтобы ответить на вопрос о том, где собирают Фольксваген Джетту, стоило лишь сказать о заводе в Германии. Однако времена меняются, и сегодня версия Джетты для российского рынка собирается на двух заводах: в Калуге и в Мексике. Мексиканская сборка Volkswagen Jetta предназначена для рынка Европы и США. Как правило, она немного дороже калужской сборки, однако «европейка» не имеет адаптации для наших дорог и «русской езды». Поэтому отечественным автовладельцам не стоит заморачиваться идеей о приобретении чисто немецкой сборки Джетты.

Если сравнивать качество сборки Volkswagen Jetta, которая продается в России, то у нее имеется многорычажная задняя подвеска, которая взята от Volkswagen Golf. У американской версии автомобиля подвеска — это упрощенный вариант скручивающейся балки. Если говорить о модели Volkswagen Jetta, которая предназначена для европейского рынка, то здесь для обмена данными между электронными компонентами установлено два вида шин CAN. В американской версии только одна, однако, само качество моделей весьма высокое.

Помимо этого кузова этих версий также созданы для реализации разных требований к пассивной безопасности. В российской версии используется мягкий пластик, у «европейки» в салоне жесткая отделка. Также отечественный покупатель может создать сборку авто «по себя» подобрав опциональное оснащение из списка. «Штатский» автолюбитель может приобрести лишь фиксированные комплектации.

Стоит также сказать, что помимо Фольксваген Джетта мексиканской, калужской, немецкой сборки, существует еще и китайская версия. Но, как показывает практика, это вообще своеобразный микс. Она лишь внешне роднится с нашей и европейской сборкой, в остальном это вообще другой автомобиль, поскольку в Поднебесной, как и в Индии, на таких авто ездят исключительно лишь в сопровождении личного шофёра. Именно поэтому для потребителей Востока предлагаются такие опции под заказ, как задний климат-контроль, система управления для задних пассажиров, с помощью которого можно управлять передним пассажирским креслом, аудиосистемой и навигацией.

Статья в тему:  Из чего сделан кузов киа рио

Европейская Джетта

Этапы производства «российского» автомобиля VW Jetta

Если говорить о калужской сборке Volkswagen Jetta, то она и ее качество кардинально ничем не отличается от мексиканской. Дело в том, что компания «Volkswagen Group» тщательно следит за тем, какое качество автомобилей, выпускающихся на ее заводах, в независимости от их географического месторасположения. Завод в Калуге оборудован всеми необходимыми технологическими новинками и инновационным оборудованием.

На производственной линии, где выпускают Volkswagen Jetta, есть свой собственный сварочный цех, в котором и создают базовую конструкцию, затем она отправляется в покрасочный цех, где по фирменному рецепту конструкция окрашивается в необходимый цвет и затем она отправляется в камеру сушки. Далее происходит непосредственно сборка авто, которая состоит из нескольких этапов:

  1. На первом этапе сборки осуществляется монтаж салона, где устанавливаются пассажирские сиденья, двери кузова, а также обшивка салона.
  2. На следующем этапе происходит оснащение автомобиля силовым агрегатом, трансмиссией и полностью всей ходовой частью. Стоит сказать о том, что все запчасти, несущие элементы кузова и силовые установки привозят на завод напрямую из Германии, поэтому за их качество, надежной и эксплуатационную долговечность переживать не стоит.
  3. Далее уже собранный автомобиль Фольксваген Джетта перемещается на следующую производственную площадку – так называемый отстойник. Все время нахождения автомобиля здесь, контролеры производства его обследуют на наличие каких-либо дефектов и недоработок. В случае если они выявили недостатки, то производственная единица сразу же отправляется либо в соответствующий цех на доработку, либо в утиль.
  4. Полностью готовый и всем укомплектованный автомобиль после прохождения тщательного контроля качества и технического состояния, отправляется в дилерские центры для дальнейшей продажи.
Статья в тему:  Air care volkswagen что это

Таким образом, сегодня не смотря на то, где собирается автомобиль Фольксваген Джетта, он остается образцом немецкого качества и европейского совершенства во всем. Другими словами, если отечественные автовладельцы выбирают для себя именно эту модель авто, то в результате они непременно получат удовольствие не только от комфорта и идеально подобранных компонентов салона, а также опционального оснащения, но и непременно оценят надежность и адаптационные качества VW Jetta.

В каких странах производят Volkswagen Jetta

На российских заводах собирается большое количество машин. Некоторые автолюбители скептически относятся к таким моделям. Так как склонны думать, что отечественные специалисты делают все хуже и не так надежно, как иностранные производители. А всем известно, что сборка влияет на работу машины. Но только не в нашем случае. Кто знает лучше качество отечественных дорожных покрытий, как ни российские инженеры. Они учли это и лучше адаптировали автомобили для эксплуатации в местных условиях.

Особое внимание хотелось бы уделить Volkswagen Jetta. Данное транспортное средство в последнее время пользуется большой популярностью. Далее рассмотрим, где собирают модель и, как место производства влияет на качество работы авто. Правда или миф, что мексиканская Джетта лучше российской?

Где собирают Фольксваген Джетта?

Производство модели осуществляется лишь на двух заводах. Один расположен в Мексике, второй – в России. Отечественному потребителю доступны обе модификации авто. Мексиканский вариант машины значительно дороже. Кроме этого, он рассчитан для эксплуатации по европейским автобанам, качество которых в разы лучше, чем отечественных.

Конечно, для России предназначены автомобили, собранные на местном предприятии. Производство Джетта налажено в Калуге. Причем стоит отметить, что именно эти экземпляры адаптированы под наши непростые условия эксплуатации.

Статья в тему:  Где находится фильтр салона на volkswagen polo

Российский завод не отличается от мексиканского. Отечественное предприятие оборудовано современной высококачественной техникой. Металлические детали, которые использую во время сборки автомобили, немецкого производства.

Особенности Volkswagen Jetta российской сборки

Фольксваген Джетта отечественной сборки комплектуется силовой установкой объемом 1,6 л мощностью 105 л.с. Стоимость базового набора опций 650 тысяч рублей. Специально для России выпускается комплектация Conceptline. Трансмиссия представлена пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом. Кроме этого, у машины есть все, что необходимо для комфортной езды – усилитель руля, кондиционер, полный комплект безопасности, аудиосистема, электропривод.

Только в российской версии модели есть зимний пакет. Он включает подогрев зеркал, запасное колесо и прочее. Покупателю на выбор предложено восемь вариантов цвета машины. Самые востребованные – красный, синий и коричневый. Отечественные специалисты выпускают еще один вариант комплектации — Comfort. Кроме основным опций, она предусматривает наличие подогрева сидений. Третья версия авто – Technic. В ней установлена защита от буксировки и противоугонная система.

Где находится вин номер?

Месторасположение вин номера у модели не самое удачное. В случае ДТП оно может быть легко повреждено и рассмотреть символы будет непросто. Находится код спереди на планке правого крыла. Дубликат таблички можно найти на центральной консоли.

Вин номер мексиканской сборки начинается с WVW, а российской — XW8.

Пример VIN-кода отечественной сборки — XW8ZZZ31ZKB053079.

Заключение.

Volkswagen Jettа – образец немецкого качества и европейского совершенства и неважно, где он собран. Российские специалисты постарались и предлагают комфортный, безопасный и надежный автомобиль. К тому же он адаптирован к нашим дорогам, что очень важно.

В каких странах собирают автомобильной марки Volkswagen

Volkswagen — это самый крупный немецкий автомобильный концерн. Головной офис этого концерна расположен в Германии, в Вольфсбурге. Эта компания была организована в 1937 году. Активно компания начала развиваться в послевоенные годы. Изначально машины производились только на территории Германии, а сегодня этот концерн включает в себя 342 компании, которые занимаются не только производством машин, но и оказывающие услуги, связанные с обслуживанием авто. «VW Group» включает в себя сегодня Bugatti, Skoda, Audi, Bentley, Seat, Lamborghini и компании производящие грузовые авто MAN и Scania.

Статья в тему:  Как снять расширительный бачок киа рио 3

Самыми продуктивными годами в развитии концерна стали 70-е. Именно в это время на рынок вышли такие модели как «Golf» и «Passat».

Сегодня концерну принадлежит 48 предприятий по сборке автомобилей, которые расположены в Европе – 15 стран и в Азии, Америке, Африке – 6 стран. Продажа производимых здесь автомобилей осуществляется более чем в 150 стран по всему миру.

Работа Volkswagen в России

В мае 2006 года концерн подписал соглашение о начале работы на территории России и с 2007 года начал собирать автомобили недалеко от Калуги. Сначала проводилась только крупноузловая сборка небольшого количества моделей. На сегодняшний день линейка моделей, собираемых на территории Российской Федерации, постоянно расширяется, чему способствует и открытие новых мощностей на базе завода «ГАЗ», в Нижнем Новгороде.

Где собирают Folkswagen Polo

Volkswagen Polo — этот автомобиль относится к наиболее популярным моделям производимым концерном. О данном факте свидетельствует огромное количество продаж по всему миру, которое растет с каждым годом. Это относительно недорогой, но очень качественный автомобиль. Выпускается эта модель в двух вариантах – хетчбек и седан. Машина с кузовом хетчбек производится только для Европы и собирается в Германии. На российском рынке Volkswagen Polo продается только в варианте – седан. Сборка этого автомобиля производится на территории нашей страны. Плюсом Volkswagen Polo, седан является тот факт, что и разработан он был именно под наш рынок. Кузов машин был максимально приближен к внешнему виду его европейского собрата, и на первый взгляд определить, кто из них кто, довольно сложно. Автомобиль получил несколько большие размеры, что только порадовало его покупателей. Салон тоже напоминает европейский хетчбек.

Статья в тему:  Как поменять радиатор печки volkswagen passat cc

Volkswagen Polo

Поклонники этой модели отмечают, что двигатели на них стоят только немецкие, других производитель просто не имеет. На наших заводах мотор на 1,6 литров просто монтируется в транспортное средство. Трансмиссия тоже только европейского производства и покупатель может выбирать между 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом.

Специалисты отмечают, что российская сборка выгодно отличается от других. Это происходит потому, что автомобиль был специально адаптирован под наши далеко не идеальные условия эксплуатации.

Где собирают Folkswagen Tiguan

Volkswagen Тiguan – это довольно новый в своем классе внедорожник. Сконструировано данное транспортное средство было на основе гольф – платформы, в результате этого не каждый завод может производить его сборку.

Наиболее современными являются производственные мощности Германии и Франции, но к нам в страну «Тигуан» из этих стран попадает только в единичных случаях.

Volkswagen Tiguan

Для России этот внедорожник производится на заводе в Калуге, где имеется очень современный конвейер по сборке. Работа человека здесь сведена до минимума, да и специалисты имеют только наивысшую квалификацию. В пользу отечественной сборки Volkswagen Тiguan говорит то, что автомобиль несколько адаптирован к нашим условиям – увеличен дорожный просвет. Модель отличается повышенной надежностью. Это обусловлено и тем, что на заводах очень жесткий контроль качества, при малейших дефектах транспортное средство подлежит переделке. Даже те автолюбители, которые скептически относятся к отечественной сборке, не могут ни отметить, что в «Тигуне» нет ни намека на ненадежность.

Статья в тему:  Как открыть пульт от киа рио

Где собирают Folkswagen Jetta

Новая модификация Volkswagen Jetta производятся в России и Мексике. На наш автомобильный рынок поступают оба варианта, но мексиканская сборка обычно стоит несколько дороже. Оба производства имеют самое современное оборудование, а почти 70% деталей для сборки доставляются из Германии. Выбирая между странами производителями, стоит всегда учитывать тот факт, что в Мексике производят автомобили, предназначенные для отличных европейских дорог, да и климат в Европе гораздо мягче, чем в нашей стране.

Volkswagen Jetta

«Джетта» в России, как и большинство автомобилей концерна Volkswagen, производятся на Калужском автозаводе. Эта модель прошла ряд изменений с учетом потребностей российских водителей. Инженеры разработали чисто российскую комплектацию Conceptline. Она может иметь два вида трансмиссий – 5-ступенчатая механика и 6 – ступенчатая, полный комплект безопасности, аудио систему, усилитель руля, электропривод и кондиционер. Российский вариант оснащен специальным зимним пакетом, а именно подогревом зеркал, сидений и форсунок омывателя, а также запасным колесом. Таким образом, выбирая между мексиканской сборкой и отечественной предпочтение лучше всего отдать все же нашей.

Где собирают Folkswagen Golf

Volkswagen Golf по праву считается самой успешной моделью концерна и стоит на третьем месте по количеству продаж на третьем месте. Именно этот автомобиль стал родоначальником такого сегодня популярного гольф — класса. Как и большинство моделей концерна он прошел насколько этапов обновления.

Последняя модель Volkswagen Golf была представлена на рынок в 2013 году, в России она появилась уже в конце того же года. Для тех, кому важна страна сборки будет интересно узнать, что седьмое поколение этой модели собирается только в Германии. В России эта модель тоже собиралась, но только пятая модель, в городе Калуге.

Статья в тему:  Где находится номер двигателя на киа рио 2001 года

Седьмое поколение отличается тем, что машины стали экономичнее и дешевле, и в то же время легче и быстрее. Этот автомобиль относится к самым безопасным транспортным средствам в своем классе.

Где собирают Folkswagen Passat

Volkswagen Passat – данная модель может удовлетворить даже очень требовательного водителя. Здесь особенно наглядно сочетается немецкое качество, комфорт и современность. Выпускается Фольксваген Пассат естественно в Германии, Малайзии и Китае. До 2010 года эта модель собиралась и в России, в Калуге.

Volkswagen Passat

В нашу страну новые Пассаты официально попадают только из Германии, но при покупке с рук можно получить и автомобиль отечественной сборки. Интересен тот факт, что в Германии на полную сборку машины уходит 48 часов, это говорит о максимальной отладке и автоматизации процесса. Еще обращает на себя внимание очень жесткая система контроля, при которой сход с конвейера автомобиля, имеющего даже небольшие проблемы, практически невозможен.

Где собирают Folkswagen Touareg

Эта модель подверглась двум генерациям. Автомобиль имеет свою «целевую аудиторию» — мужчин среднего возраста, имеющих довольно высокий статус, занимающихся бизнесом и предпочитающих в машинах надежность и комфорт. Стоимость последнего поколения начинается от двух миллионов в базовом варианте. Этот среднеразмерный кроссовер, смотрится строго и в меру агрессивно. Производители уделили много внимания оснащению автомобиля и его экономичности. Дебют этой модели состоялся в 2002 году.

Volkswagen Touareg

Сегодня в России можно приобрести Folkswagen Touareg собранный в Братиславе или Калуге.

Коммерческие фургоны и микроавтобусы российской сборки

Семейный минивэн Caravelle, микроавтобус Multivan, и фургон Transporter – эти транспортные средства очень востребованы для муниципальных учреждений и различных организаций. Кроме того, автомобили позиционируются еще и как семейные. Эти модели в последнем поколении отличаются не только улучшенными техническими характеристиками, но и свежим дизайном и более качественной отделкой салона. Данные автомобили производятся в Германии и Польше. Сборка автомобилей этой линейки началась и на российском заводе в Калуге.

Статья в тему:  Где находится бензонасос volkswagen sharan

В том случае, если предстоит покупка нового автомобиля не стоит зацикливаться на стране, в которой производилась сборка. Volkswagen очень внимателен к качеству сходящего с конвейера транспортного средства и не будет терпеть репутационные потери. Контроль качества совершенно одинаковый во всех странах мира, хотя выбор всегда за покупателем.

Выясняем, где на семейном древе находится Volkswagen Jetta

В России седан ждём в июле. Программу продаж и цены обнародуют в мае. В Европе всё начинается с 20 900 евро за Джетту 1.2 TSI (105 л.с.) в базовом исполнении Trendline. Дизельная топ-модель 2.0 TDI Highline тянет на 30 тысяч.

Jetta — скорее любимица американцев, чем фаворитка европейцев. Словосочетание Volkswagen Jetta за океаном стало таким же употребительным, как Volkswagen Golf в Старом Свете. Все Джетты собирают в Мексике, поближе к основному рынку сбыта. Однако те машины, что остаются в Америке, существенно отличаются от тех, которые переплыли Атлантику ради нашей встречи в Ницце. Немцы не признают столь популярную нынче философию «один мир — одна машина». Вернее, они трактуют её по-своему. Если в Европе Jetta дороже, чем в Штатах, то именно потому, что конструктивно это более сложный автомобиль.

У нашей машины — многорычажная задняя подвеска, как у Гольфа, а у американской — простенькая скручивающаяся балка. В европейской версии — два вида шин CAN (медленная и быстрая) для обмена данными между электронными компонентами. В американской — только медленная. Кузова двух «сестёр» спроектированы под разные требования к пассивной безопасности. У нас пластик в салоне мягкий, у них жёсткий. Мы можем выбирать дополнительное оборудование из обширного списка, а покупателю в Штатах доступны несколько фиксированных комплектаций. И так далее. Зато там более толстые двери и лучшая защита от взлома, цены начинаются от $16 тысяч за бензиновую модификацию с двухлитровым восьмиклапанником (115 л.с.) и есть ещё вариант со 170-сильной «пятёркой» 2.5 за $18 195.

Статья в тему:  Volkswagen polo куда ставить домкрат

Есть, кстати, ещё китайская Jetta — этакий микс. Но, несмотря на схожее «железо», это идеологически другой автомобиль: в Поднебесной, как и в Индии, на Джетте ездят с шофёром. Отсюда и возможность заказать задний климат-контроль или блок управления передним пассажирским креслом, аудиосистемой и навигацией. Знаете, немцы говорят, что в Индии пассажир вообще не разговаривает с шофёром, потому что он из другой касты и это портит карму. О как! Тем не менее подобные нюансы вынуждают Volkswagen адаптировать модели к конкретным рынкам. Где-то приходится больше тратить, где-то удаётся сэкономить.

Наиболее важное отличие новой Джетты от предшественницы — иное позиционирование. Немцы потратили немало средств на то, чтобы убедить нас взглянуть на Джетту как на самостоятельную модель. Спроектировав кузов седана заново, они постарались избавить его от устоявшегося имиджа трёхобъёмного Гольфа. Именем Jetta теперь планируется обозначать целое семейство автомобилей: концептуальное купе нам показали неспроста.

Седан, работу над которым начали около трёх с половиной лет назад, уже не застал прежнего мягкого шеф-дизайнера концерна Мюрата Гюнака и сразу создавался под надзором Вальтера де Сильвы. В отличие от Гольфа, Jetta не переживала смену власти, не меняла имидж на полпути к конвейеру. Она дитя творческой гармонии, хотя в основе этой гармонии лежит постулат де Сильвы: «В дизайне нет места демократии». Но смотрите: машина выглядит однозначно. Впервые за долгое время прослеживается взаимопонимание между командами, работавшими над внешностью и интерьером. Скупой рациональный стиль бессменного главного интерьерщика Томаша Бачорски прекрасно сочетается с лаконичными формами работы Жозе-Карлоса Павони.

  • Из тех 90 мм, на которые Jetta удлинилась, 73 мм приходятся на увеличение колёсной базы. Это позволило на заднем ряду сдвинуть так называемую точку H (hip point), определяющую положение бёдер пассажира, на 61 мм и высвободить примерно на 10% больше места для коленей. При росте 188 см я с запасом усаживаюсь «сам за собой». Реорганизация салона никак не сказалась на обитателях первого ряда. Разве что потолок опустился на пять миллиметров.
  • В дорогих версиях переднее водительское кресло — с полным набором электрорегулировок.
Статья в тему:  Как включить задние дворники на киа рио

Павони — милейший общительный бразилец, который помимо Джетты делал New Midsize Sedan, ставший впоследствии американским Пассатом (подробнее во врезке «Дизайн»), и уже упомянутое New Compact Coupe. Жозе-Карлос работает на Фольксвагене уже десять лет и начинал при Гюнаке, но так получилось, что именно он стал факелоносцем де Сильвы. А что Jetta похожа на Audi, так это не иллюзия: в реализации новых проектов фольксвагеновцам помогали их коллеги из Ингольштадта. Правда, их участие относилось к стадии доводки поверхностей и работы с допусками по стыкам деталей, но, видимо, такое внимание к мелочам на подсознательном уровне ассоциируется у нас с «четырьмя кольцами».

  • К услугам задних седоков — только дополнительная 12-вольтовая розетка, пара регулируемых вентиляционных дефлекторов да подлокотник с подстаканниками.
  • Грузовой отсек объёмом 510 л неплохо организован, но петли крышки всё же тут как тут. Погрузочная высота чуть выше, чем у предыдущей машины. Спинка дивана складывается двумя неравными частями с помощью рычажков в багажнике, но ровного пола не получается.

Пока делали Джетту, де Сильва, по словам Павони, часто возвращался в разговорах к связке Golf IV — Bora. Те машины тоже существенно отличались друг от друга, а их дизайн, лишённый хромированных украшений, был воплощением традиционных ценностей бренда. Однако если ключевой особенностью Джетты предыдущих поколений была практичность, то новая задумывалась не только как функциональное дополнение модельной гаммы, но и прежде всего как автомобиль, внешне более привлекательный, нежели хэтчбек. Не зря у двух соплатформенных машин больше нет ни одной общей кузовной детали. Всем своим видом Jetta должна говорить: «Я не такая, как Golf, я лучше!»

  • От гольфовской приборная панель Джетты отличается отсутствием отдельных раструбов для спидометра и тахометра.
  • Существенных претензий к основным органам управления нет, но усилие на рычаге шестиступенчатой «механики» могло бы быть ниже.
  • Седан может оснащаться системой бесключевого доступа, навигацией и отключаемой системой start/stop.
Статья в тему:  Как снять фару на volkswagen caddy

К счастью, все эти заморочки не отразились на ездовых качествах Джетты. Golf узнаётся в ней сразу, и едва ли кто-то назовёт это недостатком. Безупречная управляемость хэтчбека слегка размыта за счёт более мягкого кузова и дополнительного запаса курсовой устойчивости благодаря удлинённой на 73 мм базе и расширенной колее. Машина достаточно хорошо изолирована от внешних шумов, аэродинамический гул становится доминантным, только когда несёшься по трассе. Плавность хода напрямую зависит от размерности шин: я бы рекомендовал 16-дюймовые. Хотя на крупных неровностях всё равно упруго потряхивает, а задняя подвеска гулко молотит колёсами.

Я попробовал две 105-сильные наддувные версии: с бензиновым двигателем 1.2 TSI (175 Н•м) и турбодизелем 1.6 (250 Н•м). Несмотря на существенное превосходство в моменте, более тяжёлая дизельная машина по паспорту тратит на разгон до 100 км/ч на 0,8 cекунды больше, чем бензиновая: 11,7 с против 10,9. Но субъективно обе модификации очень близки по динамике, а в горах более тяговитый дизель имеет небольшое преимущество. Бензиновому приходится давать конкретного пинка на затяжных подъёмах, зато в долинах он вывозит Джетту уже с полутора тысяч оборотов и даже обозначает некое подобие подхвата на 4000 об/мин.

Бензиновая машина чуть тише, а голосок её двигателя приятнее уху. Но главное, обе версии вполне пригодны для движения с разным настроением: можно плестись, можно бодриться. Да, оптимальным мотором, скорее всего, окажется двухлитровый турбодизель мощностью 140 л.с. Да, возможно, мне хотелось бы чуть более тяжёлого руля с чуть более ярко обозначенным усилием в околонулевой зоне. Но и с имеющимися данными Jetta показалась мне понятной и легкой. Какой-то такой лёгкости не хватило мне в прошлом году при знакомстве с обновлённым Пассатом. Я отлично понимаю, в силу чего ему можно предпочесть Джетту. Особенно принимая во внимание тот факт, что места-то для ног задних пассажиров у неё лишь немногим меньше!

Статья в тему:  Какой volkswagen polo выбрать б у

Применительно к переосмысленной Джетте термин «новая модель» не вызывает отторжения, даже несмотря на то, что на агрегатном уровне она едва изменилась. Из Джетты должна вырасти новая ветка генеалогического древа, а на ней, к слову сказать, — плоды новой гибридной программы. Пусть используемая платформа и гамма силовых установок хорошо нам знакомы, но Jetta имеет несравнимо больше оснований называться новой, чем, к примеру, «седьмой» европейский Passat. И всё же, как ни странно, главным преимуществом маленького седана остаётся то, что, дистанцируясь от Гольфа на рынке, он сохранил фамильный характер.

Где будут собирать Volkswagen Jetta для России и другие подробности о модели из ОТТС

Где собирают Фольксваген Джетта

Для этого легендарного седана, производства Фольксваген, который во все времена пользовался поразительным устойчивым спросом и бешеной популярностью, и теперь уготована своя ниша. Для сборки Фольксваген Джетта работают два предприятия, одно из которых находится в Мексике, а второе в России в Нижнем Новгороде.

Мексиканский завод выпускает автомобили, предназначенные для американского и европейского рынков, а завод в Нижнем Новгороде работает на рынок стран СНГ.

Завод в Нижнем Новгороде

Это предприятие является одним из самых молодых в структуре не только концерна Фольксваген, но и среди . Начало производства полного цикла произошло в конце 2012 года. Производственные мощности завода рассчитаны на производство до 132 тыс. авто, с учётом того, что производство освоено по трём различным моделям Фольксваген и Шкода.

Статья в тему:  Как поменять колесо на volkswagen caddy

Выпускаемая Джетта на заводе прошла определённую адаптацию к эксплуатации на дорогах России и в сложных климатических условиях. Дорожный просвет увеличили до 160 мм, а подвеска специально сделана жестковатой, учитывая не самые ровные дороги. Подвеска дополнительно была ещё и усилена, в частности, установлены более мощные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Среди немногочисленных огрехов, которые были обнаружены на стадии приобретения авто, и при первом опыте эксплуатации, можно выделить следующие:

  • Использование дефектных уплотнительных резинок в проёмах задних дверей (отслоения, неровная обрезка, механические повреждения). Легко устраняются по гарантии.
  • За исключением шумоизоляции моторного отсека, все остальные направления следует дополнительно укреплять (колёсные арки, дверные проёмы, багажный отсек).
  • При эксплуатации в зимних условиях отмечаются проблемы в закрывании замка багажника. Поэтому целесообразно производить его обработку и не допускать накопления снега и влаги в механизме.
  • Жесткая подвеска и некачественные дороги передают сильную вибрацию на детали передней консоли, что приводит к появлению скрипов и дребезжанию.

В качестве неприятных особенностей авто, отмечается высокая стоимость некоторых опций, поэтому некоторые дополнения авто, навигация, мультимедийная система, парктроник лучше устанавливать самостоятельно.

Завод в Мексике

Автомобили мексиканского производства можно встретить как почти новые, так и подержанные. Следует учитывать, что доставка нового автомобиля обходится достаточно дорого.

На заокеанских Фольксваген Джетта отмечены следующие недостатки:

  • Неважное качество панелей отделки центральной консоли и дверные вставки.
  • Недостаточная шумовая изоляция колёсных арок и дверных проёмов. Поэтому многие дорабатывают этот пробел самостоятельно.
  • Штатная магнитола и колонки – низкого качества, что не только не обеспечивает должного звучания, но и приводит к частым поломкам.
  • Невысокое качество лакокрасочного покрытия, которое склонно к появлению мелких повреждений (сколы и царапины).
Статья в тему:  Как поменять тормозную жидкость на киа рио

Основные отличия «российской» VW Jetta

До последнего времени, чтобы ответить на вопрос о том, где собирают Фольксваген Джетту, стоило лишь сказать о заводе в Германии. Однако времена меняются, и сегодня версия Джетты для российского рынка собирается на двух заводах: в Калуге и в Мексике. Мексиканская сборка Volkswagen Jetta предназначена для рынка Европы и США. Как правило, она немного дороже калужской сборки, однако «европейка» не имеет адаптации для наших дорог и «русской езды». Поэтому отечественным автовладельцам не стоит заморачиваться идеей о приобретении чисто немецкой сборки Джетты.

Если сравнивать качество сборки Volkswagen Jetta, которая продается в России, то у нее имеется многорычажная задняя подвеска, которая взята от Volkswagen Golf. У американской версии автомобиля подвеска — это упрощенный вариант скручивающейся балки. Если говорить о модели Volkswagen Jetta, которая предназначена для европейского рынка, то здесь для обмена данными между электронными компонентами установлено два вида шин CAN. В американской версии только одна, однако, само качество моделей весьма высокое.

Помимо этого кузова этих версий также созданы для реализации разных требований к пассивной безопасности. В российской версии используется мягкий пластик, у «европейки» в салоне жесткая отделка. Также отечественный покупатель может создать сборку авто «по себя» подобрав опциональное оснащение из списка. «Штатский» автолюбитель может приобрести лишь фиксированные комплектации.

Статья в тему:  Как обновить навигацию volkswagen

Стоит также сказать, что помимо Фольксваген Джетта мексиканской, калужской, немецкой сборки, существует еще и китайская версия. Но, как показывает практика, это вообще своеобразный микс. Она лишь внешне роднится с нашей и европейской сборкой, в остальном это вообще другой автомобиль, поскольку в Поднебесной, как и в Индии, на таких авто ездят исключительно лишь в сопровождении личного шофёра. Именно поэтому для потребителей Востока предлагаются такие опции под заказ, как задний климат-контроль, система управления для задних пассажиров, с помощью которого можно управлять передним пассажирским креслом, аудиосистемой и навигацией.

Фольксваген Джетта российской сборки

С недавних пор популярные автомобили Фольксваген Джетта (Volkswagen Jetta) начали выпускать и у нас в Нижнем Новгороде. Что же представляет собой этот русский немец? Кузов автомобиля собран и окрашен качественно – не придерешься. Радует и адаптация — специально для российских условий дорожный просвет увеличили до, более чем достаточных, 16 сантиметров.

Сам Фольксваген Джетта отличается внушительной длиной, превышающей 4,6 метра. В своем сегменте этот Фольксваген является одним из самых крупных седанов.

Кстати, у покупателей нет альтернативы четырехдверному кузову, конкуренты в этом отношении более разнообразны. Главные соперники Фольксвагена Джетты российской сборки: японские Мазда 3 (Mazda 3) и Хонда Цивик (Honda Civic), а так же немецкий Опель Астра (Opel Astra).

Интерьер любого Фольксвагена сделан по простой, но успешной формуле: предельно лаконичные формы при высоком качестве сборки и отделки. И дизайн Джетты можно назвать обыденным, однако все сделано настолько добротно, что сразу же проникаешься уважением к автомобилю, чего не скажешь об обзорности.

Статья в тему:  Какое масло заливают в коробку volkswagen tiguan

Из-за чрезмерно маленьких боковых зеркал обстановка позади Фольксвагена Джетты видна в усеченном виде. Задний ряд сидений вполне просторен, хватает места и в багажнике.

Фольксваген Джетта российской сборки предлагается с широкой гаммой моторов. Флагманский двигатель, благодаря наддуву, при достаточно скромном рабочем объеме 1,4 литра выдает весьма солидные 150 лошадиные силы.

Поначалу Джетта немного кажется задумчивой и ускоряется без особого азарта, шестиступенчатая роботизированная трансмиссия не спешит с переключением передач. Но стоит перевести её в спортивный режим работы, как ситуация кардинально меняется.

Фольксваген Джетта становится ощутимо резвее, но былой комфорт в движении сходит на «нет», поскольку коробка принимается переключать передачи резко с рывками. Ситуацию усугубляет и слабенькая шумоизоляция салона, хотя для Фольксвагена это не типично.

В общем, на скорости и шины шумят, и мотор слышен…. А впрочем, для азартных водителей такая особенность Фольксвагена Джетты может даже придется по вкусу, тем более что управляется Джетта очень и очень недурно.

Автомобиль, словно циркуль на ватмане, четко пишет траектории, радуя водителя стабильным поведением даже на скользкой дороге, и рулевое управление покоряет своей информативностью. Жаль только что плавности хода недостает — на дорожных неровностях трясет сильнее, чем этого ожидаешь.

Адаптируя Фольксваген Джетта под российские условия, возможно, имело смысл сделать подвеску несколько помягче. В целом же этот русский немец производит приятные впечатления, вот только стоит он немного дороговато для среднестатистического российского покупателя. Наверно, в этом виновата его родословная?

Комплектации Volkswagen Jetta в зависимости от производителя

Компания Volkswagen продолжает поражать нас своими изобретениями. Она выпускает все новые и новые модели, а старые в то время становятся все популярнее в мире. Если рассматривать такой автомобиль, как Volkswagen Jetta, то можно заметить много интересных нюансов, зависящих от сборки и рынка, где она продается.

Статья в тему:  Какой автомат стоит на киа рио

Автомобиль является любимчиком американцев, но в Европе он также нашел немало своих фанатов. Как же выглядят комплектации Volkswagen Jetta в зависимости от производителя? Попробуем ответить на этот вопрос.

Обычно, автомобили собираются поближе к рынку сбыта. По всеобщему принципу производят и Volkswagen Jetta.

В основном, автомобиль делается в Мексике. Но, те модели, которые остались в Соединенных Штатах, отличаются от переплывших Атлантический океан. Это связано с тем, что немецкие конструкторы обращают внимание на качество и фактуру дорог, для которых создается машина.

Европейская версия Фольцваген Джетта дороже американской. Это можно объяснить тем, что по конструкции своей она немного сложнее.

Чем отличаются сборки Volkswagen Jetta

У европейской версии Volkswagen Jetta задняя многорычажная подвеска, американская – же представляет собой простую балку. Первый вариант может похвастаться набором из двух шин CAN, которые предназначены для медленной и быстрой езды. Они легко передают данные между компонентами электроники. У второго есть только медленный вариант. Кузова моделей спроектированы под разные требования к безопасности. У автомобиля для Европы обивка создана из мягкого пластика, а у американского – из жесткого. Что же касается комплектаций, то потребителю Старого Света предоставляется обширное оборудование, а для американцев сделали только фиксированные комплекты. Зато, у машин из Америки лучшая защитная система и толстые двери, что улучшает шумоизоляцию.

В салонах Соединенных Штатов вы сможете приобрести Volkswagen Jetta с бензиновым двухлитровым агрегатом, выдающим 115 лошадиных сил всего за 16 тысяч долларов. В Европе – же вам придется отдать за подобную модель 18195 тысяч.

Китайская версия модели

Кроме европейского и американского варианта Volkswagen Jetta есть еще китайский. Он представляет собой некую смесь инженеров из двух миров. С одной стороны она логична и проста, а с другой актуальна.

Статья в тему:  Где находится бензонасос volkswagen sharan

Несмотря на то, что кузов у автомобиля схож с официальным, это совершенно другая модель. Она рассчитывалась на то, что в Китае и Индий, куда поставляют машины из Поднебесной, Volkswagen Jetta используют для езды с шофером. Тут предоставляется специальная комплектация с задним климат – контролем и блоком управления задним креслом. Также, сзади устанавливаются большие колонки и экран для информационно – развлекательной системы. Это создано исходя из принципов тех – же индусов. Они уверенны, что пассажир и водитель не должны разговаривать. Дескать они из разных каст населения, поэтому, подобные разговоры портят карму.

Как видите, для одного рынка можно сэкономить на комплектациях и деталях, а для другого – ни в коем случае.

Volkswagen Jetta и Volkswagen Golf – различные, но одинаковые

Вообще, когда представители компании Фольцваген объявляли о выходе на моровой рынок модификации Джетта, они назвали его продолжением Гольф – класса. Можем сделать вывод, что данные модификации схожи между собой, но они больше рознятся.

У модификации Jetta практически безупречный интерьер. Он значительно отличается от «сухого» салона Golf. Самым большим различием между моделями выступает их позиционирование. Немецкие конструкторы постарались придать Jetta самостоятельности. Они спроектировали кузов заново и попробовали избавить его от имиджа предшественника. Если разобраться, то у них это неплохо получилось. Конечно, схожие черты тут есть, и даже больше, чем рассчитывали конструкторы.

В работе мотора все очень плавно, тихо и мощно у обеих версий.

Страны, где собирают Volkswagen Jetta

Новый вариант Volkswagen Jetta создают только в двух странах. Нашему потребителю доступны обе модификации модели. Их собирают в России и Мексике.

Статья в тему:  Как поменять радиатор печки volkswagen passat cc

Мексиканские экземпляры готовятся для европейского и американского рынка. По сравнению с нашей сборкой, они несколько дороже. Но, на подобные стандарты обращать внимание нашему потребителю не стоит. Ведь российские дороги и европейские автобаны – это небо и земля.

На вопрос о том, кто собирает Volkswagen Jetta для нашего рынка, ответ очень прост. Его делают в Калуге. Сразу хотим сказать, что только машины подобной сборки лучше всего адаптированы под наши дороги и езду российских водителей.

Если судить по тест – драйвам, мексиканская сборка совсем не отличается от российской. Оба предприятия оборудованы по последним словам техники. Все детали из металла привозят из Германии, а в автомобиле их более 70%.

Представители компании Volkswagen в Российской Федерации назначили цену за базовую комплектацию автомобиля в 648 тысяч рублей. Она выпускается с 1,6-литровым мотором с мощностью в 105 лошадиных сил.

Наши инженеры придумали специально для российского рынка комплектацию Conceptline. Трансмиссия тут может быть двух вариантов – механической пятиступенчатой или шестиступенчатой автоматической. Это полностью отвечает европейскому варианту автомобиля. Еще, для России машина оснащается полным комплектом безопасности, усилителем руля, информационно – развлекательной системой, кондиционерами и электроприводом.

Для российского рынка придумали специальный зимний пакет модели Volkswagen Jetta. Он включает в себя подогрев зеркал, форсунок омывателя, запасное колесо и диски под маркировкой 6J*15 с декоративными колпаками. Покупатель может выбрать цветовую гамму автомобиля из восьми вариантов. Самыми популярными из них являются «Tornado» красный, «Storm» синий и «Topaz» коричневый.

Вторым пакетом опций, который выпускают российские инженеры, выступает комплектация Comfort. Она включает в себя все вышеперечисленные опции, но с дополнительным подогревом сидений.

Также, нашему покупателю доступна версия Technic. Она позволяет установить защиту от буксировки и противоугонную систему с дополнительным иммобилайзером, CD/MP3 проигрывателем и проводами USB для iPod.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector