120 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как увеличить клиренс на volkswagen passat cc

Как правильно увеличить дорожный просвет Volkswagen Passat. Часть 8

Как правильно увеличить дорожный просвет Volkswagen Passat. Часть 8

В предыдущей статье мы рассказали о влиянии проставок и пакета плохих дорог (ППД) на езду по грязи и снегу. В этой статье мы расскажем, как проставки и ППД влияют на езду по пересеченной местности и можно ли с помощью них превратить Фольксваген Пассат в хоть бледное подобие внедорожника.

Увеличат ли проставки проходимость Пассата

Под проходимостью подразумевают возможность машины преодолевать местность, лишенную нормальных асфальтовых, бетонных или грунтовых дорог. Часть дорог в российской глубинке находятся в таком состоянии, что, несмотря на наличие асфальта или бетона, они мало чем отличаются от бездорожья. Способность машины преодолевать разбитые участки дороги зависит от многих факторов. Чем выше клиренс, тем меньше шанс удариться бампером или двигателем о камень, а также лечь днищем на препятствие. Ведь навалившись днищем на камень или холмик, машина потеряет ход и снять ее без трактора будет проблематично. Да и с трактором снятие машины с камня может закончиться повреждениями подвески.

Однако высокий клиренс не является залогом проходимости, он лишь снижает вероятность повреждения бампера или застревания на кочке. Не последнюю роль в способности преодолевать препятствия играет конструкция подвески. Стойка Макферсон, которую используют на передней подвеске, один из худших выборов для бездорожья, хотя вполне приемлема на хороших дорогах и больших скоростях. Причина этого в малой прочности такой подвески, ведь езда по бездорожью подразумевает не только большие вертикальные нагрузки, но и огромные горизонтальные. Когда колесо наезжает на большое препятствие, оно не только поднимается, но и резко тормозит, поэтому подвеска получает мощный горизонтальный удар. В случае с подвеской Макферсон это приводит к очень быстрому износу сайлентблоков, шаровых опор, рулевых наконечников и опорных подшипников.

Статья в тему:  Как разобрать панель на volkswagen caddy

Кроме того, важную роль играет привод. На большинстве Пассатов ведущими являются лишь передние колеса, что весьма хорошо для ровных дорог и больших скоростей. Но на бездорожье двух ведущих колес часто недостаточно, поэтому полноприводные версии Пассатов заметно лучше преодолевают любые неровности дороги, а также снег и грязь. Все это говорит о том, что установка проставок или ППД увеличит проходимость по плохим дорогам, но не сделает из Пассата даже посредственный внедорожник.

Высокий клиренс и езда по бездорожью

Увеличивая клиренс, вы должны четко понимать, что это не превратит ваш Фольксваген Пассат даже в средний паркетник, сравнимый с Тойота РАВ-4 или Субару Форестер, не говоря уж о более проходимых автомобилях. Вы сможете без повреждений бампера и двигателя проехать разбитый участок дороги, одолеете снежный покров высотой до 40–50 см, сможете пробраться по не слишком глубокой и жидкой грязи. Вы даже сможете выезжать на своей машине в лес по ровной местности. Но попытка проехать по сильнопересеченной местности, например, вспаханному полю, закончится вызовом трактора, который вытащит ваш Пассат из ямы.

Вы также должны четко понимать, что увеличив дорожный просвет, вы не измените ни принципов работы подвески, ни жесткости пружин и амортизаторов. Поэтому по разбитым дорогам вы, конечно, проедете. Но любая попытка совершить это быстрей, чем на черепашьей скорости приведет к резкому снижению ресурса амортизаторов и сайлентблоков, а в особо неудачных случаях к повреждению стойки Макферсон передней подвески. Быстрая езда по бездорожью или грунтовым дорогам представляет огромную опасность для пыльников шарниров равных угловых скоростей, называемых ШРУС или гранатами. Вылетающие из-под колес мелкие и не очень мелкие камни могут пробить пыльник и тогда в гранату попадет грязь, которая превратит смазку в абразивное вещество и убьет шарнир за каких-то 2–3 тысячи километров.

Статья в тему:  Как подтянуть рулевую рейку volkswagen golf 4

Если вам часто приходится ездить по грунтовым дорогам или бездорожью, не ленитесь проверять состояние пыльников хотя бы один раз в 500 километров, это позволит вовремя обнаружить повреждение, промыть шарнир и заложить в него новую смазку. Благодаря своевременному обнаружению пробоя или повреждения пыльника и замене смазки удается значительно продлить срок службы шарнира. 250–300 тысяч он, конечно, не пройдет, но дотянуть до 200 тысяч вполне возможно.

Какими проблемами может обернуться увеличение клиренса ради спасения масляного поддона

“Владею VW Passat B5. Очень маленький клиренс. Недавно пробил поддон, убежало масло, очень дорогой ремонт. Посоветовали поднять проставками. На что влияет установка проставок, стоит ли вообще это делать? Как еще можно увеличить клиренс?”

При установке проставок для увеличения дорожного просвета, или, другими словами, клиренса, надо учитывать, что при поднятии кузова одновременно увеличивается расстояние от дорожного покрытия до центра тяжести автомобиля. В результате изменяются точки приложения сил и моментов от этих сил, действующих на машину во время движения. Чем выше центр тяжести, тем более валким в поворотах становится автомобиль, что снижает порог безопасной скорости прохождения виражей.

Кроме ухудшения управляемости после увеличения дорожного просвета машина при торможении начинает сильнее “клевать” носом, а при резком экстренном торможении из-за перераспределения масс вперед во время клевка в зависимости от того, насколько скользким окажется покрытие, задние колеса могут и вовсе потерять сцепление с дорогой, что часто заканчивается заносом автомобиля.

Статья в тему:  Какую роль играет в мировом хозяйстве volkswagen

Не исключено, что из-за перераспределения нагрузок, изменения геометрии и хода подвески платить за увеличение клиренса придется уменьшением надежности и срока службы отдельных деталей ходовой части. Во всяком случае так гласит теория.

Наконец, помимо ухудшения безопасности чрезмерное увеличение клиренса сказывается на эстетическом восприятии автомобиля. Машина с излишне поднятым над дорогой кузовом, если она не подготовлена специально для внедорожных соревнований, а участвует в обычном дорожном движении, выглядит, мягко говоря, спорно.

По мнению специалистов, для легковых автомобилей чертой, за которой от подъема кузова будет больше вреда, чем пользы, является увеличение клиренса более чем на 4-5 см.

Использование проставок известно со времен Советского Союза, когда комплекты деталей фабричного изготовления для массовых моделей автомобиля, которые требовалось установить между пружинами подвески и кузовом, можно было купить в автомагазинах.

Заводские комплекты с проставками, в том числе с регулируемой величиной дорожного просвета, для различных моделей автомобилей существуют и поныне, однако теперь их придется поискать.

Помимо проставок существуют другие способы увеличения дорожного просвета. Приведенные выше фото дают представление о некоторых из них. Поскольку при любом из способов увеличивается высота центра тяжести автомобиля, недостатки у них те же, что и у подъема кузов с помощью проставок. Рекомендуем ознакомиться с нашей статьей 7-летней давности “Все выше, и выше, и выше”. Она может оказаться интересной, поскольку помимо рассмотрения достоинств и недостатков этих способов специалистом по подвескам в ней опытом двукратного увеличения клиренса делится владелец Audi A6 2000 г.в. с подвеской, конструктивно подобной подвеске Passat B5.

Статья в тему:  Volkswagen golf 7 какой двигатель лучше

И последнее. Вопрос по увеличению клиренса с помощью проставок по умолчанию предполагает, что дорожный просвет является паспортным. А он может оказаться пониженным относительно паспортной величины по причине оснащения автомобиля заводской спортивной подвеской либо в результате тюнинга, проведенного предыдущим владельцем. В этом случае клиренс можно увеличить, не прибегая к проставкам, путем установки деталей от штатной подвески. Дорожный просвет также уменьшается, если просели пружины подвески или в них обломаны крайние витки, о чем иногда неопытные владельцы даже не догадываются. Чтобы привести проходимость автомобиля в норму, достаточно заменить пружины новыми.

В продаже присутствуют пружины различной жесткости. Надо учитывать, что слишком мягкие пружины улучшают ездовой комфорт, но при преодолении дорожных препятствий тоже могут создавать проблемы.

Наконец, стоит убедиться, насколько размерность колес соответствует предусмотренной заводом-изготовителем автомобиля. Она могла быть изменена, ибо, по мнению некоторых владельцев, машина на низкопрофильной резине смотрится краше, однако ее установка также могла негативно сказаться на величине клиренса. Возможно и обратное: установка шин и дисков другой размерности позволяет несколько увеличить дорожный просвет. Однако при этом возникают вопросы с вылетом колес, задеванием за арки при вывороте, неверными показаниями спидометра.

Тема: хочу увеличить клиренс максимально

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Заблокирован Регистрация 03.11.2012 Адрес мытищи Возраст 33 Сообщений 133

    Статья в тему:  Как разобрать бензонасос volkswagen vento
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    хочу увеличить клиренс максимально

    вобщем ситуация такая,хочу увеличить клиренс, не могу понять по пружинам.. их нужно выбирать жоще,или выше тоесть больше витков должно быть. или и то и другое,может кто уже делал подобное,поделиться информацией.зарание благодарен. и еще,если меняешь подшибники опорные верхние,нужно ли менять чашки?

    фольцваген б 5 вариант 1.8 турбо

    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 24.11.2010 Адрес Санкт-Петербург Возраст 42 Сообщений 5,625 Записей в дневнике 1

    Спасибо:
    Получено: 404
    Отправлено: 393

    алексей шев, в поиске много тем про увеличение клиренса, одна из них :https://passatworld.ru/showthread.php?t=177868&page=2
    ПС. Я сам себе приобрел проcтавки, но пока не ставил.

    Заблокирован Регистрация 03.11.2012 Адрес мытищи Возраст 33 Сообщений 133

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    стоял пассат б 5 вариант,такой высокий,очень хорошо смотриться..да и вобще практично для меня,есжу просто очень долеко парой)

    — Добавлено чуть позже —

    пасибо,сейчас буду думать где обзавестись проставочками,желательно еще и аморты поменять и пружины тоже думаю так.

    Golf Регистрация 26.01.2006 Адрес Россия, Тюмень Возраст 44 Сообщений 713

    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 125

    пружины более жесткие ставят, подбирают по цветовым меткам согласно твоей спецификации и информации указанной на наклейке под запаской. так же используют тему “клиренс и пружины”. Правильный подбор пружин и стоек не нарушает технологическую эксплуатацию авто. применение проставок дело каждого личное.

    Заблокирован Регистрация 03.11.2012 Адрес мытищи Возраст 33 Сообщений 133

    Статья в тему:  Где находится фильтр салона volkswagen passat b5
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    да проставки интересно,но думаю отпадает. вот самые высокие пружины 365 высота 133диаметр 13 толщина, правда свединия брал с экзиста. хорошо, болие осткие мериються я так понимаю толщиной самого витка? на моторах 2.8 , подвеска усиленная выходит, не проще их впихнуть?

    Passat Регистрация 23.09.2011 Адрес Ейск Возраст 44 Сообщений 1,361

    Спасибо:
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    вобщем ситуация такая,хочу увеличить клиренс, не могу понять по пружинам.. их нужно выбирать жоще,или выше тоесть больше витков должно быть. или и то и другое,может кто уже делал подобное,поделиться информацией.зарание благодарен. и еще,если меняешь подшибники опорные верхние,нужно ли менять чашки?

    фольцваген б 5 вариант 1.8 турбо

    Нет там подшиБнегов. Это Пассат, а не жигули. По асфальту надо ездить. В говно на уазике.

    — Добавлено чуть позже —

    стоял пассат б 5 вариант,такой высокий,очень хорошо смотриться..да и вобще практично для меня,есжу просто очень долеко парой)

    — Добавлено чуть позже —

    пасибо,сейчас буду думать где обзавестись проставочками,желательно еще и аморты поменять и пружины тоже думаю так.

    Помница на девятках в колхозе так жопу поднимали. типа красиво. только на поворотах набок падала, но поднимали быстро и вперед, в колею.

    Заблокирован Регистрация 03.11.2012 Адрес мытищи Возраст 33 Сообщений 133

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    понятно, но помимо асфальта приходиться еще в Карпаты ездить,в Крым и много куда еще.. потаму нужно увеличить клиренс.

    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 24.11.2010 Адрес Санкт-Петербург Возраст 42 Сообщений 5,625 Записей в дневнике 1

    Статья в тему:  Volkswagen touareg где находится топливный насос
    Спасибо:
    Получено: 404
    Отправлено: 393

    мэйби сменить лучше авто, а не мучить пассат?!

    — Добавлено чуть позже —

    в крыму вроде дороги то ни чё!

    Passat Регистрация 24.07.2006 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 53 Сообщений 1,225

    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 4

    У меня на штатных старых пружинах передние аммо от А6, магнетти-марели,у них небольшое отличие в чашках,задние не помню какие.

    Может просто все новые газонаполненные поставить,а у тебя просто уже пустые? Козла из пассата делать не стоит,и руление значительно ухудшается.

    Golf Регистрация 24.01.2009 Адрес Украина Возраст 37 Сообщений 702

    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 6

    +1
    ЗИЛ-131 или ГАЗ-66 рулит

    Заблокирован Регистрация 03.11.2012 Адрес мытищи Возраст 33 Сообщений 133

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    вариант хороший газовые все поставить.. вот и думаю,наверон купить супер туринг сакс, и пружины потолще витком и повыще.. да и пожесче будет.

    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 04.02.2012 Адрес Россия, Мытищи. Сообщений 5,738

    Спасибо:
    Получено: 156
    Отправлено: 279

    и настанет хана всем четырем гранатам, так как, они встанут на излом, даже на ровной дороге. Увеличится износ шрусов.

    алексей шев, ставь себе ППД, 1ВВ и голову не ломай, вместе с машиной.

    Golf Регистрация 19.06.2011 Адрес Липецк Сообщений 509

    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    Да что ж вы все из легковушки то трактор лепите. ну угомонитесь. Купите себе паркетник если денег нет ну на край можно козла взять. Боком встанет вам эти кулибинские переделки.

    Заблокирован Регистрация 03.11.2012 Адрес мытищи Возраст 33 Сообщений 133

    Статья в тему:  Где находится датчик давления масла volkswagen polo
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    По меткам пружин.
    Подбирай под свое авто: https://passatworld.ru/showthread.php?t=82410
    принимаю к сведению подбор,думаю да шрус встанет на излом. не хотелось бы

    Golf Регистрация 26.01.2006 Адрес Россия, Тюмень Возраст 44 Сообщений 713

    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 125

    пружины оригинал(а также их заменители) идут все одинаковой высоты(длинны) различие только в жесткости за счет толщины прутка, жесткие под коробки автомат и мощные движки 2,8 например. Я брал стойки бильштайн В6 спорт и почти самые жесткие пружины но только не оригинал, получилось то что хотел. По городу жестковато на кочках, за то по трассе очень рулибельно.

    Pointer Регистрация 16.12.2011 Адрес Ногинск Возраст 39 Сообщений 71 Записей в дневнике 2

    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    У меня проставки сзади стоят 40 мм,а аммортизаторы заводские, спереди газовые аммортизаторы, какие не знаю до меня меняли. Машина смотрится чуть повыше по дороге тоже нормально идет.

    Заблокирован Регистрация 03.11.2012 Адрес мытищи Возраст 33 Сообщений 133

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    я тож подумал взять под 2.8 пружины, но стойки сакс хочу взять.. не знаю почему сакс, бильштайн,каяба,были на других машинах.. хочу сакс попробывать..кони интересно но боюсь дороговато встанут

    — Добавлено чуть позже —

    ладно, вопрос на засыпку у меня 0JF – весовой класс передней оси 795, а я хочу вставить 0JL – весовой класс передней оси 953 разница выходит 158 между первым и вторым большая разница?

    Статья в тему:  Volkswagen polo седан какой бензин заливать

    — Добавлено чуть позже —

    между кп и акпп весовой класс 29кг выходит кп 795 акпп 824

    — Добавлено чуть позже —

    кто что скажет

    Touareg Регистрация 30.10.2010 Адрес Tula Возраст 37 Сообщений 2,081

    Спасибо:
    Получено: 66
    Отправлено: 28

    я ставил проставки 15мм наперед – 2года езжу без проблем, на А6 другу поставили 20мм – тоже вроде не жаловался.

    Golf Регистрация 06.02.2012 Адрес волгоград Сообщений 617

    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    насчет износа гранат при увеличении клиренса не согласен-может быть и уменьшится ресурс но совсем немного это чтоб наружные не работали под углом нужно ездить только по прямой и ни в коем случае не поворачивать у меня сейчас тоже слишком низко-66см до арки (наклон привода от колеса к коробке- подниму -будет наклон где-то такой же но в другую сторону)-пока хочу поставить проставки а вообще есть мысль сделать гидролифт( есть кое-какая схемка)

    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 04.02.2012 Адрес Россия, Мытищи. Сообщений 5,738

    Спасибо:
    Получено: 156
    Отправлено: 279

    carrier, это твое право не соглашаться. а ресурс б/у гранат уменьшится значительно.

    Из строя в основном выходят наружные гранаты. (не заметил?)

    Если он задерет морду. То внутренние гранаты идут на излом, это равносильно. он будет ехать по прямой, а гранаты в работе как наружные при повороте руля. Это все равно что руль выкрутить и ехать по кругу. Такой же износ. Ну чуть меньше.

    Статья в тему:  Volkswagen auto hold что это

    Плавали знаем, еще со времен 2109. Все Имхо.

    Новые гранаты отходят дольше. а б/у. внутренняя обойма гранаты, постоянно в работе при задирании клиренса до ЖИППА.

    — Добавлено чуть позже —

    Еще могу привести пример. Авто пассат с подвеской 1ВВ с завода, пробежала 180 тыков. захрустели шрусы.
    Меняем подвеску с 1ВВ на 1ВА клиренс уменьшился шрусы хрустеть перестали. ну или совсем не значительно.
    Потому что внутри гранат уже выработка по одному месту. Поменяли угол, “шарики” внутри крутятся по др месту.

    Тема: Как увеличить клиренс

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Как увеличить клиренс

    Подскажите как увеличить клиренс! весной купил пассата Б5+ универсал механическая коробка 6 ступка, посадка очень низкая. цепляю практически все. обратился в магазины там никто толком ничего не знает. говорят что моя родная подвеска спортивная. какая то белая метка, и сказали что еще можно поставить подвеску для плохих дорог. но чем они отличаются и какая из них выше ,какая жесткая никто не знает. а ценники не маленькие. вот не знаю что и делать.. покупать на обум неохота а толком объяснить никто не может. если кто знает подскажите! заранее благодарю!

    Сфоткай табличку в нише запаски, будем почитать и немножко пытаться помогти )))

    Поставь 1ВВ. На Пассат Б5 ру полно инфы как и что

    Сообщение добавлено в 23:58, предыдущее сообщение было в 23:51

    Статья в тему:  Как разобрать панель на volkswagen caddy

    DSCN2878.jpg вот както так. жду информации! заранее благодорю!

    Да. Спорт. 1ВЕ Значит так: Твоя пружина – маркировка 1 серый, 1 голубой перед № 8D0411105CS ., 1 оранжевый, 2 голубых зад № 4B0511115AB.
    Пакет плохих дорог: амморты с завышенными тарелками пружин, 1ВВ. маркировки: 1 желтый, 1 коричневый перед № 8D0411105AS., 1 серебристый, 2 оранжевых зад № 4B0511115B.
    Обычный: амморт с обычным расположением чаши, 1ВА. маркировка : 1 белый, 3 коричневых перед № 8D0411105AS., 1 зеленый, 1 коричневый зад № 3B0511115N.

    а читал еще что на пружины для плохих дорог можно поставить обычные аморты не для плохих и они будут нормально стоять. что скажете на это? и ставят ли еще проставни и где их лучше заказать? и намного ли жоще будет машина с пружинами для плохих дорог?

    Сообщение добавлено в 18:35, предыдущее сообщение было в 18:10

    чуть не забыл. есть еще одна проблемка. перестает работать турбина когда резко стартанешь.. вернее сначала рванет как следует а потом начинает тупить.. я глушу машину, завожу снова и она снова едет нормально. я решил проверить, взял стартанул опять резко, прокатился немного и она опять перестала тянуть. я открыл капот не глуша машину и снял тоненький шланчик с боченка над турбиной который поднимает шток чтобы крыльчатка раскрылась. подставил палец к шлангу, подсоса небыло. заглушил машину, снова завел и подсос появился. одел шланг на место и шток стал подниматься. спросил у людей одних и мне сказали что это вакуумник накрылся. а другие говорят что если бы он накрылся то и тормозов и еще чего то небыло. подскажите если знаете в чем может быть причина? ато машина иногда рвет из под себя а иногда вобще не тянет. заранее благодорю!

    Статья в тему:  Как подтянуть рулевую рейку volkswagen golf 4

    Пакет плохих дорог не жестче, а мягче и более энергоемкий. Соответственно потеряешь в управляемости на высоких скоростях и в критических ситуациях. Блин. Я бы с тобой тупо подвеской бы махнулся, и [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] с ними, сугробами.

    значит надо на зиму одну ставить а на лето другую переставлять. ))) управляемость то конечно у ее щас на зачет. 180 идет как влитая и в поворотах отлично. хотя я щас мало гонять стал видимо старею. )))
    а что по другой проблеме скажешь?

    Фотоотчет Увеличение клиренса передней подвески Фольксваген Пассат Б3 (Фотоотчет о бюджетном ремонте)

    Проблема назрела давно, еще со времени покупки этой машины. Она сразу выглядела подозрительно по-спортивному. Я цеплял все кочки и создавал видимость черепахи . Однажды едва не пробил картер двигателя.
    Принцип устройства подвески на Пассате В3 следующий:

    На моей машине подвеска старого (!) типа. На эскизе детали подвески нового типа отмечены буквой “А”. Она ставилась на Пассаты, начиная с середины(?) 1992 г.в.
    Первоначально я поменял верхнюю опору 7 на новую 7А и подшипник 7В, т.к. “спецы” говорили, что это поможет увеличить клиренс. Это самообман. Все мои злоключения подробно расписаны здесь. Вот эти детали 7А и 7В:

    Вот мой гибрид старой и новой подвески. Детали лежат в порядке их установки:

    Вот гибрид в сборе:

    Статья в тему:  Volkswagen touareg где находится топливный насос

    Настало время решать проблему серьезно. Сразу же нужно выразить ОГРОМНУЮ благодарность OL@G4, который проделал подобную работу на Г4 и консультировал меня во время моего ремонта.

    Для начала были куплены новые пружины KILEN под мою модель (1.9D). Ранее обследовались пружины CS Germany. После снятия старых (которые оказались SUPLEX) обнаружилось, что у них ВСЕХ одинаковое количество витков и толщина прута

    Разница в высоте пружины составляет около 3 см, которые явно пропадут после естественной усадки пружины.

    Было решено отказаться от замены пружин и идти по пути OL@G4. Сразу следует оговориться, что можно и не изобретать велосипед. Кто-то на форуме уже изложил решение: это комплексная замена пружин и стоек. Однако это не бюджетный вариант Тем более, что мои стойки еще не убитые

    Я решил не отделять стойку от ступицы (!), немного усложнив процесс, однако избежав последующей регулировки развала-схождения (т.к. на B3 развал регулируется именно на сочленении стойки со ступицей. Фотографировалась левая сторона.

    Разборку производим в такой последовательности:

    Немного вывернув руль влево, откручиваем гайку ступицы головкой на 30 с удлинителем. Если затяжка серьезная, помощник в это время давит на тормоз. В моем случае я обошелся включением скорости и затяжкой “ручника”.

    Максимально вывернув руль влево, откручиваем тормозной суппорт (два болта на 17). Чтобы не повредить тормозные трубки, желательно использовать удлинитель:

    Статья в тему:  Где находится фильтр салона volkswagen passat b5

    Затем выкручиваем руль в противоположную сторону и откручиваем рулевой наконечник (гайка на 19(?)). Выпрессовать наконечник из ступицы можно, поставив деревянный упор под палец и ослабляя домкрат. Для солидности подкрепляем свои намерения ударами молотка по ступице напротив наконечника:

    Затем откручиваем гайку шаровой, держа болт с другой стороны. Теперь настало время вытащить палец из ступицы. Лапу отжимаем вниз подходящим рычагом. За неимением лучшего под рукой, я положил уголок на лапу (осторожно! не повредить пыльник!) и наступил на него. Лапа опускается, отводим ступицу в сторону и вытаскиваем ШРУС.

    Затем переходим под капот. Снимаем защитный колпачек на стойке сверху и откручиваем гайку упора (нам нужны головка на 22 и внутренний шестигранник на 6). Предварительно подставляем что-то под стойку, чтоб она не вывалилась после откручивания гайки, заодно это ослабит гайку.

    Теперь разрешается вынять стойку в сборе со ступицей.
    Стягиваем скобами пружину перед тем, как производить дальнейшую разборку. Потом откручиваем втулку (у меня это было очень легко, т.к. напряжения не было):

    И снимаем тарелку пружины. У меня обнаружилось, что моя гибридная система имела еще один минус: подшипник съел резьбу на штоке, которая нам окажется очень необходимой.

    Восстанавливаем. Плашкой М14 х 1,5 нарезаем резьбу заново (низкий тебе поклон, OL@G4 )

    Клиренс будем увеличивать ПРОСТАВКАМИ. Но. чтобы их поставить, есть два пути:
    1) докупить на разборке тарелку и упор нового типа (детали 6А и 8А на эскизе вверху) (остальные детали новой подвески у нас уже есть)
    2) пропиливаем отверстие в тарелке старого образца до 22 мм, чтоб она смогла опуститься на гладкий шток.
    Т.к. я оказался без колес, то ехать на разборку оказалось проблемой.
    Поэтому берем фрезу по металлу (3$) и расширяем отверстие

    Статья в тему:  Volkswagen polo седан какой бензин заливать

    Либо бежим в ближайший ЦЭММ к токарю.

    Вот они ПРОСТАВКИ (слева). За неимением фирменных в наличии в магазине, покупаем нечто подходящее с внутренним диаметром 22,5 мм или немного более. Я нашел несколько сгонов на 3/4″ общей высотой 20 мм (высота проставки долго обсуждалась с OL@G4ом, учитывая, что опущенная тарелка и подшипник также играют роль проставки):

    Естественно, лучше купить фирменную проставку, как сделал OL@G4, или сбегать выточить по его чертежу к токарю, но это не наш случай ввиду спешки т.к. ремонт делался в перерывах между сном и работой.

    Стягиваем пружину посильнее (сколько будет резьбы и силы), одеваем проставки, затем подшипник, затем втулку, затягиваем – и любуемся достижениями:

    Обратите внимание, что резьба штока теперь видна больше (27 мм(!) до втулки), что говорит о том, что тарелка и подшипник сели “в ноль”.

    Сборку производим в такой последовательности:
    1)Снимаем стяжки с пружины.
    2) Одеваем на стойку опору (подушку) и заводим ее в стакан.
    3) Наживляем гайку упора, чтобы не упала стойка:

    4) Вставляем ШРУС:

    5) Вставляем шаровый палец вышеуказанным способом. Результат:

    6)Закручиваем болт и гайку шаровой опоры и наживляем гайку ступицы на 30
    7) Откручиваем гайку и снова снимаем упор.
    8) Наступая ногой на нижний рычаг (няньчим), опускаем опору стойки и выравниваем ее, чтобы правильно стояла в стакане.
    9) Ставим упор обратно и затягиваем гайку теми же ключами, которыми откручивали. Результат:

    Статья в тему:  Какую роль играет в мировом хозяйстве volkswagen

    Второй снимок – высота выступающей резьбы до ремонта.

    10) Прикручиваем тормозной суппорт.
    11) Ставим рулевой наконечник на место и прикручиваем.
    12) Ставим колесо на место, снимаем машину с домкрата и
    13) Затягиваем гайку ступицы ключом на 30 (не забыть. )
    14) Благодарим Господа Бога за успешно выполненный ремонт

    Вот колесо в арке до ремонта:

    И после ремонта:

    Вывод: добившись толщины проставки около 30 мм (20 мм собственно проставка + толщина тарелки и подшипника), клиренс увеличился приблизительно на 15 мм.

    Спасибо Господу Богу за терпение и помощь в ремонте, OL@G4 за консультации, и Sony Ericsson за хороший камерофон К800i.
    Если кому-то я помог, буду очень рад.

    П.С. Никогда не думал, что составлять фотоотчет – это такой кайф

    Тема: Как увеличить клиренс

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Как увеличить клиренс

    Подскажите как увеличить клиренс! весной купил пассата Б5+ универсал механическая коробка 6 ступка, посадка очень низкая. цепляю практически все. обратился в магазины там никто толком ничего не знает. говорят что моя родная подвеска спортивная. какая то белая метка, и сказали что еще можно поставить подвеску для плохих дорог. но чем они отличаются и какая из них выше ,какая жесткая никто не знает. а ценники не маленькие. вот не знаю что и делать.. покупать на обум неохота а толком объяснить никто не может. если кто знает подскажите! заранее благодарю!

    Сфоткай табличку в нише запаски, будем почитать и немножко пытаться помогти )))

    Поставь 1ВВ. На Пассат Б5 ру полно инфы как и что

    Сообщение добавлено в 23:58, предыдущее сообщение было в 23:51

    Статья в тему:  Где находится датчик давления масла volkswagen polo

    DSCN2878.jpg вот както так. жду информации! заранее благодорю!

    Да. Спорт. 1ВЕ Значит так: Твоя пружина – маркировка 1 серый, 1 голубой перед № 8D0411105CS ., 1 оранжевый, 2 голубых зад № 4B0511115AB.
    Пакет плохих дорог: амморты с завышенными тарелками пружин, 1ВВ. маркировки: 1 желтый, 1 коричневый перед № 8D0411105AS., 1 серебристый, 2 оранжевых зад № 4B0511115B.
    Обычный: амморт с обычным расположением чаши, 1ВА. маркировка : 1 белый, 3 коричневых перед № 8D0411105AS., 1 зеленый, 1 коричневый зад № 3B0511115N.

    а читал еще что на пружины для плохих дорог можно поставить обычные аморты не для плохих и они будут нормально стоять. что скажете на это? и ставят ли еще проставни и где их лучше заказать? и намного ли жоще будет машина с пружинами для плохих дорог?

    Сообщение добавлено в 18:35, предыдущее сообщение было в 18:10

    чуть не забыл. есть еще одна проблемка. перестает работать турбина когда резко стартанешь.. вернее сначала рванет как следует а потом начинает тупить.. я глушу машину, завожу снова и она снова едет нормально. я решил проверить, взял стартанул опять резко, прокатился немного и она опять перестала тянуть. я открыл капот не глуша машину и снял тоненький шланчик с боченка над турбиной который поднимает шток чтобы крыльчатка раскрылась. подставил палец к шлангу, подсоса небыло. заглушил машину, снова завел и подсос появился. одел шланг на место и шток стал подниматься. спросил у людей одних и мне сказали что это вакуумник накрылся. а другие говорят что если бы он накрылся то и тормозов и еще чего то небыло. подскажите если знаете в чем может быть причина? ато машина иногда рвет из под себя а иногда вобще не тянет. заранее благодорю!

    Статья в тему:  Volkswagen golf 7 какой двигатель лучше

    Пакет плохих дорог не жестче, а мягче и более энергоемкий. Соответственно потеряешь в управляемости на высоких скоростях и в критических ситуациях. Блин. Я бы с тобой тупо подвеской бы махнулся, и [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] с ними, сугробами.

    значит надо на зиму одну ставить а на лето другую переставлять. ))) управляемость то конечно у ее щас на зачет. 180 идет как влитая и в поворотах отлично. хотя я щас мало гонять стал видимо старею. )))
    а что по другой проблеме скажешь?

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: