0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему не работает конфигуратор volkswagen

В России приостановлена сборка Volkswagen Polo и Skoda Rapid

Из-за нехватки комплектующих, концерн Volkswagen остановил производство автомобилей на заводе в Калужской области. Как сообщили «Газете.Ru» источники, знакомые с ситуацией на заводе, предприятие уже несколько дней простаивает. Конвейер не будет работать и на следующей неделе, а потом после нескольких дней работы снова ожидается пауза, отметил собеседник. В дальнейшем производственный план будет определяться в зависимости от графика поставок автокомпонентов.

На предприятии в Калуге собираются кроссоверы Volkswagen Tiguan, а также лифтбэки Volkswagen Polo и Skoda Rapid для российского рынка, а также для экспорта в некоторые страны СНГ. В Volkswagen Group Rus не ответили на вопросы «Газеты.Ru» по поводу остановки российских заводов (у концерна также есть линия сборки на «ГАЗе» в Нижнем Новгороде), однако косвенно это подтвердили.

В компании отметили, что испытывают проблему с поставками полупроводников. «В связи со сложившейся ситуацией объем производства компании будет снижен в ближайшие месяцы», — сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе российского представительства Volkswagen.

Статья в тему:  Как снять значок volkswagen

Собеседник издания подчеркнул, что компания каждый день мониторит ситуацию и в зависимости от этого будет изменять производственный план. Когда проблема дефицита чипов решится объемы выпуска автомобилей вырастут, заверил он.

По данным Ассоциации европейского бизнеса в России, в сентябре этого года группа Volkswagen реализовала в России 16 тыс. автомобилей, падение в сравнение с аналогичным месяцем прошлого года составило 28%. Это не первая остановка предприятий немецкого концерна в России, в середине мая этого года «Газета.Ru» сообщала об остановке конвейера Volkswagen в Нижнем Новгороде по той же причине.

Ситуация выглядит довольно тревожной, поскольку накануне головной офис Skoda заявил о сокращении или полной остановке производства автомобилей на заводах в Чехии до конца года.

«С 18 октября, и до конца текущего года мы значительно сократим или полностью остановим производство новых машин на заводах в Чехии», — цитирует «Чешское радио» главу отдела коммуникаций Skoda Auto Томаша Котера.

По его словам, рабочие предприятий займутся в первую очередь финальной сборкой недоукомплектованных автомобилей. Он отметил, что сейчас на складах находится около 50 тыс. машин, на которые из-за перебоев с поставками электронных комплектующих, не были установлены те или иные узлы и агрегаты. Кузовные детали, силовые элементы, а также

подсобранные агрегаты с остановившегося завода в Млада-Болеславе поставляются в Калугу для выпуска, построенных на одной платформе, «близнецов» Volkswagen Polo и Skoda Rapid.

Статья в тему:  Как снять головку volkswagen golf

У этих машин пока что небольшой уровень локализации в России, полагает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Из-за этого производство сильно зависит от импорта комплектующих, подчеркнул он.

«Вынужденная остановка производства вполне логичное и предсказуемое решение. Экономически невыгодно выпускать несобранные до конца полуфабрикаты и работать на склад», — сказал «Газете.Ru» Бургазлиев.

Эксперт ожидает, что нехватка комплектующих в скором времени может вынудить приостановить или серьезно сократить производство и другие автоконцерны, выпускающие машины в нашей стране. По его мнению, ближе к концу года ситуация станет еще острее: запасы полупроводников, которые сделали некоторые автопроизводители, истощаются.

Прежде всего, с трудностями могут столкнуться предприятия альянса Renault-Nissan, которые в последнее время уже несколько раз останавливались, считает Бургазлиев.

В меньшей степени нехватка электронных комплектующих коснется азиатских автопроизводителей, полагает он. В отличие от европейских компаний, концернам из Кореи и, особенно, из Китая удалось обеспечить относительно стабильные поставки дефицитных автокомпнентов на свои предприятия в нашей стране, подчеркнул он.

Автокомпании, которые отправят заводы на вынужденные каникулы, неизбежно отдадут определенную долю рынка азиатам, уверен собеседник.

«Очевидно, что их место займут те, кто сейчас не испытывает особых трудностей с производством автомобилей. Прежде всего, это Haval, Сhery, Gelly и некоторые другие китайские бренды», — заключил Бургазлиев.

Остановка завода в Калуге, скорее всего, не будет слишком долгой и концерн Volkswagen так и или иначе постарается обеспечить необходимыми комплектующими это предприятие, считает партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. Однако даже кратковременное прекращение производства популярных в нашей стране моделей только ухудшит и без того непростую ситуацию на российском рынке.

Статья в тему:  Как снять ручку volkswagen polo

«Уже сейчас сроки поставок большинства моделей Skoda и Volkswagen составляют полтора-два месяца. Простой завода приведет еще большему увеличению этого времени», — считает эксперт.

По словам Моржаретто, стоит ожидать очередной этап роста цен. Уже сейчас дилеры, пользуясь дефицитом, предлагают покупателям автомобили с дополнительным опциями, стоимость которых в ряде случае составляет чуть ли не треть стоимости машины, отметил он.

Отзыв: Volkswagen Connect — программа для Android — Прикольная штука, но и у нее есть свое «но».

Здравствуйте! Не так давно в нашей семье появился Volkswagen Polo CONNECT 2019 года, который был приобретен нами в славном городе Белгород в автосалоне «Триумф». Муж запал именно на опцию CONNECT.

В чем же «фишка» данной комплектации Volkswagen Polo? В автомобиле установлен специальный модуль связи. Именно он, а также приложение Volkswagen Connect позволяют осуществлять дистанционный контроль многих опций автотранспорта.

Действующая инструкция к модулю составлена на многих языках. Но, при детальном изучении оказалось, что полезной информации оказалось крайне мало.

Приложение находим и скачиваем в Play Маркете. После открытия приложения необходимо ввести пин-код. Он указан на коробке модуля связи. Последнюю должны выдать в автосалоне при покупке автомобиля.

Таким образом, при помощи смартфона можно получить следующие сведения об автомобиле:
— пробег;
— остаточное количество топлива;
— пробег;
— дальность последней поездки;
— время, проведенное в поездке;
— расход топлива;
— заряд аккумулятора;
— характеристика стиля вождения;
— расшифровка возникшей ошибки.

Статья в тему:  Как поменять тормозные колодки volkswagen vento

Кроме того, с помощью CONNECT можно найти ближайшие сервис-центры и записаться на ТО, а также связаться с колцентром.

Производитель заявил также о возможности поиска автомобиля на парковке по геолокации. Но, если честно, мы этой функцией не пользуемся. Дело в том, что на многоуровневой парковке (особенно подземной) поиск работает, мягко говоря, некорректно.

Некоторые данные, такие как VIN авто, регистрационный номер собственник транспортного средства вводит самостоятельно, если пожелает. На работу CONNECT наличие/отсутствие этой информации никак не влияет. Общее количество залитого в бак топлива подсчитывается также на основании введенных водителем данных в ручном режиме.

При помощи приложения контролируется остаток топлива в баке. К сожалению, данная информация предоставляется некорректно. Разница между реальным значением и значением, которое указано в приложении составляет 5-6 литров.

Еще в приложении предусмотрена бонусная программа. Бонусы начисляются за прохождение различных испытаний. Например, за определенный пробег, осторожную езду, т. д. водителю начисляются баллы.

Чем больше их, тем престижнее виртуальный трофей, который получает водитель. Сначала он получает бронзовый кубок, затем серебряный и золотой, а в итоге и платиновый трофей.

Таким образом, я рекомендую данное приложение, хоть оно и немного «сыровато», но задумка интересная. Думаю, что через год его доработают и оно будет отлично функционировать.

Часто задаваемые вопросы по кодировкам VAG MQB и PQ26

Мне очень часто задают одинаковые вопросы, связанные с кодированием автомобилей группы VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat).
Постараюсь собрать небольшой FAQ на эту тему с решением самых часто встречающихся проблем.

Статья в тему:  Как поменять дворники на volkswagen crafter

1) Кодирование и сервис не появляется. Что делать?
Для того, чтобы появился пункт «Кодирование и сервис» надо: выбрать один из профилей подключения для Audi, Volkswagen, Skoda, Seat (какой именно — не важно) и подключиться к автомобилю.

2) А как узнать — у меня MQB или PQ26 или MLB-EVO?
В разделе «Кодирование и сервис» в верхней части есть выбор платформы. Там указаны модели.
Более старые платформы не поддерживаются.

3) Статус кодировок читается нормально, но при кодировании любых опций возникает неизвестная ошибка.
Во-первых, используйте качественный ELM327 адаптер.
Во-вторых, на многих автомобилях с 2021 м.г. для применения нового значения необходимо открыть капот и активировать ручник.

4) В статусе кодировки пишет «Кодирование не поддерживается или адаптер неисправен», хотя другие кодировки применяются нормально. Мне менять адаптер?
Нет. Вам указано на две возможные причины: либо кодирование не поддерживается, либо проблема в адаптера. Если адаптер позволяет применять другие кодировки, то логично сделать вывод, что проблема не в нем. Методом исключения отбрасываем одну из причин и у нас остается одна причина: кодировка просто не поддерживается вашим автомобилем.
Исключение #1: некоторые блоки дают ответ с небольшой задержкой, поэтому для доступа к таким блокам нужно внести изменения в настройки подключения к ELM327: Настройки — Подключение — Расширенные настройки — Отправлять команду ATST: можно попробовать значение 96 или FF (максимальное). Значение по умолчанию = 64.
Исключение #2: иногда требуется прочитать большой объем данных, с которым адаптер не справляется. В таком случае, действительно надо менять адаптер.

Статья в тему:  Что лучше новый киа рио или фольксваген поло седан

5) Я что-то сделал и теперь у меня что-то не так. Что делать?
Почти все операции и исходное состояние кодировок сохраняются в истории кодирования. Все что вам нужно — методично восстанавливаться из истории кодирования. При чем делать это нужно хронологически от самых новых до самых старых пунктов. До тех пор, пока не исправится то, что пошло не так.
Самая частая ошибка заключается в том, что люди думают: проблема вызвана какой-то конкретной кодировкой, а на самом деле она вызвана другой, более ранней (допустим выполнили 10 кодировок, обнаружили что что-то пошло не так, и думают на на одну из последних, хотя проблема реально в самом начале). Поэтому я советую: если не знаете на 146%, методично откатывайте все подряд. Ничего не пропуская.
Настоятельно рекомендую перед внесением изменений сделать резервное копирование всех блоков. Кодирование и сервис -> Резервное копирование.

7) А что не так с моим адаптером? Он же подключается.
В который раз повторяю: качество адаптера это важно. Если плохой адаптер не позволяет ничего прочитать или закодировать — это хорошо. Вам надо просто его поменять. Гораздо хуже, когда плохой адаптер притворяется хорошим, но отправляет в автомобиль мусор или искажает данные, прочитанные из автомобиля. Это может привести к печальным последствиям.

8) Иногда сохранение нового значения прерывается. Что делать?
Скорость обмена данными с адаптером очень важна. С учетом общей «неторопливости» адаптеров ELM327, а также множества различных задержек, возникающих при передаче данных по пути автомобиль -> адаптер -> Bluetooth/Wi-Fi -> телефон -> программа (и в обратном направлении), вам надо постараться максимально устранить все факторы, которые влияют на скорость обмена данными. Самый частый фактор: Bluetooth подключение к магнитоле автомобиля. Активное подключение по Bluetooth к магнитоле может снизить скорость обмена данными с адаптером в 5 раз.
Поэтому на время кодирования разорвите подключение по Bluetooth с вашей магнитолой.

Статья в тему:  Что лучше volkswagen golf или volkswagen polo

Volkswagen поставили на стоп

Почему концерн приостановил выпуск машин на российском заводе

Компания Volkswagen временно остановила производство автомобилей на российском заводе в Калуге. Кратковременный простой продлится до субботы, также работу предприятия планируется остановить еще трижды в сентябре, сообщили в российском офисе немецкого автоконцерна. Это связано с глобальным дефицитом чипов. Компания не может закупить для всех своих предприятий достаточное количество полупроводников, поэтому вынуждена снизить объемы производства.

Фото: Дмитрий Азаров, Коммерсантъ

Фото: Дмитрий Азаров, Коммерсантъ

С похожей проблемой сталкиваются многие автоконцерны. Из-за пандемии производители чипов существенно сократили выпуск. А теперь, когда спрос на них возобновился, оказалось, что быстро поставить необходимое количество компонентов невозможно. Трудности будут наблюдаться как минимум год, считает руководитель проекта «Автомаркетолог» Олег Мосеев. Поэтому покупатели должны быть готовы к тому, что быстро получить новый автомобиль не получится, отмечает он.

Для чего стали использовать автомобили версии PanAmericana

«Дефицит продлится достаточно долго, и клиентам придется ждать машину и не рассчитывать на скидки. Производители смогут повышать цены более уверенно, если в этом будет экономическая целесообразность. Просто так они стоимость не поднимают, этому всегда есть причины, например, изменение курса рубля, инфляция, подорожание стали, комплектующих, логистики. На мой взгляд, сильно цена уже не вырастет. Крупнейшие производители автокомпонентов, использующих чипы, говорят о том, что ситуация стабилизируется не раньше следующего лета. Но мы же помним, что семь месяцев назад нам обещали, что она решится этим летом»,— поясняет Мосеев.

Статья в тему:  Чем отличается volkswagen caravelle от transporter

Из-за дефицита чипов компания Volkswagen начала продавать в Бразилии машины без мультимедийной системы. Правда, это касается только одной модели. В июне у АвтоВАЗа появились в продаже машины Lada Vesta, Largus и Xray в комплектации «комфорт-лайт». Они дешевле более старших версий на 10-13 тыс. руб., но в них нет магнитолы и мультируля с системой «Круиз-контроль». Однако вряд ли немецкий концерн пойдет на такой же шаг в России, считает гендиректор агентства маркетинговых и социологических исследований Vector Market Research Дмитрий Чумаков. Он подчеркивает, что автомобили Volkswagen — одни из самых продаваемых в стране, и это играет на руку производителю.

«Автомобили Volkswagen соответствуют потребностям покупателей на российском рынке. Это одна из причин, по которой в этом году концерн показывает очень высокие темпы роста — более 25% по сравнению с прошлым годом. За счет этого краткосрочные остановки производства не повлияют на итоговые продажи. Важно понимать, что определенное количество авто есть на складах у дилерских предприятий, какое-то находится в транзите. Поэтому нельзя говорить о том, что машин нет вообще. Да, в некоторых комплектациях их действительно придется подождать.

Что касается производства автомобилей менее богатой сборки, Volkswagen старается наладить поставки необходимых частей для того, чтобы не менять программу и наполнение моделей в плане опционала.

Хотя мировая практика показывает, что в исключительных случаях компании жертвуют опциями, чтобы не останавливать производство»,— рассказывает Чумаков.

Статья в тему:  Как поменять батарейку в ключе киа рио 3

Как уточнили в компании Volkswagen, концерн будет корректировать график выпуска в зависимости от доступности комплектующих на рынке. Как только появится достаточное количество чипов, предприятие увеличит выпуск машин, чтобы удовлетворять стабильный спрос на свою продукцию, отметили представители автоконцерна в России.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector